Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Устранение недочётов и ремонт передней подвески

С появлением свободного времени руки дошли до устранения недочётов в салоне, а именно:

— поставить на место левый дефлектор обдува, находящийся на перетянутом кожей торпедо (устранялись последствия «крокодиловой кожи»). Вооружившись скальпелем сделал надрезы в местах пазов и защёлок и решетка дефлектора практически заподлицо;

— перенос провода питания видеорегистратора под обшивку и панель, поскольку питание от прикуривателя и постоянно открыт отсек пепельницы. Для этого был демонтирован прикуриватель и перенесён под тоннель селектора КПП, пришлось немного удлинить питающие провода и воткнуть двойник для подключения регистратора и телефонного зарядника. В освободившееся отверстие от прикуривателя провел в пепельницу USB от магнитолы и телефонный зарядник. Теперь флэшка вместе с зарядником находится постоянно в пепельнице и не болтаются где попало.

Замена салонного фильтра прошла немного с сюрпризом: на замену был куплен в Автотрейде китайский дубликат ST-27891-EL00A по каталогу SAT подходящий от TIIDA C11 (оригинальный номер AY684NS008), но не тут то было – фильтр оказался длиннее на 15мм, тоньше на 10мм и не соответствует форма фиксатора, поэтому пришлось продуть старый фильтр и поставить на место до покупки соответствующего. Для работ по замене фильтра снял перчаточный ящик открыв хороший доступ, и заодно нашел двух «партизанов» беспокоивших с момента покупки – в стык между крышкой запали два самореза и катались по нише издавая противный звук.

Далее, в продолжение обслуживания подвески, плавно перешел на передок – неприятными звуками напомнили о себе отслоившиеся сайлентблоки. Заводских хватило на 90 000 км, что является нормальным показателем для NISSAN. Купил сайленты ARM BUSH (номер не помню – 700 р/компл.). Съём правого рычага не составил особых усилий: в паз рулевого кулака вбил болт, заранее заточенный под конус (для более лёгкого съёма шаровой опоры), демонтировал рычаг. На левом рычаге песня чуть повеселее: болт переднего сайлентблока при попытке выкрутить упирался в коробку и не выходил наполовину – удалось вытащить его поставив рычаг под углом вверх и вбок (инженеры определённо что то курили при проектировке:-D). Проверка снятых рычагов приговорила к замене и шаровые опоры (CTR cbn-70, oem № 40160-1КА0А; 1300р/компл.), но возиться самому крайне не хотелось, и поэтому унес в соседний автосервис, где и перепрессовали за 500 руб и 30 минут. Приятный момент в приобретении шаровых: доставка по звонку прошла в течение 1-1,5 часов, благо магазин предоставляет такую услугу. Далее обратная сборка, и наслаждаемся тишиной подвески.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром