В преддверии зимы установил предпусковой подогреватель Северс-М, 220 В на 1 кВт. Изучил всю необходимую информацию на этом же сайте, посоветовался также с установщиками и принялся к установке комплекта.
Слил антифриз отсоединив нижний патрубок с радиатора (сливных пробок на радиаторе нет) предварительно сняв пластиковую защиту под радиатором, отсоединил входящие патрубки воздушного фильтра и патрубок дроссельной заслонки для удобного доступа к шлангам печки.
Далее выкрутил сливную пробку из блока и подождал некоторое время пока сольётся весь антифриз из системы. Обмазал переходной штуцер серым герметиком ABRO 999 и вкрутил вместо заглушки.
Для крепления котла наметил отлив с отверстием на блоке двигателя идеально для этого подходящий. Загнул монтажную пластину под углом 90 градусов, прикрутил котел к оной. Подсоединил шланги к котлу перед установкой. Поскольку отлив со скосом, обточил под углом гайку большего диаметра для прямой установки болта и через шайбу установил всю конструкцию на блок двигателя при помощи авиационного болта с самоконтрящейся гайкой.
Закончив снизу перешел наверх, разрезав верхний шланг обратной подачи с радиатора печки в блок (стрелками на шлангах показано направление движения антифриза), вставил подходящий тройник из комплекта (тройники имеют необработанный облой, который пришлось срезать скальпелем), отрезал необходимую длину шланга подачи от котла и также соединил в тройник.
Далее протяжка всех соединений, заливка антифриза обратно и проверка работоспособности котла перед окончательной сборкой.