Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Патрубки обогрева задних пассажиров (Установка. Улучшаем комплектацию). Да будет тепло!

Патрубки обогрева задних пассажиров (Установка. Улучшаем комплектацию). Да будет тепло!

Nissan Bluebird Sylphy 2007

, Иркутск
Пробег: 158 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание
9

Пользуясь свободным днём заехал в тёплый гараж и приступил к установке воздуховодов.

Для работы понадобятся: отвёртка крестовая, ключ Г образный Torx T50 и трещотка с головкой на 16 (для снятия кресел).

Снимаются оба передних кресла, накладки с порогов и защитная накладка на рулевом карданчике,

две боковых накладки находящиеся в ногах водителя

и пассажира, металлическая скоба под левой панелью,

панель климат контроля, магнитофон

и бардачок. Центральную консоль, как оказалось, снимать не нужно и рычаг КПП с накладкой я снял зря.

Далее снимаем панель с печки, в которую врезается патрубок раздачи (вся панель крепится на защёлках и её снимаем при помощи "кочерги" для снятия клипс, вытаскивать из под панели через пассажирскую сторону где снят металлический кронштейн).

и обойным ножом

вырезаем окна для патрубка раздачи.

Панель сразу ставим на место, но патрубок раздачи будет одеваться в последнюю очередь.

Далее поднимаем ковёр и снизу видна разметка под воздуховоды

(разметка только под креслами, остальное режется по месту) и делаем прорези под воздуховоды и так же удаляем лишний утеплитель, который будет мешать установке патрубков.

Пенопласт для водительской стороны приехал с патрубками, и без проблем встал на место

А вот с пассажирской стороны пришлось подгонять родной при помощи того же обойного ножа.

Затем устанавливается и второй патрубок и накрывается ковролином.

При этом не забыть прикрутить их саморезами в посадочные места.

И в последнюю очередь устанавливается центральный патрубок раздачи через водительскую сторону, фиксируется защёлками,

и следует обратная сборка (не забыв тщательно пропылесосить пока нет сидений).

При поездке всплыл небольшой нюанс — теперь при движении стало затягивать лобовое стекло. Обычно ставлю регулятор в положение AUTO и t23, ничего подобного не наблюдалось — обдув равномерный и без затягивания окон. Сзади стало заметно теплее, но запотевание лобаша настораживает. Может для северных комплектаций идёт другой резистор регулировки оборотов печки (поскольку объём раздачи воздуха из печки увеличился) и проблема в этом.

P. S. Пенопласт, что лежит под ковролином, лучше заказывать комплектом вместе с патрубками, чтоб не пришлось корректировать штатный.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2007 в России

Комментарии

 
Благовещенск
Сообщений: 138
Занимался такой же фигнёй на тойота Витц-2. Неужели они на патрубках так много экономят? На Витцах патрубки идут только в редкой комплектации для холодных регионов(с доп. электроотопителем). А без них сзади у пассажиров ноги мерзнут.
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
длнрнск2000
Занимался такой же фигнёй на тойота Витц-2. Неужели они на патрубках так много экономят? На Витцах патрубки идут только в редкой комплектации для холодных регионов(с доп. электроотопителем). А без них сзади у пассажиров ноги мерзнут.
Я всё таки думаю, что климатические условия диктуют целесообразность оснащения такими патрубками, либо их отсутствием в комплектации.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2007
10
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 138
k-l_ruslan
Я всё таки думаю, что климатические условия диктуют целесообразность оснащения такими патрубками, либо их отсутствием в комплектации.
Может быть для них эти патрубки и не актуальны.Но для наших условий-жизненная необходимость.И ,стати,-да.Обдув передней части салона немного страдает(что,собственно, и ожидаемо).Вентилятор на обеих комплектациях Витц стоит один и тот же
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
длнрнск2000
Может быть для них эти патрубки и не актуальны.Но для наших условий-жизненная необходимость.И ,стати,-да.Обдув передней части салона немного страдает(что,собственно, и ожидаемо).Вентилятор на обеих комплектациях Витц стоит один и тот же
Спустя 2 дня всё в норме. Ничего не потеет, стало гораздо теплее - салон быстрее прогревается.
9
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
длнрнск2000
Может быть для них эти патрубки и не актуальны.Но для наших условий-жизненная необходимость.И ,стати,-да.Обдув передней части салона немного страдает(что,собственно, и ожидаемо).Вентилятор на обеих комплектациях Витц стоит один и тот же
Плюс учитываем фактор, что автомобили спроектированы для Японских климатических условий. Для рынка России такими воздуховодами комплектуются по умолчанию.
9
3
Ответить
Sugarless
интенсивность обдува в ноги спереди изменилась? у себя наоборот хочу убрать патрубки задних пассажиров, чтобы самому еще теплее было
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Sugarless
интенсивность обдува в ноги спереди изменилась? у себя наоборот хочу убрать патрубки задних пассажиров, чтобы самому еще теплее было
Никаких изменений по обдуву передних ног не произошло - жарит так же. С дополнительными патрубками салон быстрее прогревается и пассажирам сзади комфортнее.
9
 
Ответить
Sugarless
k-l_ruslan
Никаких изменений по обдуву передних ног не произошло - жарит так же. С дополнительными патрубками салон быстрее прогревается и пассажирам сзади комфортнее.
хмм, понял. а я надеялся, что та часть воздуха, что идет назад, будет выходить сразу спереди в ноги. по идее, так и должно быть
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 132
Sugarless
хмм, понял. а я надеялся, что та часть воздуха, что идет назад, будет выходить сразу спереди в ноги. по идее, так и должно быть
Нет, всё нормально. Я тоже этого опасался, но зря, как оказалось.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter