При выборе и покупке автомобиля в далёком 2013 г., не особо задавался вопросом об отсутствии аукционного листа. Но червячок сомнения всё же грыз, после того, как автомобиль стал моим в 2017 г.
И как оказалось не зря закрались сомнения о том, что-то не так, и был найден сервис ALEADO для проверки статистики по лотам, где и подтвердились догадки, выявленные при осмотре кузова (а именно следы снятия дверей и покраски дверных проёмов). В фото отчёте и аукционном листе значилось истинное состояние машины перед покупкой в Японии и настоящий не скрученный пробег, и данные были не те что при покупке в Иркутске.
Ремонт кузова, конечно был произведён, для неопытного в то время глаза, и данный факт тогда был не замечен. Надо отдать должное перекупам в той части что ремонт был осуществлён довольно качественно (хоть и без замены повреждённых деталей), и преретянуто вспученное торпедо.
Пробег тоже был смотан нерадивыми перекупами на 35-40 000 км (не так критично, но всё же неприятно), и по факту составляет на сегодняшний день не 163 000 км а примерно 198 000- 203 000 км (а вот этот факт немного обескуражил, и укрепил стойкую неприязнь к этой категории торгашей).
Информацию по лоту заказал чтоб быть в курсе настоящего пробега автомобиля для оценки истинного технического состояния двигателя и коробки и последующего технического ресурса, а дела кузовные не так критичны и ожидалось что будет гораздо хуже (все машины едут в РФ битые без исключения!).