Плановое ТО 170 000 км.
Замена масла в ДВС, замена масляного фильтра и замена воздушного фильтра.
Для ТО заранее подготовлена удобная тара для заливки масла в горловину, ветеринарный шприц с адаптированной трубкой для удаления масла из нижней точки картера (на этот раз удалось удалить все остатки без проблем), машина как обычно на эстакаде мордой вверх.
Теперь старое масло удаляется из картера полностью
На этот раз используется масло GULF CURRENT CT 5W-30 GF-5 на базовом масле VHVI 3 группы (https://store.shopping.yahoo.co.jp/ku148jp3/10000417.html?sc_i=shp_pc_search_itemlist_shsrg_img#).
Фильтры как обычно (масляный VIC, воздушный MADFIL).
При замене воздушного фильтра увидел очень неприятную картину: крышка фильтра вылетела с посадочного места и застряла рядом (благо никуда не улетела), при попытке установить обратно она болталась и пыталась выскочить обратно. Исправил путём нагрева фиксаторов и разведения их в стороны — теперь крышка сидит очень плотно и никуда не выскакивает.
P.S. SYLPHY-воды проверьте свои крышки на наличие люфта и проведите предупредительные мероприятия.