Обогрев зеркал был задуман давно, но ввиду отсутствия тёплого гаража и свободного времени было реализовано лишь с наступлением тепла.
Тепловые элементы для зеркал были куплены давно, и всего лишь надо было как следует изучить вопрос по монтажу и подключению.
Перед монтажом нагревательного элемента зеркало следует снять и разобрать полностью для удобства в работе. Все винты снаружи закрыты защитными наклейками, которые следует удалить. Само зеркало сидит на четырёх фиксаторах и снимается снизу вверх рывком (но аккуратно). Затем бережно вытаскиваем зеркало из пластикового основания и готовим к приклеиванию нагревательного элемента путём обезжиривания.
Наметив место приклеиваем и вставляем зеркало обратно. Контакты отгибаем чтоб встали параллельно зеркалу и подсоединяем провода с пинами взятые от старого штекера.
После продевается провод через основание и поворотный механизм зеркала и коннектится с пинами торчащими из зеркала. Зеркало собирается воедино, восстанавливаются наклейки.
Далее собранное зеркало устанавливается на дверь, проводка продевается в салон по гофре.
Минуса прикручиваются на корпус, а "+" берётся с питания обогрева заднего стекла поскольку данная опция в этой машине не предусмотрена от слова "совсем" в отличии от TIIDA, где проводка идёт до двери. Тут же разъём расположен под накладкой в ногах переднего пассажира.
Всё собрано, протестировано (с положительным результатом), и затем спаяно и заизолировано.
Затем следующее усовершенствование причиной которому послужила лень и желание экономии времени.
Для удобства и сокращения времени доступа к лампочкам ПТФ решил приспособить инспекционные лючки используемые на катерах и яхтах (очень удобная штука).
Нашёл чёрного цвета как раз для этой цели.
Вырезал подкрылок снизу под установочный размер лючка, обезжирил и вклеил на полиуретановый клей-герметик.
Теперь не надо тратить время на демонтаж ПТФ для смены лампочек и прочих манипуляций.