Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 года

Тема:

Пока ЛКП "птички" в достаточно хорошем состоянии, появилась возможность затянуть полиуретановой плёнкой самые критические части кузова. Руки еще помнят предыдущее ремесло, и проблем не возникло несмотря на особенности оклейки.

Использовалась плёнка от "3М" и "SunTek", обе имеют хороший глянец и необходимые свойства. Оклейке подверглись: большая часть капота, часть передних крыльев, кромки дверей, ниши под дверными ручками. зеркала. Фотографий процесса мало и не очень хорошего качества (на что способна противоударная балалайка GINZZU).

   

Шарж на "птичку".

   

Не так давно случилась следующая неприятность: отгорел предохранитель на 120А на плюсовой клемме, пущенный в обход выгоревшего штатного. Машина на ходу потухла и не реагировала ни на что, вдобавок умер аккумулятор в следствие недостаточного заряда через отгоравший предохранитель. Купил в магазине аудиокомпонентов мощную колодку, новый предохранитель на 125А, залудил концы и соединение восстановлено.

   

Пришло время для проведения ТО 80 000, замена масла в ДВС и фильтров. Банка фирменного масла приехавшая с машиной была употреблена по прямому назначению. Поскольку движок развёрнут выпускным коллектором назад, масляный фильтр спереди и была попытка выкрутить его сверху — ан нет!))) Лезтье товарищ водитель вниз, открутите часть пластиковой защиты, и только тогда сможете открутить его без проблем, предварительно подняв домкратом на брусья (будь яма или подъёмник, то и этих процедур можно было избежать не снимая ничего)....

, пробег 80 000 км   

Стало интересно какой всё же расход топлива у "птички". Заправляю только АИ-92 Роснефть на Ширямова, другие заправки избегаю. На 1000 руб получается 27 литров бензина. Обнулил одометр после заправки. Залитого топлива хватило на 370 км пробега ( из них ежедневный прогрев и 70% движения по трассе, 30% движение по городу где приходится придавливать педальку), что путём несложного подсчёта показывает средний расход в смешанном режиме 7,3л/100км. Стиль езды "пенсионерский": в городе - по знакам, по трассе крейсерская 90-100.

, пробег 81 000 км   

По случаю прикупил недорого комплект оригинальных штампованных дисков для "птички", ибо лето на носу а на комплект летней резины нет дисков. Поискал на baza.drom — не нашел вариантов, случайно наткнулся при поиске масла для АКПП. Пришёл, осмотрел, купил (по 1000 за диск). Почему штампы а не литьё различной красоты, спросите вы? Плюс штампов в том, что можно выправить их в "полевых" условиях при помощи увесистого молотка или топора. К тому же я иногда повержен "бордюрной болезни", поэтому решение в пользу штамповки....

, пробег 83 000 км   

Чем теплее становится за бортом, тем меньше "птичка" потребляет бензин. Как обычно заправка на 1000р=27,1л АИ-92. Обнуление счётчика, и пройденная дистанция 450 км на 27,1 л что составляет 6,0 л/100км в СМЕШАННОМ режиме. Очень радующий расход))

   

Прибыла заказанная на Али-экспресс оплётка руля. Цвет чёрный, на вид и ощупь кожаная, в комплекте игла и шнур для обшивки. Потратил примерно час времени и оплётка на месте. Цена — вдвое дешевле (а то и больше) чем просят жадные барыги на Фортуне, единственный минус — это время ожидания.

   

Наконец появилось время уделить немного внимания "птичке". Плановое ТО:замена масла в ДВС и АКПП. В этот раз в распоряжении оказалась яма и замена масла обошлась без снятия пластиковой защиты. Масло в ДВС как всегда оригинальное, купленное по весьма приемлемой для Иркутска цене — 1750 р за 4 литра. Поскольку дно поддона гораздо ниже сливной пробки, то для высасывания остатков масла решил приспособить ветеринарный шприц на 180 кубов и изогнутой трубкой, но затея не удалась — кончик трубки уперся во что то неведомое и затея потерпела поражение....

   

Настала очередь поселиться в салоне накидкам для сидений. Рассматривал множество вариантов авточехлов — дермантин (именуемый экокожей) совсем не понравился ни внешне, ни на ощупь, простая тряпка тоже не устраивала, жаккардовые выглядят солидно и заманчиво (но слишком пёстро и порой откровенно безвкусно). Случайно нашёл плетёнки — накидки монтируемые ремешками, которые не очень вливаются под цвет накидок и салона. Прикинули, понравилось, купил. Цена комплекта 3600.

   

Стал замечать что корма хорошо просела и в некоторых местах цепляю выхлопной трубой при проезде ямок. Ход конечно очень мягкий и комфортный, но пружины уже подустали за 10 лет эксплуатации и задние колёса уходят глубоко в арки при хорошей загрузке. В оригинале стоят пружины C4N54012, были найдены синие усиленные C4N54002 производителя OBK (по 1800 р/шт). Ремонтные работы на задней балке производить гораздо легче по сравнению с Sunny в виду упрощенной конструкции оной. Открутил колёса, предварительно вывесив зад на брусьях, далее открутил амортизаторы сверху (для этого имеются два лючка в обшивке багажника) и вся балка ушла вниз позволив без усилий поставить новые пружины....

   

С появлением свободного времени руки дошли до устранения недочётов в салоне, а именно:

— поставить на место левый дефлектор обдува, находящийся на перетянутом кожей торпедо (устранялись последствия «крокодиловой кожи»). Вооружившись скальпелем сделал надрезы в местах пазов и защёлок и решетка дефлектора практически заподлицо;

— перенос провода питания видеорегистратора под обшивку и панель, поскольку питание от прикуривателя и постоянно открыт отсек пепельницы. Для этого был демонтирован прикуриватель и перенесён под тоннель селектора КПП, пришлось немного удлинить питающие провода и воткнуть двойник для подключения регистратора и телефонного зарядника....

   

При покупке машины друг обратил моё внимание на сломанный правый стоп-сигнал: подбили во время его отпуска, на трассе. Повреждение незначительное, но глаз все же не радует. Раньше всегда покупал запчасти на авторазборах по весьма приемлемой цене, но в последнее время продавцы явно начали жадничать и страдать явным пофигизмом: мол, считаете что дорого — найдите дешевле, что я и сделал. Звонок в контору, и вопрос о наличии детали: детали нет, но привезём за 2500р… 2500р б…ть за б/у!!! Стоимость нового дубликата SAT в том же autotrade.su 1500р, но ведь хочется ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть, в хорошем состоянии, хоть и немного б/у....

   

Как писал ранее, что в планах установка би-линз с правильным светом под "евро", поскольку часто езжу в тёмное время суток и штатный ближний свет не совсем устраивает из-за распределения пучка. Комплект би-линз установленный на предыдущей машине был откровенно кооперативным Китайским изделием NO NAME "так себе качества", но честно отслужившим 4 года вплоть до продажи "Шурика". Эксплуатация была с некоторыми особенностями, присущими изделиям данного рода, плюс особенности моего внедрения в штатные фары, да и лампочки к нему не всегда в продаже у китайцев на Фортуне....

   

Срочным образом понадобилась полная электросхема автомобиля для установки противотуманных фар, а руководства по эксплуатации на русском языке не существует в природе, в виду не распространённости данного автомобиля. Длительный поиск в сети увенчался успехом, но с оговоркой: найден СЕРВИСНЫЙ МАНУАЛ на Китайском языке для леворульной версии выпускавшейся в Китае. В мануале есть всё, в том числе все геометрические параметры кузова для сервисменов, использующиеся при кузовном ремонте. Но всё, блин, на Китайском языке и придётся повозиться с Гугл-переводчиком чтоб вникнуть в суть книги....

   

Наконец то установлены заказанные линзы. На установку убил весь день до самой ночи, но обратного хода не было. Разбор автомобиля производил впервые, и по ходу действий знакомился с нюансами возникающими в процессе работы. В распоряжении огромный бокс на сутки: припарковался в удобном месте, установил большой лист фанеры на который нанёс разметку для последующей регулировки фар, и дело пошло. Демонтаж бампера и фар прошёл с небольшими особенностями, но справился не сломав ни одной клипсы (запасные второпях не купил), заодно обнаружил в недрах несколько х/б салфеток, сигаретные окурки и рожковый ключ на 10....

, пробег 100 000 км   

В планах была установка зеркальца в солнцезащитный козырёк пассажира для прекрасной половины. В магазинах ничего подходящего не было замечено для установки в козырёк и дело отложено в недолгий ящик. Копаясь на Japancar в поисках очков для туманок, нашёл объявление о продаже козырька с зеркалом по смешной цене — 450 руб. Приехал по указанному адресу: осмотрел покупку перед снятием с донора на предмет косяков (которых не обнаружил), оплатил, очистил от надписей и в течение 5 минут установил на место.

   

Постепенно "птичка" доводится до ума, обрастая нужными приблудами. На этот раз очередь дошла до противотуманных фар, которых в этой комплектации не предусмотрено. Поскольку света фар вполне хватает для передвижения ночью, ПТФ нужны лишь для использования в качестве ДХО при движении в светлое время суток, чтоб не пользоваться ближним во избежание сокращения ресурса ксенона.

Для намеченного были куплены ПТФ (дубликат SAT ST-551-2008L, R по 385 р/шт.), светодиодные лампочки H11 (500 р/шт.), кнопка для включения ПТФ (которая оказалась ненужной, 500 р), стабилизаторы напряжения для светодиодов и диоды к ним (100 р за всё)....

, пробег 102 000 км   

Дошла очередь и до установки камеры заднего вида. Задний обзор из-за округлой кормы, высокого багажника и чуть больших габаритов авто несколько затруднён. Помониторил инет, подобрал бюджетный вариант SKY CMU-215 навесная/врезная с парковочными линиями. Камеру прикрепил к пластиковой хромированной накладке на нержавеющие саморезы, провел провод через уже имеющееся технологическое отверстие с резиновой заглушкой, припаял питание к проводке от фонаря заднего хода.

Далее прокинута проводка по штатному жгуту через багажник и по полу салона и запитана к магнитоле через видео вход....

, пробег 103 000 км   

В преддверии зимы установил предпусковой подогреватель Северс-М, 220 В на 1 кВт. Изучил всю необходимую информацию на этом же сайте, посоветовался также с установщиками и принялся к установке комплекта.

Слил антифриз отсоединив нижний патрубок с радиатора (сливных пробок на радиаторе нет) предварительно сняв пластиковую защиту под радиатором, отсоединил входящие патрубки воздушного фильтра и патрубок дроссельной заслонки для удобного доступа к шлангам печки.

Далее выкрутил сливную пробку из блока и подождал некоторое время пока сольётся весь антифриз из системы....

, пробег 107 000 км   

Задался вопросом о новой резине на зиму.

Устаноленный в данный момент bridgestone blizzak VRX, вроде как неплохая резина, но всё же есть у неё отрицательные моменты и было принято решение купить более лучшую по характеристикам.

Выбор был между шиповкой Pirelli Ise Zero (15200 р) и Goodear Ultragrip Arctic Ice (14200 р). Изгрыз кучу форумов и обсуждений и выбрал Goodyear (к тому же и подешевле получилась). Всё предыдущее время ездил на липучке, но Байкальский тракт бывает очень коварный и поэтому выбор на "гвозди"....

, пробег 108 400 км   

Впервые столкнулся с проблемой отказа брелка сигнализации. Одна из кнопок перестала реагировать и снять с автомобиль с сигнализации удавалось с неоднократной попытки. Уже было подумал что намотался на новый брелок (стоимость нового в DNS составляет 2550 руб), но всем известное земноводное снова одержало верх и в сети был найден простейший способ решения проблемы.

Как оказалось, проблема сама по себе незначительна — засорение контактов микровключателей (в редких случаях нарушение целостности пайки, и как вытекающее потеря контакта, с соответствующим ремонтом)....

   

Задумался об улучшении звука в авто без особого колхозинга — не очень хотелось что то резать, пилить и вклеивать не штатное.

Проштудировал интернет на эту тему — оказалось что 2,0-литровые версии комплектуются штатными "пищалками", уж очень не хватает "цык-цык-цык" выдаваемого штатными Klarion в дверях.

На местном авторазборе нашёл "пищалки", но столкнулся с непониманием продавца: хотите "пищалки" — покупайте в сборе с дверями, и ниипёт. Послал их дремучим лесом, и нашёл искомое в Барнауле (предварительно почитав отзывы о продавце и проверив его надёжность), списался с продавцом, оговорили удобный для меня способ отправки курьером СДЭК....

, пробег 113 000 км   

Появилась возможность установить заказанные "пищалки" в теплом гараже у друга.

Для работы необходимы пластиковые монтажки, используемые при разборе обшивки и панелей салона, отвертка с головкой на 10, и прямые руки.

Вся работа заняла минут 30: монтажками демонтируем накладки с кнопками управления и декоративную накладку вокруг ручки открывания двери. Под накладкой управления откручиваем два болта, и снизу вверх аккуратно отрываем обшивку двери. Далее демонтаж треугольников и установка новых с "пищалками"....

   

Добрались руки до установки кнопок руля и адаптера к ним, ибо очень надоело постоянно отвлекаться на магнитофон.

Проштудировал снова всю необходимую информацию где только можно, выбрал свободный день для снятия руля и установку кнопок в него.

Отцеплены клеммы с АКБ, пауза 5 минут, и можно спокойно снимать баранку, не боясь что выстрелит подушка.

Снимаем заглушки с обратной стороны на кожухе руля, и сквозь отверстия откручиваем AIRBAG, используя маленькую трещотку со звездочкой Т30 (болты сидят на синей стоп-резьбе, и при обратной сборке её стоит нанести заново)....

, пробег 106 500 км   

Прошёл ровно год с момента покупки, и можно подвести краткий итог по автомобилю, и что было сделано по ремонту и модернизации.

По доработкам было запланировано:

1. Установка котла подогрева на 220в;

2. Модернизация ближнего света оптики с установкой би-ксеноновой или би-галогеновой линзованной оптики под «евро»;

3. Бронировка полиуретаном передней части и оптики автомобиля, зеркал, а так же кромок дверей и проема для лючка бензобака;

4. Установка зеркальца в левый козырёк;

5. Увеличение клиренса на 15-20 мм посредством установки проставок проверенным на Sunny способом;

6. Обшить руль кожей;

7. Металлическая защита двигателя и АКПП....

, пробег 120 000 км   

Всегда был не очень доволен внешним видом приборки в "птичке" — серебристая, она явно не вписывается в общий фон чёрного салона.

Для изменения внешнего вида понадобилась текстурная плёнка KPMF 81219.

Приборка полуразобрана для оклейки (причём саму приборку не пришлось снимать), снята сама серебристая часть с ободками. Ободок приборки также отсоединяется от корпуса, и поэтому оклейка значительно упростилась.

Проведена оклейка, изделие собрано и выглядит более-менее близким к рейсталинговому изделию.

, пробег 122 222 км   

Поскольку годовой пробег достаточно приличный (от 45 000 км и более), соответственно частая замена масла. Покупать по 4 литра на одну замену не экономично, плюс ещё и постоянный поставщик оригинального масла Nissan 5w30 klan5-05304 перестал его возить, да и цена на него существенно подскочила.

Долго грыз форумы oil-klub.ru в поисках нормальной альтернативы оригиналу — рассматривалось Shell и японские масла. Всякие TOTACHI, TOKAYAMA, MOLY GREEN, были отметены в сторону, поскольку имеют очень мутное происхождение и по факту японскими не являются....

, пробег 122 600 км   

Созрела мысль об изготовлении окантовок воздуховодов из тонкой нержавейки, чтоб было как на рестайлинговой — уж очень мне нравится эта фишка. Нашёлся добрый человек с sylphy-club который подарил "рестайлинговую" панель с адаптером.

Вот она у меня, и руки чешутся поставить её на место, но перед установкой надо адаптировать под дорестайлинговое управление климатом, чтоб старые крутилки встали на рестайл, затем немного освежить внешний вид и установить на место.

Гравером удалены направляющие под блок климат-контроля, также доработан переходник путём удаления пластика в углах, и ручки-крутилки встали на штатное место....

, пробег 123 200 км   

Чуть больше месяца назад заказал очки для противотуманок (https://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=gq%2bvu2cLAy7ZFcJLlyXggQ%3d%3d&nick=%E8%93%9D%E8%89%B2%E5%B9%BD%E9%9B%85999&skuid=3522351260834). Сегодня получил на руки. Изготовлено достаточно качественно и не вызывает нареканий. Цена 4.75$, плюс доставка 4.32$ что не дороже10$ — для сравнения цена с Японии 50$ за ту же пару. Заодно куплены новые туманки в Автотрейде по 260₽/шт., и сразу покрыты бронёй в два слоя.

   

ПТФ были побиты камнями и подлежали замене на новые. На этот раз покрыты бронеплёнкой на 2 слоя. Так же с туманками меняются и ободки оных на штатные, взамен самодельных.

Качество ободков, купленных на РуТаобао, оказалось всё же немного Китайским — одна защёлка упорно не хочет вставать в паз. А в целом выглядят неплохо.

ПТФ: 260*2=520 ₽

Очки туманок: 9,04 $ = (524,47 ₽)

   

Воспользовавшись свободным днём начал "большой ремонт" передка. Вконец устали стойки стабилизатора надоедая бряканьем. Для этого заранее были куплены стойки стабилизатора CTR CLN-51 (1200 р) и немного модернизированы установкой резинового колечка на каждый пыльник для уплотнения верхней манжетки от преждевременного попадания влаги (хотя раньше верхнее стопорное кольцо устанавливалось с завода).

Затем заменены сточившиеся почти в ноль колодки — установлены Just Drive JBP-0019 купленные ещё в прошлом году (960 р), и так же заменена смазка направляющих суппортов (100 р компл.).

После замены вышеперечисленного, используя положительный опыт на sylphy также внедрил в подрамник эспандеры купленные в СпортМастере (600 р)....

, пробег 140 000 км   

Добрались руки и до электропроводки — решил выбросить лишние "кишки" от старого штатного магнитофона, системы ETC, и все таки найти питание для подсветки перчаточного ящика.

Удалены датчики с лобового стекла и с верхней части торпедо, также слот находившийся внизу у ног пассажира и масса проводов от штатного майфуна. В итоге получился хороший комок лишних проводов от всей системы и немало освободившегося места.

Так же в недрах панели был раскопан штекер для подсветки "бардачка", но самой лампочки на месте не оказалось (судя по всему, она там никогда не стояла)....

   

При покупке, на правой половине торпедо не было распространённой болячки — "крокодиловой кожи". Летом от солнца всё таки надулась прыщами.

Погуглив, заказал материал: термокожа HORN.

Снял панель, ободрал вспученный винил, зашпатлевал изъяны , и попытался (без тренировки и опыта) оклеить сам. Но как всегда, первый блин комом))) Не стал испытывать терпение, и отнес давнему товарищу на перетяжку ( он как раз занимается этим профессионально).

Затраты :

Термокожа — 700₽/пм;

Шпатлёвка по пластику — 120₽;

Работа — 1000₽;

Итого 1820₽.

   

Давно задумал это усовершенствование, но воплотил только сейчас.

Из текстолита изготовлены проставки на 20 мм и установлены на свои места.

Заодно заменены опоры и пыльники стоек, проведена чистка и смазка опорных подшипников.

Опоры стоек стояли Tenacity - хватило на 8 месяцев. Для лучшего результата устанавливаются от X-Trail в 31 кузове (они прочнее, но требуют доработки).

   

Полезли рыжики в незащищённых местах передних арок.

Поштудировал сеть на эту тему — для работы нужен эпоксидный грунт Novol Protect 360 (1000₽),

кистевой герметик Novol Gravit 630 (650₽)

и преобразователь ржавчины "Цинкарь" (150₽).

Из арки демонтирована защита, всё тщательно отмыто и продуто сжатым воздухом в 11атм, пневмогравером зачищена вся краска до металла

Далее всё вскрытое закрашено на несколько слоёв эпоксидником

и, места подверженные пескострую и попаданию гравия, окрашены кистевым герметиком....

   

Когда покупал кнопки управления магнитолой, они были практически в идеальном состоянии. Но со временем от действия пальцев надписи слегка по истёрлись на "vol+" и "sourse", стали немного блеклыми и близкими к исчезновению.

В Korel нарисован эскиз для наклеек в размер кнопок. Далее на режущем плоттере вырезаны наклейки из антигравийной полиуретановой плёнки 3М.

Получившиеся пятачки наклеены, и надписи на кнопках защищены от дальнейшего исчезновения.

   

При установке задних проставок заметил что в нишах крепления штока имеется грязь, а это говорит об износе втулок амортизатора. Неплотное прилегание к кузову, и как следствие — попадание грязи через втулки внутрь.

С левой стороны такого явления пока нет.

В EMEX заказаны новые втулки, проверенного временем производителя, RBI

Для замены потребовались всего два инструмента: ключ на 14 со встроенной трещоткой и "крокозябры"

Замена проведена без съёма колес и вывешивания на эстакаде.

После замены втулок последовало продолжение эпопеи "антиржавчина": теперь настал черёд удаления рыжиков под крышкой багажника....

   

Наконец-то появилось свободное время на ремонт передка.

Заехал на уже подготовленное место. Снял рычаги, снял рулевые тяги с наконечниками: как оказалось наконечники и являлись источником стука с правой стороны — от руки ощущался люфт, да и тяги уже изрядно устали, сайленблоки установленные в прошлом году криворукими СТОшниками также начали отслаиваться от обоймы (были неправильно впрессованы с отклонением в 15 градусов). На этот раз вместо штатных впрессованы монолитные сайлентблоки Lemforder (29411 01 019)....

   

Всё когда то ломается и перестаёт работать.

Такая же участь постигла установленное в 2013 ГУ Pioneer AVH X2700BT — стал жить своей жизнью, а потом и вовсе перестал работать.

Демонтирован и направлен в авторизованный сервис для ремонта, но диагноз оказался неутешительным (замена материнской платы) и очень дорогостоящим (30-40 000 ₽), что совсем нецелесообразно и лучше купить новый.

Долго находился в муках выбора между ГУ на Андроид 8,0 (подкачала цена 30 000₽ и выше, и я был жестко задушен жабой) и аналогом из новой линейки Pioneer (тоже недешевым, порядка 33 000₽ — опять вмешалась жаба)....

, пробег 149 700 км   

Практически закончилась бочка масла, купленная этой зимой.

По итогам года резюмирую: масло отличное — ДВС не потребляет почти ни грамма на жор, внутри чисто и без отложений, работает стабильно и тихо (настоящее made in Japan).

А раз всё положительно, то и снова бочонок на следующий год.

Из калькуляции расхода масла:

одна замена 3,0 л стоимостью 961,65₽ (1 литр 320,55₽);

бочонка хватает на 6 замен.

   

Прошлой зимой от пассажиров заднего ряда поступали жалобы о том, что там достаточно холодно, особенно мёрзнут ноги. Вспомнил об этом как всегда с наступлением холодов.

Для утепления заднего ряда необходимы патрубки обдува задних пассажиров, которые, как оказалось, большая редкость и встречаются только в автомобилях, выпускавшихся для северных районов Японии.

Мониторинг baza.drom и japancar.ru показал что найти их не так просто и бывают они крайне редко.

На сайте оригинальных запчастей Amayama ценник оказался дороговат (хотя самый дешёвый из нового)....

   

Пользуясь свободным днём заехал в тёплый гараж и приступил к установке воздуховодов.

Для работы понадобятся: отвёртка крестовая, ключ Г образный Torx T50 и трещотка с головкой на 16 (для снятия кресел).

Снимаются оба передних кресла, накладки с порогов и защитная накладка на рулевом карданчике,

две боковых накладки находящиеся в ногах водителя

и пассажира, металлическая скоба под левой панелью,

панель климат контроля, магнитофон

и бардачок. Центральную консоль, как оказалось, снимать не нужно и рычаг КПП с накладкой я снял зря.

...

, пробег 158 300 км   

Теперь руки добрались до подрулевых переключателей: пиктограммы стали совсем блеклыми.

На этот раз для защиты использовалась совсем другая плёнка — прозрачная матовая KPMF К51001. В ручную вырезаны необходимые заготовки и наклеены на переключатели влажным методом.

, пробег 161 000 км   

Как писал уже ранее, заводской аквапринт начал облазить, да и в целом состояние уже оставляло желать лучшего — потёртости, царапины мозолили глаз.

Поскольку с технологией аквапринта я только собираюсь знакомится, готовя необходимое для этого оборудование, то решил пойти уже проверенным и известным мне способом — перетяжка виниловой плёнкой и обязательно матовой текстурной с имитацией волокон дерева. Перед заказом было рассмотрено множество вариантов: от самой дешевой с AliExpress до премиальных - 3М и ей подобных....

, пробег 161 200 км   

При выборе и покупке автомобиля в далёком 2013 г., не особо задавался вопросом об отсутствии аукционного листа. Но червячок сомнения всё же грыз, после того, как автомобиль стал моим в 2017 г.

И как оказалось не зря закрались сомнения о том, что-то не так, и был найден сервис ALEADO для проверки статистики по лотам, где и подтвердились догадки, выявленные при осмотре кузова (а именно следы снятия дверей и покраски дверных проёмов). В фото отчёте и аукционном листе значилось истинное состояние машины перед покупкой в Японии и настоящий не скрученный пробег, и данные были не те что при покупке в Иркутске....

, пробег 163 000 км   

Приехали заказанные на EMEX опоры стоек от Кашкай-Хитриллы KB66803, KB66804 производителя NTN/SNR более крепкие (как пишут соратники ниссановоды) чем родные, для Sylphy-Tiida.

В комплекте: опора стойки, опорный подшипник, три болта крепления, и гайка штока.

Прежде чем устанавливать комплект, его требуется доработать удалив "грибок" внутри чашки.

Для коррекции используется сверлильный станок, и сверло большого диаметра заточенное под плоскость.

"Грибок" срезается до необходимого значения,

обзол удаляется пневмогравером,

и изделие готово к установке в зеркальном порядке.

, пробег 165 400 км   

Читая про АвтоБакс в Японии увидел любопытные неоригинальные наклейки в специфической манере Японского юмора от Toyo Mark, и их там много на разный вкус и цвет (вот уж точно Японцы извращенцы).

Юмор оценил, понравилось, захотел и на своё стекло, но где АвтоБакс и где я))). Заехал к друзьям занимающимся автостайлингом, подкинул идею по наклейкам, уехал и благополучно забыл. Спустя какое-то время приходит сообщение, что идею воплотили, забирай сувениры.

Большой смысловой нагрузки не несёт, но выглядит забавно....

   

При замене опор стоек всегда раздражает тот факт, что резьба и гайка постоянно ржавые и закисшие, и там всегда чача после дождя или помывки.

Знаю что существуют оригинальные заглушки 54330ED000 для опор , но цена порядка 400₽ за штуку не устроила, и присматривал малобюджетный и не менее эстетичный вариант (хотя есть случаи применения обычных капроновых крышек от банок за 4р/шт — но это выглядит не очень) и наткнулся на запись о применении заглушек фар от ВАЗ 2108-09 (Код крышек VSK00069510).

Рациональность оценил и сразу заказал на EMEX....

   

Плановое ТО 170 000 км.

Замена масла в ДВС, замена масляного фильтра и замена воздушного фильтра.

Для ТО заранее подготовлена удобная тара для заливки масла в горловину, ветеринарный шприц с адаптированной трубкой для удаления масла из нижней точки картера (на этот раз удалось удалить все остатки без проблем), машина как обычно на эстакаде мордой вверх.

Теперь старое масло удаляется из картера полностью

На этот раз используется масло GULF CURRENT CT 5W-30 GF-5 на базовом масле VHVI 3 группы (https://store.shopping.yahoo.co.jp/ku148jp3/10000417.html?sc_i=shp_pc_search_itemlist_shsrg_img#)....

, пробег 170 000 км   

Как известно, в любой комплектации, "птичка" не оснащается креплением детского кресла ISOFIX. Для оснащения оным есть два пути: а) приобретение нового за деньги; б) изготовление своими руками бесплатно из имеющейся на работе нержавейки.

Вариант "а" отвалился сам собой (ждать долго с Китая, не смог договориться с жабой твердившей что и сам смастерить сумею), следовательно остался вариант "б".

Для реализации задумки нужен небольшой лист нержавейки толщиной 4мм, десяток электродов по нержавейке, лист бумаги для эскиза и чутка воображения....

, пробег 171 000 км   

Километраж стремительно набегает, и уже наступило ТО 177 500.

Вторая замена на GULF CURRENT CT 5W-30. При покупке масла выдали фирменные пакеты и подарили наклейки (будет что прилепить к общей коллекции на заднем стекле).

Масляные и воздушные фильтры закуплены на EMEX оптом, и теперь остаётся только нырнуть в пакет за расходниками.

На этот раз зафиксировал сколько остаётся отработанного масла в поддоне — примерно 150 мл. Доработанный шприц позволил выкачать все остатки не слившейся отработки из поддона, несмотря на то, что машина стоит мордой вверх....

, пробег 177 500 км   

Верхняя панель торпедо после удаления датчика платных дорог ETC получила небольшие повреждения, да и так были царапины.

И в этой ситуации снова в помощь текстурная плёнка KPMF 81219, идеально подходящая по цвету и текстуре.

Панель снимается элементарно, поскольку сидит на клипсах. Снято, разобрано, обезжирено и оклеено плёнкой. "Особое" удовольствие доставили отверстия воздуховода где пришлось клеить в каждый проём.

При отсутствии праймера для усиления адгезии плёнки к поверхности, оный изготовлен старым "дедовским" способом из клея "Момент" и ацетона....

, пробег 177 500 км   

Наступил наконец-то черёд пассажирской части торпедо.

Скинув клемму с аккумулятора, производится разбор и демонтаж торпедо.

Демонтируется бардачок, панель магнитофона (сам он при этом остаётся на месте), демонтируются накладки "под дерево" при помощи "выдерги" (клипсодёр по "научному"),

выкручиваются все саморезы по периметру панели.

Далее откручиваются все саморезы крепящие подушку безопасности к панели,

и два болта крепящие подушку к корпусу.

Далее отщёлкивается штекер подушки безопасности указанный красной стрелкой....

, пробег 178 200 км   

При торможении на высокой скорости (от 150 км/ч) замечено неприятное биение передних тормозных дисков. Плюс к прочему колодки Just Drive JBP-0019 по правой стороне сточились в ноль (остаток в 1 мм), по левой стороне остаток 3 мм пройдя дистанцию всего в 40 000 км.

Осмотр тормозных дисков и замер штангенциркулем показал остаточную толщину 19,5 мм против 22,5 у новых.

Вердикт: замена колодок и дисков в паре.

Диски SAT (ST- 40206-3U800) куплены ещё в прошлом году и лежали в кладовке ожидая своего часа....

, пробег 180 000 км   

Поскольку сам я так и не сумел освоить обтяжку торпедо, пришлось отдать человеку умеющему который обтянул её используя свои навыки.

И вот торпедо получено на руки и готово к установке.

Всё, что временно собрано, снова разбирается и устанавливается обтянутая панель (перед этим заблаговременно отключается аккумулятор от клемм).

Далее устанавливаются уголки, что крепят SRS к торпедо,

После устанавливается декоративная накладка под "дерево", и после этого вставляется левый воздуховод.

Далее установка всех остальных демонтированных деталей и картина практически полная,

...

, пробег 179 000 км   

Установленная два года назад упрощённая оплётка с AliExpress не потеряла в потребительских свойствах, но вот внешний вид уже слегка поднадоел (хотя дермантин весьма неплохо ходит и имеет приятную шероховатую структуру).

Было принято решение её всё таки заменить на что-то более эстетичное, и рассматривались варианты всё с того же Ali, но уже полноценная оплётка.

Среди массы предложений были только с перфокожей, которая мне никак не нравится, пока не наткнулся на предложение от отечественного производителя, почитал отзывы, взвесил все "ЗА" и "ПРОТИВ" и заказал указав параметры руля, желаемый цвет и пожелания по оплётке (чтоб без вставок перфокожи)....

, пробег 181 000 км   

Прошлая замена ремня окончилась неудачей, и поставив старый ремень пока забыл про это действо. Год назад был куплен новый ремень MITSUBOSHI и заброшен в багажник.

На дистанции 189 000 км старый ремень напомнил свистом о необходимости его замены, отходив положенный ресурс вдвое (с учётом смотанных 40 000км).

Машина поддомкрачена, колесо снято и всё готово к замене.

При установке следует быть внимательнее и пропустить ремень под отливом (а не над ним, как в прошлый раз — в результате чего сожрало ручейки сразу при запуске)....

, пробег 189 000 км   

На предыдущем SUNNY заводские стойки продюжили 130 000 км, но "птичка" приятно удивила — на одометре 190 000 (а с учётом скрученных перекупами все 230 000) и стойки подали все признаки того что "устали".

Комплект KAYABA был куплен 1,5 года назад и ждал своего часа.

Передние: KYB 333427, 333428

Задние: KYB 343465

Замена задних прошла без особых приключений, пришлось только пристёгивать ключ к стойке пластиковыми стяжками дабы не держать его как осьминог в одной из поз Камасутры, поскольку рук на все движения не хватает....

, пробег 190 000 км   

Заказал через Иркутский интернет-магазин ТАО38.

По калькуляции получилось: 1067 руб. коврик, 625 руб. доставка, и доплата за вес 50 руб. Итого -1742 руб.

Заказан 29.08. получен на руки 16.09. что довольно оперативно.

При получении выяснилось что он не совсем резиновый, а из мягкого пластика, что также неплохо (однако есть опасения за его целостность в сильные морозы), и надпись SYLPHY радует глаз.

Встал в багажник идеально и без замечаний — рекомендую.

P.S. Одно замечание всё же есть: теперь по багажнику всё катается.

, пробег 191 500 км   

Настала пора пополнить запасы моторного масла.

На этот раз (после долгих мук выбора и кучи перелопаченной информации) выбор пал на TAKUMI HIGH QUALITY Series 5W-30 на период весна-лето-осень,

10310₽

и TAKUMI HYBRID Series 0W-30 на зимний период отлично подходящее для наших сибирских условий эксплуатации.

2540₽

Данные масла распространены в Японии:

https://store.shopping.yahoo.co.jp/takumimotoroil/hq05302001.html

https://store.shopping.yahoo.co.jp/takumimotoroil/

Цена вопроса: 12 850 ₽

   

Новая решетка, самодел с использование отделки из полированной нержавейки.

, пробег 210 000 км   

Всегда интересовал этот вопрос: на сколько хватит бака, и сколько можно проехать на горящей "лампочке"?

Заливаем бак до "отсечки" (по идее должно быть 52 литра, "но это не точно"©), закидываем в багажник канистру с 10 литрами АИ-95, обнуляем одометр — и вперёд!

90% трафика — трасса в крейсерском режиме до 100 км/ч, 10% — город (без активного педалирования).

Пройденная дистанция на одной заправке (до самопроизвольной остановки двигателя) — 810 км, из них на лампочке 120 км (!).

Путем несложного математического расчёта выводим расход 5,9-6 л/100 км....

, пробег 214 200 км   

Как говорится, хороший пример также заразителен.

Подсмотрел записи об установке ручек на крышку багажника, заказал оную на EMEX (Hyundai / KIA 81254 3S000 — 146₽), купил резьбовых заклёпок.

Посмотрел как установить заклёпки без дорогостоящей приблуды за 6000₽ при помощи простого болта, гаек и двух ключей.

Наполовину снял обшивку, наметил и просверлил второе отверстие, запрессовал заклёпки, и после установил ручку на место — как тут и было!))

   

Обогрев зеркал был задуман давно, но ввиду отсутствия тёплого гаража и свободного времени было реализовано лишь с наступлением тепла.

Тепловые элементы для зеркал были куплены давно, и всего лишь надо было как следует изучить вопрос по монтажу и подключению.

Перед монтажом нагревательного элемента зеркало следует снять и разобрать полностью для удобства в работе. Все винты снаружи закрыты защитными наклейками, которые следует удалить. Само зеркало сидит на четырёх фиксаторах и снимается снизу вверх рывком (но аккуратно)....

   

Хоть и не обладаю музыкальным слухом, но мысль о замене штатных бубнелок на фронте (не поют они от слова "совсем") созрела и дала ростки.

Перелопатил кучу отзывов об акустике и уже было остановил выбор на отечественной акустике "УРАЛ АК-74", имеющей достойные характеристики (90 Вт в номинале и 200 на пике), но (судя по отзывам) имеющей неважное качество сборки отражающееся на эксплуатации.

А раз уж "голова" PIONEER то и динамики будут того же изготовителя, обожествляемый когда то ALPINE сдал позиции лидера и поэтому не рассматривается....

   

Китайские Bi-xenon линзы подали все признаки к деградации отражателя, да и сам свет всё же оставлял желать лучшего.

Заказал BI-LED линзы KOITO от TLC200 и фары от донора. Установил - свет теперь на голову лучше чем был. Широкая равномерная заливка, подсветка дорожных знаков, чёткая СТГ. В общем очень доволен.

   

Поездив почти два месяца на усиленных пружинах остался всё же недоволен задними пружинами Trust Auto TANS039R

— вроде бы толще пруток (13 мм усиленные против 12 мм на штатных), но всё же слишком мягко и сильно проседает корма при наличии двух пассажиров и груза в багажнике.

Поэтому принял решение о приобретении пружин с грузопассажирского AD VJY12, VY12 (Part №55020JJ02A) с переменным шагом витков и диаметром прутка в 14,5 мм (!),

и надо сказать не прогадал: получил необходимый результат — малое проседание кормы и необходимая жёсткость подвески....

, пробег 246 500 км   

Ну вот и кульминация процесса установки нового блока, и активации КК. Напомню что круиз-контроль на синей птице есть только на леворульной Китайской версии, а вот JDM «птички» этой функцией обделены начисто, так же как и обогревом зеркал.

Обо всём по порядку.

Вместе с установкой блока, согласно присланных рекомендаций, произведена перепиновка блока EFI в пины № 100, 94, 95. Далее, эти пины заведены в салон и подключены в общую рабочую схему, согласно монтажному листу.

Вкупе установлены новые кнопки с подсветкой....

, пробег 252 000 км   

Свершилось…

Закончил, наконец-то, трассу из нержавейки. К этому действию сподвиг осмотр выхлопа на яме в конце ноября – всё ржавое, начало сквозной коррозии на фланцах.

Решено – начинаю делать трассу полностью из нержавейки.

Поход по магазинам аксессуаров для выхлопных систем дал не богатый выбор необходимых комплектующих, и в основном для целевой аудитории молодого поколения, любящих пердящие прямотоки и тому подобное. Из расходников потребовалось: труба на 42 мм, отводы 90 градусов в количестве 4 шт, квадратный метр листовой нержавейки 1 мм оставшийся после изготовления решётки, фланец штампованный нержавеющий 51-63 мм, резонатор универсальный под 63 мм (ссылка), пруток нержавеющий 10 мм под кронштейны, листовая нержавейка с титаном 5 мм для изготовления фланцев, болты М10х70 и М10х30 для крепления, фланцевые прокладки на 51 мм....

   

Некорректной работой кнопок управления магнитолой шлейф известил что он "устал" и нуждается в замене.

В небезызвестном "АВТОТРЕЙД" куплен SAT аналог с артикулом ST-B5567-CM60A, как оказалось, предназначенный для леворульной TIIDA и поэтому некорректно работающий с японскими поворотниками, не отщёлкивая их во время поворота руля в исходное положение.

Установлено, что всё дело в верхней крышке улитки, из-за расположения зубцов взаимодействующих с рычажком поворотника, и возвращающих его в исходное положение....

   

Решил заменить руль на более функциональный от NISSAN TEANA L33 (она же ALTIMA для американского рынка).

Чуть больше функций на кнопках управления. Выглядит, на мой вкус, лучше - в интерьер вписался идеально. Обшит кожей с неопреновой подложкой.

, пробег 256 000 км   

Проведена очередная модернизация фар.

За основу взяты биксеноновые линзы от AXIS, удален штатный биксенон, и дополнены переработанными BI-LED линзами.

, пробег 290 000 км   

Проведена работа по оснащению приборки индикацией CRUISE, и рестайлингом внешнего вида. Установлена консоль спидометра от рестайлинговой версии 2009 года, новое стекло от TIIDA в бронеплëнке, заказана новая шкала с индикацией Круиз-контроля, и собственно реализована индикация CRUISE.

   

Установил газовые упоры капота Autoinnovation арт. 01-09 от NISSAN ALMERA в таком же кузове.

   

На днях реализовал функцию, которой очень не хватало - регулируемый вылет руля. Всё сделано на основе штатной рулевой колонки и только механизм фиксации позаимствован от X-Trail T30.

, пробег 345 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром