Стало интересно какой всё же расход топлива у "птички". Заправляю только АИ-92 Роснефть на Ширямова, другие заправки избегаю. На 1000 руб получается 27 литров бензина. Обнулил одометр после заправки. Залитого топлива хватило на 370 км пробега ( из них ежедневный прогрев и 70% движения по трассе, 30% движение по городу где приходится придавливать педальку), что путём несложного подсчёта показывает средний расход в смешанном режиме 7,3л/100км. Стиль езды "пенсионерский": в городе - по знакам, по трассе крейсерская 90-100.
Чем теплее становится за бортом, тем меньше "птичка" потребляет бензин. Как обычно заправка на 1000р=27,1л АИ-92. Обнуление счётчика, и пройденная дистанция 450 км на 27,1 л что составляет 6,0 л/100км в СМЕШАННОМ режиме. Очень радующий расход))
Прибыла заказанная на Али-экспресс оплётка руля. Цвет чёрный, на вид и ощупь кожаная, в комплекте игла и шнур для обшивки. Потратил примерно час времени и оплётка на месте. Цена — вдвое дешевле (а то и больше) чем просят жадные барыги на Фортуне, единственный минус — это время ожидания.
В преддверии зимы установил предпусковой подогреватель Северс-М, 220 В на 1 кВт. Изучил всю необходимую информацию на этом же сайте, посоветовался также с установщиками и принялся к установке комплекта.
Слил антифриз отсоединив нижний патрубок с радиатора (сливных пробок на радиаторе нет) предварительно сняв пластиковую защиту под радиатором, отсоединил входящие патрубки воздушного фильтра и патрубок дроссельной заслонки для удобного доступа к шлангам печки.
Далее выкрутил сливную пробку из блока и подождал некоторое время пока сольётся весь антифриз из системы....
Прошёл ровно год с момента покупки, и можно подвести краткий итог по автомобилю, и что было сделано по ремонту и модернизации.
По доработкам было запланировано:
1. Установка котла подогрева на 220в;
2. Модернизация ближнего света оптики с установкой би-ксеноновой или би-галогеновой линзованной оптики под «евро»;
3. Бронировка полиуретаном передней части и оптики автомобиля, зеркал, а так же кромок дверей и проема для лючка бензобака;
4. Установка зеркальца в левый козырёк;
5. Увеличение клиренса на 15-20 мм посредством установки проставок проверенным на Sunny способом;
6. Обшить руль кожей;
7. Металлическая защита двигателя и АКПП....
Теперь руки добрались до подрулевых переключателей: пиктограммы стали совсем блеклыми.
На этот раз для защиты использовалась совсем другая плёнка — прозрачная матовая KPMF К51001. В ручную вырезаны необходимые заготовки и наклеены на переключатели влажным методом.
Всегда интересовал этот вопрос: на сколько хватит бака, и сколько можно проехать на горящей "лампочке"?
Заливаем бак до "отсечки" (по идее должно быть 52 литра, "но это не точно"©), закидываем в багажник канистру с 10 литрами АИ-95, обнуляем одометр — и вперёд!
90% трафика — трасса в крейсерском режиме до 100 км/ч, 10% — город (без активного педалирования).
Пройденная дистанция на одной заправке (до самопроизвольной остановки двигателя) — 810 км, из них на лампочке 120 км (!).
Путем несложного математического расчёта выводим расход 5,9-6 л/100 км....
На днях реализовал функцию, которой очень не хватало - регулируемый вылет руля. Всё сделано на основе штатной рулевой колонки и только механизм фиксации позаимствован от X-Trail T30.