Добрый день Уважаемые посетители сайта DROM. Решил написать про свой опыт владения автомобилями в том числе японскими.
А началось все в далеком 1990 г., когда у моего отца появился первый в нашей семье Москвич – 412, пробыл он у нас сравнительно не долго года 2, какие-то люди решили, что им он будет нужнее, чем нам и ранним утром угнали его из гаража, вырезав прямоугольную дырку в углу гаражных ворот. Мне запомнилось в Москвиче его ярко белый цвет и кожаный салон.
Вторым автомобилем, на котором мне самому удалось поездить, был ВАЗ 21013 – ярко красного цвета. Скажу, что за все время эксплуатации этого авто (6 лет) была произведена один раз капиталка движка и все, а потом как обычно замена пермского масла + невский масляный фильтр. Далее в 2005 г. у нашей семьи появились деньги, и тогда же был приобретен первый японец – TOYOTA SPRINTER MARINO, 1993 г.
Скажу сразу, что именно в это время я уже получал права и соответственно брал иногда у отца MAРИНУ. Именно тогда я очень проникся японскими машинами, а именно их комфортом (тепло зимой, прохладно летом), автоматической коробкой передач и соответственно автоматическим закрыванием окон. Скажу сразу за 5 лет эксплуатации МАРИНЫ кроме замены масла в двиге, фильтров, термостата ничего не требовалось делать. ВОТ ОНО ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО
МАРИНА до сих пор бегает и радует отца ЯПОНСКОЙ НАДЕЖНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ ИПОЛНЕНИЯ.
Скажу сразу, кто не хочет иметь свой личный авто, и я тоже не исключение. Окончив университет я пошел работать и одновременно стал копить на свой первый японо-мобиль.
Год проходил очень долго для меня, т.к. я очень мечтал о личном авто, проходя мимо машин я иногда останавливался и визуализировал себя в данном авто. Я тогда еще не имея прав хотел себе Nissan SYLPHY, но денег не было, а соответственно и машины.
Когда набралась нужная сумма денег около 220 тыс. руб., то я стал частым посетителем сайтов DROM, NGS авто, а также Новосибирской барахолки.
Рассматривал следующие категории машин:
1) TOYOTA CORONA PREMIO – 1998 – 2000, но часто встречающиеся движки типа D 4 меня не вдохновляли, да и ребята знакомы, имевшие опыт эксплуатации таких движков отговаривали обеими руками «против».
2) TOYOTA SPRINTER MARINO – 1993 г. – вторая одинаковая машина в семье это восприняли бы не на УРА.
3) TOYOTA FUNCARGO – 2001-2003 г. – по отзывам знающих людей не захотел брать машину, которую «колбасит» на трассе во все стороны при скорости от 100 км/ч.
4) TOYOTA VISTA – 1998-2000 – был наслышан про движки поедающие масла ведрами из-за не доработки на заводах Японии, в 2001 г. проблема с движками была решена, но и ценник уже был выше на авто этих годов.
5) Nissan Sylphy – 2000 – 2001 г. – были сомнения по поводу «слабой ходовки» НИССАНОВ.
После того как все деньги были собраны на покупку, начались активные поиски авто, скажу сразу, что мне помогали в выборе моя девушка и друг – продаван. Начали мы с того, что обзванивали все объявления, но то по одним, то по вторым критериям нам не подходили машины, то ценник был более 220 тыс. руб., то цвет и комплектация не подходила для меня.
И вот 4 сентября 2009 г., я со своей девушкой и другом – продаваном отправились на Новосибирскую барахолку с целью поиска достойного экземпляра. Благо мой друг, имевший опыт общения с б/у машинами одну за другой отбраковывал их, то битая, то крашеная, соответственно после 3 часов поиска по Новосибирской барахолки так ничего и не нашли. Благо моя девушка потратила пол вечера и выписала телефоны владельцев машин Sylphy, тут же я начал производить обзвоны, ответы были одни: машина уже продана, машина в другом городе и т.д.
После нескольких десятков звонков мне удалось договориться о встрече с одним из продавцов. Ждали мы около часа, когда он приедет. И вот он представитель ГОЛУБЫХ ПТИЦ – красавец SYLPHY, когда он подъехал первое впечатление было не очень: пыльный синий кузов, треснутое лобовое стекло. Но произведя первичный осмотр, мой друг сказал, что авто в идеале, можно брать. Так как 4 сентября был не рабочий день в МРЭО ГИБДД, то оформление документов мы перенесли до 8 сентября. Время шло очень медленно, просто порой мне казалось, что оно назло мне останавливалось, чтобы я больше не увидел своего SYLPHY.
И вот настал день, которого я так долго ждал, мы договорились встретиться с продавцом в 13:00 дня, возле МРЭО ГИБДД, для оформления.
Когда я приехал, то продавец, уже снял машину с учета и мы поехали оформлять машину, когда заключили договор купли-продажи и был произведен обмен деньги-ключи от машины, то я стал полноправным владельцем красавца – SYLPHY.
После оформления поехали домой, т.к. я живу в 60 км от Новосибирска в г. Искитима, то дорога в этот день показалось для меня очень долгой. Сразу же заправились 92 – м бензином на пути к Советскому шоссе, отборное г…о, машина сразу перестала тянуть. С тех пор заправляюсь только на проверенном ЛУКОЙЛЕ.
Как обычно после покупки была обмывка машина, сначала в шашлычной, а потом с родными дома.
Когда сопли и слюни после покупки авто прошли, то сразу же начал производить замену масла CASTROL MAGNATEK 5 w 40 (синтетика) + масляный фильтр + воздушный фильтр. В – 30 умер родной японский аккумулятор PANASONIC (45 Ампер), а как вследствие, машина не завелась. После покупки нового аккумулятора VARTA (62 Ампера) такого инцидента больше не происходило, машина заводится всегда + автопрогрев ч/з 2 часа = гарантия того, что машина заведется.
Ближе к зиме заменил липучку на шипованную YOKOHAMA, стало спокойней при езде. Заменил свечи NGK – 99 руб. за штуку. В декабре стала брякать задняя подвеска заменил стойки (KYB) и пружины (OBK) и вернулась былая вольяжность и уверенность при езде по кочкам и ямам.
К лету планирую сделать лобовое стекло, заменить передние стойки, т.к. правая передняя стойка дала течь.
Эксплуатирую данный авто 4 месяца, очень доволен, что у меня есть СИЛФИ. Планирую и дальше ездить на нем.
p.s. кто стоит перед выбором или думает о покупке данного авто, скажу Вам так – БЕРИТЕ и никогда не пожалеете, т.к. NISSAN очень надежный, комфортный и уютный авто.