Добрый день, решил поделится своим впечатлением о Nissan Bluebird Sylphy после двух лет эксплуатации.
До Nissan Bluebird Sylphy владел ВАЗ 21099 (2000 г.) Toyota Corolla 1,5 (1997 г.) Toyota Caldina 2,0 (1999 г.), поэтому есть с чем сравнивать.
Nissan Sylphy приобрел в конце 2007 году за 250 000 руб. Двигатель QG-18 120 л/с, бежевый салон, оптитрон, литье 15. Машина была в очень хорошем состояние несмотря на пробег в 116 000 км. По кузову ни одной коцки, все резинки, пыльники в порядке, двигатель шепчет.
В первую неделю эксплуатации:
1. установил сигнализации.
2. сделал тонировку (зад 15, перед 35)
3. коврики, брызговики, чехлы.
4. штатную музыку поменял на JVC (голова) + Herz (колонки).
5. замена свечей, воздушного, салонного фильтров и масла в двигателе на Castrol. Magnatec 10W40, замена антифриза (штатный был до -16 С), замена масла в АКП.
6. замена аккамулятора на Super Nova на 45 А.
Первые впечатления о машине: из минусов, что автомат очень долго думает, шумноват двигатель на высоких оборотах, шумоизоляция колесных арок не на высоте, из плюсов очень информативные тормоза, хороши сиденья с боковой поддержкой, подвеска жесткая, в повороты входит хорошо (не смотря на балку).
Машина покупалась в октябре, поэтому через месяц была куплена новая резина зима Кордиант Поларис с размерностью 195/60/15. Машина стоит в капитальном гараже, зимой езжу очень мало (только по выходным покататься на горных лыжах и т.д.) поэтому масло оставляю Castrol Magnatec 10W40. Кстати машина в морозы -22;-24 заводится хорошо, ниже не пробовал. Печка греет на 4. В -20 езжу с вентилятором на втором делении и в салоне тепло.
По ходу эксплуатации оказалось, что пружины стоят не штатные, а более жесткие синего цвета, видимо поэтому у меня такая жесткая подвеска и машина очень хорошо держится на дороге. Еще все время донимал посторонний шум (катающийся металлический предмет в районе пассажирского сиденья) в салоне. Оказалось каталась металлическая ручка Японского производства в ребре жесткости под сиденьем, а попала через вентиляционное отверстие. Так же был приобретен комплект нового литья на 15 с резиной Yokohama Е-300 лето, противотуманные фары (оригинал) и багажник с двумя креплениями под велосипеды (очень удобная штука).
Динамика у машины для 1,8 нормальная, машина скоростная, 180 км/ч едет! Но опять хочу заметить, что коробка туповата, долго думает при полном нажатии газа.
После двух лет эксплуатации (на спидометре 136 000 км) производились следующие ремонты
1. Замена генератора (сгорела обмотка, х.з. почему).
2. Замена пыльников-отбойников на 4-х стойках.
3. Загорелась лампочка неисправности двигателя, вылечили обнулением датчика подачи кислорода.
Вот вобщем и все ремонты
Я машиной доволен, если бы сейчас покупал за такие деньги то выбрал бы Nissan Bluebird Sylphy. Кстати у жены Toyota Corolla 1.5 2001 год, комплектации G, покупали примерно две машины в одно время. Если честно не поняли за что переплатили, Bluebird Sylphy однозначно лучше, а стоит дешевле. (да простят меня тойотоводы)
В заключении хочу сказать, если кто собрался покупать Bluebird Sylphy можете смело покупать. Я считаю это оптимальный вариант между ценой и качеством.