Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
14213
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-15 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Название: BASIC PAKAGE
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: AIRBAG, Кондиционер, электростекла и зеркала
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: инжектор, 4 цилиндра
Доброе время суток,всем обитателям этого полезного и познавательного ресурса DROM.RU!
  Вот и я решил написать отзыв о своем авто.  Был опыт эксплуатации только ВАЗ-2105 1987 года выпуска. Брался прародителем с завода и служит по сей день с пробегом 100000км. Машина крайне надежная, неприхотливая - умели раньше на ВАЗе делать свое дело, простите за тафтологию. Раньше ставили перед собой цели достичь технически грамотного результата, а сейчас коммерчески выгодного выхлопа:) Итак автомобиль, прототипом, которого был FIAT 60-х  годов, морально устарел. И начался поиск нового….
  Sylphy брался с аукциона с пробегом в 30000км и оценкой 4B. По приезду в РФ была поставлена сигналка TOMAGAWK 9010, которая ни чем не хуже всяких Starline и подобных, а стоит дешевле. На зиму была взята резина CORDIANT на шипах. Скользкая до ужаса. Надо менять при первой возможности. Началась эксплуатация.
  Двигатель.
  Полтора литра, сами понимаете – это не о чем! Нет, конечно можно затонировать вкруг,  поставить огромные диски на низкопрофильной резине, навешать мега-тюнинг и ездить по городу как рэпэр, выпуская дым из окошка под звуки Snopp Doga со скоростью 40км/ч и вальяжно смотреть на пролетающих мимо TURBO карет и прочих быстрых аппаратов. Но охота всегда и везде успеть, поэтому приходится жать в тапок – движок при этом издает дикий рев и начинает нервно пожирать бензин любого качества, зимой с прогревами 15л – это нормально. Поэтому (кто не в курсе!) маленький объем двигателя не означает маленький расход, авто весом 1130 кг еще нужно как то разогнать.А при нетопрливой езде летом по городу 10 с кондером,а зимой я уже писал.Без прогревов с печкой до 12 доходит. Летом трасса 7-8, город 9-10.
На трассе верно помогает кнопка OD, спасает жизнь на обгонах, я бы так сказал. Но мешает динамике (а она есть, хоть и маленькая) – это тупой автомат, на механике расход упал бы очень сильно, поехала бы чуть поживее. Я на праворукой механике не ездил, хоть и есть огромное желание попробовать, но нутром чую что это именно так. Движок кстати один из самых неприхотливых у НИССАНОВ,судя по технической инфо интернета.
  Подвеска.
  Здесь ни для кого секретом не будем, что она не айс. Для меня мягкая, даже на новых стойках, которые успел поменять спереди после первой зимы, я ездил раскачиваясь и кренясь на всех поворотах. Простукивает и пробивает в морозы постоянно. Еще при никакой шумоизоляции, это напрягает. Колеса стоят 14, низко! На 15 ставить – движку тяжеловато будет итак, еще и подвеска думаю не совсем рассчитана, хотя может и ошибаюсь. Застучал тормозной суппорт  надо как то лечить. Еще застучала рулевая рейка, из-за убитых передних стоек, стук вылечили заменой втулки и сальников, втулка нашлась только в одном месте в городе. Морозы второй зимы уже создали течь в задних стойках. Надо менять!
Кстати заводится до -25, дальше только с прогревами. Грешу на аккумулятор G&Yu, которому 1 год. Не хочет зараза крутить меньше -25 и все тут.  Надо проверить плотность. Печка первую зиму грела на УРА, сейчас ловлю такой дубак, что иногда завидую тем, кто двигается на метро. А вообще тоже надо как то лечить данную проблему…. Пишу как о живом существе))
Салон обычный BASIC PAKAGE - не под дерево. Музыка простая до нельзя без наворотов и акустики. Место охота побольше, но сзади сидящие ни разу не жаловались, нет подлокотников.  Кнопки и рычажки все удачно расположены, руль не закрывает приборы, кнопка «аварийки» всегда замерзает и не нажимается в сильные морозы – это подстава.
Вообщем, больше по машине минусов пока не нашел. Все нравится, если кому то помог с выбором или отговорил от покупки….. то говорю сразу решать вам! Не надо слушать людей, которые постоянно твердят пословицы про мицубиси и нисаны, а сами о них только по наслышке знают. Лучше выбирать вариант в технически исправном состоянии, а марка и модель – это ваши личные приоритеты и амбиции. Везде есть свои камни преткновения. А Sylphy сойдет - как неприхотливая,недорогая, простая и в то же время симпотичная машина.
Мой следующий этап – будет паркетник с двигателем помощнее. В следующем году хочу совершить обмен ключ-в-ключ на годом постарше. Поэтому  уважаемые, трезво мыслящие, адекватные владельцев подобных паркетов: буду рад почитать ваши советы и сделать свой вывод.
Спасибо за внимание! Всем удачи, здоровья и больших зарплат!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 569
ухоженная
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1359
Отзыв объективный.Пятерочка.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
12
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
Хороший отзыв, впрочем как и машина
sky is limit
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
Силфик хорошая машина,нидавно продал 2000г.
Движка очень надёжная от замены до замены.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
5
1
Ответить
Блин, дружище, вот за реально объективный отзыв без соплей, что типа у меня супер-пупер тачила тебе только 5 баллов! Как говорится: любишь кататься-люби и катайся! Удачи на дорогах!!!!
11
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
по чесноку написал ...имхо.+5
ну 14 кузов на 2литрах еще ехал...а тут извиняйте
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
У меня другая комплектация.
7
1
Ответить
Ангарск
Пятерочка!с отзывом полностью согласен.такой-же был недавно.
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 92
у меня такая же сестра-близняшка))) только 1.8, очень хорошая би-бика =))))
Nissan Bluebird Sylphy 03г, 2WD, 1.8, 120 л/с
УФА )))
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
у самого сильфик))))5))))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
 
Ответить
 
Курган.обл.
Сообщений: 217
За отзыв 5,правильно написал.
3
 
Ответить
Ангарск
2 francuz2 у тебя похож 1.8 иль 2.0.Шипко жирный салон.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
за силфик только 5! отличная машина за свои деньги!!!
аз буки веди, у francuz2 ещё не самый жирный салон.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Двигатель настолько чистый, что даже мысли не может возникнуть, что там чему-то есть ломаться.
1,5л конечно зря брал, тем более заказывая на аукционе. По расходу с 1,8л - ноздря в ноздрю, а у 1,8 все таки 120 л.с. и крутящий момент на четверть выше.
Владею такой же машиной - 1,8 со светлым салоном, климат-контролем.
Аккум на 60 А/ч позволяет завести машину в -35С.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
держи 5. У самого Санки,кроме кузова все один в один.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 176
аз буки веди Нет у меня была 1.5 , когда продовал жена чуть не заплакала.Шипко она ей нравилась.
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Почему двигатель такой чистый ?Даже руки негде испачкать !-(Автослесарь)! 5+ !
«Россия, вперёд!»
5
1
Ответить
Александр++
Либо это шутка, либо автор вася полный..

1.Snopp Doga

2."Колеса стоят 14, низко! На 15 ставить – движку тяжеловато будет итак, еще и подвеска думаю не совсем рассчитана, хотя может и ошибаюсь."
Причем тут двигатель и подвеска? 14 и 15 разница не велика, к тому же все зависит от размера резины..

2."В следующем году хочу совершить обмен ключ-в-ключ на годом постарше."

Т.е. ты собрался менять без доплаты на паркетник годом постарше?

4.Полюбому ЖД! Пробег 29 тыщ и стойки потекли? У меня у братана на сани стойки сдохли на пробеге 160, учитывая что машина с этим пробегом приехала самаходом по федералке и то не сразу сдохли, еще зиму откатал на них!

5.Кренится в поворотах - ставь стабилизатор и проверь сайлентблоки задней балки!

Теперь по машине: низкая, тесная, подвеска слабая, автомат тупой! А для города 1.5 за глаза! Считаю надо быть адекватнее, если ты пишешь отзыв..
2
25
Ответить
Пробег по любому скручен!
5
3
Ответить
Нижний Новгород
Скручен, не скручен пробег, машинко хороша. Человек ещё учится обслуживать японо-авто. За откровенность пятёрка, резину ставь смело и даже не парься!!!!!
2
 
Ответить
.михаил
Омск
Александр++, да и хрен с ним что скручен!!!!!!!!!а у кого не скручен????5
3
 
Ответить
Хозяин Силфи
Всем спасибо за комментарии! Со временем начинаешь ценить человеческую адекватность) Отвечу по порядку: Фотки движка и салона с Японии,ездил в такой чистоте всю зиму, почти полгода.Счас опять загрязнилось, после весны буду мыть подкапотное пространство и чистить салон. Я не курю и не свинья,иногда друзья выкурят по сигарете, но это не карается,поэтому за садон не стыдно. Машину выбирал с Японии после ВАЗа с двигом 1300 мне Силфи показалась приемлима,еще и по цене только она проходила, в машинах я тогда сильно не разбирался,да и счас думаю не все спецы по авто.
Александр++, тебе отвечу персонально. Слышь, вась,а что наклейки на дверных проемах зря клеют, почему на силфи с 1.5 и 1.8 разные размеры дисков указаны? забыли написать? Про Snopp Doga не заморачивайся,ты наверное в интернет заходишь, исходишь на г.....,когда видишь что слова коверкают! А что тебя смутило про обмен? Жд доставка не жд, контора привезла, думаю Кар-Трейд многие знают. Стойки стояли с этикеткой FB, потекли после первой зимы, гонял на машине по кочкам по любому морозу. А на каком пробеге на машине братана до этого стойки меняли? Если все 160000 на одних отъездила то повезло) как кстати марка у стоек? надо бы задние такие взять.По 5 пункту учту как появятся средства, пока в приоритете жилищный вопрос, кстати поэтому и хочу менять без доплаты.
1
 
Ответить
Новороссийск
Машина на самом деле хорошая, только 1,5 моловато...
10-й кузов он же 16-й европейский очень удачно получился у "насановцев", хотя может кому-то и не нравится.
P.S. (россискому автопрому такого не дано, сделать такой авто или хотя бы повторить, как это делают китайцы...)
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
расход чет большой а так 5, у меня токая тока леворукая)
 
 
Ответить
чет машинка невезучая у тебя)) у нас силфик 02 года с светлым салоном 1.6 про подвеску задняя родная впереди меняли только стойки если учесть сколько она проблежала 260 000!!! и двиг норм пашит тьфу тьфу тьфу)) золото а не машина)) тот же санни толкьолько в другом облике.. повеска двигатель и прочее все тоже смое.. так же и в вингроуде.. типовые 3 модельки и в морозы заводила сь у нас -37 было завели мож ты просто прогревал редко? мы ее завели а паджерик умер)) мы потом паджерика коекак дотянули до сто)) так что ниссан это машина !)
2
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Хорошая машина, и хозяину отдельно за уход за своим авто 5 +++++ У меня на Вингроуде двиг один в один. Удачи...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
хорошо написал !
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Не, всё-таки Тойота как-то подобротнее сделана, и покачественнее.
2
7
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Ну не знаю, не знаю. Подвеска слабая, колёса низкие, движка не едет. печка не греет.... Автор, может тебе стоит задуматься об обмене обратно на Пятёрочку(ключ в ключ) - вот там-то уж... Двига прёт, шумка - супер, зимой теплынь. про колёсья на 13 я вообще молчу- можно по открытым люкам ездить. Такое впечатление, что ты не на пятёре ездил, а как минимум на В4 или Скае
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
4
 
Ответить
"место охота побольше, но сзади сидящие ни разу не жаловались" - наверное удар с левой просто хорошо поставлен :)

а так реально там тесно. не как в отечественной пятнашке, конечно, - это вообще эталонный автомобиль по неудобству задних пассажиров, но очень неудобно по ногам взрослому мужчине 182см, если водитель примерно такой же.
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
мне понравилось!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
У меня точно такая же только белая
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1390
полюбому, либо машина невезучая, либо ты не уследил. Про кнопку аварийки хрень какая-то)) почисти ее. Печку почини, воздух там наверное, подвеску тоже исправляй. Не понимаю, где это раздают силфы-санни с мягкой подвеской, помоему все наоборот?

Если автомат тупой а механика решает, то зачем взял автомат?? Что заказал то и получил.

Какая связь между затонированной вкруг машиной + красивыми дисками + играющим снупдогом - и - турбированной машиной??? я еще бы понял если бы речь про обвесы, спойлеры, и.т.д.

за отзыв трояк.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
1
1
Ответить
Машина мне в принципе мозг не парит, так как указал в отзыве самые её сильные косяки. Про её никакую динамику привел сравнение так! кому не понравилось - не заморачивайтесь! Ищите просто повод дое.... по тупому. Пишу о машине так как я вижу её в эксплуатации. Это я сейчас после почти 2 лет эксплуатации, начинаю грешить на мотор и автомат,тогда получал реальное удовольствие от езды на безпробеговой машине я понского производства. Сейчас охота японского паркетника, джипа пока рано брать.... Всем удачи и спасибо за комменты!
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Отзыв что называется "ниочем". Может конечно с позиции ниссановода с 2х летним стажем, но совершенно никакой информативности даже для человека вообще не сведующего в машинах не вижу. Тем более что некоторые "факты" вообще вводят в заблуждение.
Кстати проблема с заводкой кроется не в аккумуляторе, а в стартере. Открывай форум и учи матчасть:)
з.ы. а музыка без акустики вообще играть не будет, ибо акустика и издает звуки:)
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
Двигатель полтарашка конечно мал для такой машине, особенно на трассе это чувствуется.
Если гонять при -35 любые стойки вытекут к весне. А у нас нынче в Новосибирске 2 месяц стоят морозы за 30. Так что на автора сильно тут гнать не надо.
А на счет 15 дюймов тебе верно сказали, все зависит от размеров резины. Посмотри сам в шинном калькуляторе.
Аккумулятор поставь 60А/ч будет тебе счастье. Хотя, вон у меня Демио после -25 хоть какой аккумулятор даже не схватывает, при этом -20 заводится с полтычка. А корона с калдиной -37 заводятся.

На счет сигналки Томагавк посмешил, как охранная система она ноль полный.
Польза от нее только прогрев и открытие дверей с брелока, от угона ничем не защитит.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
При чем тут стартер?
Если аккумулятор у него замерзает после -25.
Сам учи матчасть.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
2
1
Ответить
     
Новосибирск, Кольцово
Сообщений: 87
Хозяин Силфи

Гы не заморачивайся! Нормальная машина - для своих денег:))
Хотя...самому тоже уже охота чего-нить повыше и 4WD.

Все что ты описал в принципе имеет место.
"Подвеска. ...она не айс."
Не все так плохо. На своей сильфе подвеску не трогал - кроме замены спереди задних сайленблоков передних рычагов. Уже два года как езжу. Но может потому что не делаю так - "я ездил раскачиваясь и кренясь на всех поворотах" ;)
Если ездить при такой манере - то удивляться тому, что она не удовлетворит желания нечему. Не расчитана.

От себя бы отметил, что не очень удобная посадка - не под наш рост (1.83м). Как не пытался подогнать сидение под себя - то поясница в воздухе, то руль далеко. По городу - пофиг - больше часа не сидишь... а при езде по трассе несколько часов спина затекает. Подушку чтоли подъискать на сидение?
Плюс сильно разведены по уровню педали газа и тормоза. Как выровнять не занимаясь выгибанием педали газа... без понятия - но неудобно - по городу сустав стопы(?! не медик) ноет. Может я один такой - но в нескольких других отзывах на сильфу натыкался на подобные жалобы.

Насщет 15 дюймовых дисков (резина 185/65) - разницы в динамике не заметил.
Проблем с аварийкой не замечено - моргаю ей часто:)

"но сзади сидящие ни разу не жаловались"
У меня тож не жаловались - просто сквозь сидения пинали коленками:))
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Alex PH, у меня самого санька В15, что технически есть тоже что и обсуждаемое авто, и поверь я знаю о чем говорю, у самого стоит исправный аккум и еле живой стартер. Не веришь мне, хорошо, тогда зайди в соответствующую ветку форума и почитай о проблемах заводки в морозы (хотя бы с этой начни https://forums.drom.ru/nissan-s... ). Судя по подписи ты о ниссанах не имеешь даже теоретического представления. Кстати этот комент не исключает наличие живого аккума. По резине.. хоть на саньков (в отличии от силфов 1,8, 2,0) 15ки вообще штатно не предусмотрено, жизнь заставила купить колеса на 15, точная размерность 185/65/15. Машинка стала повыше, при этом заметных ухудшений в динамике и управляемости не заметил. Хотя зимой езжу гораздо тише и аккуратней. про стойки и сигналку полностью согласен, правда не только от томогавка толку мало, но и почти все попсовые модельки это только удобство. ничего личного, но не люблю когда начинают спорить не зная сути. >"но сзади сидящие ни разу не жаловались" У меня тож не жаловались - просто сквозь сидения пинали коленками:)) аналогично. если хорошо разместиться вперди, то сзади тесно. самое интересное, что ставили рядом марковника 100го, так он не намного больше получался, а вот внутри даже сравнивать не охото. А вот эргономика водителя на саньках/силфах мне нравится, например в 120ой королле никак не могу даже для города комфортного положения найти. з.ы. ну и против машинки ничего против не имею. отличный вариант за свои деньги. и по моему хорошая альтернатива кому достаточно вазовской 9/10ки, но не хочется заниматься ремонтом и устранением скрипов и прочей прелести отечественных авто.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
2Foxer
Можно ссылку, а то указанная не открывается.
На машине с пробегом 30тыс стартер гонит?
И стартер глючит в зависимости от забортной температуры.Жесть.

А то сейчас ищу себе блюберд/санни, вдруг чего не знаю.
Куплю себе на голову этот ниссан, и будет как "купил ниссан - *б*сь с ним сам".
Стучащие суппорта, слабая подвеска, прокладка КХХ, жутко дорогая кузовщина,вариатор и непосредственный впрыск в двухлитровом варианте. Я ничего не упустил?
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 618
нашел, https://forums.drom.ru/nissan-s... Проблема возникает с пробегом от 40тыс км. Т.е. к вышеперечисленным проблемам можно смело добавить еще, быстроизнашивающийся стартер. Вот уж действительно купил ниссан - ... У меня карина 190 и королла 100 была с пробегом за 200тыс, таких проблем не знал и не имел. ЗЫ 2Foxer извиняюсь насчет стартера.
Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE
Nissan Leaf AZEO G 2012
Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Alex PH, днействительно не открывается... странно, вроде скопипастил просто(((, попробуй зайти в ветку по санька/силфам/виноградам и найди там на первой же страничке тему "Всем кто не завелся или у кого замерзла машина писать сюда!!!!!" если порыться глубже, то тем было куча по этому вопросу.
Согласен что в проблему со стартером верится слабо, но это действительно так. Я сам прошлую зиму проездил веря что это не мой случай, хотя симптомы заставили сменить вполне живой аккум на новенькую 60ку, и порыться по форумам. Хотя за зиму не было случаев чтоб не завелась, даже после ночи при -30 без прогревов. А вот прошлую неделю машина простояла на "чужой" стоянке, т.к. оставшись на ночь, утром не завелась, и все неделю были морозы про которые соседям-новосибирцам рассказывать не надо.
Не помню в какой ветке, но достаточно толково писали почему от температуры зависит. Вообще саньки для северных регионов идут с другим стартером, вот они без проблем заводятся и при -35 (конечно если к остальному претензий нет).
>Куплю себе на голову этот ниссан, и будет...
да нормальные машины это. я бы правда рекомендовал брать силфа, как модель имеющую евроаналог, поскольку к ним дубликата навало, с теми же еврофарами 0 проблем - купил дешовенькие депо и радуйся, а вот на саньке ничего кроме лучше линз пока не придумано.
подвеска у них не слабенькая, а простенькая, поэтому и комфорту мало и если убивать, то убивается быстрее чем на той же короне, к тому же кроме "топовых" версий, на них нету стаба по умолчанию. Кстати хороший признак определить пробег, это оценить состояние передних сайлент-блоков, особенно задних. ходят они около 100тыс. прокладка КХХ меняется не сложно. правда это повод задуматься о качестве заливаемых антифризов. думается что с на нем не стоит экономить. из личного опыта - взял недорогой (если не ошибаюсь сибтэк) и через 2 месяца начала подтекать.
У соседа по гаражу 2х литровый силф с с джедаем и вариком, отъездил 2 года и около 30 тыс. проблем пока нет. но осенью чистил впуск, говорит грязи немерено. У знакомого надя с 3с Д4, за 3 года "дедовской" ежедневной эксплуатации поменял ТНВД и живет дальше не парясь. Так что паниковать думаю не стоит.
На мой взгляд оптимальным выбором будет силф 1,8, конца 2002 года, когда их еще не "разукомплектовали" в саньки, но уже электронный газ начали ставить. правда на него тож слышал жалобы... задумчивый якобы.
 
 
Ответить
     
Новосибирск, Кольцово
Сообщений: 87
Alex PH

Стучащие суппорта
тоже читал про такую проблему - когда гадал и причине стука оказавшегося потом задними сайленблоками передних рычагов. Но несмотря на то что при покупке авто менял колодки на оригинал - ничего подобного не обнаружил. Может быть дело в годе выпуска? Или в том что колодки оригинал?!

слабая подвеска
Как ездили до Вас и как Вы сами ездите? Первое совсем неизвестно - второе - сильно зависит от вас и мест вашего обитания. Сравнивать сложно.
По себе слабость подвески сильфа не обнаружена - видимо повезло - хотя и сказать, что машину берегу и лелею - не могу - это не так. У отца и друга Корона Премио - дык оба спокойно считают, что стойки в России - почти ежегодный расходник. Может дело в том как именно зимой машину берегут?

прокладка КХХ
На замену масла для АКПП и двигателя при покупке б/у раскошелиться порядка 4.5-5.5 килорублей не жалко, а на то чтобы заменить сразу прокладку КХХ со стоимостью работ порядка 1-1.5 килорублей Вас жаба душит? Менять прокладке надо не реже 120 тыс км или 7 лет пробега. Избитая истина тем более, что каждый стошник про проблему знает и как появляется новая сильфа на СТО обязательно спросит владельца - менял ли?

"вариатор и непосредственный впрыск в двухлитровом варианте"
Наверное знаменитый тойотовский D4 по вашему уже не считается столь противоречивым? Не нравятся - не берут с 2.0 литровым двигателем - не берут почему-то многие короны премио с 2.0 литровым двигателем D4 и передним приводом. Аналогично и здесь.
1
 
Ответить
Владивосток
сам юзал силфик 2х литровый полтора года,написано верно(чем меньше объем тем больше двиг напрягается),у меня расход был по городу 12 по трассе 7,8.Проблемы тоже были,в мороз плохо заводился,расходники дорогие,ходовка не айс.Единственныи плюс салон шикарный и двига мощная,так-же понравилась работа вариатора,можно на оборотах 1500-2000 передвигаться.Продал без сожаления.Купил 4 ВД минивен таётовский вот это вещь!для него 2х литров маловато поэтому и жрет побольше чем мой силфак,ну и не погоняешь уже так.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
У меня почти такой, но на палке, реально лучше едет!!! Молодец 5!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
кстати проблема с прокладкой КХХ это не только нисановская болезнь, знакомый на свежем аллионе 1,8 тоже менял ее. но там ничего не закорачивает при протекании, и поэтому такого ажиотажа не поднимают.
 
 
Ответить
Всем привет! Спасибо за комменты и за дискуссию. У меня к вам ко всем вопрос. Подскажите какую замену масла делать в АКПП. Частичную или полную? Аппаратом или можно без него? Также, что лучше залить Fluid D или Dextron3?
 
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
5+
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
   
27RUS <=> 125RUS
Сообщений: 730
рестайлинговый больше нравится, а точнее оч нравится, сзади на теану похож
ВАЗ 2101 МТ -> ST215 3S-GE MT -> F23 TD27 MT -> JB33W G13B AT
 
 
Ответить
Эх был у меня такой Ниссан,только белый перламутр,тонировка в круг,тоже правда 1.5,да реально 3 проблемы у этой машины,как уже и говорилось кхх которая решается за 800 руб,суппорта тоже при желании решаемая проблема и ходовка конечно,особенно задние стойки в совокупности с балкой... Просто энергоёмкости не хватает для наших дорог вот и всё!!! а так за такие деньги мне кажется достойный авто,QG15 вообще не напряжный двигатель... пробег у меня был 176 000 на момент покупки год 2000,проехал на ней 40 000 за 1.5 года проблем никаких не было... масло менял и всё... лил правда АИ-95 всегда!!! чуть пошустрее едет на нём!!! комплектация была хорошая,светлый салон,кузов мне кажется вообще очень удачный с визуальной точки зрения,помоешь так вообще глаз не отвести!!!! Лично моё мнение сложилось такое!!!
 
 
Ответить
novosibb
Новосибирск
Хорошая Машина! У меня уже второй Силф! Я прокладку Кхх у одного знакомого Парня менял. Он на Мира в гараже мне оба Силфа делал, хорошо так сделал, обороты стоят как вкопаные! А пркладку менять надо. У меня на первом Силфе когда этот парень разобрал дроссель, я глянул -до беды немного остовалось, всё было загажено!!! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
slavyan00
классная машина 5
 
 
Ответить
Автор не парься, я ж не в обиду сказал, просто когда не знаешь как пишется, лучше не писать... а так дроволет сойдет... посадка низкая и в салоне спереди тесновато.. главно что бы возила..
 
 
Ответить
Вообщем не стал разбираться как отзыв обновлять (кто знает подскажите). Насчет масла в АКПП вопрос актуален. С печкой тоже вопрос-скорость потока воздуха отличная, а температура чуть теплая,что случилось? Термостат? Также кто подскажет как вылечит проблему брякающего суппорта? Ремкомплект за 1600 уж больно дорого....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
Отрубил прошлой осенью поступление охлаждающей жидкости к клапану ХХ, закольцевав шланг и изъяв биметаллическую спираль. Не знаю на что это влияет, но разницы не почувствовал. Боялся что в морозы заводиться плохо будет или еще что - то. Ничего не изменилось, как до -33 градусов заводилась без прогревов, так и заводится, как холостые на прогретом пихле стояли 650 об/мин, так и стоят, как до 1700 об/мин прыгали на холодном пихле при пуске, так и прыгают. Расход горючки также не изменился. А проблемы с прокладкой не стало как класса.
KIA Rio 2011 Luxe
Nissan Bluebird Sylphy 2001 Vi
Nissan был лучше... (((
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Хозяин Силфи:
Также кто подскажет как вылечит проблему брякающего суппорта? Ремкомплект за 1600 уж больно дорого....
Покупаешь смазку специальную для тормозных суппортов, разбираешь узел смотришь состояние суппорта, как правило нормальное, набиваешь смазкой и ездишь в тишине
 
 
Ответить
привет! у меня точ такойже нисан. только 1.8! поменял масла 19 числа сегодня завел утром 24! загорелась лейка на понели! прогозовал перестала горет! и бывает местами тускло горит но не всегда раза два за весь день! что это может быть????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Что-то на санни больше похож по коиплектации
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Belt17:
Покупаешь смазку специальную для тормозных суппортов, разбираешь узел смотришь состояние суппорта, как правило нормальное, набиваешь смазкой и ездишь в тишине
В десятку
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хоороший автомобиль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи: Модельный ряд Ниссан Блюбёрд Сильфи, продажа Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром