Доброе время суток,всем обитателям этого полезного и познавательного ресурса
DROM.RU!
Вот и я решил написать отзыв о своем авто. Был опыт эксплуатации только ВАЗ-2105 1987 года выпуска. Брался прародителем с завода и служит по сей день с пробегом 100000км. Машина крайне надежная, неприхотливая - умели раньше на ВАЗе делать свое дело, простите за тафтологию. Раньше ставили перед собой цели достичь технически грамотного результата, а сейчас коммерчески выгодного выхлопа:) Итак автомобиль, прототипом, которого был FIAT 60-х годов, морально устарел. И начался поиск нового….
Sylphy брался с аукциона с пробегом в 30000км и оценкой 4B. По приезду в РФ была поставлена сигналка TOMAGAWK 9010, которая ни чем не хуже всяких Starline и подобных, а стоит дешевле. На зиму была взята резина CORDIANT на шипах. Скользкая до ужаса. Надо менять при первой возможности. Началась эксплуатация.
Двигатель.
Полтора литра, сами понимаете – это не о чем! Нет, конечно можно затонировать вкруг, поставить огромные диски на низкопрофильной резине, навешать мега-тюнинг и ездить по городу как рэпэр, выпуская дым из окошка под звуки Snopp Doga со скоростью 40км/ч и вальяжно смотреть на пролетающих мимо TURBO карет и прочих быстрых аппаратов. Но охота всегда и везде успеть, поэтому приходится жать в тапок – движок при этом издает дикий рев и начинает нервно пожирать бензин любого качества, зимой с прогревами 15л – это нормально. Поэтому (кто не в курсе!) маленький объем двигателя не означает маленький расход, авто весом 1130 кг еще нужно как то разогнать.А при нетопрливой езде летом по городу 10 с кондером,а зимой я уже писал.Без прогревов с печкой до 12 доходит. Летом трасса 7-8, город 9-10.
На трассе верно помогает кнопка OD, спасает жизнь на обгонах, я бы так сказал. Но мешает динамике (а она есть, хоть и маленькая) – это тупой автомат, на механике расход упал бы очень сильно, поехала бы чуть поживее. Я на праворукой механике не ездил, хоть и есть огромное желание попробовать, но нутром чую что это именно так. Движок кстати один из самых неприхотливых у НИССАНОВ,судя по технической инфо интернета.
Подвеска.
Здесь ни для кого секретом не будем, что она не айс. Для меня мягкая, даже на новых стойках, которые успел поменять спереди после первой зимы, я ездил раскачиваясь и кренясь на всех поворотах. Простукивает и пробивает в морозы постоянно. Еще при никакой шумоизоляции, это напрягает. Колеса стоят 14, низко! На 15 ставить – движку тяжеловато будет итак, еще и подвеска думаю не совсем рассчитана, хотя может и ошибаюсь. Застучал тормозной суппорт надо как то лечить. Еще застучала рулевая рейка, из-за убитых передних стоек, стук вылечили заменой втулки и сальников, втулка нашлась только в одном месте в городе. Морозы второй зимы уже создали течь в задних стойках. Надо менять!
Кстати заводится до -25, дальше только с прогревами. Грешу на аккумулятор G&Yu, которому 1 год. Не хочет зараза крутить меньше -25 и все тут. Надо проверить плотность. Печка первую зиму грела на УРА, сейчас ловлю такой дубак, что иногда завидую тем, кто двигается на метро. А вообще тоже надо как то лечить данную проблему…. Пишу как о живом существе))
Салон обычный BASIC PAKAGE - не под дерево. Музыка простая до нельзя без наворотов и акустики. Место охота побольше, но сзади сидящие ни разу не жаловались, нет подлокотников. Кнопки и рычажки все удачно расположены, руль не закрывает приборы, кнопка «аварийки» всегда замерзает и не нажимается в сильные морозы – это подстава.
Вообщем, больше по машине минусов пока не нашел. Все нравится, если кому то помог с выбором или отговорил от покупки….. то говорю сразу решать вам! Не надо слушать людей, которые постоянно твердят пословицы про мицубиси и нисаны, а сами о них только по наслышке знают. Лучше выбирать вариант в технически исправном состоянии, а марка и модель – это ваши личные приоритеты и амбиции. Везде есть свои камни преткновения. А Sylphy сойдет - как неприхотливая,недорогая, простая и в то же время симпотичная машина.
Мой следующий этап – будет паркетник с двигателем помощнее. В следующем году хочу совершить обмен ключ-в-ключ на годом постарше. Поэтому уважаемые, трезво мыслящие, адекватные владельцев подобных паркетов: буду рад почитать ваши советы и сделать свой вывод.
Спасибо за внимание! Всем удачи, здоровья и больших зарплат!