Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
20921
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Всем привет. Решил написать очередной отзыв о своей машине , предыдущий отзыв тут:   Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Итак, автомобиль Ниссан Блюберд Силфи 2002г в моих рука провел 4 года и за это время пробежал 50 тыс. км. Общий пробег перевалил за 130тыс. км.
Автомобиль эксплуатировался в жестких условиях, в любое время года. Много воды утекло за это время, каждодневные поездки на работу, по магазинам, летом на дачу. В багажнике перевозил 150 кг цемента,  три мешка, салон было жалко марать, нести на руках тяжело и далеко... пришлось на машинке... колесики спрятались в арки при этом. Перевозил двух метровую гардину, с предварительным разбором задней сидушки, влезает спокойно. В машину помещается 48 бутылей чистой воды по 5 литров каждая, итого 240 литров! Приходилось подрабатывать, бутылки раскладывал по салону равномерно.
Много чего произошло с машиной за это время, но обо всем по порядку:


Что ломалось

Как-то утром поехал на работу заметил какой-то странный шум-свист доносящийся из-под капота. Причем свист усиливался при увеличении оборотов. Подумал сначала на ремень. Проверил, ремень нормальный да и натяжение в норме. Пришлось ехать на СТО, так как через день намечалась командировка на 1000км и устранить неисправность было необходимо. Диагностика выявила неисправность подшипника кондиционера. Купил за 700 рублей и заменил за одно с ремнем. Шум пропал, а я продолжал наслаждатсья автомобилем. Съездил в командировку без проишествий. Машина показала себя надежной в дальнем путешествии. Ехали с полной нагрузкой.
Через неделю после замены подшипника кондиционера, опять свист-гул, но теперь уже гул появлялся только при движении, чем больше скорость тем громче гул. Поездил день и гул стал такой как на троллебусе редукторы гудят. Приехал на работу, поддомкратил переднее колесо и покачал его, потом чтобы удостовериться покрутил его – да это был подшипник ступицы. Ну что делать, придеться менять, начал обзванивал магазины и был слегка ошарашен разбросом цен 2000р. Заехал в Плутон: объявили ценник за правый ступичный подшипник 2570р за штуку! Не оригинальный!   Причем с поразительной увереностью заявили что нигде в городе вы больше такой подшипник не найдете, можете не искать! Ну да, позванил на фабричную, 12 в магазин Ниссан и купил его за 800 рублей!
Отдельно упамяну еще раз Плутон, парни которые там сидят врут в лицо, сталкивался много раз. Иногда звонишь спрашиваешь цену на деталь, а когда приезжаешь за ней она оказывается в полтора, а то и в два раза дороже! А цены на ремонт это вообще отдельный разговор!!! Когда мне надо было поменять подшипник кондиционера мне предложили это сделать за 2000р! Реально парни зажрались, потому как мне его заменили за 400р!
Когда ездил в командировку на скорости около 100 км/ч неожиданно дорога закончилась))) Страшные удары, бедная подвеска.... хорошо что резина выдержала, не одно колесо не лопнуло. Вышел осмотрел, вроде все нормально, решил по приезду домой сделать сход-развал.
Приехал на СТО загнал машину на сход-развал и тут механик говорит что делать не будет, потому как  требуют замены заднии сайлент-блоки передних рычагов. Говорит что сделать то можно, но через неделю две придеться опять делать...
Пришлось менять сайлент-блоки. Впринципе, больше по подвески ничего не делал за 4 года и 50 тыс. км. (Про замену стоек и сайлент-блоков рассказывать в первом отзыве, ссылку см. выше).
Еще из неисправностей был стук в подвеске,  причем стук как будто стойке хана! 3 раза за полгода ездил на диагностику в разные СТО никто причину стука найти не мог! Оказалось это пыльник стойки при сильной раскачке бьет! Так проявляет себя неоригинальный пыльник. Ну и  резиновый скрип при повороте руля, но только когда холодно. Видимо на морозе резина свойства свои меняет и скрипит.
В остальном замена масла и фильтров. Купил зимнии щетки и что удивительно они перестали прилипать к стеклу) обычные помниться с таким трудом отлипали когда стекло мокрое и ночь на морозе постоит.


Сигнализация, последствия и как избежать ошибок.

Как только купил машину была установлена сигнализация с обратной связью, но без функции автозапуска! Мучился 3 года, порог завода авто был -20...-22 градуса, дальше можно было не пытаться. Видимо такая особенность двигателя QG работающего на обедненной смеси. В итоге решил приобрести новую сигнализацию с функцией автозапуска. Чтобы не зависеть от капризов природы.  Мечта осуществилась! Купил сигналку.
Долго не мог попасть на установку, везде были очереди. В итоге мне согласились установить сигнализацию в Резиновой подкове. Пригнал им машину и оставил. Сказали что вечером позвонят как сделают. Не буду описывать все прелести установки сигнализации, но ее мне устанавливали, внимание, в общей сложности 16 часов!!! Два выходных подряд машина была в сервисе. Как объясняли столь долгую установку: 1. Старая сигнализация долго разбиралась. 2. На машине нет тахометра, долго думали как подсоединить автозапуск. 3. Не понравилась сигнализация которую я принес.
Уже тогда заподозрил что-то не ладное. Хотя к сервису, притензий не имею в плане отношения к клиенту. Вообщем началась эксплуатация, впринципе все устраивало. Ударили морозы. Автозапуск работал нормально, но одно но, при автозапуске не включалась печка. Машина работала, а в салоне был дубак. Смирился. Прошел месяц.
Утром прогрел машину с брелка, машина работала, это было видно по дыму из выхлопной трубы. Вышел на улицу завел машину она поработав 2 секунды заглохла и больше завести ее не могу. Стартер очень бодро крутит, но двигатель, что называется, даже не схватывает... ни одно вспышки. Что это? Стартер гавкнул? Какие только мысли меня не посещали. Облазил все форумы и получил такое колличество вариантов неисправностей, что можно было новую машину покупать... Обратил внимание что при повороте ключа не слышу бензонасоса, стоит тишина. Тут то и закралась мыслишка о том, что бензонасос сдох. Возможно из-за плохого бензина или от времени. Для начала решил проверить предохранитель бензонасоса, он оказался исправным. Решил поменять бензаносос. На улице -20, машина стоит под окном. Купил бензонасос за 3500р, это была ошибка (см. ниже). Снял заднюю сидушку, открутил повернув пластмассовый винты, снял крышку. Вот он бензобак и вот он бензонасос с фильтром в сборе. Завернул все шланчики в пакеты, прикрыл крышку и понес бензонасос домой. Дома на лоджии все разобрал, поставил новый бензонасос. Сделать это не сложно, один минус бензином провонял весь.
Новый бензонасос установил в бензобак и вот он момент запуска. При включении зажигания услышал как жужжит бензонасос, еле слышно, машина завелась, не сразу секунд через 5-7 кручения стартера!!! Счатью небыло предела! Весь день катался на машине, много раз глушил и заводил.
Утро следущего дня  принесло очередной головняк. При попытке завести машину я опять таки не услышал бензонасоса... Стартер крутить, а машина не схватывает. Плюнул и поехал на работу на троллебусе. Облазил весь интернет, но так особо ничего и не нашел. В клубе любителей Силфи поднимался вопрос по таким признакам как у меня, так вот было такое мнение, что якобы из-за перепада температуры теряется контакт предохранителя. Ну думаю, надо попробывать. В выходной спустился к машине, несколько раз воткнул и выталкнул предохранитель бензонасоса и о чудо машина ожила!!! Поехали с женой по магазинам. По поти заехали на горскую в магазин автозапчастей. Когда собирались ехать дальше, машина не завелась!!! Теже симптомы, бензонасоса не слышно, стартер крутит двигатель очень бодро, но вспышек нет! Купил новый предохранитель, поставил – результат ноль. Куда бежать, что делать? По совету знакомых позвонил Олегу, механику который ремонтирует машины чуть ли не всей фирме в котрой я работаю. В итоге отдав 1300р за эвакуатор машину доставил к нему. На следующий день Олег звонит мне и говорит, что машина готова! Я спрашиваю что было, а он говорит: Очень плохо установлена сигнализация, все на самокрутках, везде плохой контакт, а одна из функций сигнализации – отключение бензонасоса! Олег перелапатил всю сигнализацию и машина была снова на ходу. Прошло полгода к сигнализации притензий нет.
От сюда вывод, не ставте сигнализацию у мало занкомых и тех кто на установке сигнализаций не специализируется. Вообще-то я сам виноват, пожалел денег на нормальную сигу, не захотел ждать установки у профессионалов и поплатился:
1300 эвакуатор
3500 бензонасос
1500 переустановка сигнализации
100 предохранители
Итого: 6400р За эти деньги можно было бы и сигнализацию получше взять и установить ее как положено. Скупой платит дважды, увы пришлось это доказать на своем опыте.



Танцы с бубнами или зимнии заводилки.


Разобравшись с сигнализацией стал наслаждаться комфортом, а когда вдарили настоящие морозы всецело оценил эту нужную вещь. Так и ездил, в любой мороз. Все новогоднии праздники катался на машине, по магазинам, в гости, жену на машине учил ездить, она на права выучилась. Температура доходила до -40. Прошли праздники, начал ездить на работу, морозы вдарили не шуточные ночью до -45 днем -33...-35.  Автозапуск работал в режиме завода каждые два часа. Когда оставил машину на сутки чуть не замерзла выхлопная труба, она была уже вся во льду еще бы чуть чуть и все.
В один прекрасный день вернее ночь, когда температура опустилась до -42 да с ветерком, машина не завелась. Спустился к машине попробывал запустить с ключа, но кроме вялый прокруток ничего не выходило. Машина замерзла. Почему это произошло. Во-первых, поездки на работу у меня короткие и возможно аккумулятор не успевал заряжаться потому ему не хватило заряда завести двигатель. Во-вторых, скорей всего прихватило масло, потому как не соответсвтовало температуре.
Через день пришол к машине, отрыл капот и был удивлен: масло – колом, антифриз – колом. Вот это да, ну ладно масло 5W40 замерзло, еще можно понять, но антифриз не так давно меняный... хотя сервисмены утверждали что до -45 не замерзнет.
Недельку побыл без машины, решил ее завести. Взял у коллеги аккумулятор, купил новые свечи, взял паяльную лампу со специальных устройством, представляющее собой стальной короб с выводом трубы и множеством отверстий на лицевой стороне. Раскочигарил лампу и начал отогревать машину. Заменил свечи, поставил новый акккумулятор и не завел... Стартер очень вяло крутил, хотя масло было уже жидкое, да и в целом двигатель оттаял.
Прошло еще две недели, мороз только крепчал.
В итоге мне решил помочь муж сестры моей жены))))) Дотащили на веревке мою машинку до его теплого гаража, где в лютый мороз +20! И через 4 часа машина завелась с пол пинка!
Даже залитые свечи менять не стал. Радостный выгнал машину на улицу.
Досмотр с пристрастием выявил следующие результаты холодного пуска:
1. Выдавило масло через масляный фильтр, от чего он весь был в масле. В гараже осталось пятно. У кореша на Камри Грация вообще вырвало масляный фильтр
2. Выдавило антифриз через сальник крышки термостата, залило весь двигатель.
3. Как-то вяло крутил стартер.
Мужики говорили у тебя аккумулятор дохлый, но это было не так, так как я его зарядил. Значит дело было в другом, о чем я узнал позже. При заводе стартер крутил со свистом и как-то вяло, как будто аккумулятор разряжен – это были признаки умирающего стартера. Случилось это возле моего дома. Опять машина осталась без движения, морозы продолжались. Три недели машина стояла без движения, потом начитавшись форумов решил достать стартер самостаятельно. На дроме прочитал статью как это сделать без ямы, с фотоотчетом. Хотя в мануале без ямы или подъемника это делать не рекомендовалось. И вот на улице -20 я разобрав все что можно подобрался к стартеру, но что самое обидное так и не смог его открутить... Теперь оставалось только на галстуке тянуть машину в сервис. Почитал сайт клуба любителей Силфи и обнаружил следующий факт, что при умирающем стартере машина при определенных обстаятельсвах может завестись сама, вот так ни с того ни с сего. Просто щетки стартера могут войти в зацепление и машина заведется! И она, машина, завелась!!! Ура. В этот же день отвез ее в сервис который мне посоветовали и который специализируется на починке стартеров, на ул. Пермская.
За 1500р мне починили стартер! И снова машина стала на ходу!!!
Выводы:
За 4 года эта зима самая холодная, поэтому сильно с маслом не задурялся, но на будущее
1. Масло только 0W40 синтетику
Мое 5W40 Мобил на морозе было как камень.
далее
2. Перед зимой проверьте антифриз
У меня антифриз, равно как и масло стоял колом, хотя менее года назад менял его и по утверждениям сервисменов не должен был замерзнуть при -40.
3. Аккумулятор должен быть заряжен и 45А - это мало!
На будущее возьму 60А или 75 А.
Хочу особо отметить расход топлива зимой, он у меня состовлял при автозапуске 20л на 100км!!! При том что летом не более 9л!


Сводная табличка

Тут я решил на память собрать все в кучу что приходилось делать на машине за 50 тыс. км

83000 - Замена свечей
- Замена масла и фильтров
83050 - Замена колодок
84350 - Замена датчика кислорода
85700 - Сломался приемник
87864 - Замена свечей
- Замена клапанной крышки
89300 - Замена колодок (старые сносились, видимо брак)
91000 - Замена масла
- Лампочка габарита
96260 - Замена лампочки заднего стопа
97400 - Замена масла и фильтров
101400 - Замена сайлент-блоков
103600 - Замена прокладки КХХ
105700 - Замена масла и фильтров
108150 - Замена передних и задних стоек
109000 - Ремонт рулевой рейки
113000 - Замена масла и фильтров
- Замена свечей
115000 - Замена антифриза
117000 - Замена свечей
- Аккумулятор
121000 замена подшипника ступицы
122000 замена задних сайлент-блоков передних рычагов
125000 замена лампочки габарита
126000 замена масла и фильтров
127000 замена свечей
128000 замена подшипника кондиционера и ремня
129000 замена бензонасоса
130000 ремонт сигнализации
131000 ремонт стартера

По деньгам эксплуатация автомобиля выходит очень дорого, в том числе и по моей вине. Но за такие деньги я думаю лучше не найти. При всех моих мытарствах часто думал о замене, даже выставлял на продажу. В итоге решил оставить у себя, потому что за те деньги за которые я могу ее продать ничего лучше я не куплю, а добавлять пока не с чего.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Хороша однако память!столько цифр запомнить!
15
3
Ответить
ездил на такой пару дней, машинка понравилась, только показалось что посадка неудобная, не вижу нифига а рост у меня 182 см. а так зачот.
2
1
Ответить
filezzzz
без ветровиков на задних дверях пустовато смотрится.сними с передних,или укомплектуй полностью.у меня на филе после -33 постоянно масло из под фильтра гонит при заводке,через секунд 10 перестаёт.при-40 облупилась решетка радиатора
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
Mar4ik:
ездил на такой пару дней, машинка понравилась, только показалось что посадка неудобная, не вижу нифига а рост у меня 182 см. а так зачот.
У меня рост 185 см, чувствую себя за рулем нормально, даже уютно... может уже привык)))
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1692
Одноклубнику пятак!
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
На Вазе эти поломки до 5 тыс км случаются ! ,кроме кондиционера.Не пойму, как мог сломаться приёмник,и рулевая рейка,если менял рулевые наконечники то это абсолютно разные вещи.
«Россия, вперёд!»
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
adsl130951:
На Вазе эти поломки до 5 тыс км случаются ! ,кроме кондиционера.Не пойму, как мог сломаться приёмник,и рулевая рейка,если менял рулевые наконечники то это абсолютно разные вещи.
Ремонтировал именно рулевую рейку! наконечники живые.
Приемник сломался - пасик порвался) Потом починил, но на машине уже стояла другая магнитолка с mp3
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Ломается всё ,но у японцев реже всех ,ставлю 5.
«Россия, вперёд!»
10
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
Еще фотки
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 319
+5
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Не повезло с машиной
3
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
Еще фото
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4386
не слабо заменил за 50тыс пробега
Honda Accord '2002 (F18B), CF3
4
7
Ответить
Cvx
  
Бийск
Сообщений: 452
отзыв 5 а верталет вещ!!
Honda Accord EXE
Toyota Allion A20
3
 
Ответить
Lion4052
Nomak:
не слабо заменил за 50тыс пробега
+ 1
 
5
Ответить
дороговатстая однако машинка получилась)))))отзыв грамотный5+++
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1677
5.
2
 
Ответить
Ижевск
вот вам и японское качество,и зпачасти как на самолёт,лучше избавсья от этой колымаге
3
14
Ответить
  
Крайний север
Сообщений: 279
Гонял на такой месяц. При росте 182 пузо в руль упирается. Может на том авто пружины были подсевшие - но при 2-ое на заднем сиденье стойки на пробой шли. А так нормальное авто.
ИНТУИЦИЯ-это способность головы чуять задом........!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
Евгений65:
Гонял на такой месяц. При росте 182 пузо в руль упирается. Может на том авто пружины были подсевшие - но при 2-ое на заднем сиденье стойки на пробой шли. А так нормальное авто.
Руль регулируется, так что в пузо упираться не должен. Про пробои стоек когда на заднем сиденье двое сидят - соглашусь, есть такое.
 
 
Ответить
 
Дальневосток
Сообщений: 135
а нафига вы в таких холодах живете?вам за это приплачивают?
5
6
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1096
У меня аккумулятор стоит 45 ампер и машина заводится очень легко и масло 5W40! да же при минус 40 было жидким! может ты просто масло плохое лбёш! я всегда использую кастрол магнатек! масло упер!
1
5
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1096
!!irbg:
вот вам и японское качество,и зпачасти как на самолёт,лучше избавсья от этой колымаге
Это как повезёт! можно взять машину и забыть про запчасти, а можно и каждый месяц тв неё лазить, ведь ты же не знаеш, как она до тебя эксплуатировалась!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6384
Зачем вообще такая машина нужна? Судя по списку, каждые 2-З тысячи км. она требует ремонта. Альтернатива есть-за эти деньги можно взять тойоту карину или корону-премио и спокойно ездить.
2
9
Ответить
  
у моря
Сообщений: 306
отличная машина машина . отличны отзыв все подробной без соплей !
молодец отличный отзыв !!!!
Здесь все что тебе нужно в плане комплектующих www.vlcomp.ru работаем с Наложенным платежем !!!
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Не нада экономить на МАСЛЕ и АККУМЕ! У меня в Новосибирске почти такой же тока Нисцан Сцанни 2004 отмолотил -42 как нех делать на 0в-40 и аккуме 62Ач! И не пришлось стартер ремонтировать и выдавленые жидкости менять... да жижу я залил на -40...
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
Томкар:
Зачем вообще такая машина нужна? Судя по списку, каждые 2-З тысячи км. она требует ремонта. Альтернатива есть-за эти деньги можно взять тойоту карину или корону-премио и спокойно ездить.
это ваще дело конкретной машины и конкретной ее обслуги, с таким же успехом можно сказать про карону-карину:

Зачем вообще такая машина нужна? Альтернатива есть-за эти деньги можно взять ниссан вингроад, блюберд силфи и спокойно ездить

:)
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13960
Насчёт Плутона - соглашусь, в чёрный список их! (Плутон - от слова плут).
Облей вином молитвенный коврик, если этого требует Наставник Священного Огня
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Не завидую! Тебе просто с авто не повезло (СТОКА СДЕЛАЛ!!! УУууу...) Когдато тож на такой ездил, тока 2003г.в. - все работало и ничего не ломалось!!! Откатал на ней за пол года почти 25000 км. ни единой поломки!!! Правда больше ездить не смог! Уж больно ДЕРЕВЯННАЯ и ДУБОВАЯ ОНА!))) Во всяком случае по сравнению с Е-классом (до нее на таких катал! p.s. и щас тоже на Е-кл. вернулся! Больше с него не слезу НИКОГДА!!! Силфи отбил желание НАВСЕГДА!!!) Хотя соотношение ГОД, КАЧЕСТВО, ЦЕНА - хорошее! Конкурентов нет... Ну если тока Импреза... хотя... ну я на ней не катал, так что не могу сравнить! Удачи на дорогах! За отзыв 5!
3
3
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12051
Одноклубнику 5!
2,5/180
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24887
мой QG-15 заводится до -30 на масле мобил 5/40.
Отзыв 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
1
 
Ответить
  
drom.nsk.ru
Сообщений: 417
симпотишная
Продам, генетический код недорого... доставка, установка бесплатно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9227
да готовиться к зиме надо
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
Да замучал ты, и себя и машину... Вообще я сторонник в морозы под -45 транспорт оставить в покое... И себя не мучать, и машину да и кошелек в целости сохранности.. А так если сильно приперло куда то передвинутся на авто нужно соблюдать некоторые особенности зимнего пуска ТС 1)Если место стоянки авто рядом с 220в можно прикупить обычную плитку(однокомфорку)350руб, Удлинитель (от окна) до авто 500р, и старый ковер(палас)чтобы укутать капот авто и все вечером запорковался, поддолбил углубление в земле для плитки включил в сеть укрыл и ушел домой спать утром встал завел без проблем.. Заверю сам каждую зиму таким образом проездил. Замерял темпертуру под капотом -10 градусов при 40-42 на улице. Ну а так чесно без обид замучал ты себя и машину вот...Отзыв ничего...Кстати машину вообше лудше в такие морозы на стоянку теплую ставить сто пудов что завтра на ходу будеш а не под замершей машиной вот...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
А зачем свечи так часто менял?
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
2
 
Ответить
Except:
это ваще дело конкретной машины и конкретной ее обслуги, с таким же успехом можно сказать про карону-карину:
Зачем вообще такая машина нужна? Альтернатива есть-за эти деньги можно взять ниссан вингроад, блюберд силфи и спокойно ездить
:)
Истинный Ниссановед Блн Дилетант!!!
 
2
Ответить
!!irbg:
вот вам и японское качество,и зпачасти как на самолёт,лучше избавсья от этой колымаге
Сам себе плюс поставил и радуется...))))
2
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
Ulan-Udenec разошелся, ты доводы давай
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
А зимой на этой машине неплохо ездить, когда все ямки снегом забиты))))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
1
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15061
чегой-то нереально часто ломалась машинка...тут либо пробег скручен в разы,либо утопленник,либо автор рукам покоя не даёт)))
ЗЫ у самого в хоз-ве сань 02 гв,пробег щас 115 тыр,из них моих 90 за 2.5 года,и только расходка,даж свечки до сих пор родные)))никак не дождусь их кочины...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
я и грю дело в конкретной машине. я за 2,5 года тока термос поменял. и то не кипел.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
2
 
Ответить
У меня такаяже только пробег уже 179 тыс. и примерно 90 из них я сам накатал за 3 года. Тачка не стоит не зимой не летом езжу постоянно. За эти деньги нормальная тачка. И сравнивать есть с чем, у самого это не первый автомобиль и в семье постоянно находятся 3 авто. За время эксплуатации перетрёс подвеску, поменял подшипник натяжного ролика, а остальное расходники всегда хорошие и вовремя. Всё обслуживание в основном делаю сам поэтому эксплуатация по карману сильно не бъёт. Машина надёжная и крепккая, из такого *****а вывозила жуть! Ну а чтобы зимой нормально ездить 1. Сигналка с запуском 2. Масло Castrol 5W40, акумулятор Warta 60Aч, хорошие свечи, пешком на работу не разу не ходил, даже не знаю сколько стоит проезд в общественном транспорте.
Хочу уточнить я не фанат Силфика и Nissana вообще мечта немецкий автопром но семья блин, вот ремонт доделаю в квартире и подумаю об авто посерёзнее.
1
 
Ответить
CENMCFB&%
Нижний Новгород
Отзыв 5+.

А чем заправлял машину?
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6613
Тока 5

Не часто тут встретишь подробный и честный отзыв
イスト
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6613
после Силфика (правда движка 1,8 л.) взята летом Примера - я впопал - такой подставы от Ниссана я не ожидал и очень пожалел о том, что поменял Силфика
イスト
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Tinkz:
Одноклубнику пятак!
Marat 14RUS:
Одноклубнику 5!
ну и от меня 5 держи ;-)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Mar4ik:
ездил на такой пару дней, машинка понравилась, только показалось что посадка неудобная, не вижу нифига а рост у меня 182 см. а так зачот.
у меня 184, удобно. когда покупал на это как раз внимание обращал
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1642
в такие морозы я своего коня не трогал в эту зиму.
 
 
Ответить
   
АБАКАН
Сообщений: 17
""84350 - Замена датчика кислорода""
причина замены,как определил? цена вопроса?
 
 
Ответить
интересно и как же ты менял сайленблоки если они не меняються.
2
4
Ответить
Барнаул
Astranaft:
А зачем свечи так часто менял?
да со свечами зачастил
 
 
Ответить
Strgey
енгшшщз:
интересно и как же ты менял сайленблоки если они не меняються.
ВРАНЬЁ! Отлично всё меняется.
3
 
Ответить
vadim1090
во сколько по цене стойки обошлись? у меня 1.8 движок и кузов Q18
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
2450р/шт перед
1950р/шт зад
Вроде так, на сколько помню... магазин на Фабричной
 
 
Ответить
vadim1090
Belt17:
2450р/шт перед
1950р/шт зад
Вроде так, на сколько помню... магазин на Фабричной
спасибо тебе за ответ,только вот магазин на фабричной мне не очем не говорит так как я живу в Магнитогорске)))но всё равно спасибо буду значит заказывать. а подскажи за работу сколько примерно сдерут?
 
 
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
- Почему люди верят сервисменам -этим людям лишь бы быстрей, для них проще, для клиента максимально дороже, и на...дурить всех.Удивляюсь как они тебе вообще воду изпод крана незалили с марганцовкой и не сказали потом "по нашим заверениям это антифриз"
- Зачем ехать на тачке в -45 ведь всё равно поедешь на тролебусе + машину угробишь и витоге много недель простоя, тем боле жена немогла подождать этих морозов-приспичило её учицо. результат катаемся на тролебусе (а мог всё оставить целёхоньким и невредимым)
-если уж такая есть надобность морозных покатушек - да сними же ты варенду гаражик нормальный -аренда его окупица тебе 10-тикратно+сохранность получше
-удивляет почему 5В40 могло замерзнуть камнем - ну могло оно гелеобразным стать ну не колом же. В любом случае в гаражике бы такого небыло. А то что выдавливает маслом всё что можно это факт, Бывает не только фильтр давит а сальники все или некоторые ,стойки итд итп. А потом говорят какая ниссан машина плохая)))
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
1
 
Ответить
persi
Правильно что она у тебя ломалась из - за морозов, сборка то корейская, а она на много хуже чем японская..........
 
2
Ответить
dibl:
после Силфика (правда движка 1,8 л.) взята летом Примера - я впопал - такой подставы от Ниссана я не ожидал и очень пожалел о том, что поменял Силфика
Хах, ни фига ты сравнил поносную Примеру с Силфиком! Да и тут Силфи представлен с полутаролитровым движком, а тот что 1,8, так там и салон совсем другой! А ломается потому что использует хозяин жестко и сама машина неизвестно где была до него (может утопленник или ещё что нибудь). Японцы то ведь известно для себя делают как для людей, поэтому Силфиков таких красивых для Европы не делают, ****и!
 
 
Ответить
рассматриваю как вариант такую машинку вопрос стоит-купить не купить в принципе авто нравиться а вот как по качеству не знаю...может есть что посоветовать пишите очень поможет.
 
 
Ответить
it@lion
Продал свою 14. Думаю брать силфи. За отзыв спасибо!
З.Ы.: этой зимой проезжал мимо того верталета что на фотках :))) Тоже останавливались посмотреть, громадный он.
 
 
Ответить
заехал в сто сделали диагностику сказали что сайлентблоки на передних рычагах не меняются отдельно только сами рычаги,один рычаг стоит только около 6 тыс!! неужели это правда или же можно купить отдельно сайлентблок и поменять его и если да то где и как и сколько стоит помогите пожалуйста люди,,,,может есть какойто анолог,,также сказали менять рулевые наконечники которым цена 2 тыс и салейнт блок задней повески,,брррррррр как всё заморочено или они мне просто мозг выносят?
 
 
Ответить
владлен1
ниссан блюборд силфи QG18DE
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
владлен1:
заехал в сто сделали диагностику сказали что сайлентблоки на передних рычагах не меняются отдельно только сами рычаги,один рычаг стоит только около 6 тыс!! неужели это правда или же можно купить отдельно сайлентблок и поменять его и если да то где и как и сколько стоит помогите пожалуйста люди,,,,может есть какойто анолог,,также сказали менять рулевые наконечники которым цена 2 тыс и салейнт блок задней повески,,брррррррр как всё заморочено или они мне просто мозг выносят?
Меняются отдельно сайлент блоки 100%
 
 
Ответить
Вопрос автору: У меня таже самая проблема с печкой при автозапуске. Приходится садиться в холодную машину. Вы как-то победили это?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 406
S23edt:
Вопрос автору: У меня таже самая проблема с печкой при автозапуске. Приходится садиться в холодную машину. Вы как-то победили это?
Да, сменил машину)))
А если серьезно, то вся проблема в сигнализации. Либо кривая сигналка, либо кривые руки у установщиков)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хороший авто,фото хорошие.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Belt17:
Да, сменил машину))) А если серьезно, то вся проблема в сигнализации. Либо кривая сигналка, либо кривые руки у установщиков)
Скорее второе.))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России


Добавить отзыв