Всем доброго времени суток.
Хочу поделится опытом использования Nissan Bluebird Sylphy может кому-нибудь будет интересно, а самое главное полезно.
Да этого был некий опыт использования праворуких японцев, а именно Toyota Vitz RS, Toyota Mark 2 Qualis, Toyota Camry, Honda Torneo SIR, Nissan Bluebird Sylphy, Subaru Legacy 4wd и в данный момент снова Bluebird Sylphy.Признаться каждая машина запомнилась по своему, но ни одна не запала в душу так чтобы ее оставить и радоваться ей каждый день.
Говоря о Toyota Vitz RS 2003г.в. эксплуатировал его около года моя первая машина, просто супер экономная, надежная, вместительная когда надо:))) а также может натянуть на сфетофоре какого-нибудь пежона на тонированной двенашке, один раз даже заработал таким образом 500р.В машине все нравилось, но казалась мне она женской хотелось что-то побольше и покурче. Продал…
Приобрел Toyota Mark 2 Qualis 2.5 200л.с 1999г.в. на литье музыка все как надо, хватило меня только на три месяца, в чем фишка машины не понял-жрала бензин ведрами после вица было невыносимо. Если кратко огромная прожорливая ванная!
Затем была Toyota Camry 2.0 2003 года на коже из Сингапура. Авто типа марка только двигатель значительно слабее и попроще, никакой информативности на дороге, скажем так-стабильный и усредненный вариант для тех кто хочет себе авто бизнес класса, но денег на что-нибудь стоящее нет. Проездив около 4 месяцев и получив выгодное предложение поменялся на Honda Torneo SIR.
Honda Torneo SIR скажу сразу брал изначально чтобы продать использовал ее около трех месяцев. Был приятно удивлен, эта машина ассоциировалась у меня с девяткой на которой ездят имбицилы в спортивных костюмах и белых кроссовках. Поразила динамика в сочетании с управляемостью-просто супер!!!!!!!!!!! Из минусов убогий хондовский салон и большой расход топлива. И вот в один из дней за ней приехал «пацанчик»……
Наступили тяжелые финансовые времена, а машину надо было брать. Тут мой выбор упал на Ниссан о нем сейчас писать не буду все в отзыве ниже…
После приобрел Subaru Legacy тоже из Сингапура на коже с люком и прочим фаршем. Вот эта машина с изюменкой на дороге достаточно четко, гребет везде и всегда в любом дворе проедешь-настоящий маленький танк, отделка салона очень приятная. Но расход топлива был зимой в районе 20литров также надо было менять грм с роликами, а это бюджет в районе 20тыс, посчитал что необоснованно дорогая эксплуатация и тоже продал.
До этого у меня был такой же автомобиль только на механике проездил я на нем около двух месяцев потом меня догнал ЗИЛ на сфетофоре-характер повреждений был достаточно серьезный поэтому получив страховку я с ним расстался. Впечатление об автомобиле было в целом положительное если не считать проблемы с суппортами которые звенели, а так как форумом в тот момент я не пользовался то убил примерно 10000р меняя все подряд, но так и не решил проблему.
Ну опустим подробности вот после введения новых пошлин надо было срочно что-то брать, а денег на то что хотел не было-мой взор упал снова на ниссанчик уж чем то он мне запомнился поэтому почитав форумы приобрел данный авто, хотя многие убеждали взять Toyota.
Купил сей автомобиль в марте 2009 за 265000тыс рублей, сразу заменил салентблоки рычагов потому как они уж очень звенели, провел ТО-заменил колодки масла в двигателе и коробке, антифриз, тормозную жидкость, почистил инжектор, заменил свечи, поменял дворники на зимние, установил новую магнитолу, сигнализацию вообщем процедуры стандартные.
Стал кататься и наслаждаться жизнью автолюбителя. Через месяц появилась проблема стала уходить жидкость из гура все оказалось банально, причина была в рулевой рейке. Едем в сервис меняем рем. комплект сальников и продолжаем эксплуатировать авто. Уже летом в подвеске появился знакомый звук-тормозные суппорта. Распечатываю инструкцию с форума, делаю резинки-устанавливаю и чудо снова в салоне тихо и приятно. Примерно еще через пару месяцев заехав в сервис на плановый осмотр авто(стараюсь делать это раз в месяц) обнаруживаю умершие шаровые, это была моя вина при установке резинок я допустил ошибку и установил их неправильно в результате чего они протерли пыльник что в последующем и привело к их преждевременной кончине. Поэтому проявите внимательность при установке!!!
Еще через месяц сгорела катушка зажигания проблему решил быстро и дешево-спасибо разборкам. Месяца три автомобиль возил меня наджено и был верным другом. Но пришла зима, а вместе с ней и низкие температуры. Снова зазвенела подвеска, дело было в рулевой рейке, оказалось достаточным подтянуть регулировочный болт, пришлось делать это несколько раз в течении месяца. К декабрю умерли стойки а также салентблоки передних рычагов, пришлось все менять.
Чуть позже умерли опоры стоек и рулевые тяги, все заменил пришлось сделать развал. Пока все в порядке езжу…………….
Плюсы: Красивый дизайн, удобная, доступная по цене
Минусы: Плохая подвеска- делал что-нибудь не реже чем раз в три месяца, снизу постоянно что-нибудь звенит или скрипит.
Подводя итог скажу так машина в принципе нормальная, но больше нисан не куплю……