Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Арсеньев
12312
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 162 000 км
Руль: Правый
...И вот ты сидишь в ней за день до продажи.Вроде бы обычный автомобиль без комфорта,как в лексусе,без динамики,как у БМВ м5,без шикарного внешнего вида,как у того же Lexus lx 570( Понятное дело,что машины другого класса, но когда ты покупаешь автомобиль,то ждешь от него именно этого),но ты уже понимаешь,что расстаешься с ней, отдаешь свой первый автомобиль другому владельцу.А вдруг он будет плохо за ней ухаживать? А вдруг разложится на первом повороте..Но плохие мысли прочь,ведь ты не должен зацикливаться на одном автомобиле,а в мире столько разных авто, на которых хочется прокатиться, как, впрочем, и девушек:). Пожалуй начну свой ЧЕСТНЫЙ отзыв о данном автомобиле в мельчайших подробностях.
    Я студент 5 курса.Учусь,работаю+подрабатываю,занимаюсь спортом.С получением прав особых проблем не было,ни с теорией ни с практикой,сдавал на механике,потому что в жизни всякие ситуации бывают и умение пользоваться автоматом и механикой считал необходимым.После получения прав сразу же начал мониторить разные модели авто, так сказать,выбирать подходящий вариант. Бюджет был 200 тыс.За эту сумму,а год был 2015, вариантов было немного, но кое-какие я приметил: toyota carina,toyota corona premio, nissan bluebird silphy. Но больше всего склонялся к выбору блюберда,так как свежее год, симпатичней вид,уютный салон в отличии от старого года,убогого салона, да простят меня владельцы Toyota.Но toyota -это марка надежная,ходовая.Быстрей сгниет nissan,чем toyota-это факт.
    Поиск конкретного автомобиля занял 2 месяца.Критерием выбора автомобиля было нормальное состояние(понятное дело, что за такие деньги найти что-то живое и в родной краске нереально,но мы пытались) за эти два месяца рассматривались honda accord 1998 черный,2.0 sir за 235000, но когда приехали смотреть(я и отец, который в свое время возил не малое количество автомобилей с Японии и который знал все нюансы авто), то тут же уехали. Не понимаю до сих пор,как можно продавать такой утиль.Зашпатлевана была вдоль и поперек.На капоте лопалась краска, отваливалась вместе со шпатлевкой. Смотрели порядка 5 блюбердов, но все были битые-перебитые.
   И как у всех, в один прекрасный день выставили его...Nissan bluebird siphy, 2002, 1.8, передний привод,цена 180000. Так как я был на учебе,отец поехал его смотреть.Через 10 минут я перезваниваю и он говорит,что его взял.Не сказать,что я был счастлив и т.п. Я почему-то был уверен, что машина купится.Это как знаете, добиваешься чего-то, стараешься, пашешь для этого день и ночь, а когда достигаешь и это у тебя в руках,то перегораешь-вот и у меня такое было. Вроде и рад,вроде и похрен.
   Начну по порядку. Автомобиль не тонированный,везде на стёклах шторки(такой колхоз я не приемлю,поэтому сразу снял),сколов достаточно по кузову, ударена в левую сторону, меняли только фару, крыло выпрямлял у мастера магнитами, без покраски. На оригинальном ниссановском литье,спойлер toyota, максимальная комплектация(пищалки, сиденья не белые, а чуть сероватые,климат контроль на кнопках).
   ПОДВЕСКА. У отца outlander 2011, 3 литра,на штатных 18 колесах.Так вот подвеска в блюбе раза в 1,5 мягче чем на ауте(больше не с чем сравнивать). Подвеска вся, абсолютно вся японская! Потрескался только сзади, справа сайлентблок, но это не критично,сказали, что можно продолжать ездить.Все пишут,что на каждом стыке все гремит,подвеска жесткая.Друзья, я кое-что вам расскажу.Друг купил себе crown athlete 3.0 2000. Когда я прокатил его на блюбе, тот охренел,сказав,что у него на кроуне чувствуется каждый стык на асфальте, но из-за длинной базы на ямках в нем мягче-это факт.Поэтому, за время эксплуатации авто(1 год) ничего не менял в подвеске,не было ни шумов не стуков.Единственное, что мне не нравится, так это не хватает жесткости.Я часто мотаюсь в Приморье с Хабаровска. И вот, когда ты едешь 150-160 в затяжном повороте, при наезде на яму жопа начинает прыгать,как у жеребца, и вот тут-то очко начинает сжиматься,когда ты начинаешь ловить ее по трассе. Вы скажете,медленней едь,а я вам отвечу, что такое и на 100 км/ч есть.
     ДВИГАТЕЛЬ. Родной,не контрактный двигатель с пробегом в 142000 на момент покупки( скрутили по-любому).Цепной qg18de,казалось бы куда надежней,но нет друзья...Так как я зеленый еще, иногда возникает желание дать в пол (мужики поймут). Динамика у автомобиля хорошая. До 100 едет за 9,5 секунд, на 120 начинает тупить,максимальная скорость 174 км/ч при 5000 об/мин. При средней скорости 60-90 км/ч по городу летом расход 10 литров ровно, зимой при скорости 40-60(больше не езжу) расход 14 литров с прогревами и с печкой. На трассе Хабаровск -Владивосток средняя скорость 140-160 расход около 11 литров, при скорости 110...не знаю, не езжу так. Как-то сдох у меня лямбда-зонд, расход повысился до 16 в городе, найти его было проблематично именно потому, что кроме Гиперавто с его огромными ценами(8500 руб) я знал только сайт авито и фарпост,где этой запчасти не было. Как-то раз толковый мастер посоветовал заглянуть мне на сайт japancars и вот там-то и я нашел запчасть за 1300.Поставил,работает без проблем, расход уменьшился. Далее в интернете прочитал, что для того, чтобы снизить расход на автомобиле, надо почистить ДМРВ,чистить надо специальным средством liqui moly.Побрызгав раствором на этот датчик и вскоре поставив его на место,автомобиль не завелся...и не заводился в течение 2 дней,как не пытался я его реанимировать, потому что датчик своими кривыми руками и убил.Датчик был 5-контактный, найти тоже проблематично, но все-таки заплатил 2500 и машина поехала.На след.день я собрался ехать в универ, без проблем завелся,отсидел все пары, и тут одногруппница попросила меня ее довезти до дома(живет она километрах в 10 от универа) я согласился. Я был безумно рад, что автомобиль вновь едет...оставалось всего ничего и тут БАЦ!!!! Взрывается радиатор, поднимается на максимум температура,машина вся в дыму, я останавливаюсь, не заглушая печки, которую вскоре включил на максимум, как и положено в таких случаях. Антифриз вытекает со страшной силой. Одногруппница пошла домой пешком..а мне предстояло добраться до ближайшей мастерской, которая находилась в 5-6 км от месторасположения. Приехав в мастерскую,отдаю машину, сам иду в автомагазин и покупаю новый радиатор. Его устанавливают, машину заводят, а антифриз в ней кипит.После полной диагностики мастером был выдвинут вердикт: радиатор лопнул, антфириз каким-то образом попал в двигатель,двигатель сожрал литра 2 масла и подгорели клапаны, а это кап.ремонт либо замена двигателя. Я думал,что, если замена двигателя, то ПТС, в котором я был последний хозяин,будет заменен на дубликат, в котором будет написано, что был поменян двигатель на контрактный, но это была настолько устаревшая информация,потому что в настоящее время никаких пометок не делается. Поэтому я согласился на ремонт двигателя. Цифры ошеломляющие, но я все-таки скажу, как я лоханулся: замена прокладки ГБЦ, замена радиатора,установка новых оригинальных маслосъёмных колпачков,замена масла в двигателе.Весь список я не смогу перечислить, так как уже не помню. Ремонт встал в 43000 рублей.В то время как двигатель стоил 25000 со всем навесным. После ремонта машина работала отлично(еще бы, 43000 рубля отдать). Но не тут-то было.Делали рукожопые мастера, которые настроили обороты в машине так, что сдох клапан холостого хода.И никакой пропиской через прибор, никаким прописыванием через нажатие педаль газа это беда не лечилась.Менялись все прокладки,чистился впуск уже другими мастерами.но в итоге, как прыгали обороты на холостую с 3000 до 1700, а после прогрева с передачи(700) до парковки 1400. Ездил к этим мастерам по гарантии обслуживать авто, они обслуживали, но толку от них не было, губили, одним словом,автомобиль. Но и к этому, как говорится, привыкаешь.
АВТОМАТ. Есть у nissanов такой ноанс, что при переключении с 1 на 2 небольшой толчок в коробке. Но к этому я приловчился,поэтому трогался без толчков. Автомат тупит в морозы, как и у всех авто, отзыв на педаль газа и переключения передач выполняет соответствующе.
   Кроме огромных вкладов в двигатель, сделал тонировку авто, заменил все 4 колонки,вылизал всю ее, каждый скол и царапинку.Поставил шикарные 17 колеса rays versus ss7.Управляемость стала на высоте,там , где раньше в поворот заходил 80, захожу 110. Шины визжат,как сучка, но эмоций куча. По поводу шумоизоляции скажу, что в машине не слишком шумно и не слишком тихо. Автомобиль всем устраивал.Но пришлось время расставаться.
...И вот ты сидишь в ней за день до продажи,улыбаешься, вспоминаешь все, что вы вместе с ней пережили, как ей было хреново и как сейчас она хорошо себя чувствует,пускай и у другого владельца, но с откапиталенной движкой.Любите свои авто,и они ответят вам тем же! Спасибо за внимание и терпение:) Фото в куче.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11722
Отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
5
Ответить
Алексей
Уссурийск
Расход огромный, у меня Одиссей в городе летом 11 литров ест, но двигатель 2.4 л., и масса намного больше.
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Диски у тебя Rays Versus SS6
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России


Добавить отзыв