Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Арсеньев
18504
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 162 000 км
Руль: Правый
...И вот ты сидишь в ней за день до продажи.Вроде бы обычный автомобиль без комфорта,как в лексусе,без динамики,как у БМВ м5,без шикарного внешнего вида,как у того же Lexus lx 570( Понятное дело,что машины другого класса, но когда ты покупаешь автомобиль,то ждешь от него именно этого),но ты уже понимаешь,что расстаешься с ней, отдаешь свой первый автомобиль другому владельцу.А вдруг он будет плохо за ней ухаживать? А вдруг разложится на первом повороте..Но плохие мысли прочь,ведь ты не должен зацикливаться на одном автомобиле,а в мире столько разных авто, на которых хочется прокатиться, как, впрочем, и девушек:). Пожалуй начну свой ЧЕСТНЫЙ отзыв о данном автомобиле в мельчайших подробностях.
    Я студент 5 курса.Учусь,работаю+подрабатываю,занимаюсь спортом.С получением прав особых проблем не было,ни с теорией ни с практикой,сдавал на механике,потому что в жизни всякие ситуации бывают и умение пользоваться автоматом и механикой считал необходимым.После получения прав сразу же начал мониторить разные модели авто, так сказать,выбирать подходящий вариант. Бюджет был 200 тыс.За эту сумму,а год был 2015, вариантов было немного, но кое-какие я приметил: toyota carina,toyota corona premio, nissan bluebird silphy. Но больше всего склонялся к выбору блюберда,так как свежее год, симпатичней вид,уютный салон в отличии от старого года,убогого салона, да простят меня владельцы Toyota.Но toyota -это марка надежная,ходовая.Быстрей сгниет nissan,чем toyota-это факт.
    Поиск конкретного автомобиля занял 2 месяца.Критерием выбора автомобиля было нормальное состояние(понятное дело, что за такие деньги найти что-то живое и в родной краске нереально,но мы пытались) за эти два месяца рассматривались honda accord 1998 черный,2.0 sir за 235000, но когда приехали смотреть(я и отец, который в свое время возил не малое количество автомобилей с Японии и который знал все нюансы авто), то тут же уехали. Не понимаю до сих пор,как можно продавать такой утиль.Зашпатлевана была вдоль и поперек.На капоте лопалась краска, отваливалась вместе со шпатлевкой. Смотрели порядка 5 блюбердов, но все были битые-перебитые.
   И как у всех, в один прекрасный день выставили его...Nissan bluebird siphy, 2002, 1.8, передний привод,цена 180000. Так как я был на учебе,отец поехал его смотреть.Через 10 минут я перезваниваю и он говорит,что его взял.Не сказать,что я был счастлив и т.п. Я почему-то был уверен, что машина купится.Это как знаете, добиваешься чего-то, стараешься, пашешь для этого день и ночь, а когда достигаешь и это у тебя в руках,то перегораешь-вот и у меня такое было. Вроде и рад,вроде и похрен.
   Начну по порядку. Автомобиль не тонированный,везде на стёклах шторки(такой колхоз я не приемлю,поэтому сразу снял),сколов достаточно по кузову, ударена в левую сторону, меняли только фару, крыло выпрямлял у мастера магнитами, без покраски. На оригинальном ниссановском литье,спойлер toyota, максимальная комплектация(пищалки, сиденья не белые, а чуть сероватые,климат контроль на кнопках).
   ПОДВЕСКА. У отца outlander 2011, 3 литра,на штатных 18 колесах.Так вот подвеска в блюбе раза в 1,5 мягче чем на ауте(больше не с чем сравнивать). Подвеска вся, абсолютно вся японская! Потрескался только сзади, справа сайлентблок, но это не критично,сказали, что можно продолжать ездить.Все пишут,что на каждом стыке все гремит,подвеска жесткая.Друзья, я кое-что вам расскажу.Друг купил себе crown athlete 3.0 2000. Когда я прокатил его на блюбе, тот охренел,сказав,что у него на кроуне чувствуется каждый стык на асфальте, но из-за длинной базы на ямках в нем мягче-это факт.Поэтому, за время эксплуатации авто(1 год) ничего не менял в подвеске,не было ни шумов не стуков.Единственное, что мне не нравится, так это не хватает жесткости.Я часто мотаюсь в Приморье с Хабаровска. И вот, когда ты едешь 150-160 в затяжном повороте, при наезде на яму жопа начинает прыгать,как у жеребца, и вот тут-то очко начинает сжиматься,когда ты начинаешь ловить ее по трассе. Вы скажете,медленней едь,а я вам отвечу, что такое и на 100 км/ч есть.
     ДВИГАТЕЛЬ. Родной,не контрактный двигатель с пробегом в 142000 на момент покупки( скрутили по-любому).Цепной qg18de,казалось бы куда надежней,но нет друзья...Так как я зеленый еще, иногда возникает желание дать в пол (мужики поймут). Динамика у автомобиля хорошая. До 100 едет за 9,5 секунд, на 120 начинает тупить,максимальная скорость 174 км/ч при 5000 об/мин. При средней скорости 60-90 км/ч по городу летом расход 10 литров ровно, зимой при скорости 40-60(больше не езжу) расход 14 литров с прогревами и с печкой. На трассе Хабаровск -Владивосток средняя скорость 140-160 расход около 11 литров, при скорости 110...не знаю, не езжу так. Как-то сдох у меня лямбда-зонд, расход повысился до 16 в городе, найти его было проблематично именно потому, что кроме Гиперавто с его огромными ценами(8500 руб) я знал только сайт авито и фарпост,где этой запчасти не было. Как-то раз толковый мастер посоветовал заглянуть мне на сайт japancars и вот там-то и я нашел запчасть за 1300.Поставил,работает без проблем, расход уменьшился. Далее в интернете прочитал, что для того, чтобы снизить расход на автомобиле, надо почистить ДМРВ,чистить надо специальным средством liqui moly.Побрызгав раствором на этот датчик и вскоре поставив его на место,автомобиль не завелся...и не заводился в течение 2 дней,как не пытался я его реанимировать, потому что датчик своими кривыми руками и убил.Датчик был 5-контактный, найти тоже проблематично, но все-таки заплатил 2500 и машина поехала.На след.день я собрался ехать в универ, без проблем завелся,отсидел все пары, и тут одногруппница попросила меня ее довезти до дома(живет она километрах в 10 от универа) я согласился. Я был безумно рад, что автомобиль вновь едет...оставалось всего ничего и тут БАЦ!!!! Взрывается радиатор, поднимается на максимум температура,машина вся в дыму, я останавливаюсь, не заглушая печки, которую вскоре включил на максимум, как и положено в таких случаях. Антифриз вытекает со страшной силой. Одногруппница пошла домой пешком..а мне предстояло добраться до ближайшей мастерской, которая находилась в 5-6 км от месторасположения. Приехав в мастерскую,отдаю машину, сам иду в автомагазин и покупаю новый радиатор. Его устанавливают, машину заводят, а антифриз в ней кипит.После полной диагностики мастером был выдвинут вердикт: радиатор лопнул, антфириз каким-то образом попал в двигатель,двигатель сожрал литра 2 масла и подгорели клапаны, а это кап.ремонт либо замена двигателя. Я думал,что, если замена двигателя, то ПТС, в котором я был последний хозяин,будет заменен на дубликат, в котором будет написано, что был поменян двигатель на контрактный, но это была настолько устаревшая информация,потому что в настоящее время никаких пометок не делается. Поэтому я согласился на ремонт двигателя. Цифры ошеломляющие, но я все-таки скажу, как я лоханулся: замена прокладки ГБЦ, замена радиатора,установка новых оригинальных маслосъёмных колпачков,замена масла в двигателе.Весь список я не смогу перечислить, так как уже не помню. Ремонт встал в 43000 рублей.В то время как двигатель стоил 25000 со всем навесным. После ремонта машина работала отлично(еще бы, 43000 рубля отдать). Но не тут-то было.Делали рукожопые мастера, которые настроили обороты в машине так, что сдох клапан холостого хода.И никакой пропиской через прибор, никаким прописыванием через нажатие педаль газа это беда не лечилась.Менялись все прокладки,чистился впуск уже другими мастерами.но в итоге, как прыгали обороты на холостую с 3000 до 1700, а после прогрева с передачи(700) до парковки 1400. Ездил к этим мастерам по гарантии обслуживать авто, они обслуживали, но толку от них не было, губили, одним словом,автомобиль. Но и к этому, как говорится, привыкаешь.
АВТОМАТ. Есть у nissanов такой ноанс, что при переключении с 1 на 2 небольшой толчок в коробке. Но к этому я приловчился,поэтому трогался без толчков. Автомат тупит в морозы, как и у всех авто, отзыв на педаль газа и переключения передач выполняет соответствующе.
   Кроме огромных вкладов в двигатель, сделал тонировку авто, заменил все 4 колонки,вылизал всю ее, каждый скол и царапинку.Поставил шикарные 17 колеса rays versus ss7.Управляемость стала на высоте,там , где раньше в поворот заходил 80, захожу 110. Шины визжат,как сучка, но эмоций куча. По поводу шумоизоляции скажу, что в машине не слишком шумно и не слишком тихо. Автомобиль всем устраивал.Но пришлось время расставаться.
...И вот ты сидишь в ней за день до продажи,улыбаешься, вспоминаешь все, что вы вместе с ней пережили, как ей было хреново и как сейчас она хорошо себя чувствует,пускай и у другого владельца, но с откапиталенной движкой.Любите свои авто,и они ответят вам тем же! Спасибо за внимание и терпение:) Фото в куче.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 12897
Отличная японская машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
5
Ответить
Алексей
Уссурийск
Расход огромный, у меня Одиссей в городе летом 11 литров ест, но двигатель 2.4 л., и масса намного больше.
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Диски у тебя Rays Versus SS6
 
 
Ответить
makaroff27
Хабаровск
Тоже владел таким же блюбиком только серым. Также менял радиатор, также плавали обороты но только на холодную зимой, доходило до 4к
 
 
Ответить
7366023
Дело было в прокладке гбц
 
 
Ответить
12863194
Знаменское
И правильно сделал, что продал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России