Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2000

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
18643
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18336049 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса летом 7.3, город летом 10-11, город зимой 13-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: бежевый под дерево
Салон: Климат-контроль, Airbag д/водителя, Airbag д/пассажира, регулировка руля, электростекла все, электрозеркала
Ходовая часть: ABS, ГУР
Двигатель: 120 л.с.
   Всем привет!
  
   Настал тот день, когда я, как и многие, из разряда читателей отзывов рискну перейти в разряд тех, кто эти отзывы выставляет на суд публики. Все впервые: первая машина, первый отзыв, первые впечатления, эмоции и опыт эксплуатации :)
   В кратце: машина Ниссан Блюберд Силфи, 2000 г.в., движок 1.8, передний привод. Куплена в декабре 2009 по интернет-объявлению (спасибо моему любимому сайту ДРОМ.РУ!). Машина прекрасная, очень ей доволен: в обслуге недорогая, бензина много не ест, салон великолепен (бежевый под дерево – всегда мечтал о таком), движка 1.8 по городу хватает за глаза, да и по трассе тоже полный порядок.  Кто соберется покупать такую машину – берите, не пожалеете!
  
   Ну а теперь, что называется, обо всем по порядку :)

   ПОКУПКА.
   Права получил осенью 2008 и с тех пор мечтал о покупке своего первого авто:. Наконец наступил декабрь 2009, когда была подкоплена сумма в 230 тыс.руб.и начались поиски машины. Причем здесь заметил такую особенность: когда денег нет и смотришь на машины по объявлениям, то кажется, что вариантов авто масса, выбирай какую хочешь! А когда деньги есть и приступаешь к конкретному выбору, то все с точностью до наоборот – то не устраивает, это не нравится и т.д.  :) Выбирал между Королла (98-99 гг.), Спринтер, Демио, Галант, Марк 2 (90 и 100 кузова), Лаурель, АД, Блюберд, Блюберд Силфи. Может быть были и другие марки машин – не помню уже. В общей сложности пересмотрели 26 вариантов (спасибо опытным и разбирающимся в авто знакомым, которые помогали в осмотре и выборе)! По тем или иным причинам один за другим варианты отпадали. Королла машина конечно очень распространенная и надежная, однако очень уж не нравится мне внешний вид и салон у королл 98-99 годов, плюс год староват. Демио слишком женская. Марки и Лаурели конечно мажорно, но прожорливые, плюс задний привод, плюс за такие деньги только убитые варианты. Галант отпал по одной причине – потому что Мицубиси. Как говорит один знакомый: «нету хуже женской п..си, чем машина Мицубиси» :))) Не знаю насколько оправданы такие мнения об этой марке, но раз многие нелестно отзываются, значит наверняка не спроста (как говорится, дыма без огня не бывает). АД – чисто рабочая лошадь и не более.
   Один знакомый сказал очень хорошую фразу: «у автовладельца 2 счастливых момента – когда купил машину и когда ее потом продал!» И посоветовал брать машину от 2000 г.в. и моложе, а также не рассматривать непопулярные в народе модели, т.к. во-первых запчасти трудно достать, во вторых фиг потом продашь, когда придет такое желание.
   Таким образом выбор остановился на Ниссан Блюберд Силфи, т.к.и кузов довольно таки симпатичный, и салон классный, и по запчастям/обслуге без проблем, и год нормальный ликвидный. Смотрели несколько вариантов: одни были дороговаты, другие нормальные по цене, но слишком убиты. Уж думал, что все – облом, но в один прекрасный день был отсмотрен 26-ой вариант среди всех авто, и им оказался замечательный Силфик 2000 г.в., который понравился во всех отношениях, плюс ценник нормальный. Не бит, не крашен, в РФ чуть более 2 лет. Было решено брать, и буквально на следующий же день я уже был обладателем данного авто! :)

   ВНЕШНИЙ ВИД КУЗОВА.
   Тут, что называется, на любителя. Есть люди, которым не нравятся округлые кузова (блюберд силфи, королла от 2000 г.в.и т.п.), а нравятся квадратные (карина, корона премио и т.п.). Мне кузов Силфика очень даже по душе. Данной машине рекомендуются 14-е колеса 185/65, но мне не нравится как на данных колесах машина выглядит, слишком уж они маленькие. На моем Силфике и зима и лето стоят 15-е колеса (лето Yokohama C.drive R15, зима Yokohama (не помню точное название) R15). И выглядит гораздо симпатичней и машина сразу повыше становится.
Серый цвет очень практичен – грязь и пыль на нем не видна так, как, к примеру на черном или белом, в связи с чем экономия на мойке машины :)

   САЛОН.
   Салон считаю главным козырем Силфика по сравнению со всеми одноклассниками! Он действительно очень красив (имею ввиду вариант бежевого салона с отделкой под дерево). Не было еще ни одного пассажира, который бы не отметил салон моего Силфика лестным отзывом :) В плане практичности никаких проблем (хотя может это во многом потому, что я не курю).
   Мой рост 190 см., однако никакого дискомфорта за рулем не испытываю (водительская сидушка у меня отодвинута до конца, руль поднят максимально вверх). Другое дело, что тем, кто сидит за мной, скорей всего маловато места для ног, однако опять же смотря какого роста и комплекции человек. И водительское и пассажирское сиденья регулируются.
   Салон не трансформер, передние и задние сиденья ровной поверхности не образуют (как, к примеру, у Тойоты Аллион/Премио), поэтому кто планирует на природе или в дальних поездках поспать в машине – вряд ли получится :) В багажник из салона есть лючок, однако я им пока ни разу не пользовался – не пригодился.
   Зимой печка греет, как мне показалось, неплохо (я не замерзал), однако долго «раскочегаривается» - салон прогревается минут через 15 после включения двигателя. 4 режима обдува: в ноги, в тело, в тело и в ноги, в лобовое и в ноги. Также можно просто направить только в лобовое. Летом задаешь климат-контролю нужную температуру и кайф – никаких головняков, забываешь про него, он все сам контролирует.
   Штатная магнитола выглядит неплохо (СД, кассета, радио), однако я заменил ее на мультимедийную станцию Мистери с большим выдвижным 7-дюймовым экраном (DVD, CD, MP3, USB, встроенный ТВ-тюнер, возможность подключения камеры и навигатора). При этом, когда установил Мистери, возникла проблема – дыра на панели. Думал куплю «карман», вставлю и все, да не тут то было! «Карманы» рассчитаны в основном на тойотовские панели и к нисанам не подходят, т.к.маловаты (хотя одну какую-то предлагали ниссановскую, но слишком уж она страшная была и не функциональная), поэтому пришлось брать тойотовскую за 450 руб. (с 2-мя прорезиненными выдвижными ящичками: один под 2 стакана, другой просто под мелочь всякую) и подшаманивать ее под Силфик. Подсветка всей панели (и магнитола, и климат-контроль/печка) зеленая.

   ДВИГАТЕЛЬ, ХОДОВКА, АКПП, расход.
   Поскольку это моя первая машина, то сравнивать мне не с чем. Скажу так: меня как начинающего водителя все устраивает. Какого-либо дискомфорта, проблем, головняков при эксплуатации не испытываю. Коробка переключается нормально, движок заводится резво и исправно, по ходовке ниче нигде не брякает и не стучит.
   Зимой проблем с запуском движка нет (возможно из-за того, что установил хороший немецкий аккумулятор WARTA). По городу 1.8 мне хватает за глаза, на трассе тоже никаких проблем. Езжу аккуратно, не гонщик (по городу 60-80, по трассе 90-120), ускоряюсь в основном только на обгонах, либо, к примеру, когда едешь ночью по мосту и дорога пустая, тогда можно немного притопить :)
   Бензин лью 92. Расход летом по трассе 7,3 литра (замерял, ехал в основном 90-120), по городу летом 10-11, по городу зимой 13-16 в зависимости от частоты прогревов и от того, насколько холодная зима (я этой зимой 2010 года прогревал часто, т.к. настроил прогрев по температуре движка, а зима была очень холодная).
   Больше написать в данном пункте впринципе мне нечего, лучше опишу расходы на обслуживание машины в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ :)

   ОБСЛУЖИВАНИЕ.
   За время владения Силфиком каких-либо крупных поломок не было, расходы в основном составили расходники, однако все же кое-какие внеплановые расходы имели место.
После покупки машины, примерно через неделю замигала желтая лампочка на приборной панели с изображением движка, погнал на СТО «Ниссан-мастер» на ул.Шорная, 14 (кстати, обслуживаюсь преимущественно там – доволен этим СТО, на свою работу дают гарантию 3 месяца или 3000 км.пробега). Провели компьютерную диагностику (700 руб.), с движком все в порядке, однако выяснилось, что предыдущий владелец долго не менял воздушный фильтр, из-за чего вышел из строя датчик потока воздуха. Пришлось его заменить, а заодно и прокладку КХХ на всякий случай (начитался о проблемах с ней в случае несвоевременной замены). Итого: сам датчик 3500 руб., возд.фильтр 250 руб., прокладка КХХ 100 руб. + работа 900 руб.. Помимо этого взяли 1500 руб.за адаптацию компьютера и 500 руб.за снятие/установку компьютера.
   Месяца через 2 видать наехал выхлопной трубой на что-то, сам так и не понял где, когда и на что :), в следствие чего раскололся глушак (а точнее средняя часть выхлопной трубы). На авторазборе купил его за 1000 руб. и на том же Ниссан-мастере заменил. Вот, в общем-то и все из поломок, если их таковыми можно назвать :).
  
   Что касается расходников, то было произведено следующее:

   1) 2 раза замена масла в движке (зима, лето – через каждые 10 тыс.км) – Кастрол 5w40: масло 3,2 литра 1120 руб., масл.фильтр 300 руб. + работа 300 руб.
   2) Замена масла в ГУР весной – масло Transmax Z 1 литр 650 руб. + работа 350 руб.
   3) Замена колодок – зимой корейские 700 руб. + работа 400 руб., летом японские 1200 руб. + работа 300 руб. Корейские не советую, не на долго хватает их – лучше берите японские.
   4) Замена обоих ремешков весной – ремень 550 руб., ремень ГУР 400 руб. + работа 600 руб.
   5) Замена салонного фильтра весной – фильтр WP9104 550 руб. + работа 300 руб.
   6) Замена передних стоек (задние живые) и сайлентблоков – стойки KYB Япония 2250 руб.за штуку + работа 500 руб.за штуку, сайлентблоки 300 руб.за штуку + работа 600 руб.за штуку
   7) Замена ламп ближнего света на мощный галоген под ксенон – комплект из 2 немецких ламп 700 руб. (+ 30% яркости, светят белым цветом)
   Помимо этого 3-4 раза проходил осмотр ходовки на том же Ниссан-мастере (1 осмотр 300 руб.) и постоянно поддерживал состояние машины в отличном состоянии. Если что-то беспокоило – сразу ехал на СТО на осмотр.
   Как видите, за Силфиком слежу, хотя, возможно, что-либо из проделанных затрат можно было и не делать, но мне нравится ухаживать за машиной, и она в ответ отплачивает мне надежностью и безпроблемностью :)

   ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.
   В обозримом будущем планирую продавать Силфика, ставшего по настоящему родным, т.к. хочется авто классом повыше. Засматриваюсь на Тойота Аллион/Премио. Очень нравится, что у них салон-трансформер, который ровно раскладывается в полноценное спальное место + шумоизоляция у этих машин, думаю, на порядок лучше, хотя и Силфик, впринципе, не доставляет мне какого-либо явного дискомфорта по шумке. Единственное на трассе, когда долго едешь, хочется чтоб все таки потише было.
   Ну а тем, чей бюджет 200-250 тыс., советую присмотреться к Ниссан Блюберд Силфи – мне лично эта машина очень нравится, она оправдывает свой ценник на все 100! Главное не спешите, выбирайте разумом, а не эмоциями, детально отсматривайте состояние машины :)
   Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Фото салона с новой магнитолой добавлю чуть позже. Пока же последние 2 фото взял у другого автора, однако у меня до замены магнитолы все было абсолютно идентичным.
4
1
Ответить
это 5! приятно читать! удачи на дорогах!
18
 
Ответить
    
Сообщений: 46
когда выбирал автомобиль смотрел на Sylphy, но отказался из-за тесноты на заних сидениях. А автомобиль да - достойный. 5 за отзыв
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё так )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
"Марки и Лаурели конечно мажорно, но прожорливые, плюс задний привод, плюс за такие деньги только убитые варианты" - это не павда, эти машины не прожорливы и задний привод только плюс, даже зимой. Поезди сам и узнаешь. Хотя Блюберд не плох, по почему-то мало велюра осталось в нем, по сравнению а Блюбердами 80-хх годов, сам сравнивал несколько раз. А так неплохая машинка, сам хотел такой взять, только бордовую искал.
10
10
Ответить
 
Иркутск - Ставропол
Сообщений: 5168
За отзыв 5,но машина сильно не впечатлила.сам месяц назад стоял перед подобным выбором и взял марка соточку.доволен как слон:)
Кто не танцует, тот Филипп Киркоров
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
а нафига 4 раза ездить на осмотр подвески
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
5
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Норм аппарат.отзыв тоже не плох:-)а про Митцу не совсем правда,у самого Галант,и порой удивляюсь как он меня терпит!машина тоже первая!:-) про ниссан я например тоже слышал такое - купил ниссан,е...сь с ним сам! Но на самом деле всё это ерунда! Машины отличные, ниссан и митцу отличные авто за свои деньги!:-) удачи на дорогах!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
19
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Чо так с газеткой на полу и ездишь? ))):
Нормальный отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
2
Ответить
fff5
5! и че за придурки тройки ставят?!
7
2
Ответить
pica
Новосибирск
Низнаю там как про мицубиси, но про ниссан тоже говорят: купил ниссан-@бися сам!! У самого НИссан цефиро(2001гв), доволен авто, запчасти дешевле чем на тайоты!!!
Хороший отзыв на хороший авто. +5
10
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Подобные высказывания говорят люди,у которых не было ни ниссанов ни митцу,как правило!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
10
2
Ответить
ильяи:
а нафига 4 раза ездить на осмотр подвески
На осмотр ходовки ездил не специально. Просто когда проводил какие-либо плановые работы, например замена масла или ремней, то заодно и ходовую на всякий пожарный осматривал :) конечно, не обязательно было делать это так часто, но мне 300 руб.не жалко, зато спокоен, что все в порядке :)
2
 
Ответить
Новосибирск
ask-amur:
"Марки и Лаурели конечно мажорно, но прожорливые, плюс задний привод, плюс за такие деньги только убитые варианты" - это не павда, эти машины не прожорливы и задний привод только плюс, даже зимой. Поезди сам и узнаешь. Хотя Блюберд не плох"
Просто когда я выбирал авто, то достойных вариантов марка или лауреля 1999-2000 годов не попалось, либо были значительно дороже располагаемой суммы + опытные знакомые не то что бы навевали страх заднего привода, но по крайней мере советовали мне в качестве первой маины взять переднеприводную (тем более брал зимой). Я прислушался ) В будущем не исключаю возможности приобретения заднеприводной.
1
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 528
Отличный отзыв! Хороший и красивый автомобиль! Молодец!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 622
плавали знаем! лучший вариант за эти деньги (имею ввиду состояние и год выпуска).
Только если будешь брать премку или алион, не бери 1.5литра.
Тож продал силфика и взял премку полтораху, разочаровался...
Мой отзыв: Honda Civic 2009
2
1
Ответить
Новосибирск
kasad:
плавали знаем! лучший вариант за эти деньги (имею ввиду состояние и год выпуска).Только если будешь брать премку или алион, не бери 1.5литра.Тож продал силфика и взял премку полтораху, разочаровался...
kasad, если нетрудно расскажи вкратце о впечатлениях после того как пересел на Премку псле Силфика? Как по шумоизоляции? По комфорту и салону? По ходовым качествам? Или может отзыв на дроме твой есть, где все это прочесть можно?
 
 
Ответить
Тож отказался из-за салона,какую там красоту автор нашел линолиум+дубовый пластик и самый тесный из японцев,кузов совсем другое дело.
2
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Ниссан машин хороший! Пусть не говорят...значит убитым брали аппарат. Пробег какой пройден? Езжу не доставляет хлопот, по разному бывает.....
Блюебирд в 14 кузове однозначно лучше будет, жаль не выпускают(, перешли на эти.
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
1
 
Ответить
Новосибирск
LeGRAND:
Пробег какой пройден?
Когда покуал пробег был 99 (не знаю насколько он реален, но состояние машины было действительно отличным), сейчас 113.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
хороший отзыв держи 5
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
прикольный
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Сообщений: 622
Станислав Комков:
kasad, если нетрудно расскажи вкратце о впечатлениях после того как пересел на Премку псле Силфика? Как по шумоизоляции? По комфорту и салону? По ходовым качествам? Или может отзыв на дроме твой есть, где все это прочесть можно?
Отзыва нет, потому что премка была продана и взят новый сивик 4д. Премка (1.5литра) лучше блюбика почти во всём кроме динамики. Тормоза тоже у премки слабые, зато места в салоне море, создаёться впечатление что едешь на машине выше классом. Прост советую взять 1.8
 
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 163
Хороший автомобиль - хороший отзыв!!! Когда брал авто тоже засматривался на Силфик, но взял Хонду Фит 1,5 литровую, у неё салон просторнее и функциональнее, трансформер - это и стало решающим в моём выборе!!! За отзыв 5!!!!
Мой отзыв: Honda Fit 2003
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
хорошая машина и отзыв отличный
Конфеты и печенье. Доставка бесплатно. Низкие цены. Вопросы в личку.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Ну плац тотже, погремучий и тесный, если вам и этого хватает для счастья, рад за вас
Tourer V 1jz-gte mt
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10
был такой, 1,5 года пользовал, потом продал (в июле) все ничего но тесный, и зимой двигатель ревет как резаный
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
так себе эти сильфики,машина на троечку..привозили их штук 30 за пару-тройку лет,в восторге не были..а продавать их было хорошо,народу нравились
.........
1
3
Ответить
Новосибирск
E180:
Ну плац тотже, погремучий и тесный, если вам и этого хватает для счастья, рад за вас
Думаю, все с радостью бы катались на комфортных дорогих машинах, но далеко не у всех такая возможность есть, поэтому "автомобильное счастье" понятие относительное. Кто-то и девятке рад как ребенок, а кому то и Лексус плоховатым кажется :)
Плюс, как говорится, аппетит приходит во время еды, а точнее во время езды - чем больше ездишь, сравниваешь, тем большего хочется, так и у меня впринципе :)
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Станислав Комков:
Когда покуал пробег был 99 (не знаю насколько он реален, но состояние машины было действительно отличным), сейчас 113.
За 14 тысяч своего пробега хлопот и не должно быть. Объективного отзыва быть от тебя не может. Без обид..
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
 
1
Ответить
синептицевод
отзыв отличный, у самого такая же точь в точь. единственно обидно, что так скоро собираешься машину менять. 5.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
У меня тоже был такой только синего цвета машина не плохая своих денег стоит, подвеска слабовата, поменял его на турбофорь совсем другая машина))))
CROSS SPORT Turbo 03 AT теперь МТ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Как и обещал, добавляю еще фото.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
И еще
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
И еще.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
И еще..
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
И еще парочку :)
1
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
slavyan766:
У меня тоже был такой только синего цвета машина не плохая своих денег стоит, подвеска слабовата, поменял его на турбофорь совсем другая машина))))
Ну ты сравнил!Сильфик покупают идя со своими желаниями на компромис.А турбофорь...О-О-оо!Это зверь-машина!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
маленькая копия цефиры в 33 кузове
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39052
Расходик что-то великоват, юзал я такого год,кушал меньше ))) Аффтар не надо было давить гашетку . авто заслужил своё имя именно благодяря расходу ( и движка у него 117 лс) и более менее надёжности. Ходовка слабовата но в целом отличный "женский" аппарат.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Автор если хочешь брать Премку/Аллион почитай внимательно о их двигателях ZZ-ах очень они масло кушать любят!
NISSAN SANNY FB-15, QG-15,2002 г.в рестайл.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
7) Замена ламп ближнего
света на мощный галоген под
ксенон – комплект из 2
немецких ламп 700 руб. (+
30% яркости, светят белым
цветом) А что лампочки бесплатно поменяли, или всё таки сам это дело осилил?
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Promcam:
7) Замена ламп ближнегосвета на мощный галоген подксенон – комплект из 2немецких ламп 700 руб. (+30% яркости, светят белымцветом) А что лампочки бесплатно поменяли, или всё таки сам это дело осилил?
Сейчас,спустя полгода эксплуатации, некоторые несложные вещи научился сам делать/менять (салонный, воздушный фильтра, лампы, стоп-сигналы), даже магнитолу отчасти сам подключил :))) Но тогда зимой вообще не имел никакого представления даже об элементарных вещах, короче был полным чайником, поэтому доверялся СТО.
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Приятный машинюк 5
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Я с такого пересел на аллиона, ни сколько не пожалел.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
Ставлю 5 отличный отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
230 за эту машину я бы не дал. Что в ней есть за эти деньги? Мощный мотор? Комфортный салон? Впечатляющий дизайн кузова? Ничего этого там нет. Обычная праворукая Альмера. Ах да, она экономичная. Но только за это я бы не платил столько денег.
1
13
Ответить
Автор, хорошая машинка.
Расскажи (а лучше и фото приложи) как светят лампы с белым светом (аля ксенон). Не перегорели за полгода? Себе такие же хочу, пока думаю...
 
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 108
Diamante3000:
230 за эту машину я бы не дал. Что в ней есть за эти деньги? Мощный мотор? Комфортный салон? Впечатляющий дизайн кузова? Ничего этого там нет. Обычная праворукая Альмера. Ах да, она экономичная. Но только за это я бы не платил столько денег.
ну давай, покажи всем какую машину нужно брать за 230к в хор состоянии, с мощным мотором, впечатляющим дизайном кузова и комфортным салоном и не 20летнее!
Мой отзыв: Fiat Stilo 2001
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Машину эту я уже продал, теперь езжу на Мицубиси Аиртрэк! Очень доволен новой машиной! Однако и новоиспеченному владельцу этого Ниссана тоже повезло, т.к. машина реально в очень хорошем состоянии, мне за нее не стыдно )
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 611
5
Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова, фар.Примеры работ в профиле . Тел 8-913-408-1679
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Классный отзыв! Тоже рассматриваю аналогичный вариант первой покупки.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
 
 
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 81
машина мне не оч нравится,в салоне тесно, вставки под дерево некрасивые,шумоизоляция мне не понравилась.имхо машина не очень
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
izolenta:
машина мне не оч нравится,в салоне тесно, вставки под дерево некрасивые,шумоизоляция мне не понравилась.имхо машина не очень
что лучше по твоему мнению в такой цене и таких годах? королла? фамилия? демио? )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
S.c.o.r:
что лучше по твоему мнению в такой цене и таких годах? королла? фамилия? демио? )
Королла в 120 кузове лучше, но дороже...
Ошибка при вызове метода контекста.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
JuFenix:
Королла в 120 кузове лучше, но дороже...
Чем лучше?))Ценой?!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром