Всем привет.Итак начну получил права я в 2006 г.А в 2007 г.захотел я как-то себе купить машину и думал какую?Мне предложили два варианта Русскую не старше 2003 г. или Японца не старше 2000 г. я подумал,всех послушал,почитал,посмотрел и решил Японец!Знакомый тогда гонял тачки прям с Японии с аукционов(у него своя фирма типа комиссионый магазин)и пригнал он тогда 11 машин и 6 у него стояло на ихней стоянке и я пошёл смотреть(сразу скажу у меня на руках было 411 т.р.Но естественно все их тратить я не собирался мало ли,что).Итак была там Мазда Миления 2001 г. 300 т.р. ничё,но не нравятся мне они,была ещё Мазда Фамилия 2002 г. 250 т.р. вообще не понравилась.Были Ниссаны,Ниссан Ад 2002 г. 220 т.р. отпал сразу из-за своей деревянности ещё был Ниссан Санни 2002 г. 250 т.р. как-то показалось просто,Ниссан Блюберд Силфи 2002 г. 290 т.р. как-то сразу приглянулся ещё был Ниссан Цефиро 2001 г. 350 т.р. крутая тачка подумал я,но какая-то большая и дороговато.Были Хонды,Хонда Цивик 2002 г. 290 т.р. какая-то мрачная была,Хонда Цивик Ферио 2002 г. 290 т.р. понравилось очень,но побоялся связываться с ней,Хонда Црв 2000 г. 460 т.р. машина неплохая,но мне кажется цена фантастическая(у меня столько и не было,и даже если бы захотел нигде бы не нашёл) была ещё Хонда Домани 2002 г.(с годом могу наврать) за 250 т.р. на дорогах вобще никогда в,то время не видел и пошёл дальше к Тойотам.Здесь их была куча,были похожие Тойота Карина и Тойота Корона Премио обе 2001 г. и обе за 290 т.р. (я думал,что на какой-нибудь из них и уеду).Ещё было две Тойоты Спринтёр одна 1997 г. за 170 т.р. показалось старовато и чёто как-то дёшево хотелось подороже,а вторая была 2001 г.(тоже могу с годом напутать)за 270 т.р. подумал для такой простой машины дорого,была Тойота Надя 2000 г. 360 т.р. жалко было столько отдавать хотя тачка ничего,была Тойота Гайя 2000 г. 330 т.р. салон вобще замечательный,но внешность!!!!!И было две Тойоты Ипсум одна 2000 г. за 350 т.р. дорого,а вторая 1997 г. за 275 т.р. в ней было всё литьё,липучки,туманки,обвесы,ветровики,люки,спойлеры,сонары,камера,лыжи,тонировка,противоугонная система,TV,4 WD,бензин я прям её захотел,но меня всем хором отговорили(не знаю к лучшему или нет,знаю только,что машины эти все распроданы и никто вроде не жаловался!)Выбрал я короче Силфи в итоге вроде думаю по деньгам нормально,машина не плохая,салон мне сильно понравился он,то и стал ключевым для меня решением,взял я её за 290,а пробег у неё был 86292 т.км(не мало)и аукционной оценкой 3.5 балла(и кстати она 01.04.2002. г.в.и у меня тоже днюха 1 апреля,и купил я её 07.07.2007.г.)))))!Машина в полной комплектации,с некоторыми опциями,и с летним пакетом.Сейчас у неё пробег 162300 т.км.Сел я и поехал как умел на СТО там мне поменяли воздушный,маслянный фильтра,масло опору заднего левого колеса и пыльники стоек задних колёс и всё где-то в 5 т.р. всё вышло.На третий день компания пьяных мудаков на вшатанной в хламину Хонде Аккорд на прямой дороге врезается мне в левое зеркало заднего вида оттуда выпадывает личинка с самим зеркалом и разбивается,а потом шоркает мне крыло левое и естетвенно они сваливают приехали страховщики помахали руками и всё!!!!ГАИшники естественно не приехали пришлось ехать вырезать зеркало 400 р. и ставить крыло делать не стал не существенно было и правильно!Тогда это было первый раз и чёделать я не знал вообще!!!!!Потом сдох аккум купил Панасоник 45 А/Ч и поехал дальше и думал чё купить купил брызговики 4 штуки прадва на перёд не пошли из-за парогов стали запасными на зад,потом я один правый где-то потерял и прикрутил запасной,купил коврики резиновые в салон,чехлы майки,огнетушитель,аптечку,знак аварийной остановки и мелочь всякую,купил всяких ванючек наклеек и прелипил и потом месяца эдак три ездил как д...л потом понял,что у меня не копеейка 73 г. и оторвал всё нафиг.Пришло время покупать резину(хотя стояла липучка Бриджстоун Японская не очень такая,правда я её ушатал так за лето,что её только на клумбы можно было использовать)).Купил себе Ханкук(Южная Корея) шипованную липучку за 11700 и л и литьё(Тайвань)за 13000,поставили и поехал так хорошая резина три сезона отъездил.Тогда же я ипоставил себе сигналку Томагавк 9010 хорошая штука за 7000 и мне ещё бесплатно адаптировали радио!И была ещё одна такая неприятная ситуация,что решили у подруги чуть-чуть попить пивка,а потом пришлось поехать ну я не специально просто так получилось и меня решили остановить ГАИшники,но я решил не останавливаться и поехал в итоге погоня и стрельба разбили заднее стекло потом погнули рамку заднего номера вместе с номером и я пригнулся,чтоб н задело и как раз заезжал во двор и поворачивая зацепил левыми двумя дверьми Москвич 2141(тоже уставший и очень давно не ездивший,на нём не осталось не единой царапинки) и поцарапал двери и отвалилось одно крепление у глушителя так ехал в итоге нас остановили хорошо помяли и повезли по всяким своим учереждениям,а машину на штрафняк(долго потом я её оттуда забирал столько припонов 3500 отдал и мне ещё вдобавок заднее левое крыло помяли и собаки не призновались,были царапины на дверях сверху и серые,а на крыле стали снизу и красные,парадокс наверно Москвич когда-то был красным,а потом серым,послал я их всех нахер и забрал её)ну потом знакомые всё замазали за хорошее вознаграждение,а так как ничего не было так сделали знакомые ГАИшникам был выговор за истрачееные патроны(куда они их истратили они не смогли пояснить)))))и я поехал на СТО за 10 мне всё сделали(кроме того левого переднего крыла о котором я упоминал ранее)и купил стекло Тайвань прада за 2500 с установкой,а оно оказалось от Санни который в кузове Силфи,но это я поздно заметил!Потом пришла пора покупать летнюю резину купил Мишлен(Японский) за 16000 т.р.Вообще обалденная резина.Потом опять произошло не приятное меня подрезали на перекрёстке и я чуть-чуть ударил Корону Премио тоже почему,то в оч. плохом состоянии(пол машины подписано т.е. с разбора почти всё)у неё появилась царапина на бампере,а у меня разбился передний левый поворотник и одно ухо сломалось у правой головной фары и царапины на переднем бампере и переднем левом крыле,разошлись мы миром!Поехал купил поворот за 1250(оригинал) стал ставить,а он не хочет,думаю надо значит ремонтировать поехал к знакомому он мне за 8 т.р. сделал и крыло и бампер поставил поворотник где не хватало воткнул клипс и запаял защиту(зимой где-то зацепил) и левую фару.Потом я захотел себе прямоточный глушитель с регулировкой громкости(Китай) купил за 2500 приварили за 1200 звук мягкий не громкий приятный,потом менял масло,фильтр маслянный,воздушный,салонный сам!(каждый раз когда менял масло описывать не буду уже не помню,развал-схождение делал два раза первый 450,а второй 600).Потом поехал по осени на полную деагностику поменяли масло в каробке,антифриз,пыльники на стойках передних колёс,сайлентблоки тамже и всё вышла десятка(так сам иногда ради профилактики пользуюсь какой-нибудь химией)Потом зима нормально прошла.Весной ехал домой больше суток не спал стал заезжать к себе во двор машины немного раступились там была пробка стал заезжать и не подрасчитал и краешком задней левой двери зацепил пятёрку которая тоже была с разбитой ж...й у него ничего у меня царапинка и вмятинка,а он и говорит ладно я всёравно еду на СТО делаться!Ещё было,что глушак совсем отвалился ну т.е. его задняя часть где сама банка за 700 рублей поставили куда надо!А тут,то было самое интересное ехал я как-то по дороге встал на светофоре потом поехал на зелёный на перекрёстке и мне влевую бочину влетает старый дед на Ниве(стёкла тоже все разных годов и с разбора) и меня откидывает на Москвич 412(очень старый,везёт же мне на них)Ну и Нива разбила мне левый передний поворотник левую переднюю противотуманную фару,сломала крепления обеих головных фар крепления решётки радиатора,одно крепление основного радиатора,корпус воздушного фильтра,погнул крыло левое переднее,капот,лонжерон левый передний,потекли обе передние стойки,сломался бампер,защита переднего левого колеса,а справа от Москвича помялось немного крыло переднее правое и дверь передняя правая.Москвичу хоть бы хны(царапины весь ремонт ему на СТО!!!! 2500)А Нива не заводится и не ездит там и капот и крылья и перед и телевизор и лонжерон и двиган в салон пошёл и оптика и бампер и решётка.Ну потом все дела эти с разбирательством,суды и ремонт правую сторону сделали,фары,решётку,радиатор и защиту запаяли правда не всю нижний кусок разлетелся в клочья,лонжерон вытянули,всё куда надо поставили(правда я кое,что сам переделывал и клипсы покупал и вставлял)капот с разбора 11000,петли от капота 500,бампер 9000,корпус воздушного фильтра 1500,противотуманку белую не нашёл пришлось две жёлтые брать 2500 всё оригинал,крыло,поворотник нигде ненашёл взял Тайвань крыло 1800 поворотник 400(его в итоге плохо закрепили и я его потерял на трассе купил ещё один 400 ехал ехал поворот включаю бысро моргает думаю лампа перегорела выхожу опять нет поворота поехал искать нашёл целый валялся у бордюра повезло)))теперь хорошо держиться!Стойки передние купил за 3850 каждую KYB не оригинал,но Японские и пыльники брал отечественные две штуки обе мне обошлись в 360 р.Короче и сделал сразу этот косячок на двери задней ремонт обошёлся в 37500,а остальное запчасти где-то восьмедисятка в общем получилась,после ремонта почему,то перестал играть сидюшник.Потома сломался моторчик печки ехал на СТО в -28 с открытыми окнами)))Там поставили моторчик от восьмёрки подходит т.к. оригинал стоил 8500 это полбеды в городе их просто не оказалось и выкинули мне фильтр салонный(всё это мне обошлось в 3369))но потом через полтора месяца на крыльчатку намотало какую-то верёвку и сгорела какая-то фигня типа резистора,пошёл купил 60 р.а ремонт опять 1300.Больше на эту станцию не езжу.Потом вроде всё нормуль было,но нет надо же было мне по совету владельцев отечественного автопрома накинуть на движок одеяло и в один прекрасный вечер на него попала искра от штанов и оно загорелось я выбежал огнетушитель почему,то замёрз снегом кое как закидал помогли хорошие автомобилисты утаранили меня домой обошлось малой кровью сгорел генератор и кре-что поплавилось,но не страшно и опалилась обшивка капота,но у меня есть нормальная с капота с разбора,купил на разборе генератор 2500 поставили,а подшипник свистит в итоге собрали из двух один работа вышла в 1400.Потом сломалась крышка у зеркала в солнцезащитном козырьке сделал через пару дней сломался сам козырёк денег не было,но ради любопытства позвонил на разбор 1000 р.Подумал деньги будут куплю,но не тут,то было появились они звоню нигде нет есть только либо пассажирские за 500 либо с дешёвых комплектаций твёрдые без кармашка и без зеркала тоже 500 нашёл один какой надо за 400 радости,то,но он в крови((((((нахрен он такой нужен.В итоге заказал с Японии контрактный в обалденном состоянии как новый даже не разработанный тугой такой они же не мы просто так не будут его открывать закрывать всего,то за 800 рублей!!!!!!!!!!!!Потом в левую туманку попал камень она треснула(и ещё была собачка выбежала на дорогу ночью в дождь и без освещенья и я её не много шебанул просто она резко выскочила,но она жива и здорова от этого у меня одно ухо на бампере переднем треснуло на этом мои злоключения пока закончились.Ездил на СТО почистили дроссельную заслонку 1000 поменяли там же прокладку 200,поменяли пыльники стоек передних колёс 600(работа 1200) за оба, поменял ремень на генераторе 800 р неоригинал(работа 600) осталось сделать только задний сайлентблок поменять 2800 запчасть вместе с работой,но это на Ниссан сервисе.А так машина хорошая половина,что с ней случилось моя вина.Салон класный,подвеска жёстка,но вмеру не такая как на Хондах,что аж на зубы все неровности отдаются, ремонта было немного,а даже после всего этого машина ХТС,оснащение неплохое есть даже мусорница и такая функция когда включаешь заднюю передачу,то зеркала(сами личинки)опускаются вниз и видно чё под колёсами твориться ещё есть подочёчник.Купил себе мухобойку за 600р.(Китай),модулятор,чтоб мп3 было за 450(Китай).Планирую ещё где-то года полтора на ней ещё отъездить,а потом другую взять,может даже такую,но не старше 2005 г.Ну вот вроде и всё!!!