С чего бы начать) Начнём с конца предыдущего дополнения.
Остатки зимы проездил без проблем, тёплый воздух на впуске снижал аппетит машинки. А когда стало теплее, гофру убрал.
С приходом весны решил сделать ТО.
Масло в коробке поменял, с разборкой и промывкой всех сеточек и прочей беды. заливал оригинал Fluid J Старое масло было очень печально(((
Заменил свечи на Denso VKH16 с длинной юбкой. Стояли до этого с короткой, но по оригинальному каталогу должны быть с длинной. Разницы в работе двигателя не почувствовал.
Купил летнюю резину Nokian Hakka Green 205/55/16 классная резина.
Всё прошлое лето шоркала резина о подкрылок при полной загрузке машины на кочках. Сказались не родные стойки с переваренными чашками. Надо было переваривать на 5 сантиметров, а я переварил на 2.
Фото отчёт здесь http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1350-ustanovka-prostavok-na-zad-qng10-4wd.html
Дальше поехал на сход развал. Вывешали машину люфт на колёсах((( Сказали надо менять шаровые. На сто после разбора оказалось что не тока шаровые виноваты, а везде почучуть))
Подшипник передний правый оригинал 40210-4m400
Линк стабилизатора левый CLN-1
Пыльник привода правый 2147 какой то) (внутри всё целое граната живая)
Рулевая тяга левая CRN-22 (уже всё собрали начали затягивать сайлентблоки, а у колеса остался небольшой люфт, пришлось ещё и тягу поменять, внутри была ржавчина)
Сайлентблоки передних рычагов задние 54570-85E20 N24A32WB два штуки
Шаровые опоры CBN-30.
Ездил в Кемерово, без проишествий. У папки в гараже снял задний бампер, вернул все крепления на место, поставил обратно, теперь зазоры стали в порядке.
17го мая поехал менять масло в двигателе! Не доехал метров 10 пробил поддон на двигателе!!!! торчала труба из асфальта и ровненько об неё. Невезуха! Пробил так что заваривать отказались, купил на разборке от Qg13 подошёл один в один.
Заменил фильтр топливный, промыл форсунки.
решил побороться за расход)))) Поставил лямбду оригинал 22690-AX000 и Маф почти оригинал 0 280 218 116 (родной 0 280 218 117) Машина стала поживее расход пока не замерял, поглядим что да как.
Заменил передние тормозные колодки, заказал задние той же фирмы Akebona.
Последнее фото топливный фильтр после 40 тысяч пробега
PS: Такой ниссан))))