Начну с того с чего закончил.
Колодки задние заказал зря( Сняв барабаны там ещё ого-го положил в коробку в гараже. По осени решил попробовать поставить оригинальные датчики, расхода воздуха и лямбду. Напомню что датчик расхода воздуха у меня стоял вообще непонять какой, а лямбда от ваза 10й модели. Оригинал лямбды (22690-AX000) вышел в 3000р. Машина стала поживее. Ну думаю ещё надо датчик расхода воздуха поменять, т.к. мой пробивается как от ниссана либерти с двигателем 2 литра. Оригинал стоит 17-20к. 22680-AU300. Аналог Bosh 0 280 218 117 стоит 9к. Дорого. пошерстив интернет дальше был найден Bosh 280 218 116 его ставят на вазы. По отзывам подходит, но фишку надо переделать. Купил его за 2000р. И фишку за 70 После установки машина ещё прибавила пару лошадей и упал расход на 1-2 литра))) Старые датчики сложил в коробку к колодкам)))
Разбилось стекло у противотуманки, заказал с экзиста RN080225G-0L00 300 рублей и час работы.
По осени прошёл техосмотр сам, 400р и 20 минут времени, пришлось снять тонировку спереди, печально(((
В декабре коротнуло якорь на генераторе. Пропала зарядка. 4 тысячи за контрактный генератор, по номеру один в один. плюс два ремешка поменяли, старые совсем потрескались.
После нового года поменял масло в двигателе. решил снять клапанную крышку посмотреть как там дела, 2 года на мобиле отъездил 5W40. По фото видно - визуально кастрол магнатек был лучше.
так же достал меня стук суппортов, нервы кончились. Разобрал сделал канавки на направляшках и поставил резиновые колечки. Всё шикарно стук пропал.
Ну и самое главное. Решил продать свою птицу, т.к. дочке уже 7 месяцев, и в машину не влезает коляска((Приходится у родителей брать машину для поездок. Планирую дать обьявление сегодня завтра. На данный момент прокачал задние стойки, поменял стойку стабилизатора сзади слева и рулевой наконечник спереди справа, так сказать чтобы будущий владелец не парился с машиной. Поставлю за 330 с торгом без музыки и без летних колёс.
Планирую брать с аукциона филдера 8-10го года 1,5 литра. семейное авто!