Улетело жаркое лето....
С машинкой со своей не решился расстаться, и поэтому продолжаю повествование об эксплуатации. За лето поломок не было, менял масло да фильтр воздушный. Поставил иридиевые свечки, летом разницы нет никакой, расход меньше не стал, машина в спорт кар не превратилась)))) Поменял задние динамики поставил DLS226 + прокинул провода для ещё одного усилителя и для передних динамиков. Хотел поменять акумулятор, но что-то денег не было решил пусть ещё одну зиму поживёт.
Очень долго наступала зима, осень затянулась аж до середины ноября....
К концу зимы подвеска стала как на телеге... брякает стучит, передние стойки умерли окончательно, задние пружины просели.
Решил сразу сделать подвеску, переобуть резину и сделать сход развал.
Изменения просто не описать) Как на новой машине. ни стука ни бряка, кочки теперь воспринимаются как неровности дороги, не вызывают судорожное нажатие тормоза. очень расстроился что задние стойки всё таки потекли за зиму.... эх каяба....
Список того что поменял. Наверно всё таки 3800 за переднюю стойку это перебор.......
Думаю стоит немного обновит отзыв)
Преодолён рубеж в 100000км машина перестала капризничать, ездит как все нормальные японки (тьфу, тьфу)))) Или может всё то ,что прошлый "ездок" убил в машине, я починил. Новая подвеска просто кайф. Приезжал знакомый с Кемерово на королле 2006 года позавидовал комфорту и работе подвески.
Почистил салон с полной разборкой и чистки всех деталей, салон стал как новый. Без преувеличений.
Статья с фото есть на сайте силфи.ру
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/1042-chistka-svetlogo-salona-s-razborkoj.html
Теперь стараюсь следить за пассажирами) И меньше пить пива и есть в машине....
Тьфу тьфу не сглазить наконец то машин начал ездить и не беспокоить. Видимо всё что предыдущий хозяин ушатал я починил) Поменял масло на mobil 5w40 s3000 синтетику. Кстати подскажите после 10W40 mobil s2000 полусинтетики можно ли было лить синтетику без промывки??? А то мне на сто в колени падали клялись что это взаимозаменяемые масла.
Масло было чёрное, значит мобил работает))))
Сидушки помаленьку мараются... жаль.. думал не так быстро это будет...
Наконец то настроил музыку как надо, на моноблоке были сильно срезаны частоты и получалось что часть звуков в нижнем диапазоне я не слышал))
Поставил лампочки с эффектом ксенона, классно!!!) тока дороговато 1000 рубликов за пару( Заодно приделал шторки, а то встречка уж сильно часто подмаргивала....
С чего бы начать) Начнём с конца предыдущего дополнения.
Остатки зимы проездил без проблем, тёплый воздух на впуске снижал аппетит машинки. А когда стало теплее, гофру убрал.
С приходом весны решил сделать ТО.
Масло в коробке поменял, с разборкой и промывкой всех сеточек и прочей беды. заливал оригинал Fluid J Старое масло было очень печально(((
Заменил свечи на Denso VKH16 с длинной юбкой. Стояли до этого с короткой, но по оригинальному каталогу должны быть с длинной. Разницы в работе двигателя не почувствовал....
Начну с того с чего закончил.
Колодки задние заказал зря( Сняв барабаны там ещё ого-го положил в коробку в гараже. По осени решил попробовать поставить оригинальные датчики, расхода воздуха и лямбду. Напомню что датчик расхода воздуха у меня стоял вообще непонять какой, а лямбда от ваза 10й модели. Оригинал лямбды (22690-AX000) вышел в 3000р. Машина стала поживее. Ну думаю ещё надо датчик расхода воздуха поменять, т.к. мой пробивается как от ниссана либерти с двигателем 2 литра. Оригинал стоит 17-20к. 22680-AU300....