Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
25626
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: 1,8 Vi
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светлый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 120 л.с.
Наконец созрел написать свой отзыв про любимый автомобиль Nissan Bluebird Sylphy. Это мой первый японский праворукий автомобиль, которым управляю по сегодняшний день и планирую владеть ещё пару лет точно.
До Nissan-a в юности ездил на ЗАЗ-966  1969 г.в. 40 л.с.(старый движок был 45л.с.) в основном на рыбалку, за дровами, зерном, таскали копна (сделали фаркоп) – отличная рабочая машинка, в которой всё было в порядке, причём пробег перевалил за 500 т.км. Второй машиной в семье была ласточка ВАЗ-21063 с объёмом двигателя 1,3. Отец сделал из неё очень достойный автомобиль: подвеска, двигатель, ходовка была в идеальном состоянии. Она выручала нашу семью каждый день, работала и работала, как и «ЗЭПР». Но время идёт, краска на кузове 6-ки после некачественной покраски (меняли крыло и задний капот, от прошлого хозяина досталось ей) начала «вздуваться» очагами после знойной зимы и щедро насыпанными солью дорогами.
Посоветовавшись с женой, решили менять автомобиль, но хотели покупать именно весной. Из-за сложившихся обстоятельств решили брать незамедлительно. Сделали мониторинг рынка, остановились на  Nissan Bluebird Sylphy без пробега по РФ. Понравился экстерьер и интерьер машинки плюс технические характеристики. Конкурентами были: Toyota Corolla (allex, runx, обычный седан), Mazda Familia, Nissan Sunny. Не буду вдаваться во все тонкости выбора, но Sylphy победил:
1. Соответствующая цена (соответственно доступность), ниже чем Corolla.
2. Японский автомобиль (качество как догма).
3. Двигатель V1,8 (хоть 120л.с. но как говорят «объём не пропьёшь», работающий на обеднённой смеси, в ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года»).
4. Комплектации разные (но как грится "в чужих руках он всегда толще").
5. Внешний вид (соглашусь «на вкус и цвет», но мне симпатизировал Sylphy).
В итоге начали целенаправленно искать именно его, хотели именно серебристый цвет (практичнее), двигатель V1,8, передний привод. Каждый выходной ездили на барахолку и искали. Погода «благоприятствовала»: ветер, снег, дождь, слякоть, t= 0+2 oC.
Выбирали между до и рестайлингом. По мне лучше меньший пробег, чем больший в машине которая новее. Не буду рассказывать, какой я «везунчик», единственное расскажу: «При покупке одинаковых "глазированных сырков со сгущёнкой" в магазине, мне достанется (или я выбиру) тот, в котором этой сгущёнки нет!» - это на не столь значимом примере, в жизни всё намного масштабнее и суровее, видимо не знаю "законов удачи", а знаю лишь "закон-подлости". Поэтому решил доверить выбор любимой жене. В итоге замёрзнув окончательно, подошли и сели посмотреть в ту, которую в итоге купили: машина Nissan Bluebird Sylphy, март 2002г., серебристый, пробег на одометре 33т.км.,вставки под дерево, светлый салон, оптитронная панель приборов, климат-контроль, противотуманные фары, очечник, обвес, 6 динамиков, штатный CD. Как только сели в салон, жена сказала «Всё! На этой поедем домой.» Первые впечатления, как только сели: в машине было тепло и приятно пахло (не могу найти такой ароматизатор, продавец знает азы менеджера :ad: ), коврики и весь салон в идеальном состоянии. Понравилась посадка  в авто, удобные сиденья с боковой поддержкой. С машиной шёл аукционный лист с оценкой 4 балла с пробегом 25840 км. и сервисная книга. Осмотрев визуально, продавец показал на машине царапинки указанные на аукционном листе. Друг увидел, что на крыле болтик ржавый – подозревая что крыло меняно. Машина была пригнана своим ходом с Уссурийска. Отдав задаток 5 т.р. поставили машину на стоянку возле дома, договорившись о сделке через неделю.  Начали пробивать данный автомобиль по аукционам и через знакомого «Andy» который живёт в японии, занимается автомобильным бизнесом. На сайте (pravto.ru) нашёл этот авто, аукцион сентябрь 2008г. с оценкой R (замена переднего правого крыла и капота). «Andy» тоже нашёл на своём яп. сайте, сказал что «нехороший продавец» заменив «R» на «4 балла».Оказалось машина с таким пробегом не редкость и факт реального пробега согревал душу. Сказал, чтобы покупали с грамотным механиком, т.к. сервисы у них тоже бывают разные и сделано может по-разному, добавив, что цена на аукционе была достаточно высокой. Продавец на эти факты не сбросил ни копейки (сказав, что они все битые). Через неделю мы стали счастливыми обладателями этого японского авто.
Сразу же после оформления и постановки на учёт (ноябрь 2008г.), крепления номеров, поехали в магазин за новой зимней резиной. Радости не было передела. После 6-ки это было классно, комфортная посадка, широкий обзор, эргономика управления, двигатель шелестит –не  колбасит как карбюраторные, автомат - удобно в городе, тепло и самое главное: это первый наш авто купленный за свои деньги. С этого времени  и началась эксплуатация авто.
Через месяц было поменяно:
- масло Mobil super FE 5W30 (лью уже 2 года) + масл. фильтр ;
- охлаждающая жидкость Neste;
- масло в гидроусилителе;
-свечи зажигания NGK BKR5E-11;
-промыт хозяйственным мылом салонный фильтр;
- отрегулированы фары и пройден самостоятельно Тех. осмотр (талон на 2 года).
Завел блокнот, в котором записываю все замены узлов и агрегатов и расходы по ним.
Прошло 2 года,  с момента приобретения. Расходов достаточно, но судить каждому из вас (ниже перечень).
Что пришлось купить:
- зимнюю шипованную резину Amtel Planet 195/65 R15 (7800р.);
- резиновые коврики в салон (1300р.) (коврики полное Г, 1 –тяжёлые, 2 –уже потрескались);
- резиновый коврик в багажник (от Альмеры – супер) (350р.);
- летнюю резину Bridgestone Plaze 185/65 R15 с литьём (14000р.);
Что пришлось поменять:
в 2009:
- пыльники всех стоек (560р.);
- задние стойки 2шт. (после замены пыльников потекла одна задняя) (2900р.);
- установил FM-адаптер (150р.);
в 2010:
- передние стойки (tokiko b1099 и b1100) 2 шт. (3750р);
- задние пружины (C4N 43412) 2 шт. (1540р.)
- ремни ГУРа и генератора (какие то европейские) (560р.)
- лямбда-зонд Bosch (2500р.)
- аккумулятор Alaska 55B24L 45 А/ч (родной Panasonic 35A/h прослужил  2 года) (2640р.).
Расходники: масло, воздушный и масляный фильтр, свечи – само собой разумеется (5-8 т.км.), причём воздушный фильтр обязательно брать с пропиткой, ибо бытует мнение, что MAF приходит в негодность. Колодки не изношены (5-6 мм), стоят родные, да дисках износа нет. Про КХХ – не менял, антифриз стоит на уровне, за 2 года упал на 1 см, это считаю нормальным, ни разу не доливал. Холостые обороты в порядке.
Что хочется отметить:
- не энергоёмкая подвеска (короткоходная);
- низкая грузоподъёмность;
- не откидывающаяся спинка заднего сиденья (гардина например - приходится открывать окно задней двери и вешать красненькую тряпочку на край перевозимого объекта).
Болезнь «брякающих суппортов» лечил Al-й пивной банкой. Левая сторона ходит второй год, правую сторону пришлось «лечить» через год.
С чем не хотелось мириться, так это с низкой грузоподъёмностью, но созрел для этого лишь недавно. В машине чаще стало находиться большее количество пассажиров, поездки на дачу, загрузка провианта в деревне и т.п. После смены пружин, Sylphy всё равно курит в сторонке, если сравнивать с 21063, на которой стояли нивовские амортизаторы и усиленные пружины. Но всё же эффект есть, с тем что было – значительный.
Эксплуатирую авто день/через день дом-работа-учёба-деревня, летом ездили на Бухтарму (Казахстан, 650 км в одну сторону). По перевалу, серпантину – авто тянет в гору отлично, на поворотах крены есть конечно. АКПП в этом режиме прям молодец, сама переключает, куда ей нужно, как двигателю удобно. По городу ощущается переключение с 1 на 2, пробег подходит к замене масла в коробке. При резком старте…это не механика и этим всё сказано.
По эксплуатации зимой: особых проблем не доставляла, в сильный мороз просто не мучаю ни себя, ни машину. Не было такого, чтобы не завелась где то в «гостях», всегда приезжает «домой» (в гараж). До -30 oC (это на 35а/ч аккумуляторе) каждые выходные заводилась. В сильные холода двигатель работает как трактор, причём не у меня одного на Sylphy. Когда прогревается – то нормально. Расход зимой по городу 12-15 л./100км. В салоне тепло (НЕ про режим завёл-поехал 5-10 км. заглушил, ушёл на 2 часа и снова). На климате максимум включаю вторую скорость вентилятора, а так единички хватает. ABS работает без замечаний, на льду часто работает, может резина такая. Половину пробега это загородная дорога. Езжу с разной скоростью, по настроению, от 75 до 145 км/ч, средняя скорость всё-таки 100-110 км/ч, при таком режиме расход 6-6,5 л/100км. По городу летом чаще в 10-11 литров укладываюсь, всё зависит от наличия пробок и количества остановок, но если активно передвигаться, то расход соответственный. Заливаю Аи-92, одно время летом бодяжил с Аи-95, интуитивно - катится сама, заметно резвее набирает обороты/скорость. Соглашусь, что с правым рулём загородом некомфортно при условии интенсивного движения по встречной полосе. Жена зачастую говорит «Не успеешь» и не волнует (сидя на заднем сиденье), молча еду за потенциальным объектом обгона.  
Летом включаю кондиционер, охлаждает отлично, работает с самой покупки.
Про лямбду: когда покупал не знал, что есть такой индикатор на панели приборов как «чек енджин» (деревня J), оказалось лампочка отсутствует («спасибо» продавцу). Съездил на диагностику, отдал 500р, диагноз - дохлая лямбда.  Пришлось искать аналог т.к. оригинал стоит 17т.р. Причём расход сильно не заметил что увеличился, машина тянула хорошо, крутилась нормально (отсечка проверяется периодически J ). На сайте Sylphy (спасибо большое этому проекту, Вячеславу и всем Одноклубникам, считаю этот сайт «своим») есть исчерпывающая информация. Взял дубликат, он пробивался как субаровский. Что изменилось? Да расход в городе упал, да выхлопом вообще не пахнет (иногда стоишь рядом с другим авто – прям завод ядохимикатов), а в остальном всё также работает. Двигатель масло не есть, кроме замены масла ничего не делал, хотя нет... тряпочкой протираю.
Летом 2009 г. сделал шумоизоляцию (вибропласт с изолоном заодно (есть 2+4 и 2+8мм)- листы) передних дверей. В 2010 г. задних только наружную часть. Добираясь домой с работы, у нас в городе шёл дождь, дороги превратились в реки и озёра. Одно из таких озёр пришлось брать в брод. Уровень воды был по нижнему краю основных фар (не противотуманок), проехал чудом не нахлебавшись, ладно бы просто проехать, а пришлось постоять в пробке в этом озере, но в салон вода с фикалиями и грязью пролилась через рычаг АКПП и ручник. В итоге пришлось снимать весь пол, сушить, мыть (обшивку, войлок) и стирать дома в ванной хозяйственным мылом и чудо пахнущими гелями. Заодно проклеил пол (без фанатизма).
Сейчас, владея 2 года, накатав 22 т.км., могу сказать, что машина нормальная за эти деньги. Это средний бюджетный семейный седан "С" класса, со своими достоинствами и недостатками. Сравнивать особо не с чем, управление хорошее, двигателя хватает, подвеска – машина сделана для хороших дорог, функцию свою выполняет. В августе 2010 заезжал на диагностику подвески: суппорт побрякивает (вылечил), задние сайлентблоки переднего рычага начали потрескиваться (сказал еще проходят – менять рано), в остальном говорит «хоть себе покупай».  Но, чувствую что начала постукивать рулевая рейка, появилось масляное пятнышко.
Как видите, основные затраты это подвеска и резина. Соглашусь с теми, кто посчитает, что затрат многовато, но позволить себе новый авто пока не могу, и не факт что с новым будет затрат меньше, да и не новым тоже. В сервисе был в первый месяц после покупки и на диагностике (лямбды и ходовой). Остальное (все замены и ремонты) делал своими руками с помощью вышеупомянутого ресурса. Да и как в поговорке «Деталь долго ходит если её не менять» - вместо слова «деталь» можно вставлять что угодно.
Сумбурно, извиняйте.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33976
номальный авто за эти деньги
26
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
нормальный надежный класса короллы авто от нисана
25
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 248
Аукционник один оригинал, а второй продавца?))))
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
""....(меняли крыло и задний капот...."" после этих слов упал под стол и сил читать дальше небыло :)))
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
9
16
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Афтар а ты чего как трус двойки из оценок подчищаешь и коменты убиваешь. Если лоханулся с этим и в авто ничерта не смыслиш так хоть будь мужчиной признай. А от этого """....(меняли крыло и задний капот...."" я всёравно под сталом :)))
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
10
35
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 80
Iceblood:
Аукционник один оригинал, а второй продавца?))))
Да коллега, именно так: справа - оригинальный, слева - представленный продавцом. Andy переводил всё что там написано слево от трафарета машины - водительское крыло, капот, грязный потолок (при покупке было всё чисто :)) и по мелочи...
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Нормальный авто. Хороший отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 80
Aleks-avto:
Афтар а ты чего как трус двойки из оценок подчищаешь и коменты убиваешь. Если лоханулся с этим и в авто ничерта не смыслиш так хоть будь мужчиной признай. А от этого """....(меняли крыло и задний капот...."" я всёравно под сталом :)))
Ты сам то писал отзыв? Похоже что нет.
Про оценки и комменты не знаю таких возможностей исправления/удаления, сайт не даёт даже корректировать, так что твои обвинения необоснованны. А у меня есть основания назвать тебя балоболом.

з.ы. да будь ты хоть под крышкой унитаза)))
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
36
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 139
Классная машинка. Соотношение цена качество отличное. Отзыв объективный.5
баллов автору и респект!
15
 
Ответить
  
Сообщений: 461
Только это не "C" класс-это "D" класс, с меринами не путай у них свое.
1
10
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Автор, молодец.
Но машину можно было и получше поискать, в смысле состояния.
А выкручивание лампочки "chek", стандартный ход большинства продавцов.
За отзыв 5.
 
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
с пробегом очень повезло-если конечно он реальный,но если обман вскрывается,лучше поискать другой вариант.честный продавец не станет заморачиваться с аукционником.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1132
Отличный аппарат. Вложенные деньги отбивает на все 100.
Мой sunny - автомобиль "С" класса, мерседесы здесь не причём.
Silphy может быть и "D"
Отзыв хорош, пять.
Nissan Sunny 1500cc, FNB15, AT, SS, 4WD, 10.2001г.
Honda Airwave 1500cc, GJ2, CVT, 4WD, M, 2007 г.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Dimon_27:
Отличный аппарат. Вложенные деньги отбивает на все 100.
Мой sunny - автомобиль "С" класса, мерседесы здесь не причём.
Silphy может быть и "D"
Отзыв хорош, пять.
А причем здесь твой автомобиль?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
если по европейской квалификации, то что sunny, что silphy - это автомобили "С" класса, к "D" классу будет относиться просто Bluebird и cifiro
по сабжу - отчет хороший, объективный и честный. автор - 5 и удачи во всем!
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Alexdoce:
если по европейской квалификации, то что sunny, что silphy - это автомобили "С" класса, к "D" классу будет относиться просто Bluebird и cifiro по сабжу - отчет хороший, объективный и честный. автор - 5 и удачи во всем!
Силфи класс C, Блюберд класс D, Цефиро класс E.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
"...летом ездили на Бухтарму (Казахстан, 650 км в одну сторону)".

Позволю предположить, что во времена "Советской Власти" автор жил в Усть-Каменогорске, как и я.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 461
iRaCeR:
Силфи класс C, Блюберд класс D, Цефиро класс E.
Вот специалисты-в дроме сидите и посмотреть не можете. Откройте рубрику "ЕЩЕ" и посмотрите "КАТАЛОГ И ХАРАКТЕРИСТИКИ".
1
3
Ответить
   
Сообщений: 622
в предыдущем кузове блюб бодрее был
Мой отзыв: Honda Civic 2009
1
2
Ответить
   
Столица КАТЭКа
Сообщений: 22
Нормальный отзыв, я сам выбирал между силфи и королла, победила королла. Но всё равно заглядываюсь на силфи. Ну нравится она мне. За отзыв 5. Чётко и без понтов.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Хороший авто, только вот назад садиться и вылизать не очень удобно, в ту же короллу гораздо удобнее. И подвеска жестковата, зато мотор отличный.
1
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
На любителя. ЛОгромный плюс - демократичная цена
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Виктор питбуль:
Вот специалисты-в дроме сидите и посмотреть не можете. Откройте рубрику "ЕЩЕ" и посмотрите "КАТАЛОГ И ХАРАКТЕРИСТИКИ".
Суь претензии понятным языком изложить слабо? В чем-то противоречие? В чем конкретно?
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Виктор питбуль:
Только это не "C" класс-это "D" класс, с меринами не путай у них свое.
Блюберд Силфи, по сути Санни, не имеет отношения к Блюберду. Силфи/Санни это класс C, Блюберд/Примера это класс D. Вместо того, чтобы тыкать в каталог, не лишним было бы самому знание матчасти подтянуть.
behance.net/aquilae
6
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 80
ильяи:
честный продавец не станет заморачиваться с аукционником.
В том то и дело, что продавец похоже совсем не такой как я)))
tosha1983:
шняга шняжная, у нас в деревне такой с левым рулем у деда за грибами и на речку на нем гоняю)))))
Нашёл твой дед на чём за грибами ездить, она низкая для этих дел. Я бы предпочёл УАЗ, ниву, опель фронтеру или другой глиномес. Но как грится все люди со своими тараканами)))
Chistoanton:
Позволю предположить, что во времена "Советской Власти" автор жил в Усть-Каменогорске, как и я.
Антон, раньше я жил в Узбекистане г. Пап Наманганской области. В Бухтарме у нас очень гостиприимные родственники. Как конструкторская деятельность?
ROMAN2576:
я сам выбирал между силфи и королла, победила королла. Но всё равно заглядываюсь на силфи. Ну нравится она мне.
Рома, тогда нада брать силфи! И написать объективный отзыв, расставив все точки над i сравнивая эти автомобили :))
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
iRaCeR:
Силфи класс C, Блюберд класс D, Цефиро класс E.
возможно
а вообще у япов какие то свои классификации, ибо некоторые их модели ни под один европейский класс не подходят. например по леворульным моделям тойот всё понятно: с - королла, d - авенсис, е - камри, а в от у япов куча токого, что европейцам и не снилось :)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Alexdoce:
возможно а вообще у япов какие то свои классификации, ибо некоторые их модели ни под один европейский класс не подходят. например по леворульным моделям тойот всё понятно: с - королла, d - авенсис, е - камри, а в от у япов куча токого, что европейцам и не снилось :)
Я согласен с тем, что сейчас много автомобилей, с трудом поддающихся строгой классификации. Причем нетолько у японских производителей.

Но касательно вышеозначенных моделей никаких сложностей при классификации нет. Критерии, по которым автомобиль можно отнести к тому или иному классу, предполагают некоторый диапазон значений :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
была такая. всем устраивала, но не простил недостаток места на заднем сиденье
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1478
держи земеля 5-ку, про КХХ не игнорируй она стоит 60р и заменить её самому за 30 мин, у моих знакомых пацанов с сервиса пару АД-ов привозили с глюкнутым компом - цена вопроса 25 тр и всё по этой причине.
И кстати чёт неприпоминаю чтоб у нас какието потопы были да ещё с фекалиями )))))) на какой улице?
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 80
Chuvakes:
держи земеля 5-ку, про КХХ не игнорируй она стоит 60р и заменить её самому за 30 мин
Спасибо! Весной поменяю...
Chuvakes:
И кстати чёт неприпоминаю чтоб у нас какието потопы были да ещё с фекалиями )))))) на какой улице?
Там где я тонул Ул. Попова-Павловский тракт (со стороны ул.Энтузиастов, маг. Лента), из мест слива били фонтаны высотой в 1 м.. Друг на фокусе нахлебался, его тащил до гаража (погнуло шатун).

Ещё пару мест: ул. Антона Петрова-ул. Островского, Ул Малахова-Павловский тракт - тут частенько топят машины.
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Ребята, надо радоваться что еще один человек вырвался из лап отечественного автопрома. Вполне нормальный авто, простой, в меру надежный, хороший мотор. Ходовка это вообще фирменая ниссановская болезнь. Привлекательный дизайн. Сам на тойоте езжу, но и силфик в свое время был с уе...ным 2л двиг. Удачи тебе.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
romzess rus27:
Ходовка это вообще фирменая ниссановская болезнь.
Вот только сочинять не надо.
behance.net/aquilae
2
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
А как узнать, что брякает именно суппорт? Недавно была сделана диагностика сказали, что все в порядке, но что-то же брякает спереди справа.
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 80
Олеся (OL):
А как узнать, что брякает именно суппорт? Недавно была сделана диагностика сказали, что все в порядке, но что-то же брякает спереди справа.
При торможении (даже лёгком нажатии на педаль тормоза) бряк прекращается.
Opel Vectra C 2008 1.8 робот.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв,хороший авто.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG18 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром