Езжу на своем авто второй месяц, решил поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации машиной московской зимой!
Жду теплого времени года, чтобы узнать новые качества авто.
Привез машину с Токийского аукциона с оценкой 4 А, ставка сыграла 750 т.йен, посчитать с доставкой до Москвы сами сможете. Планировал купить авто до 500 т.йен, но за эксклюзив решил роскашелится, обычная комплектация не мой вариант.
Пришлось доплачивать за доп.опции в виде двух камер( задняя и боковая), кожанный салон, чип-ключ, голубой зуб )), MP3 , ионизатор, коректор фар, мульти руль, литье R16, небольшой обвес по кругу и неподрожаемые брызговики и это все прелести которые заключаются в шильдике на багажнике AXIS autech.
Датчика дождя и правда нет, где его нашел прошлый аратор не понятно.
Из плюсов стоит отметить:
-просторный салон (пасажирам сидящим позади водителя будет очень комфортно)
-не большой расход топлива, для объема 2.0 это 8-10 л. 95 обычный (6 литров если нарезать круги по мкад со скоростью 90 км/ч. и на бензе BP 95 ultimate)
-притягивающий взгляды экстерьер и интерьер.
-комфортные сидения с удобной боковой поддержкой.
-высокий крутящий момент в сочетании с CVT в режиме SPORT дает возможность своевременно ускорятся.
- на морозе -22 заводился с пол оборота ( были в москве недавно такие градусы)
- редкий для москвы цвет PEARL.
Возможно есть еще плюсы, но пока все что пришло на ум.
Минусы тоже есть и возможно их будет тоже больше , но пока вот некоторые:
- жесткая подвеска ( у меня R16, представляю что происходит на R15 , к стати возможно даже будет мягче за счет профиля ))), но в общем потряхивает на неровностях в сравнении с другими авто более ощутимо.
- не понравилась странная сверловка колес 4*100 и это на R16, проще найти 4*114.3
- обделили ксеноном. везде стоят галогенки.
Подводя итог всему выше сказаному могу с уверенностью сказать что нет ни грамма сожаления от, действительно дорогостоящей ( за такие денги можне было вибирать из левого руля что то солидное) покупки , планирую покататься на нем несколько лет.
Автомобиль собран добротно, и качественно, отделка уже на другом уровне, более высоком ( есть с чем сравнивать т.к. был как то владельцем блубика 5 лет назад) .
К тому же мне нравиться ездить на единственном авто по москве, пускай это и правый руль, машина выделяется в общем потоке движения и заставляет людей оборачиваться и рассматривать шильдики на богажнике, ведь спереди в обще непонятно что за авто, решетка радиатора от AXIS создает интригу ))) Реально постоянно ловлю изумленные взгляды и читаю в них " что же это за симпотичная машинка, я такую не видел, аааааааа это же правый руль ))) "
Жду ваших обоснованых замечаний если что не так.
Всем спасибо за внимание, будут вопросы пишите отвечу!