Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2007

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2007 — отзыв владельца

, Москва
41008
415
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.6
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: AXIS autech
Цвет кузова: белый, перламутровый
Цвет салона: бежевый
Салон: кожа,
Кузов: туманки, ветровики,
Двигатель: 4 цилинда, 16 клапанов. 133 л./с , прямой впрыск
Езжу на своем авто второй месяц, решил поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации машиной московской зимой!
Жду теплого времени года, чтобы узнать новые качества авто.
Привез машину с Токийского аукциона с оценкой 4 А, ставка сыграла 750 т.йен, посчитать с доставкой до Москвы сами сможете. Планировал купить авто до 500 т.йен, но за эксклюзив решил роскашелится, обычная комплектация не мой вариант.
Пришлось доплачивать за доп.опции в виде двух камер( задняя и боковая),  кожанный салон, чип-ключ, голубой зуб )), MP3 , ионизатор, коректор фар, мульти руль, литье R16, небольшой обвес по кругу и неподрожаемые брызговики и это все прелести которые заключаются в шильдике на багажнике AXIS autech.
Датчика дождя и правда нет, где его нашел прошлый аратор не понятно.
Из плюсов стоит отметить:

-просторный салон (пасажирам сидящим позади водителя будет очень комфортно)
-не большой расход топлива, для объема 2.0   это 8-10 л.  95 обычный  (6 литров если нарезать круги по мкад со скоростью 90 км/ч.  и на бензе BP 95 ultimate)
-притягивающий взгляды экстерьер и интерьер.
-комфортные сидения с удобной боковой поддержкой.
-высокий крутящий момент в сочетании с CVT в режиме SPORT дает возможность своевременно ускорятся.
- на морозе -22 заводился с пол оборота ( были в москве недавно такие градусы)
- редкий для москвы цвет PEARL.

Возможно есть еще плюсы, но пока все что пришло на ум.

Минусы тоже есть и возможно их будет тоже больше , но пока вот некоторые:

- жесткая подвеска ( у меня R16, представляю что происходит на R15 , к стати возможно даже будет мягче за счет профиля ))), но в общем потряхивает на неровностях в сравнении с другими авто более ощутимо.
- не понравилась странная сверловка колес 4*100 и это на R16,  проще найти 4*114.3
- обделили ксеноном. везде стоят галогенки.

Подводя итог всему выше сказаному  могу с уверенностью сказать что нет ни грамма сожаления от, действительно дорогостоящей ( за такие денги можне было вибирать из левого руля что то солидное)  покупки , планирую покататься на нем несколько лет.
Автомобиль собран добротно, и качественно, отделка уже на другом уровне, более высоком ( есть с чем сравнивать т.к. был как то владельцем блубика 5 лет назад) .
К тому же мне нравиться ездить на единственном авто по москве, пускай это и правый руль, машина выделяется в общем потоке движения и заставляет людей оборачиваться и рассматривать шильдики на богажнике, ведь спереди в обще непонятно что за авто, решетка радиатора от AXIS создает интригу )))  Реально постоянно ловлю изумленные взгляды и читаю в них " что же это за симпотичная машинка, я такую не видел, аааааааа это же правый руль ))) "

Жду ваших обоснованых замечаний если что не так.
Всем спасибо за внимание, будут вопросы пишите отвечу!




Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 36313
lomashka:
Совершенно не согласен с тем, что нынешние чистокровные японцы самые лучшие. Это было во времена Марков 90-100, когда машина без проблем ездила по 15-20 лет. Сейчас это АБСОЛЮТНО другие по качеству автомобили. Ресурс как и у европейцев - 5 лет, дальше проблемы с двиглом, АКПП, ходовой и т.д.
кто тебе сказал то такое ? два года назад продал цивик 03 года , катался на нем 5 лет , кроме расходников и стоек нечего не менял ! Новый хозяин ща катается , не жалуется ! машине 10 лет .
А смысла ездить на авто 20 лет я не вижу ! У нас отработанная схема , купил 3-5 летку, 2-3 года покатался и продал ! А ты купи себе гранту и катайся 20 лет ))
родился в СССР.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 117
почитал, вывод прост, вся делема -это ПРАВЫЙ руль или всё же ЛЕВЫЙ руль, благодаря неуёмной жадности нашего правительства дабы навязать народу свои авто, никто на "новый" левый руль с ******ной нищенской комплектацией в сочетании с жуткими материалами и наикривейшей сборкой невероятно низкого качества , даже бы не смотрел. Еслиб не конские пошлины на пруль в жёпе был весь авто бизнес РФ с его ******нокриворукой сборкой, и невероятной жадностью "диллеров" где даже коврики превращаются в допы. Всё хаяние пруля - это тупое лоббирование интересов автобизнеса, подмятого под себя чинушами, и перевод его в европейскую часть РФ, так как любые авто собранные не у нас сразу разнятся и в комплектации и качестве. Т.е рынок БУ тупо кнутом перегоняют с востока на запад, уж больно далече Владивосток, да и население зауралья основной части РФ (сырьевой придаток) в десятки раз меньше крохотной части доуралья, им можно тупо пренебречь, что делалось делается и будет делаться. И на чем скажут ездить на том и будут. Кстати такой проблемы в мире нигде не стоит.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Автор подскажи пожалуйста что стало с расходом и динамикой по мере эксплуатации в РФ ( с нашим бензом ) или продал уже? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
автор вроде ее продал давно. У меня расход в районе 9-10 литров по город, а город у нас с вечными пробками. Все-таки 2 литра намного лучше тянет, чем 1.5
Car Leader
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Согласен , если ездишь динамично надо брать 2 литра.А если все обыкновенно /спокойно/ 1.5 хватит.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
дело не в динамичности, а в том что на 1.5 приходится насиловать мотор с коробкой - чтобы поехать с 3 пассажирами - надо крутить до 3.500 об мин, по городу. Момент плохой на низах. На 2 литрах я редко выхожу за 2000 оборотов. Отсюда и экономичность, лучше чем на 15HR
Car Leader
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Про обороты свыше 3500 тысяч это ты зря.На низах он естественно легко ускоряться не может ( да думаю и 2 литра не пушка ).Безусловно 2 литра более подходит для данного кузова авто и веса ,но больше чем уверен что это не та машина что бы не почувствовать 3 человек( 2 литра ).У него всего 135 лошадей и то при 6000 оборотах!!!!!!!!!!!!!, да момент прилично больше в сравнении с полторашкой плюс вариатор= однозначно едет легче. Но и расход у него все таки больше ( я думаю если отжигать по городу не менее 11-12 литров) против 10 максимум 1.5 литра.Но я согласен 2 литра ему больше подходит.Удачи.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
........ Beezmarkee .. подскажи пожалуйста: как и где в 2-х литровом включается спорт режим, режим эко,кнопки стеклоподъемников не авто/ кроме водительского/,подсветка в зеркалах козырьков есть или нет.Спасибо.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ВРК777:
Про обороты свыше 3500 тысяч это ты зря.На низах он естественно легко ускоряться не может ( да думаю и 2 литра не пушка ).Безусловно 2 литра более подходит для данного кузова авто и веса ,но больше чем уверен что это не та машина что бы не почувствовать 3 человек( 2 литра ).У него всего 135 лошадей и то при 6000 оборотах!!!!!!!!!!!!!, да момент прилично больше в сравнении с полторашкой плюс вариатор= однозначно едет легче. Но и расход у него все таки больше ( я думаю если отжигать по городу не менее 11-12 литров) против 10 максимум 1.5 литра.Но я согласен 2 литра ему больше подходит.Удачи.
я сам груженный эпизодически катаюсь, и удивляюсь тяге мотора, она хорошая. Даже с учетом веса дисков Vault (15 кг один диск - это много) разгон уверенный.
Car Leader
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
я не заметил большой разницы по расходу, Тиида аксис 1.5 столько же жрала, что и блюбёрд 2 литра, только ехала медленно
Car Leader
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
ВРК777:
........ Beezmarkee .. подскажи пожалуйста: как и где в 2-х литровом включается спорт режим, режим эко,кнопки стеклоподъемников не авто/ кроме водительского/,подсветка в зеркалах козырьков есть или нет.Спасибо.
спорт режим вкл кнопкой на ручке вариатора, как и на тииде. Эко-режим доступен в полторашных моторах с 2009 года по-моему. Авто стекло только вод. Подсветка только в дверях, в подлокотнике, и лайтовый постоянный свет из потолка как в япноской тииде
Car Leader
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
при вкл R опускается зеркало боковое, чтобы удобнее было парковаться к бордюру
Car Leader
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Спасибо за инфо.Катки у тебя нереально тяжелые,это с резиной кг 25 будет.Удачи.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
интересная машинка) за отзыв 5! у моей подруги такая же. руки так и чешутся ее прокачать) у нее есть еще подогрев передних сидений. зимой спасает) поставили нормальную магнитолу и буфер с усилителем. полет нормальный)) сам езжу на саньке.
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на кузов TG11 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром