Вот решил написать свой первый отзыв, может кому-то и пригодится. Начну с того как приобрел "правильный" автомобиль. Сначала владел нашим автохламом, Москвич-2140 76 г.в. (остался после отца, долго вкладывал в него душу и средства), потом Таз-2107 86 г.в., но в один прекрасный день на семейном совете было решено, что надо брать нормальный автомобиль. Огромное время проводил в интернете, читал отзывы, изучал объявления, приценивался.Было решено брать правый руль, японского происхождения, в частности Honda Fit. Взял кредит в банке и отправился на авторынок Краснодара, но на ту сумму которой располагал ничего стоящего не было или битые, или ушатанные. Разочарованный вернулся домой ни с чем. Но попытки приобретения авто не прекращал, после был на рынке в Кропоткине, та же ситуация, вот на обратном пути решил заехать на авторынок в родном городе, только зашел в рынок и увидел ее - Nissan Sunny EX Saloon 2001 г.в. (как потом узнал-сингапурка), почти в идеальном состоянии, пробег 95000 (на время покупки), салон чистый не прокуренный, климат контроль, сели, проехались (я и забыл что изначально собирался брать Fit). Все меня устроил,о договорились о цене (немножко поторговавшись) и через два дня я стал счастливым обладателем Nissan Sunny.
Первые ощущения после езды: понимаешь что автомобильчик сделан для людей (в отличии от нашего "хламовоза", который пытается впарить нам наше правительство), отличный удобный салон, места всем хватает (если на передних сиденьях пассажиры не выше 175 см), багажник тоже на высоте, очень вместительный, вот только один недостаток (в отличие от Sylphy нет подлокотника на заднем сиденье и соответственно лючка из багажника в салон). Место водителя-хорошая обзорность, удобное кресло с регулировкой по высоте, но мне, кажется, не хватает поясничного упора, регулировки руля по углу наклона достаточно, чтобы выбрать для себя удобное расположение, читаемость приборов без претензий, думаю оптитрон лучше, эргономика салона продумана, все под рукой во время езды ничего не отвлекает, все интуитивно понятно. Ходовые качества-честно сначала мне казалось достаточно динамичной, но со временем понял недостаточно 1,5 для этой машины, тем более при включенном кондее, соответственно и расход зависит напрямую от стиля вождения, если ездить как пенсионер - плавные разгоны, езда накатом до светофора и т.д., то по городу выходит 9 л -летом, зимой-11, а если динамично - 10-15, трасса 7-9 литров (замер по борткомпьютеру-мультитроникс). Подвеска- жестковата, но неприхотливая и надежная, недостаток-часто пробивает на выбоинах и ямах из-за короткоходности. Управляемость-благодаря жесткой подвеске очень устойчива в поворотах, хорошо держит прямую, отлично настроен ГУР, чутко реагирует на манипуляции рулем. Коробка-хороший автомат,не задумчив, плавные переключения передач (за исключением перехода с 1 на 2 передачу, незначительный толчок), позволяет довольно точно управлять переключениями используя педаль газа. Двигатель-я думаю надежный и долговечный цепной двигатель, вот только у данного двигателя часто возникает проблема с прокладкой клапана холостого хода, если через нее начнет подтекать антифриз-поведение машины изменится не в лучшую сторону (подробности на sylphy.ru) и последует довольно дорогой ремонт.
За год владения автомобилем проехал около 10000 км, поменял масло в автомате (полная замена), два раза масло в двигателе, все фильтра (первый раз-после покупки, второй раз-перед продажей),свечи-иридиевые NGK, топливный фильтр в баке, пыльники на задних стойках (на передних не успел) остались только приятные воспоминания, автомобильчик не разу не подвел, стал почти членом семьи. Единственно разочаровывал только расход, поэтому на семейном совете снова решили- пора менять. Теперь-у нас появился верный друг и помощник-Honda Fit 2003 г.в., 1,5, но это уже другая история.
Спасибо всем кто дочитал мой отзыв. Всем безаварийной езды.