Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Омск
14940
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Привет всем!
Решил написать отзыв о своем  авто, дабы помочь в выборе сомневающимся. Надеюсь кому-то он будет полезен. Машина первая, выбирал сам, до этого был сугубо пассажиром и ни разу не ремонтировал автомобиль. Выбирал долго т.к. ждал только эту модель, полагался на советы по выбору авто в интернете (Сейчас аж смешно т.к. никакие советы не помогут вчерашнему пешеходу с первого раза выбрать нормальное авто). К примеру видишь косяк, но не знаешь на сколько это плохо и чем оно чревато. Решил, что главное это двигатель, АКПП, и не ржавый кузов, а с остальным железом на эту машину проблем нет.

Итак. Авто NISSAN BLUEBIRD Sylphy 2002 г.р. В РФ с 2006г. 2 года в Тюмени, остальное Омская область. Приобрел авто в октябре 2010г. на одометре 107 тыс. При покупке послушал купленного механика околорыночной СТО), который даже не сказал о порванной подушке двигателя, о съеденной сбоку резине на задней оси, хотя я это знал. Сказал какие у меня крутые стойки KYB, еще бы – новые)). Покрутил заднее левое, понял что колодка зажата, быстро отбежал и начал рассказывать, что ржавчина на деталях подвески это нормально, типа все ржавеют и степень коррозии тут не определишь. В каком то смысле порадовала замена двигателя в 2007г. Работает ровно, звук приятный. Следов большой аварии вроде нет. Короче взял.
После покупки выявились следующие неисправности: Порвана средняя  подушка двигателя, кривые передние диски с такими же колодками, не работает тормозной цилиндр на левом заднем, развал задних колес  /-  со съеденной резиной, погнут глушитель, бежит лобовой сальник двигателя, не работает стеклоподъёмник задней двери, тормозная жидкость чайного цвета и там плавает что-то, машина легко едет на ручнике попискивая колодками

Догадываясь что машина "не фонтан" все же поехал со всем этим "букетом" на Государственный технический осмотр транспортных средств. Попытался им доказать что в 2009 машине было 7 лет и должны были дать техосмотр на 2 года, но с трудом, меня все же уговорили его пройти.
После диагностики выдали вердикт  – не горит правый габарит, фары светят на встречку и огнетушитель говорят игрушечный .  Проехав 200 м до корректировки фар и заплатив за нее 900р получил 2 металлические нашлепки на лампочки и талончик, что фары соответствуют ГОСТу, который я впоследствии обменял на талон техосмотра. Правда лампы потом через неделю сгорели(. Их вынимать надо до следующего года.
Затем подкопив денег начал ремонтироваться.
Заменил масло Shell Helix Plus 5w40 полусинтетика, масл. фильтр Bosh, подушку двигателя (не ориг.) лобовой сальник.  Эффект- в салоне наконец то прекратилась вибрация, а масло уже полгода на одном уровне.
Далее решил заняться передними тормозами. Кривые диски точили на СТО затупили 2 резца в результате купил на разборе прямые диски (по цене чуть дороже проточки), а проточенные  оставил на случай войны.  За одно поменяли колодки и сделали развал-схождение. Появилась еще одна беда-машину тянет вправо, хотя колодки точно не зажимает. Мастер выдал теорию, что ведет машину из-за заднего развала, в принципе я ему поверил. Весной после катания по лужам искривился уже купленный тормозной диск. Начал грешить на дешевые колодки, которые постоянно без усилия трутся о диски и излишне греют его. В мануале нарисованы проволочки раздвигающие колодки, но у меня почему то их нет. Поставил проточенный диск и по воде стараюсь не плавать, пока все ОК.

Далее заменил свечи NGK bkr5e-11, воздушный фильтр, натяжной ролик ремня генератора (из за сломанного натяжного болта), на аппарате прочистии форсунки (одна была сильно загажена), нашел где находится топливный фильтр и заменил его, по пути вычистив песок из бензобака)).
Затем появилась проблема. При переключении со 2ой на 3ю всегда короткий 1сек свист-скрип.  В трех из трех сервисов АКПП, куда я заехал, сказали, что это не коробка, а может быть какая-то подушка. Встал вопрос, а не заменить ли мне ATF?  И если уж туда лезть, то не почистить ли клапан линейного давления по инструкции с Sylphy. Купил 10л Castrol Transmax E (Лучше 2 раза Castrol за 300р*л чем 1 раз флюид за 500) Выучил инструкцию и стал ждать когда свободное время совпадет со свободным СТО с ямой или подъемником в аренду. Не дождавшись ни того не другого (достал свист) просто заменил жижу в сервисе аппаратом с прочисткой фильтра и поддона. Кстати ежика на магните почти не было, что не может не радовать везде только серый налет.  Болт с гайкой от фильтра обратно не вворачивали. После замены жидкости переключения стали плавными и свист-скрип прекратился.
После этого решил сделать антикор. Машина-то из Тюмени). К тому же еще простояла после весенних водяных покатушек месяц в сыром гараже в луже воды. Картина страшная.  Поехал в "Антикор-сервис" Думал умеют)). Высокая цена для такого качества. Сперва как-попало помыли машину после такой мойки сам грязь из-за бортика крыльев доставал. Затем когда сняли подкрылки начали лить Тектил поверх грязи, объясняя это тем, что чудо-Тектил вытесняет грязь, и растворяет ржавчину которую обычно чистят шкуркой или корщеткой. В общем хотите ехать в "антикор" – готовьте машину сами. Там только на пульверизатор нажимать умеют)).  Вообще Тектил отличная вещь. Буду благодарен если кто поможет с его приобретением. У нас в Омске нигде нет.
Недавно загудел подшипник ступицы. Купил два Nsk - хорошие. На сервисе не смогли выпресоавть старые т.к. стопорное кольцо заржавело и слилось воедино с поворотным кулаком. Машина сутки провисела на подъемнике, пока не купил на разборе 2 поворотных кулака от "Винга" вместе с подшипниками и установили их. Вроде не гудят. Да и в добавок потом поставил 2 датчика ABS, старые поломались во время извлечения из кулака.
После собственноручной замены жидкости ГУРа на тот же Transmax E, что и в АКПП загудел насос гидроусилителя, хотя крутить стало ощутимо легче. Как я его только не прокачивал и на земле и в поднятом положении бес толку. Несколько раз повторял процедуру замены жидкости (лил сливающуюся), пока не разлил все масло из бачка. Самое дешевое что удалось найти на долив это HI GEAR STEP UP POWER STEERING FLUID SP7033 355мл. 140р. Залил получилась бормотуха 60% Transmax E - 40% PSF. После этого насос выть перестал. Так что теперь только PSF. Разница c декстроном есть.

Еще на сервисе заправили и прочистили кондиционер, заменили салонный фильтр, антисептиком потравили бактерий, которые еще зимой реально достали, и наконец то можно ездить с наглухо закрытыми стеклами)).

На данное время из проблем остались: тянет машину вправо. Тормоза не клинят точно. Сам перебирал суппорта, чистил тормозные цилиндры, менял тормозную жидкость. Думаю заменить заднюю балку, т.к. развал не регулируется, заодно поменяю пружины, им кажется конец., может поменяю глушитель ну и подумаю о колесах.

Теперь о впечатлениях: Двигатель заменен в 2007г в отличном состоянии. Холостые N 700, D или R 600 работает как мышь. Стоять в пробках не любит  расход повышается до 12-13л. Машина не для гонок, крены в поворотах отбивают желание гонять на ней. Зажечь может только по прямой. Кик- даун в городе работает четко, а на трассе немного задумчиво. Комп привыкает к покачиванию ноги на педали, держит фиксированные обороты и пока нормально не топнешь не ускорится. Во дворах не хватает поворотливости. Колеса поворачиваются на небольшой градус и парковаться в тесном пространстве тяжело еще и из-за больших габаритов машины.  Посадка авто низковатая, может из за задних пружин, но в любом случае встретив в лесу Ниву задумался. Лес и пересеченка явно не среда обитания sylphy. Теперь при покупке по другому буду смотреть на легковые машины из области. Детали подвески верю что надежные если новые и при правильной эксплуатации ломаться там нечему. Разве что ржаветь )  Очень нравится внешний вид. Неплохой салон и эргономика. Радует множество ящичков. От подлокотника с двойным дном просто тащусь.) Немного напрягает плохая шумоизоляция, и поскрипывания передней панели, но проблема решаема.
Зимой "не хочу" начинается с -20 , "не буду" -24. Стартер крутит бодро. Мож свечи фиговые были. Вообще зимой стоит в гараже и в любой мороз утром заводится. Главное днем не замерзнуть. А то будет как на фото. Замерзла -25 из теплого состояния за 40 минут.

В ремонте помогают советы с форумов drom и sylphy. Чистил дроссельную заслонку, менял как все прокладку КХХ, хотя старая была в порядке. Менял топливный фильтр. Лазил смотреть шток натяжителя цепи ГРМ. Оказался 5мм.
На данный момент авто полностью выполняет свои функции. Выбор принимаю таким какой есть,  другой бы написал, что досталась убитая, но это заставляет лишний раз в ней поковыряться и пока мне это интересно  и полезно - буду ее лечить.

Затраты за почти год:
Масло Shell helix plus фильтр bosh 0986452061 1499р
Подушка двигателя 600р
Сальник лобовой 250р
Замена подушки 500р
Замена сальника 800р
Арматурные работы  410р
Считывание кодов 250р
Лампочки  515р
Эвакуатор 1100р
Запуск двигателя  320р
Колодки Торм. 920р
Проточка дисков 1200р
Развал-схождение 600р
Торм. диски 2000р
Замена торм дисков 400р
Фильтр воздушный 390р
Фильтр топливный 800р
Прочистка форсунок 1100р
Замер комрессии 200р
Наяжной ролик 800р
Установка подтяжка ролика 300р
Замена ATF 1000р
Castrol Transmax E ATF 10л 2700р
Прокладка 420р
Герметик 120р
Свечи NGK bkr5e-11 480р
Антикор 6900р
Ступичные подшипники 2000р
Замена ступичных подшипников 1500р
Кулак поворотный 2шт 2000р
Датчики ABS 2шт 1000р
Зазвал-сх. 500р
Всякая химия,  тормозуха, PSF 1000р.
Итого 34574р
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. Прошло 4 года с момента покупки авто. В сентябре прошлого года продал этот чудо аппарат. Роясь в фотографиях нашел несколько фоток, и решил написать финальный отзыв об этой машине. Так как машина во многом унифицирована с другими ниссанами, то в принципе то же самое наверное можно сказать про Sunny, Almera, Wingroad.

Возраст машины в период владения 8-12 лет. Пробег около 65000км. На одометре 170000км. Соотношение по Омску и области примерно 60/40%.

После написания предыдущего отзыва заменил-таки заднюю балку в сборе с барабанами, полностью поменял задние стойки, впереди ограничился только заменой пружин....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Р.О.М.А.
первый
1
33
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
да ты уже пол машины перебрал))) по-моему тебе не очень хороший экземпляр попался... за отзыв 5
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
15
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Вот вроде и машина хорошая, но предыдущий владелец, судя по всему, ушатывал её как только мог. Автор, удачи тебе с ней!
P.S. Полусинтетику 5W40 я б лить не стал, кроилово ведёт к попадалову, себе лью только синтетику 5W30 (Motul).
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
7
1
Ответить
    
Сообщений: 48689
RayDen:
да ты уже пол машины перебрал))) по-моему тебе не очень хороший экземпляр попался... за отзыв 5
как раз таки, человек за авто смотрит, вот и затраты, а не говорит, что ничего не ломается, и он меняет просто масла и фильтра, всё ломается и требует ухода.
Сам владел Блюберд Силфи с двигателем QG15 4 года, и поверь, вложений было прилично. хотя авто был с Японии, брал через аукцион.
сейчас езжу на Камри и тоже вкладываюсь, ибо авто не новое и требует ухода.
А то как на форуме не прочтёшь, купил авто масла и фильтра менял, ага. только кто ж покупает контрактные двиги и коробки, рейки не у кого не летят, ГУРы живые и прочее.
сейчас покупка б/у авто лоттерея и надо будет вкладываться, фильтра, ремни навесного и колодки, но и серьёзнее, и не важно немец, американец, японец, возраст никого не щадит.
15
2
Ответить
maizuru
масло уже полгода на одном уровне

Попробуй еще его лет пять не менять , тогда точно узнаешь расход!!!
1
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Салон у Сильфов просто ах.....ренненый
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
®™VlaD™®:
Салон у Сильфов просто ах.....ренненый
салон как салон, пластик деревянный в верхней части панели
2
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Serg 42:
салон как салон, пластик деревянный в верхней части панели
Да всё равно, светлый салон, мне например в нем очень приятно ехать
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
салон класс, дерево, светлый, оптитрон, лучше салона в этом классе машин наверное не найти, этим селфик мне и нравится.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
5
1
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 149
Салон действительно приятный, только не знаю чем пластик светлый чистить.) Он пористый с канавками. Тёр мелкой щеткой с шампунем, как то не очень оттирается.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Volt84:
Салон действительно приятный, только не знаю чем пластик светлый чистить.) Он пористый с канавками. Тёр мелкой щеткой с шампунем, как то не очень оттирается.
Полирольку для светлых салонов и усё
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1568
полиролька отчистит? Я вот тоже хочу почистить у себя в машине некоторые светлые элементы, думаю о щетке с фейри...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Щетка с жесткой щетиной длиной около 1,5 см + фейри + руки с нажимом без фанатизма и все оттирается) Велюр ванишем для ковров и все будет сиять как у кота
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Serg 42:
как раз таки, человек за авто смотрит, вот и затраты, а не говорит, что ничего не ломается, и он меняет просто масла и фильтра, всё ломается и требует ухода.
Сам владел Блюберд Силфи с двигателем QG15 4 года, и поверь, вложений было прилично. хотя авто был с Японии, брал через аукцион.
сейчас езжу на Камри и тоже вкладываюсь, ибо авто не новое и требует ухода.
А то как на форуме не прочтёшь, купил авто масла и фильтра менял, ага. только кто ж покупает контрактные двиги и коробки, рейки не у кого не летят, ГУРы живые и прочее.
сейчас покупка б/у авто лоттерея и надо будет вкладываться, фильтра, ремни навесного и колодки, но и серьёзнее, и не важно немец, американец, японец, возраст никого не щадит.
На счет того что ничего не ломается, меняю фильтра и масло, да бинзин подливаю ПОЛНОСТЬЮ согласен. Сам брал авто с аукциона, через знакомого, без балды. Но вкладывать все равно вкладываю. Ремни поменял с подшипником натяжного, стойки вкруг (задние от цифиры + новые пружины ОВК) подушки двигла нижние передзад. Статья на силфиру под названием Трилогия с АКПП моя. Ездят все по разному, но следить за железным другом нужно всем одинаково хорошо. У автора машина первая, научится на этой, не вляпается с другой) Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
MartynovV:
Щетка с жесткой щетиной длиной около 1,5 см + фейри + руки с нажимом без фанатизма и все оттирается) Велюр ванишем для ковров и все будет сиять как у кота
*Пошёл чистить* :)
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 149
To MartynovV
Читал твою трилогию АКПП. Собственно по ней и хотел клапан чистить. Даже распечатал. Только места подходящего не нашел. Кстати, если болт от фильтра выкинуть(тот который проблемно потом в гайку ввернуть) Что будет? Он нужен?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Ужо 60 000 км никак не проявляется фееричное отсутствие этой гаечки)))))
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
5 за дополнение.что купили?(или не написал или я просмотрел)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Да вот тоже интересно, что купили взамен? Сделаю предположение что то типа Форд, Ситроен
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
оригинальная замена масла акпп, клеммы, что не снимал?)))
 
1
Ответить
константин
Тында
У меня вообще задняя балка вареная, едет прямо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром