Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
19997
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: кофе с молоком
Здравствуйте все.

3 года назад встал вопрос о покупке автомобиля. Европейские варианты не рассматривались вообще, так как в семье их никогда не было, да и японцы нравятся больше. Как то в выходной поехали по Тюменским салонам просто присмотреться, и в Юконе увидели Silphy и еще пару Sunny 2002 г.в.. Sunny стоили на 40 т.р. дешевле, но посидев в нем решил, что Silphy все таки лучше и по салону и по движку. Так что решили брать его. 2002 г.в., пробег был 46500. Брали в конеце 2007 года. Тогда в Тюмень завезли два двухлитровых Silphy, одного забрали сразу, а второй стал моим. Даже сейчас в городе мало двухлитровых версий, лично я видел всего штук 5.

Машина это первая, поэтому сильно сравнивать не с чем.
С виду симпотичное  авто. Хоть и не большое, но ощущения как будто сидишь за чем то большим. В салоне места не много, но вчетвером все равно  удобно. Мой рост 183 см, и сам за собой я сожусь с трудом. На заднем диване большой подлокотник с подстаканниками, и сидеть  очень приятно. Когда долго провожу времени за рулем,  тело не устает. Передние кресла очень удобные, мягкие и с хорошей боковой поддержкой.  Весь салон выполнен в бежевом цвете, с коричневой панелью. Сделаны вставки под дерево, хоть и пластмассовые, но смотрится красиво.  Ну ткань конечно аля япония – вечная.  На полу такие же вечные ковры.  Даже когда очень грязно ставлю на них ноги не боясь их запачкать. На любой мойке их постирают керхером с шампунем и они становятся как новенькие. И зимой удобно, нет воды и сырости в салоне, не понимаю как люди с резиновыми ездят, там же море воды зимой и обувь мокрая постоянно. Вообщем с теми авто что сейчас продают, салон силфа вне конкуренции намного приятнее.   Багажник вместительный, у меня там стоит немаленький саб,  но места хватает чтоб сумки поставить или еще что по хозяйству.  В салоне сделал подсветку ног для передних и задних пассажиров при помощи диодных лент.  Все лампочки в салоне поменял на диодные, так что теперь в темное время садиться приятно. В задний ход и в подсветку номера тоже диоды поставил. Задний горит будь здоров, когда задом сдаешь все видно. Обзорность очень хорошая, посадка довольно высокая. Шумоизоляция так себе, из передних колесных арок шум  идет, если это устранить то будет намного лучше.  
Колонки оставил штатные, кларион. Добавил только автомобильный кинотеатр (мафон такой), буфер и усилок. Играет очень чисто, мне нравится.

Что касается движка, самое главное его качество – капризность к потреблению бензина. У этих движков прямой впрыск топлива, поэтому качество заливаемого чувствуется очень сильно. Сейчас я лью 98 бензин и заправляюсь всегда в одном месте,  потому как перепробовал множество заправок и пришел к выводу что тут лучше. 95 тоже ест, но тут как повезет. Если качественный, то идет нормально, а если бодяга – движок крутит, а машина попросту  «не едет».  

Коробка вариаторного типа. Разгоняется как самолет, без переключений, очень мягко.  Но надо к ней привыкнуть. На обычной все просто, 1я, 2я и так далее. Здесь же вы можете ехать 40 км/ч на 6 передаче, и думает она сама что делать. Есть ручной режим где 6 передач. Когда его  включаю, машина начинает себя вести по другому, в частности газ становится очень чувствительным. Еще это удобно при обгоне, скинул на вторую или третью и полетел. Хотя она и без этого легко взрывается и идет на обгон.  По разгону замерял, где то секунд 8-9 до сотни. Со светофора без усилий уходит.  Когда включаю кондиционер, нагрузка на движок увеличивается  и машина становится тупее в динамике, и это чувствуется.  Зимой прогревается ровно за 9 минут при темпиратуре  -15  градусов, если стоит всю ночь.  Больше -15 не стоит, так как в гараже  максимум -15 в любые морозы.  Но были случаи оставлял, заводилась не охотно, холода боится. Поэтому на подогреве всегда если днем стоит. Каждые 2 часа маслает.

Расход у меня составляет где то 12-14 литров по городу. Если ездить на типтронике, то расход вообще конский.  Зимой если греется то 16 литров. По трассе точно не знаю, где то 10-11.
Кстати зимой ни разу нигде не застрял. Некоторые и из двора то выехать не могли, а я без  проблем, клиренс позволяет. (кто Тюменский знает что твориться у нас в первые дни снегопада)

Расскажу что менял за 3 года.
Масло это естественно. Масляный фильтр расположен очень не удобно – за правым колесом около стойки. И менять его совсем не удобно без подъемника. Как то меняли сами с отцом в гараже и видимо не совсем закрутили. Ударили морозы, и утром в гараже я обнаружил подтеки масла из фильтра. Пришлось ехать на станцию, поднимать и закручивать до конца. Масло лью Кастрол 5 на 40. Влазит ровно 4 литра. Масло ест, где то 250 - 300 мл доливаю от замены до замены.
Год назад поменял стойки. Спереди поставил каябу (они пожестче, перед тяжелый), сзади токико – помягче. Обошлось все на 13 тысяч вроде.  Управление послушное, мне нравится.
Еще поменял моторчик в печке, зимой издавал такой гул, что ехать не возможно. Обошелся 8 т.р. новый, от арабов привезли.
По мелочи  менял фильтра воздушные (салонный забивается быстро), свечи, аккумулятор, ремень в движке (он там длиннющий, еле нашел тогда его).  
Вообщем машинка за такие деньги очень хорошая, я думаю лучше тогда и не купить было. И сейчас дает фору своим одноклассникам.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Спереди очень приятно сидеть, и удобно и комфортно.

Приборная панель очень нравится - имеются декоративные вставки под тип дерева на бизнес классе, но тут пластмассовые, которые внешне очень радуют глаз.

Салон светлый очень радует глаз да и попе приятно.
10
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Cтепан что ж ты подсветку то такую фальшрадиатора вырвиглазную сделал ? )
зачет конечно за рукоделие но по моему слишком вычурно
Вино неплохо, но Виски быстрее !
9
6
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Это на вото так, в реале она белая
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
5
2
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Степан72:
Это на вото так, в реале она белая
тогда пять )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Это на фото так. в реале она белая
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1249
Отзыв хороший,не понимаю,за что ставят единицу!
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
11
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Наверное, за то что она битая в морду.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
6
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Stratus Prime:
Наверное, за то что она битая в морду.
95 процентов машин секонд хэнд из за рубежа битые ... это не критично
Вино неплохо, но Виски быстрее !
7
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
опять эта сосиска на руле!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
5
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
не битая она
4
7
Ответить
antonlib
Машинка хорошая за эти деньги! А вот мотор простой без непосредственного впрыска. Так что лить в него 98 не надо. Лучше бы форсунки прочистить...
7
4
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Мотор с прямым впрыском. И форсунки в нем не чистятся, так как они высокого давления.
7
7
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 213
Машинка хороша!!! Ставлю пять! Автор смени моторное масло на масло другой марки! И сразу перестанет движка масло хавать! Желательно какое-нибудь японческое, которое не подделывают! Я не знаю есть ли там у вас "NESTE"! Просто отменное масло. Я себе в цивика лью. Ни грамма не уходит. А КАСТРОЛ ГАМНО. Кстати не факт, что в канистре у тебя именно кастрол.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11617
8-9 сек до сотни? бг.
MCV30
10
4
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 14711
У меня QR20DE на авенире, пробовал заливать и мобил, эльф, тотал, еноес, и кастрол. При кастроле, через 2т пробега, пришлось долить грамм 100-150, а на остальных маслах, первый долив после замены, грамм 100, после 5-6т пробега. Сейчас остановился на енойсе, и меняю его каждые 6-7т км, и ни грамм не доливаю, общий пробег 200т. Бензин лью только 92-й пару раз пробовал 95, разницы не заметил ни какой.
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
3
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
расход конский Марк бимс 12-13 в городе, 8.3 трасса
4
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
нормальная лазурная птица, два литра 150 коней вообще гуд.
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
5
3
Ответить
Rock140
Машина обычная, отзыв хороший. 4+
4
1
Ответить
testDrive
Был такой аппарат у товарища. 2-х литровый это гемор! Мы с ним вместе ТНВД на QR20DD по всему городу после одной неудачной заправки. Нашли таки на разборе, как вы думаете, за сколько? 30т.р. Сколько стоит заказать новый - страшно подумать.
Зимой стоит оставить его на ночь без автозапуска или интервал пусков больше 2-х часов сделать - хрен заведете утром, выкручивайте свечи по морозу, ставьте новый комплект.
В общем подальше лучше от этой парочки держаться: NeoDi + вариатор! не продадите потом.
Автор вроде и упомянул про особенности, но как-то уж очень деликатно.
4!
13
10
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
фураке:
расход конский Марк бимс 12-13 в городе, 8.3 трасса
Трындеть тока не надо бимсовский двиг в городе все 15 хавает , плавали знаем
Вино неплохо, но Виски быстрее !
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Тюнинг )
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Расход я думаю почти точен, с учетом нашего паршивого бензина.... У меня такая же, только 1.8, смешанный примерно на моей 12,5 л. Зимой с практически с первого раза заводилась, аккум новый стоял, причем морозы сильные были...
Степан, я может что-то пропустил, а у тебя не NeoDi двигатель?
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi- 2002 2WD
Toyota Corona 1993 - продал
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
MSM83:
Расход я думаю почти точен, с учетом нашего паршивого бензина.... У меня такая же, только 1.8, смешанный примерно на моей 12,5 л. Зимой с практически с первого раза заводилась, аккум новый стоял, причем морозы сильные были... Степан, я может что-то пропустил, а у тебя не NeoDi двигатель?
Да, с непосредственным впрыском топлива. А Ваш двигатель 1.8, кстати, был признан двигателем года в японии в 2000 году вроде, точно не помню.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
про расход в городе не соврал, молодец, а то у них Марки по 10 кушают.. приколисты..
5
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Был у меня блюберд силфи 2004 года с аукциона, два года отъезд!!!
Хорошая машина за 2 года не чего не ломалась, но потом сламался вентилятор у печки замена в месте с моторчиком 6 тыс руб!
Подвеска задняя слабая конструктивно, плюс за 2 года под ушаталась...замена
Итог продал я в прошлом году его, купил себе новый рено сандера отстояв в очереди и очень рад!!!
Все таки новый авто с рулем на нормальном месте удобней и безопасней!
За отзыв 5
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
16
Ответить
   
Сообщений: 19006
Степан72:
Дак вот иди ауди новые из салона и обсуждай. И машину смотри не разбей, а то тоже на битой будешь ездить.
так она и так битая наверно)))))))))))) знаю как в салоны привозят на автовозах тачки, кувыркнут на трассе автовоз а потом куча шпакли за ночь и в салон))))))))))))))))
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
    
Сообщений: 45
1) для Юрия 93: масло Neste - обычно было финское.
"Вообщем машинка за такие деньги очень хорошая, я думаю лучше тогда и не купить было. И сейчас дает фору своим одноклассникам." - а что в ней тогда вообще хорошего оказалось?
единственное что удивило и впечатлило это движок 2 литра и 150 лошадей. больше позитива не увидел. до этого отзыва блюберд мне казался лучше. хорошо что в свое время не додумался попробовать эту машину. можете обосновать конечно, но тогда приводите факты, и одноклассников, с которыми сравниваете. пока что вижу только подобие короллки, только недоделанне, в которую лить необходимо проверенный 98-й бензин. а в чем прикол?
bmw 318i 1999 г. в. 5мкпп
 
11
Ответить
   
ХМАО-Югра
Сообщений: 908
To Степан72: что-то с движком определенно. У меня был 1.8 4WD, так он кушал как раз 12 литров, по трассе 7,5. Заводился почти в любые морозы без подогрева, но был трабл с шаговым моторчиком. На данный момент езжу на 1AZ-FSE от тойоты, расход летом по городу 10,5 на 92-ом бензине. 98 лить в непосредственный впрыск особого смысла нет - там и по паспорту идет регуляр.
1
1
Ответить
А ниссан реально лучше ауди
16
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
5+++++++++++
Nissan Terrano 1994г. TD27T
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Я когда выбирал стремался двухлитроывх блюбердов. Думал 30 лошадей разницы c проверенным QG18de не стоят возни с прямым впрыском и вариатором. За смелость автору 5)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Степан72:
Да, с непосредственным впрыском топлива. А Ваш двигатель 1.8, кстати, был признан двигателем года в японии в 2000 году вроде, точно не помню.
Совершенно верно, двигатель QG18DE был разработан для Nissan фирмой Aichi Machine Industry, Япония. Он производится в Японии и в Мексике. Двигатель настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах. В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi- 2002 2WD
Toyota Corona 1993 - продал
4
 
Ответить
   
дальнереченск
Сообщений: 17
Уматный аппарат, только я думал что двушку ставят только на вэдовые силфики.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 101
да) по идее двигатель QR20DD с Системой изменения фаз газораспределения должен кушать немнго, может даже меньше того же QG18DE, ну это только на японском бензине и не при суровом климате, кстати есть и QG18DD с такой же системой, ставился вроде на примеры в 11 кузове, наверное тоже не самый удачный
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Когда ТНВД в рабочем состоянии, тогда есть экономия. У меня санни был QG18DD+вариатор, бензин стал много расходовать когда ТНВД перестал давление создавать, пришлось менять, поменял полностью двигатель, дешевле чем новый ТНВД получился.
Лев 1990
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Машина хороша собой и ценник радует на нее.
Лев 1990
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 246
testDrive:
Был такой аппарат у товарища. 2-х литровый это гемор! Мы с ним вместе ТНВД на QR20DD по всему городу после одной неудачной заправки. Нашли таки на разборе, как вы думаете, за сколько? 30т.р. Сколько стоит заказать новый - страшно подумать. Зимой стоит оставить его на ночь без автозапуска или интервал пусков больше 2-х часов сделать - хрен заведете утром, выкручивайте свечи по морозу, ставьте новый комплект. В общем подальше лучше от этой парочки держаться: NeoDi + вариатор! не продадите потом.Автор вроде и упомянул про особенности, но как-то уж очень деликатно.4!
+1 у меня был такой аппарат.Но продал я его кстати быстро без проблем
поскольку времени немного, я вкратце матом объясню
1
 
Ответить
Бийск
Сообщений: 1
Нормальная машинка. Второй год на такой. Не любит морозы и ходовку слышно всегда даже если она в поряде, но это скорее к ниссанам претензия чем к этой модели. Автозапуск на -10 решает первую проблему, шумка вторую. Машинка бодрячком, за отзыв 5. Не трать деньги на 98й я на 92м езжу особенно зимой...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Был у меня такой. В ручном режиме пулял здорово, а в автомате меня друг на таком же только 1.8 чуть было не дернул. Да и пихатель этот не под наш бенз. Свечи только оригинальные дорогие, может сейчас появились аналоги а 4 года назад не было.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QR20 в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром