Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима 2011/2012. Отзыв об эксплуатации в суровых зимних условиях.

Зима 2011/2012. Отзыв об эксплуатации в суровых зимних условиях.

ИТОГИ ЗИМЫ 2011/20012

Уже много времени я посвятил тому, что кропотливо считаю расход бензина на каждой машине на которой мне приходится ездить. Уж не знаю пройдет ли это с годами, но пока ничего поделать с собой не могу. Но всё это действо с подсчетами и замерами приносит свои позитивные плоды, а именно: всё это позволяет мне следить за актуальным состоянием авто по его расходу бензина, а Вам - читателям и интересующимся - быть в курсе чего можно ожидать от подобной машины если Вы задались проблемой выбора и приобретения…

Еще летом, после первого отзыва, мне задали вопрос на счет расхода бенза зимой. Естественно, на тот момент ответить я ничего не смог, но и гадать не стал дабы не быть голословным. Но вот теперь самый холодный сезон уже почти позади и сильных морозов уже не будет, так что можно подвести итоги эксплуатации данного авто в зимний период.

Как и прежде, мой маршрут движения на авто сильно не изменился, и если попытаться охарактеризовать его выбрав из публикуемых автопроизводителями вариантов «трасса», «город» и «смешанный режим 10/15», то я смело могу добавить еще один режим «прогрел/поставил» ибо до работы мне 15 минут пешком…но лень идти(типа холодно). Отсюда и соответственный расход. А он совсем не маленький, ну или не столь мал как этого хотелось бы :-)

Сухие цифры будут далее, а пока об эксплуатации:

Машина хранится в гараже, хоть и не в теплом, но всё же. Поэтому лютый дальневосточный ветер машину всю ночь не продувает, как это происходит с машинами на открытых стоянках. Отсюда результат: аккумулятор за зиму НИ РАЗУ не снимал, машина всегда заводилась С ПЕРВОГО РАЗА. При этом я по прежнему верен своим убеждениям и лью 98 бензин, что, как Вам всем известно, зимой не особо способствует бодрому заводу. Поэтому большинство автолюбителей предпочитают использовать 92 бензин для лучшей детонации. Но тем не менее констатирую факт – проблем не было. Пару раз, будучи в гостях, оставлял машину на ночь на открытой стоянке: заводится так же как и в гараже – с первого раза.

Теперь о слабых сторонах данного авто при эксплуатации зимой.

Долго греется и быстро остывает. Возможно, это просто отголоски воспоминаний о Фуге, которая как мне кажется грелась быстрее. Но, всё же, утром заведя машину, пока она стоит в гараже, я успеваю позавтракать и сесть в неё когда «вот только печка заработала» и при этом в салоне еще очень бодрит от холода.

Остывает тоже весьма быстро. Если в ожидании кого либо заглушить мотор, то тепло весьма быстро покидает салон. Поэтому существенно сэкономить, сидя в теплой вот только заглушенной машине, явно не выйдет. Совсем скоро её приходится вновь заводить и радоваться вожделенному теплу. Возможно всему виной то, что я не устраиваю в салоне баню и езжу на температуре +19 градусов, когда прочие автолюбители зимой кроме «+32» других цифр не знают и их печка вечно надрывается дико шумя…

Ну а я в свою очередь использую «Климат-контроль» который всю зиму работает в режиме «AUTO» при таком же выборе направления обдува. При этом как результат - отсутствие резких перепадов температуры для организма при выходе из машины(а я всю зиму проходил без шапки, лишь накидывая капюшон). Явных проблем при использовании климат-контроля обнаружено не было, как и недостатка обогрева стекол. Единственное что настораживает, так это то, что индикация самого режима не загорается. Но вероятно это задумка разработчиков машины, потому как индикация пропадает лишь при минусовой температуре(о чем я стал замечать еще осенью).

Вернемся к «плюсам».

На сидениях весьма комфортно, яйц@ шибко не мерзнут. Пару раз пассажиры даже выражали свои лестные отзывы по поводу «обогрева в сидениях», откуда он взялся и где регулируется. При этом весьма удивлялись узнав, что обогрев отсутствует и пятая точка их дезинформировала :-)

В разгар январских морозов была совершена загородная поездка за 400 км, и вот долгожданные цифры: расход составил ~8 литров на 100 км. при скорости 100-110 км/ч.

До «летних» 6 литров на сотню конечно не очень далеко, но всё же хотелось бы иметь более приближенный к этому показателю результат. Но как оказалось всему виной был не очень чистый воздушный фильтр, и после его замены я сразу ощутил разницу в расходе бензина(что видно на фото с графиком). Вот те самые позитивные плоды от контроля за ситуацией – именно завышенный(как мне показалось) расход натолкнул меня на мысль проверить расходные части авто.

Зимой средний расход около 12 литров на сотню. Но уверен стОит изменить режим движения авто на более длинные поездки, и можно будет смело приблизиться к 10 литрам. Меньше 10 – вряд ли.

Имеющийся в распоряжении моей ненаглядной двухлитровый бимсовский Mark II Blit зимой честно кушает ОТ 15 литров, а Фуга 2,5 честно ела ОТ 17 литров… так что показатели данного авто, на мой взгляд, весьма радужны и честны. Естественно я не собираюсь вновь переубеждать многочисленных заявителей в том, что «у меня такая же тачка кушает 6-8 литров по городу зимой»… возможно и кушает, но скорее всего это просто залечка либо нормально никто и не замерял.

Из мелких огрехов – умерли линки на переднем приводе. Приобретение с заменой обоих 1300 рублей. Так же поставил диодные габариты вместо тускловатых ламп накаливания. Стало ощутимо ярче и красивее :-) Заменил масло…2200рублей. Итого за отчетный период расходы на авто составили: линки+масло+фильтр воздушный+фильтр масляный+габариты= 4000 рублей

ИТОГО:

В общем ощущения от эксплуатации «Мини-Фуги» зимой весьма положительные. Про то, что передний привод гребет вперед всегда и везде повторяться не буду, сугробы и гололед всегда оставались позади. Но по прежнему в сердце тоска о заднем приводе, в который меня так сильно влюбила Фуга. Сколько раз на заснеженной дороге ловил себя на мысли, что вот в этом повороте на заднем приводе можно было чутка заносом пройти, слегка перегазовать и…. на Блюберде нет того драйва и ощущения скорости. А «Мини-Фуга» на то и мини, что не позволят таких шалостей – машина едет прямо, без заносов и адреналина. «Ничего личного. Просто бизнес». Это как я уже говорил – рабочая городская лошадка на каждый день без излишнего расточительства и головной боли. Завел – прогрел – поехал.

Всем удачи!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter