Итак, добрый день!Больше всего читая отзывы об автомобилях бесит то, что владелец не начав писать уже извиняется:это мой первый отзыв-сильно не пинайте и так далее!Это мой первый отзыв и можете пинать, если хотите!
Теперь кратко и по делу: Автомобиль Nissan Bluebird Sylphy, QG-18,2002 года выпуска.Автомобиль написал с большой буквы ,так как так оно и есть.Машина в эксплуатации более 4(четырех) лет.
Несколько раз порывался продать и купить что-то более мощное,более крупное по размеру, но до сих пор не могу с ней расстаться!С ней потому что это девочка-где то капризная,где то своенравная.К каждой машине отношусь как к живой, так уж повелось.
Была приобретена в 2007 году в Иркутске у перегона, состояние было почти идеальное, за 260000 т.р.
Два года проездил на ней ничего не меняя, кроме масла,фильтров и печально известной прокладки КХХ(причем прокладку поменял через две недели после покупки),также была установлена сигнализация Tomahawk с обратной связью, поменян антифриз на TCL, куплено литье R-14 и резина Dunlop ECO-201(не берите такую).
Прошло два года и началось: замена штатной двухдиной магнитолы Pioneer Carozeria, на однодиновую Pioneer, с USB, затем акустика JBL: спереди двухполосная с пищалками, сзади трехполосная. После замены понял, что пластик от звука начал трещать, через неделю началась проклейка салона звуко и виброизоляцией, антискрип-под переднюю панель, на все потратил около полутора недель отпуска.Еще через пол года перетянул торпедо с тунелем пленкой под карбон,также заменил аккумулятор на Acdelco 60.
Теперь по ремонту и эксплуатации: через два с половиной года стала проваливаться тормозная педаль-был вынесен вердикт-манжета главного тормозного цилиндра, который был приобретен на разборке в сборе с помпой за 1200 руб.
Этим летом поменял пружины и стойки, так же были поменяны передние суппорта с колодками от старого Bluebird, стук в районе передних колес досаждавший в течении последнего года прошел.Также было заменено масло в АКП, с заменой фильтров,снятием поддона,промывкой. Раз в пол года меняю свечи NGK BKR-5E-11, Масло либо Shell,либо Mobil.
В морозы машина заводилась с пульта до -27, потом бесполезно, два года назад поставил котел Северс-М, езжу до -30, потом жалко, с момента установки котла постоянно антифриз где-то подтекает, через хомуты.Так что если хотите подогреватель ставьте Deffa-никаких проблем.
По подвеске: не устраивали задние стойки-слишком мягкие ,вдвоем с женой нормально, но если посадить сзади двоих не очень худых друзей(Ленька, Паха привет!) даже на рабочих стойках-начинает раскачивать и пробивать на кочках. При замене это было учтено-усиленные пружины и проставки 2,5 см-сделали свое дело ,теперь все в порядке.
Кстати стойки Kayaba(Испанские,не Китай)4 шт-12500 руб, пружины OBK-4шт- 7200 руб.
За время эксплуатации автомобиль многое перенес:и поездки на Байкал(помят бензобак),Красноярск(кто ездил тот знает),неоднократно переезды Братск-Иркутск,Братск-Тулун и так далее, сейчас наездил на нем около 90000 км, до сих пор поражает своей выносливостью и неприхотливостью.
Если хотите машину с лучшим соотношением Цена-Качество берите не задумываясь!
Если есть вопросы пишите всем отвечу.
Фотографий пока нет нахожусь,в Тайланде, через 10 дней буду на Родине выложу, да кстати 14 ноября: температура воздуха 36, воды 31, так что балдеем!