Здравствуйте Уважаемые посетители
Drom.ru!!! Это мой второй отзыв на этом сайте. Первый мой отзыв про Вольво S60 2003 г(см на сайте). Но недавно смотрел семейный фото архив в компьютере и вспомнил про нашего прежнего «верного друга» Ниссан Блюберд Силфи! Машина продана в июне 2010 года, но память и фото остались! Поэтому решил рискнуть и изложить немного об этом авто!
Некоторые моменты эксплуатации и владения Ниссаном я излагал в предыдущем отзыве. Постараюсь более подробно ! Пусть это будет предыстория к моему первому отзыву.
Начнем. Водительский стаж у меня с 1998 года. Как уже описывал, владел и эксплуатировал некоторое количество автотранспорта и российского и японского происхождения. Первой моей машиной была НИВА 2121, впечатления остались ровные- машина досталась мне в отличном состоянии, после пенсионера! Путем небольших модернизаций (или тюнинга ))) были заменяны карданы, карбюратор, трамблер, тормозной цилиндрик и вся система выхлопа, новая резина. Можно было все так и оставить, все было достаточно живое, но хотелось для себя! Абсолютно все жидкости были заменены на полу синтетику! В салоне под замену руль (поставили от тайги),полку в багажник от НИВА 21213,МР3 с «блинами».Друзья на день рождения подарили кенгурин с противотуманками. Стала- ЛЯЛЯ! НИВУ продали после 2х лет владения, по причине прироста в семье, да и не рыбак я! Купили Тойота – Камри 1992 г. Куда я тогда смотрел- не знаю, но этот экземпляр японского авто прома на пол года выбил меня из финансовой колеи! И отторгнул своим естеством от себя надолго! Все , чему можно было сломаться, отвалиться, отказать в эксплуатации присутствовало! Путем набора опыта, финансовых трат машину привели к рабочему состоянию! Через пол года продал, при чем как купил легко, так и продал! Хотя при жирном минусе от прежней цены!
Следующим авто был Хонда цивик ферио 1994 г.На ней мы откатались 1 год, были кое какие затраты на эксплуатацию. Менял термостат , сайленблоки (2 шт на нижней качалке )! Менял сам. Да было ДТП! Вы не поверите! Ехали с супругой вечером по дороге со скоростью пешехода- тк небольшое стадо коров возвращалось домой. Предвкушаете? Да ,дальше дело было так: одна коровка толкает бок в бок другую, ту отбрасывает ….. и она садится на капот моего хондаря! Еперный театр!!! Перед капота замят, фара разбита, бампер треснул! Хорошо я пастуха спросил, чья корова. Хозяин возместил все затраты на ремонт! ГАЙверов вызвал, так я на такой ,извиняюсь за выражение РЖАЧ! напал с их стороны! Когда все успокоились, они извинились, советом помогли! Какая тут страховка, ладно , хозяин коровы нормальным челом оказался!
Подзаработав немного денег, продав Хонду, решили подмолодить семейный автопарк.
Если честно хотел тойоту короллу, но ценник убивал всякую надежду и любовь к этой марке! Ниссан как авто не рассматривал в принципе! Побродив по автобарахолке, теряя надежду уехать домой на автомобиле решили рассмотреть Ниссаны! Цефиры 1998-99 были либо ооочень уставшие, либо со странными документами! 2000г и выше – не подъемно для меня было! Решил САННИ поглядеть, можно было в мой бюджет 255-260 т.р приобрести и безпробегового. Тут остановились у Силфика! В принципе он на первый взгляд выглядел довольно неплохо. Цвет бордовый, бежевый тряпочный салон , панель приборов на светодиодах с двумя режимами подсветки. Потеха стояла штатная Кларион. Резина стояла данлоп летняя на дисках на 14 . Фары стояли стеклянные, свет был очень хороший! Состояние машины на момент покупки было отменное! Доставка была авто возом, аукционный лист был при нем! Решено- забираем!
От некоторых знакомых и не знакомых чувствовался негатив по части моей покупки! Идите в …баню, думал я! И не ошибся я купил все же безпробегового авто, в хорошем техническом состоянии и с о всеми необходимыми опциями! В итоге я 3 года без проблем откатался , пока многие мои друзья меняли машины по причине морального, технического и иного старения!
Да- Ниссан не идеал! Но он доступен!
Далее последовали стандартные расходы на резиновые коврики, аптечку- огнетушитель- знак-постановка на учет. Было на момент покупки 14 октября! Перед зимой приобрели новый помощнее АКБ, резину гудеар ультагрип на 15 с дисками! Машина на 15 катках выглядела повыше!
Управляемость автомобиля мне после Хонды не понравилась сразу! Во первых :
-слишком мягкий ход подвески
-«неадекватный руль»
-в поворотах кренился.
Так же не понравилось ,что прохладно в салоне, долго греется.
Первые впечатления прошли- надо к зиме продолжать готовить.
Произведено ТО подвески- все о.К ! Развал –схождение выставлен (небольшой процент был)! На управляемости сказалось в лучшую сторону! Заменили масло в двигателе на кастрол 10W40,воздушный –масляный фильтры. В бензопровод дополнительно был врезан топливный фильтр от Цефиро! Воздушный фильтр салона был выброшен, стало теплее! Антифриз заменили на несте. Двигатель накрыл 100 процентным войлоком. Впереди радиатора вставил лист паронита . Почитав про данный авто, я знал, что двигатель нужно обязательно греть «до начала шкалы t» Сигнализацию не ставили. Все мои авто гаражного хранения, на работе тоже ставили в теплый бокс. Масло менял 1 раз 7000!!! Топливный фильтр также! Все ТО делал сам!
Началась эксплуатация! Уверенный запуск на морозе до 30*(целый день на улице). Правда приятного при эксплуатации в такую погоду мало! Греется долго,(рычит)! Печка отдает тепло , но только на средних и малых режимах в такой мороз. Когда один едешь, то еще терпимо и окна не затягивает, 3-4 пассажира в кабине- борьба «за оттаявшие окна!:))»
По расходу топлива он меня всецело устраивал! Я сильно не заморачивался, не выискивал на мелочах, но по моим расчетам расход не выходил за рамки 10л на 100 км! Можно получить шквал эмоций и возражений , что может больше ,а может и меньше—не знаю! Укладывался в эти рамки и все! Бензин заливал 92 иногда для дальних поездок лил 95. Особой разницы не ощутил! Может по- резвей только!
Поддаваясь соблазну, установил ДВД. Монитор установил на месте бардачка на панели. Крышку пришлось убрать. Поюзал с пару месяцев- пользы не ощутил! Один раз в пробке в Н-ске просмотрел фильм «9 рота» и все! Честно, меня коробит, когда что то не родное! Может детство к тюнингу закончилось? В итоге все поставил родное! К потехе поставил адаптер для FM.
Через год заменил передние амортизаторные стойки KYB и пыльники на задних стойках! Делал все сам, ничего сложного! На всякий случай заехал на развал-схождение-все осталось в норме!,
Ради может быть «понтов» затонтровал его «в круговую» (остатки детства D))) На следующий сезон купил простенькое литье на 14.
Вообще машинка очень динамичная, резвая. По трассе для него нормальный диапазон 90-120 кмч Было дело ездил и 140-160, но как то не уверенно он себя чувствует! По прямой едет, но «лениво» покачивается, кренится!
Очень понравилось легкое рулевое управление и плавность хода (что говорить- привык я к нему)! Сидения с регулировкой – низ, спина и все. Салон бежевый –смотрится тепло и по домашнему, но очень маркий, особенно когда детей перевозишь.
Пробовал в панель приборов ставить красные светодиодные огни, поездил- не понравилось (ИМХО) Глазам с красным постоянно общаться!))) Докаткой пользовался 1 раз.
За время эксплуатации ездил отдыхать на Горный Алтай. Машина без проблем перевезла нас из точки А в Б. При дальних поездках начал напрягать «правый руль» ! Без штурмана стало никуда!
За штурмана у меня супруга была! ЕЕ это стало доставать и мы стали приходить к логическому итогу – пересадки на «лево»!
Как итог могу сказать, что в общем зачете остался доволен машиной на 99,9%! При всех ее зачетах и не зачетах машина как нельзя хорошо и не навязчиво влилась в нашу семью! Не сильно напрягали затраты, бюджет выдерживал содержание! Машина как легко была куплена, так и легко продана! Только выбросили объявление ДРОМ сразу друзья-перекупы в атаку пошли! Я за вольво собрался, деньги нужны были, ценник хороший выставил! Дак они умудрялись долбить, чтоб сбросить еще!!! Наглое племя! Продали мы его в Новосибирск. Мужик один своей дочери купил. Мы с ним иногда по работе пересекаемся, мне за машину до сих пор не стыдно!
Может кому то мой отзыв поможет в выборе Авто! А я вот так сел и написал про своего «старого друга!»! Вам читать! Есть желание обсудить, пишите на E-mail sibavtosnab54@mail.ru
Спасибо, что потратили время на прочтение! Всем удачи и ровной спокойной дороги!