Осенью дождливые дни принесли кроме осеннего настроения и большего количества листвы еще и ямы, любезно скрытые под лужами... Передняя подвеска после нескольких "встреч" со скрытыми ямами начала их звонко приветствовать порванными сайлентблоками в передних рычагах... Так же при тщательной ревизии подвески стало ясно, что пара поменять обе рулевых тяги, 1 наконечник рулевой и желательно но можно и весной еще и оба опорных подшипника.
Сайлентблоки Febest NAB-001 и NAB-003S по 180 рублей по 2 штуки каждого соответственно, тяги рулевые Nissan 48521-6N025 по 1400 за штуку, с наконечником целая история... Взял сначала Longho 574 0405 за 320 рублей, как оказалось внутренний диаметр не совпадает с оригинальным. Нужен был 12мм и шаг 1,5.