Отличное сочетание цена\потребительские свойства. До этого владел Sunny и Tino. У Силфика визуально более богатое оснащение по сравнению с Санни, но по большому счёту в общем салон одинаков.
Tino, конечно совсем другой тип машины по кузову, но основные узлы и силовой агрегат схожи. Да и компоновка салона тоже. Двигатель тот же QG18DE. Однако у Силфи, в отличии от Tino нет завихрителей во впускном коллекторе (Lean burn), что повышает надежность, б\у машины.
Вставки "под дерево" на дверных картах и центральной консоли, ручки открывания дверей под хром - вот основные отличия салона. Ну еще подлокотник на пассажирском диване. В моей компликтации климат-контроля нет, но управление направлением воздуха на кнопках. По двигателям, есть комплектации с QG15DE, QG18DE, QG20DD (c непосредственным впрыском). Была бы комплектация 2-х литрового с SR20DE, было бы намного приятнее ) и надежнее.
Присутствуют полноприводные варианты и у Sanny и у Sylphy. В полноприводном варианте независимая задняя подвеска с со стойками и рычагами добавляют комфортности и управляемости, да и значительно повышается проходимость. Заезд или троганье в горку зимой на полном приводе вообще без проблем.
Классические болячки моторов серии QG (с механическим приводом дроссельной заслонки) автомобилей со значительным пробегом: Регулярно смотреть состояние прокладки клапана ХХ, деталь копеечная, меняется не сложно, но важно не упустить момент.
Растяжение цепи (цепь меняется сложнее чем ремень), но не требует снятия ГБЦ. Для простого пользователя тяжелее диагностировать растяжение. Загорается чек, но нет такой ошибки типа "Растянута цепь" .Обычно вылазят ошибки датчиков положения распредвала и/или коленвала). При этом не стабильные холостые и прочие "чудеса".