Отличное сочетание цена\потребительские свойства. До этого владел Sunny и Tino. У Силфика визуально более богатое оснащение по сравнению с Санни, но по большому счёту в общем салон одинаков.
Tino, конечно совсем другой тип машины по кузову, но основные узлы и силовой агрегат схожи. Да и компоновка салона тоже. Двигатель тот же QG18DE. Однако у Силфи, в отличии от Tino нет завихрителей во впускном коллекторе (Lean burn), что повышает надежность, б\у машины.
Вставки "под дерево" на дверных картах и центральной консоли, ручки открывания дверей под хром - вот основные отличия салона. Ну еще подлокотник на пассажирском диване. В моей компликтации климат-контроля нет, но управление направлением воздуха на кнопках. По двигателям, есть комплектации с QG15DE, QG18DE, QG20DD (c непосредственным впрыском). Была бы комплектация 2-х литрового с SR20DE, было бы намного приятнее ) и надежнее.
Присутствуют полноприводные варианты и у Sanny и у Sylphy. В полноприводном варианте независимая задняя подвеска с со стойками и рычагами добавляют комфортности и управляемости, да и значительно повышается проходимость. Заезд или троганье в горку зимой на полном приводе вообще без проблем.