Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Блюбёрд Сильфи отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Блюбёрд Сильфи отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 102 отзыва
А
Александр12 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный,довольно шустрый авто.Недорогие запчасти.За 4 года авто ни разу не подвел.Неприхотлив к бензину.Удобные сиденья с боковой поддержкой.
Плохая шумоизоляция,слабая подвеска(стойки).Маленикий салон особенно для задних пассажиров,небольшая грузоподъемность авто,маленький багажник.
За 4 года владения: 1. Стойки в круг+пылиники(7500)без работы менял сам. 2.Лямда зонд 3200 от альмеры менял сам. 3.Топлевный фильтр 900р (оригинал)+чистка дросселя+промывка форсунок+замена прокладки кхх(3200) 4.Замена лампочек в оптитронной панели(500р) 4.+Расходники(масло в двигателе,коробке,фильтры)
v
vadik568712 лет назадВладивосток
2005 год, 1.5 л, бензин, механика, передний, комплектация: редкая шо ппц-т.к. короба
Не имеет конкурентов в своём классе и ценовом сегменте даже близко! Отличный цепной двигатель. Приятный,красивый,практичный салон. Не гремит,не трещит,материалы хорошие. На механике 1.5 просто супер! динамика отличная,ест мало. На высоком профиле резины идёт очень мягко,отрабатывет неровности как марк2. Послерестайл выглядит красиво,зад как у тианы. Огромный багажник. Выезжает навигация-можно подключить всё что хочешь(у конкурентов такого нету)))
Направляющие суппортов-лечится за 0 руб и 20 мин работы. Всё! Больше минусов нету. Шумоизоляция колесных арок не очень.
Расходники,как то...прокладка кхх ещё не менял(80 т пробег),пыльники,масла-фильтра,свечи,воздушный фильтр обязательно с пропиткой! Всё как у всех.
R
Romn15411 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: люкс
-Самая надёжная машина, из всех 12-ти иномарок которые у меня были(Тойота Алион, Ниссан Пульсар, Тойота Саксид, Ниссан Примера..итд)!!! -С машиной просто скучно, и постоянно хочется чего-то поделать, а она не ломается, и всё! Ездишь и ездишь... -Расход топлива летом, по Новосибирску не больше 10ти литров всегда, на трассе укладываюсь в 6,5. -Подвеска проще не бывает: Стойка, рычаг, и всё! -Очень комфортный салон. -Хорошая динамика. Едет быстрее Тойоты Алиона, и чуть-чуть медленнее Примеры. Короче разгон до 100км\\ч - 10,5-11секунд. -Комфортен для путешествий! Средняя скорость 120-140км\\ч
-Я так и не понял за что переплптил 100тыс, когда купил Тойоту Алион, такого же года выпуска?!..масло жрёт, ступичные все по кругу поменял. В итоге, Алиона продал, и купил опять Силфа, на год свежее, и ещё денег осталось! -Все минусы окупаются ценой! ..да их там по сути и нет! -Пинок 1-2 АКПП на холодную(особенность автомата Ниссана), жесткий но надёжный как танк))) -на грвийке немного побрякивают направляющие тормозных суппортов, лечится за 20минут, смазкой) -близ скорости 150км\\ч, на волнистой дороге машина, из-за легкости, начинает как бы подпрыгивать на буграх. -нет \"яиц\", стабилизатора.
-Если вы купили Силфа, обязательно поменяйте резиновую, копеечную, прокладку КХХ, в Дрос.Заслонке! Она из-за Сибирских морозов, со временем стареет, сжимается, и начинает пропускать антифриз на КХХ, что приводит к нестабильной работе ДВС на холостом ходу. После замены прокладки, лутше сьездить на сканер, и обучить Холостому Ходу, для логичной работы ДВС и АКПП. Автомат начнёт работать мягче! Один раз поменяли и забыли! -Можно поставить проставки под задние стойки! т.к. задняя часть мягкая, при перезагрузке просядает! -Всё, он не ломается!)))
М
Михаил12 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
оптимальное соотношение цены и качества. при пробеге в 320 тыс расход топлива по трассе 7,3 л/100км. не прихотливый. заводится в морозы легко. подвеска простейшая, при своевременной замене расходников - не убивается.
светлый салон
за три года проехал 190 тыс. (общий пробег 320). заменил датчик коленвала, ступичные подшипники передние, стойки, сайлентблоки, КХХ прокладку меняю раз в полгода, гранату, 6в морозы потекла рулевая рейка, после ремонта год ходит и не сопливит.
с
слава12 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Электропакет.Центральный замок.А.Б.С.
1. Соотношение цена-качество. 2.Красивый внешний вид и салон. 3. Надёжность! 4. хорошее оснащение: автомат,кондиционер,центр.замок,все электростеклоподъемники,электрозеркала итд. 5. Легкая в управлении-компактная маневренная и проходимая. 6.Простая незамудреная конструкция подвески (сзади балка),двигателя и др. 7. Большой багажник.
Минусы автомобиля во многом вытекают из её плюсов: непросторно на заднем ряду из за общей компактности автомобиля. Трясет на кочках из за простой подвески -все таже балка!а не многорычажка. шумоизоляция не очень хорошая.
За 3.5 года эксплуатации менял задние стойки 2 раза... Передние 1 раз . менял задние пружины аммортизаторов. Пыльники,отбойники,Сайлент-блоки задние и один передний. Из за сильного удара в колесо лопнул корпус рулевой рейки-пришлось ставить контрактную в сборе. Ремень генератора менял 2 раза, ремень гидроусилителя 1 раз.
55Сергей5512 лет назад
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Нет аналогов среди конкурентов!Меняю только расходники! Приёмистый и экономичный двигатель,главное цепной!За три года никаких проблем,только передние стойки укатал,по своей вине,трасса Самара-Омск,со скоростью 150-160 км/ч,за два года потекли,поставил новые и никаких проблем!!!Управляемый и вменяемый авто-главное вовремя менять расходники!!!=)
Заднюю подвеску пробивает когда 2 человека сзади!!!=(
о
олег 7777 13 лет назад
2001 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: супер салон
Лучший по цене и качеству, очень надежный 4 года никаких проблем, надо ездить аккуратней и немного следить а убить любое авто можно, запчастей полно и недорого, неприхотлив к бензину хоть саляру заливай никаких проблем, из 5 японцев которые были у меня перечислять не буду оказался самым надёжным, езжу очень много каждый день за все 4 года может дней 15 не брал, динамичный двигатель, классноя подвеска, держит дорогу супер! Все на своих местах!
Что такие тачки дебилам достаются которые ездить не умеют!
Стандартные расходники поломок не было.
O
Oleg15411 лет назадТюмень
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: есть Всё)))
Он вообще не ломается! Двигатель 1,8 надёжный Ниссановский, масло не ест. Коробка работает жестковато, но только на холодную! Ходовую перетрести, копейки. Расход в городе 10литров! На трассе около 7ми. Уютный салон, не устаёшь ездить. Красивый дизайн. ..не вздумйте, покупать за эти же деньги старее Короллу(или Ранкс\\Алекс), они стоят дороже, не понятно за что, масло жрут почти все, и не едут! С дури купил после Силфа(2000г) Короллу Ранкс(2002г), был просто в шоке, масло жрёт и не едет!!! В итоге продал, и купил Силфа ресалинг с 2003года, и опять катаюсь с удовольствием!))
Надо один раз поменять прокладку КХХ, делов на час. Прокладку заказывал через инет, цена 86 рублей))) Нет стабилизатора, но можно поставить.. только нафига?))) На высоких скоростях, на волнистой трассе, страшновато ездить, после 130км\\ч и выше...
Не ломался вообще!!! Поменял стойки передние, и колодки.
t
tsihlid13 лет назад
2004 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: XXL
1.Надежный авто, никаких сурьёзных поломок 2.Низкая стоимость обслуживания/запчастей 3.Небольшой расход топлива 4.Приемлемая динамика
машина не предназначена для передвижения на скоростях более 140 ИМХО
Только расходники
в
влад13 лет назад
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Идеальный авто, нам попался в идеальном состоянии. Красивый салон, хорошая оптика, высокий клиренс, малый расход топлива 8-10 литров на сотку. В общем супер авто, хорошое сочетание цены и качества.
В принципе минусов у этого авто нет, если бережно к нему относиться.
V
Vladislav0113 лет назад
2002 год, 1.8 л, автомат, передний, комплектация: 1.8 VI G PACKAGE LIMITED
Красивый,уютный,приятный салон,неплохая внешность,кузов отлично защищён от коррозии,хорошая освещаемость фар в тёмное время суток(если хрусталь),хорошая электропроводка,легко заводится в мороз,неплохо с запчастями,нечасто ломается,приличная комплектация(есть почти всё,что нужно),хороший двигатель(цепь),легко добраться до любой детали,по подвеске не кренится,не козлит,не плохие тормоза,хорошо набирает скорость,средний расход бензина(если всё исправно),большой багажник,надёжный автомобиль,недорогая цена при покупке автомобиля.
Плохая шумоизоляция,печка зимой долго прогревает салон и быстро остывает,маркий салон,легко царапается салон,на кузове тоже быстро появляется царапины,жёсткая подвеска легко пробивается(короткие ходы подвески),плохая рулевая рейка(частенько к 100.000 тысячам течёт),не самые дешёвые запчасти,автомат не самый хороший(иногда долго думает),маленький салон(особенно сзади),не самым простым методом разбирается салон,слабенькая перегородка в багажнике между самим богажным отделением и запасным колесом(от груза даже не сильно тяжёлого быстро гнётся,трескается,ломается),быстро теряет в цене.
Пробег у автомобиля сейчас 164.302 ДЕЛАЛ развал-схождение(два раза),ЧИСТИЛ дроссельную заслонку,ЛОМАЛСЯ моторчик печки,побежала рулевая рейка,МЕНЯЛИСЬ передние стойки,передние колодки,все пыльники на стойках(раза три уже),опора на заднем колесе,передние сайлентблоки,ремень генератора,прокладка дроссельной заслонки,ну и всякие лампочки,масла,фильтра,жидкости(не один раз уже)-короче в основном расходники.
S
Shine77711 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Vi
Надежный двигатель, с неплохим подхватом на низах. Валкая, мягкая ходовка (если ехать по ровной асфальтовой дороге с маленькими стыками и трещинами). Красивый салон (хотя и материалы не самого лучшего качества). Хорошая комлпектация (автосвет, оптитрон, регулруемая скорость дворников). В целом, неприхотливый и практичный авто. Дизайн по сравнению с рестайлом (корма сделана под тиану, красивые задние фонари, перед тоже чуть более агрессивный). Цена.
Плохая динамика (на высоких тяги нет). 1.8 не особо и ощущается. Не энергоемкая и хлипкая ходовка, на больших ухабах и ямах пробивает до одури. Крены в поворотах. Управляемость заточена под пенсионера или женщину в возрасте (сравниваю с прошлыми машинами или той же камри 30). Пинок коробки с первой на вторую (болячка).
После 140 тыс.км начал умирать МАФ. Умирает до сих пор, отсюда чуть повышенный расход топлива, но больше проблем из-за него пока нет. Убился благодаря \"хитрости\" ниссановский инженеров - если поставить не промасленный воздушник, то МАФ просто забивается от грязи. Ходовку в круг пришлось перебирать на 145 тыс.км. Остальное только расходники и плановое обслуживание.
Е
Евгений 2213 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Неприхотливая,надежная, экономичная,привлекательный внешний вид,езжу каждый день за год пробег 20 тыс. Ездил и в морозы -42в и жару +35 все Ок. Оптимальное соотношение цена -качество.
Жесткая подвеска
Стук тормозных суппортов пробег был 45тыс, завтулили за 600 рублей сейчас 62 тыс проблем нет.
М
Макс211213 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
пробег 160 000. Достаточно неприхотлив, нормально относится к нашему бензу, за 2.5 года ниразу не подвидил зимой спокойно заводится даже в -35 , красивый салон, катчество сборки, меняются только расходники, один раз датчик холостого хода поставил резину 17/205/50 сразу уверенней на дороге себя чуствует)
очень слабые задние пружины, если даже двое сзади, туповатый автомат с 1 на 2 немного поддергивает
все поломки были связаны исключительно с ДТП
К
КсЮньКА12 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Машинка оболденная! Езжу 2-й год на ней, меняю только расходники. Салон светлый, красивый.
Сзади хотелось бы побольше места, но я там не езжу ))))))
Только расходники
С
Сергей833333333312 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1.8 Vi
Довольно хороший и экономичный двигатель (цепь), с которым серьёзных проблем не было, масло вообще не ест (это с учетом того, что пробег сейчас составляет 248.000 км) Приятный на вид салон Машинка довольно шустрая Заводилась у меня и при -20 и при -25 зимой Расход летом: по трассе 7, по городу 12 зимой: по трассе 8-9, по городу- около 13 (не больше) Зимой, на своём передним, нормально выбирался по скользкой дороге (зависит от еще от резины)
- При 120 км/ч и более дорогу держит не уверенно. - Ходовая часть, но лечатся, как обычно новыми стойками и прочей .....
Недавно менял Датчик расхода воздуха (MAF), но это уже по своей вине я его угробил. Обошелся мне за 1500 руб на разборке. Масляный щуп сломал, опять же по своей глупости (стоит около 600 руб). А так, за год больше никаких неисправностей не было.
С
Светлана*13 лет назад
2001 год, передний
Отличный комфортный салон , красивый дизайн, очень хорошая шумоизоляция ( не слышно даже заведенного двигателя). мягкая подвеска, очень низкий расход топлива, надежный цепной двигатель, не дорогой в обслуживании
За один год владения авто было очень много незначительных поломок. Самый большой минус, то что при посадке пяти человек, автомобиль сильно проседает, ехать не возможно!
А
Андрей12 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Красивый салон, не плохой внешний вид, НЕ маленький багажник, хорошие двигателя (за исключением 2.0) сответствие цене. Не плохо заводиться в мороз!
Ужасно жёсткая подвеска, неудобные жёсткие сиденья, большой расход топлива для такой маленькой машины (12 литров, зимой) Слабые маложивучие стойки, в мороз много сверчков в салоне, жёсткое переключение автомата с первой на вторую передачу, печка не очень, стойт убрать обдув со стёкол их ту же затягивает, мало места для задних пассажиров.
Надо менять стойки и пружины
П
Петр13 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Дешевое обслуживание(много контрактых запчастей), неприхотливый. Большой багажник. Уютный салон.
Слабая печка, светлый салон(хотя иногда это и плюс) , слабая подвеска, задним пассажирам залазить-вылазить неудобно. Туповатый автомат.
T
Tovarih11 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: прикольная
Просто Эталон Надёжности!!! Комфортный и уютный! Хорошо едет, разгонял до 180км\\ч. Расход в городе около 11ти литров, с пробками! За городом вообще не ест, около 6-7литров! QG18DE -это просто сказка, тойотовский NZ с масложором, рядом не стоял!
Не выпускают их больше((( ..после 2005 уже не то.
Почистил Дроссель. Поменял стойки передние, и то как окозалось зря))) Набил смазки в тормозные супорта, что бы не брянькали. Это всё, за ТРИ года, и 50000пробега!!!
Д
Денис_НСК14 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: basic pakage
К плюсам можно отнести относительную надежность, неприхотливость (поговорку про NISSAN не подтверждаю) .Комфорт в салоне для водителя и пассажиров средних размеров.Нежесткая подвеска. Хорошо держит дорогу на хорошей резине.
Основной недостаток-это тупой автомат, который перекрывает и без того маломощный двигаетль. С механикой на полторашке можно ездить, на автомате не едет!Очень низкий клиренс,много седанов и повыше. Холодная печка. Подвеска в морозы пробивает постоянно, даже после долгой езды.
Менялись передние стойки, ремонтировалась рулевая рейка. Остальное: регламентные замены жидкостей,свечей и фильтров. Время эксплуатации-1 год.Пришла с Японии с пробегом 30000км, сейчас пробег 50000км.
M
Mamin210 лет назадСибирь
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: пойдёт
+Ну просто эталон надёжнасти! +Красивый. +не прихотливый к топливу. +запчасти дешёвые. +Двигатель 1,8 просто отличный, не убиваемый! +подвеска простая, ремонт выходит копейки. +вполне шустрый. +нормальный дорожный просвет. +хорошие родные динамики. +уютный салон, всё под рукой, пластик приятный не гремит. +Масло, на замену, надо всего 2,5литра.
-подвеска шумновата. -на скорости около 140км/ч и выше, на неровностях, \"плавает\", на ровном асфальте как вкопаный! -если корявые руки СТОшников полезут чистить Дроссель, и накрутят то чего нельзя, потом долго мучаться что бы вернуть всё на место! Вывод: Отдавать машину только на проверенные СТО, со сканером адаптирующим Ниссаны! -эээ... да же не чего и не вспоминается, надёжный проверенный друг, который возит вас всегда, из точки Б до точки А.
Только регламент! Масла, фильтра итд... Один раз поменял прокладку КХХ, купил новую, плюс посадил на герметик. Поменял минут за 30ть, во дворе дома. Теперь лет на пять можно забыть) После замены прокладки КХХ и чистки ДЗ, обязательно обучать машину на сканер! ..крутить нечего нельзя! А так, в общем, он вообще не ломается!!!
s
swet13 лет назадНовокузнецк
2003 год, 1.5 л, автомат, передний
Машина стоит своих денег, для городских дел самое то. Поставив колеса 195\\65\\15 стала доволно высокой, и проходимой. 1. Надежный, неприхотливый мотор. 2. Красивый внешний вид, правда без тонировки не представляю.
1. Подвсека - самый большой \"-\" не для наших дорог. 2. На трассе ноль. (1.5) больше 110 ехать не комфортно, весь в напяжении. 3. Мотор QG15 как у меня слаб для такой тяжелой машины, много напягается.
Серьезных поломок за 2 года не было. А так стойки по кругу, шаровые, ШРУС но это все как расходники)
k
kadr197713 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
очень хороший двигатель (цепь)и АКПП для свого класса.
плохая подвеска, приходилось два раза в год менять стойки.
был гул в ступичных подшипниках на пробеге 120 тыс. км. замена по 1000 руб. за штуку + работа.
B
Belt1714 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Бюджетная Надежная Симпотная Высокий клиренс
КХХ Расход топлива Плохо заводится в мороз Тесная сзади
90 тыс. км замена всех амортизаторов 100 тыс. км подшипники ступиц, подшипник натяжителя кондиционера, задний сайлен-блок переднего рычага
П
Пр@вильнЫй11 лет назадКремль
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
экономичность недорогие запчасти интересный дизайн комплектация богатая по сравнению с альмерой
слабая ходовка слабая шумоизоляция
П
Петро11 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
-приятный внешний вид -недорогое обслуживание -задний ход в обеих задних фарах в отличии от альмеры -красивый светлый салон
-динамика не очень -очень кренит кузов в резких поворотах -ходовая
8 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD.: надежный и экономичный по расходу бензина двигатель; двигатель тянет и на 92-ом; у подвески достаточно большой ресурс; коробка автомат по механике отличная а по электрике после 10 лет службы начинает тупить; добротная отделка салона(светлый велюр); не самая плохая шумоизоляция; достаточно высокий клиренс, полный привод весьма полезен; после 10-лет службы в салоне ничего не брякает и не дребезжит; не ржавеет; дешевые запчасти; ремонтируется своими руками(в отличие от митсубиси или субару); неплохое лакокрасочное покрытие; качественное лобовое стекло (чтобы треснуло - ну это если к этому прямо стремится); автомобиль красивый(рестайлинговый); всегда заводится в морозы; очень удобные сидения для дальних поездок, этой машине не нужен ESP (курсовая устойчивость) и без нее на поворотах прилипает к дороге. Самый оптимальный вариант: Ниссан Блюберд Сильфи 2003-2005г, обязательно 4WD, с движком 1.8 лучше серебристого цвета или темно-зеленый металлик.
1) Сзади у пассажиров места не много, но в принципе не критично. 2) коробка автомат по ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ части барахлит (тупит или пинается) после 10 лет службы больше придраться не к чему ,остальное (для этого класса автомобиля), не критично.
За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г. - одна из стоек; раз в 2-3 года нужно проверять сайлентблоки на рычагах, небольшой ресурс у ламп ближнего света, раз в 10 лет меняется движок печки, раз в 5 лет надо смотреть ремень генератора и подушки двигателя, у многих надо менять резиновое кольцо на датчике распредвала(или просто залить герметиком), надо почаще менять топливный фильтр и чистить дроссельную заслонку.Это все. Т.е авто беспроблемный в принципе. Помните: машина машине рознь - у кого-то проблем нет вовсе, у кого-то они каждый день - это я к тому, что только по одним отзывам и фразе типа Ниссан, еб-сь сам автомобиль не покупают. С уважением Алексей.
M
Mr. D13 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Navy, климат-контроль, литье
Просторный салон, хороший мотор, расход 9л/100 км (город), хорошее соотношение цена-качество
Подвеска
Менял задние сайлентблоки передних рычагов, стойки вкруг, шаровые опоры, ступичный подшипник, прокладку КХХ(перестраховался, можно было не менять)
8 лет назадВладивосток
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень просторный салон (длиннее чем в крауне). Простая и дешёвая в ремонте ходовая часть. Двигатель не ест масло даже на 150000. Отличный вариатор. Огромный багажник. Рулевая с электро усилителем. Стоики не текут даже после 60 тыщ километров по России с частой ездой по грунтовкам с пробоями подвески!!!!! Сзади сверхнадёжная балка с торсионами.
Короткие ходы подвесок. на 120 может пробить на неровностях. Родные пружины быстро проседают, но отлично подходят усиленные от 12-го Вингроуда. Слабые чашки стоек. Главный минус - архаичные представления о Ниссанах и превозношение серых и унылых тойот. Благодаря чему Блюбик сильно уценился за 3 года(((. Низкое качество не оригинальных запчастей. Чашки тенрад - г.о.в.н.о. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли.
За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания.
Д
Дмитрий10 лет назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, комфортный, надежный
Жестковатая ходовка
Эксплуатировал 1,5 года. Поломок не было вообще. Менял только расходные материалы.
9 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличное авто, очень экономичное - расход 8-10 литров, свободный салон, огромный багажник (вмещается комплект резины), 3 года пользования - очень довольны.
Не выявлено
При покупке пробег а/м 116 тысяч, на 140 тысячах поменяли передние стойки, колодки и диски тормозные, все остальное - сезонная замена масла. Больше поломок не было
D
Di-13 лет назад
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Приятная на вид, красивый салон, просторный багажник, нормальная подвеска, динамика разгона тож ничего. Соотношение цена - качество - идеальное. В принципе, если Бережно относиться к машине и следить за ее состоянием, то все будет ОК:)
Низкий просвет, в морозы печка плоховато грела, но как только поставил картонку - стало все намного лучше
После двух заморозок стала все хуже и хуже заводиться, даже на горячую, скоро будем искать в чем причина
с
сucis13 лет назад
2003 год, 1.5 л, автомат
Мне нравится! Внешний вид. Расход бензина адекватный.Держит дорогу хорошо.Быстро набирает скорость.Багажное отделение для меня большое-это радует.Машина как машина.
Помягче бы немного!
После покупки в 2008 через 4 месяца поменял лямбду-зонд(пробег был 70000. Сейчас 110000 поменял подшибник в ролике натяжителя ремня генератора и переднюю стойку-зимой потекла!
И
Иван10 лет назадНовокузнецк
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошее японское авто, есть свои проблемы, как и у любого авто. В основном с электрикой, но если иметь в знакомствах хорошего электрика, все исправляется моментально. Не стесняйтесь, покупайте авто! не хуже тойот и других японцев! достоин своих денег, много раз спасал и выручал! И не забывайте, Nissan, это все - таки Мужик!, А Toyota баба=) Успехов на дорогах, и респект владельцам блюбердов!)
Лямбда датчик полетел, 2 700р стоит новый, был в наличии.. А все остальное расходники, все доступно и по карману каждому. Бред, что запчасти дорогие, бред!
А
Александр8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Много места в салоне,очень просторный! Отличный внешний вид,хороший безпроблемный двигатель
Слабовата подвеска,хотелось бы помощнее.
T
Tovarih10 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Просто не убиваемый!!!! Проехал более 160000км лично, не ломался не разу! Общий пробег при продаже был 230000км! Подвеска простая, но надежная. Дизайн красивый 2000-2005гг, новее не нравятся. Движка просто песня, экономичный, и в тот же момент шустрый! В морозы заводился всегда без проблем, до -20, после ставил прогрев каждые 4ре часа по 10ть минут. Масло не ест, уходило от замены до замены примерно грамм 500-700. т.е на 10000км! Это естественный угар самого масла! Коробка, как купил 1-2 немного попинывалась, так и после трёх лет не изменилась.
Их НЕТ!!!! В итоге жалею что продал.... Уже год прошел, а все жалею((( Новые авто, как в итоге оказалось, уже не те... всё одноразовое.
Вообще не ломался! За 160000 не ломался не разу!!! Менял масло в ДВС каждые 10000км, и в АКПП один раз менял. Стойки передние поменял, и то просто так, от нефиг делать))) Задние всё ещё родные.
R
Romn15410 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надёжный! Двигатель не убиваемый! Расход нормальный, 10-11 в городе с постоянными пробками. Динамика неплохая, разгон до 100 примерно 11сек. При выборе машины, не обращайте внимания на тычки в коробке АКПП, они не будут прогрессировать! Подвеска простая и надежная, ломаться нечему! Уютный салон. Продавать не хотелось, привык к нему(((( ..но надо двигаться дальше Буду опять Ниссан праворукий брать, очень надежен!
Скучно с ним, не ломается... АКПП немного жестковато работает, особенно пинок 1-2, но в тот же момент не убиваемая! Как с Япии пришла, пиналась иногда, так и через несколько лет... короче не прогресирует. Как мне объяснили коробочники, особенность у Ниссана такая, расплата за надежность! т.к фрикционы не плавно прижимаются, а более резко..., и из-за этого долго не сгорают(не стираются)! При выборе машины, не обращайте внимания на эти тычки в коробке, они наврятли будут прогресировать! Горе "механики" лезут куда не надо, потом переделывать долго приходится...
Менял один раз прокладку КХХ(за пять лет) Пыльник в мороз на шаровой порвался, поменял на сто Лямбду переднюю менял, около 2800рэ стоит.. расход на литр упал Лобовик разбили во дворе, какие-то петушки... поменял на Тайвань, за 2000рэ(с работой) Вроде всё что вспомнил, за несколько лет.
М
Макс198910 лет назадНовосибирск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G
1. Большой салон с отличной отделкой, места не меньше чем в ниссан максима. 2. Хорошая шумоизоляция для данного класса авто. 3. Надежный(японцы ничего придумывать не стали и поставили простой атмосферный двигатель и старый добрый 4-х ступ гидротрансформатор). 4. Длинная база (для езды по плохим дорогам относить в минус).
1. Клиренс маловат(160 мм). 2. Динамика не порадует(HR1.5DE) автомобиль достаточно тяжелый(1160 кг).
Пробег 26 тыс. поломок пока не было.
И
Иван9 лет назадВладивосток
2013 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
отличное авто, экономичное, высокое
нет
нет
К
Константин10 лет назадВладивосток
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторный солон , низкий расход топлива , 4wd с кнопки .
Слабая задняя ходовка .
S
Sylphy200211 лет назад
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Vi
Неплохая динамика Надежность Комфортная езда по хорошим дорогам Неплохая управляемость Простая в обслуживании Хорошее соотношение цена/качество
Крайне низкая энергоемкость подвески Торсионная задняя подвеска (хоть она и надежная) Слишком мало места для задних пассажиров Задние барабанные тормоза
Потекли задние стойки 120000 км Опорный подшипник левой стойки 120000 км Задние сайлентблоки передних рычагов 150000 км Пробег указан на момент замены.
126248093 года назад
2001 год, 1.8 л, автомат, полный (4WD)
Владею автомобилем 10 лет. Брал 8-летним. Сейчас авто 18 лет. Выводы самые положительные. Не подводила! Пройдено 180 тыс км (а в сумме более 300 тыс). Выдержал 20 путешествий по горному Алтаю разной степени сложности. Три раза спускался и поднимался на перевал Кату-Ярык (не каждая пузотёрка осилит). Выдержала несколько дтп. Вся битая, правленая, но едет хорошо. 1. Не убиваемый двигатель 2. Не убиваемая акпп (при покупке пиналась немного, предрекали скорую замену, а она через несколько лет перестала пинаться:) 3. Полный привод легко побеждает сугробы, гололёд и лёгкое бездорожье. 4. Летом расход по трассе всего 8-9л 5. Хороший кондёр и печка 6. Недорогие запчасти 7. Вместительный багажник 8. Симпатичная светлая отделка салона с вставками под дерево
1. Недостаточная динамика, особенно при обгоне 2. Жёсткая подвеска 3. Ржавеют пороги 4. Тесноват салон 5. Расход зимой по городу 15-18л!!!
Замена в период 150-250 тыс пробега: - карданного вала (10 тыс руб) - прокладки головки блока цилиндров (10 тыс руб) - моторчика печки (5 тыс руб) - генератора (5 тыс руб) - стартера (3 тыс. руб) - механизма стеклоподъёмника - ступичных подшипников - ходовка (стойки, сайлентблоки, линки, втулки, шаровые, рычаги, тяги и т.л.) - ещё что-то по мелочи.
А
Алекс9 лет назадЕкатеринбург
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой, симпотный, вместительный и богатый салон, не прихотливый
не проявились
НОЛЬ
Е
Елена9 лет назадТюмень
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
1. Надежность - не подвел ни разу за 5 лет. 2. Дизайн - очень красивая машинка как внешне, так и салон. 3. Дешевизна обслуживания. В течении 5 лет менялись только расходники!!!! Масла, фильтры, спец. жидкости, ремни, колодки. Если авто правильно и вовремя обслуживать - внеплановых вложений не требует вообще! Масла в двигатель заливается 2,8 л, от замены до замены расхода нет ни грамма. 4. На самом деле суперский автомобиль за свои деньги.
Жесткая ходовая. По кочкам особенно ощущалось. Шумоизоляция так себе. Все!!!
Поломок не было вообще! Продала с пробегом 103000 км. Замену стоек поломкой не считаю - расходный материал.
10 лет назад
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Проездил 4-ре года. Менял только расходники Двигатель просто ОТЛИЧНЫЙ! На наш бензин ему пофиг... Масло входит около 2,5литра. Одной 5-литровой канистры хватает на две замены! Кузов крепкий, зимой постоянно под городскими реагентами и солью, ржавчины нет вообще! Да же сколы не капоте не цветут! Вполне экономичный! В городе, смотря сколько торчишь в пробках... А за городом, вообще около 7ми литров ест, не больше! Простой крепкий АКПП.
АКПП очень надёжная, но чуть пинается с 1 на 2ую. Если залезли в систему управления двигателем кривые руки, обратно всё настроить проблемно.
За 4-ре! года: Тягу рулевую, правую менял -два года назад. Диск погнул, в колодец залетел открытый. Лампочку менял в панели приборов. Да не ломается он! Пожалел что продал(((
10 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Надежный, неприхотливый автомобиль. Достаточно комфортный и мягкий. Не дорогой в обслуживании. Простота конструкции подвески, цепной двигатель без сложных систем впрыска делает этот автомобиль абсолютно безпроблемным в эксплуатации. Конечно, как и у любого автомобиля, есть свои "болячки", зная о которых можно просто следить за состоянием отдельных узлов более пристально, и избавить себя в дальнейшем от неприятных неожиданностей. Коротко о страхах, связанных с Силфи: 1. прокладка КХХ стоит около 100-150 р., замена вместе с чисткой дроссельной заслонки - 30 минут времени раз в год-полтора - 100% гарантия надежной работы узла. "Хлипкая" подвеска - за 5,5 лет 1 раз поменял в круг стойки, задние родные (со смешным диаметром штока) проходили 5 лет, при том, что возить приходилось много и машину нагружал довольно серьезно.
Тесноватый салон для пассажиров заднего дивана. Динамика в целом не плохая, но для двигателя 1,8 л могла бы быть и получше. Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит к кренам в поворотах, однако к этому нужно просто привыкнуть. Существенных недостатков за 5,5 лет владения не обнаружено!
При пробеге в 150 тыс. пришлось поменять клапанную крышку, ДМРВ и Лямбда-зонд. По двигателю - это всё, что было сделано за 5,5 лет эксплуатации, остальное - только масла и фильтры. Ремонт ходовой, думаю, нет смысла описывать - всё зависит от манеры езды по российским дорогам.
10 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная машина!!!Одноклассники этого класса ПРИМАК,АЛИОН и т.д отдыхают!!!Внутри всё серьёзно так же как и снаружи.Дизаин и формы опередили на лет 5 вперёд.
Минус только в том ,что ездил на неё не очень много.
Не дождётесь!
Н
Ник6 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автомобиль в своем классе! Приятный салон Подключаемый полный привод (при пробуксовке передних колес) Хороший внешний вид
Двигатель (qg18de) недостаточно мощный (1.8 117л\с + 4wd), масложрущий Невысокий клиренс Кузов сильно подвержен коррозии
За четыре года обычные плановые ремонты Задние амортизаторы по 2200р\шт (KYB) Генератор - 2500р(контракт) Катушки зажигания по 1000р\шт Диски тормозные Delphi передние по 1500р\шт Радиатор основной (SAT) - 2200р
6 лет назадХабаровск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Великолепная шумоизоляция, 2-х литровый мотор-машина из под себя вылетает. Красивый кузов.
Короткий ход стоек
И
Игорь6 лет назадИркутск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Крепкий автомобиль. За 10 лет без вложений
7 лет назадВладивосток
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный Современный кузов (почти Теана :) ). Нужно только поставить колеса больше и вид станет выигрышней Неплохой двигатель Машина очень резвая (имеется в виду двухлитровый вариант). Резво стартует, быстро набирает скорость
Подвеска
8 лет назадПетропавловск-Камчатский
2010 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный цепной экономичный двигатель. Большой комфортный салон.
Не большой клиренс, но исправимо.
9 лет назадУсть-Илимск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
большой салон, красивый внешний вид, маленький расход, 2 литра очень резвый для своего класса!
9 лет назадХабаровск
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень достойное авто
Нет
За 2года поломок небыло,самое главное ао время обслуживать.
A
Alex12398711 лет назад
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Внешний вид, просторный салон, экономичный двигатель,достаточно хорошая шумоизоляция, мягкая подвеска
Пока не было
7 лет назадВладивосток
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
расход топлива 7,5л просторный салон и багажник технические жидкости по стоимости бюджетные не угоняется
стук рулевой рейки боковой крен при движении в повороте
замена датчика расхода воздуха замена передних стоек
23247 лет назадНаходка
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный комфортный авто! Проблем с ним не было! Грунтовку переносил спокойно.
От солнца вздувается передняя панель, надо прятать или накрывать
Не было
п
примьера8 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
ужасный двухлитровый двигатель QR20
9 лет назадСаратов
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Хороший,крепкий автомобиль с приятным салоном и японской надежностью! Доступные и относительно недорогие запчасти! Цепной двигатель с хорошей динамикой и запасом мощности! Расход 10-11 литров(небольше). Российский сайт СилфиКлаб с людьми,которые всегда готовы помочь! Только тёплые воспоминания об авто!!!
Слабая шумоизоляция, маловато места задним пассажирам!
Загорался периодически ЧЕК,тух где-то через 200 км.- заменил датчик положения коленвала! Моторчик вентилятора печки- поставил от ВАЗ(спасибо форума Силфи клаб). Остальное как ТО- стойки,шаровые,рулевые, масло,фильтры...
А
Алексей10 лет назадИркутск
2008 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Хороший просторный салон лучше чем в тойоте corolla , двигатель заводиться хорошо в мороз, резвая для своего мотора
Слабая подвеска
Ломалась печка а так как она где-то глубоко под капотом то долго не могли понять как до неё добраться
N
Nikola4210 лет назадКемерово-Новосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Купил уже второго Sylphy, предыдущий был \"доресталинг\" 01г\\в -Надёжность! -Не ломается. -Двигатель просто отличный, выхаживают 500тыщ.км и более! -Все расходники и запчасти стоят копейки. -нет чувства одноразовости, всё сделано качественно и на долго! -спокойно даст фору, новым \"бюджетным\" авто, хотя ему уже 10лет! -салон ещё уютнее, чем до 03г\\в -напористый внешний вид. -вполне шустрый, разгонял до 160 дальше стало страшно. -расход в городе летом 10л\\100км, зимой 12 и более, смотря сколько прогревать ночью... -подвеска простая, долго не ломается(но шумная)
-Пинается АКПП 1-2, но при этом не ломается никогда! -СТО говорят, что благодаря этим небольшим пинкам, коробка у Ниссанов долго живёт, не подгорают фрикционы. -Подвеска шумновата в морозы. Стоят стойки Монро, походу промерзают... -Минус то, что не выпускают больше двигатель QG18DE, очень надёжное двигло!
Масло поменял, фильтры. Почистил ДЗ, поменял известную прокладку хх.
33310 лет назадИркутск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Экономичный,очень резвый и не прихотливый двигатель.Красивый и удобный салон.отличное поведение на трассе.автосвет,регулируемый подлокотник - оч удобные вещи))внешний вид тоже порадовал.За 2 года эксплуатации зарекомендовал себя как надежный и не прихотливый авто! Цены на запчасти всегда в наличии и по стоимости можно сравнить с королкой.
сзади 3-м пассажирам уже тесно.хотелось бы по лучше шумоизоляцию. и все пожалуй
замена расходников.. + после покупки перебрал подвеску. цены порадовали)
О
Олег6 лет назадУссурийск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный авто как по камфорту так и по всем остальным моментам никакой алион и в пыль не попадает, хотя силфика сравнивают именно с ним и премяхой, да по содержанию может чуть дороже, но он того стоит ведь не зря говорят за комфорт нужно платить. Из минусов не складывается заднее сиденье, опять же смотря для чего машина, так что тут разное мнение есть, а если ему добавить лошадок под капот то сравнивать надо будет не с алионом и премио а с марком и ему подобными, отличный авто за свои бабки и дует на все что есть на спидометре причем без особого напряга .
При 135000 заменил чашки на передних стойках и все
с
саня7 лет назадНовосибирск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая, проходимая на 4вд, тёплая, хороший движок, крепкая ходовка, уютный салон, заводится в морозы без прогрева если нормальный аккум и стартер.
Вечная проблема с оборотами (промывка дросселя помогает не надолго), часто менял сайлентблоки, немного жестковата ходовка и скрипуч салон в холода
Брал с пробегом 157, отъездил 56 тыс км, поменял рейку(4500 р), крестовину(600), подшипник ступичный(1170 р), по мелочам в подвеске, датчик расхода воздуха 2 раза(2500), мотор печки(2500), радиатор 3 раза(не везёт на них мне), расходники
1238 лет назадВладивосток
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
аналог алиона и премио-но дешевле в разы!!!!
ходовая,долго продаётся.
S
Slavik8 лет назадБарнаул
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Коробка типтроник, быстрый разгон.
Сложный двигатель, дорогие расходники.
250000 прбега умер двигатель, ржавчина на задних арках
A
A.N.T.9 лет назадСПб-Иркутск
2009 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: M
Алмера ВООБЩЕ не конкурент.Кто из владельцев алмеры видел салон у блюберда плюются на свои машины.Отличное двигло и салон.За два года только расходники,фильтра и т.п.
Задние амортизаторы на вид какие то тоненькие,говорят их больное место.
Отличный авто
А
Антон9 лет назадОмск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
эффектная внешность несмотря на год, надежная, приятный салон под дерево, климат-контроль, резво бегает 120 лошадей, вобщем одни положительные эмоции, хороший машин, советую!
ходовка, по нашим дорогам стойки летят только в путь. кстати между стойками токика и каяба разницы не заметил , а ценник на них ощутимо разный
стойки, еще датчик хх, впаяли разъем и поставили от десятки, ездит. больше серьезных поломок небыло
С
Сергей10 лет назадХабаровск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Быстрый разгон Отличное освещение дороги в ночное время суток Хорошие тормоза благодаря системе BDE Не требуется доливки масла в двигатель (езжу на предельных оборотах) Малый расход топлива (эконом- 7 л. на 100 км., спорт режим- 10 л. на 100 км.
Ходовая в частности передние стойки с чашками (из-за заводской развесовки авто, спереди основная масса) Неудобство парковки задним ходом (не видно окончания авто из-за скругленной формы), не было камеры
За 2 года эксплуатации перегорала 2 раза лампочка подсветки фары, садилась батарейка на иммобилайзере, раз заклинили дворники- не выключались (включил предварительно не прогрев машину зимой), само исправилось Остальное ходовка (стойки, чашки, линьки) В общем отличное авто для хороших дорог, но ни как не для Российских!
K
Kiberbob11 лет назад
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Маневренный, экономичный на 1000 км 53 литра, на 15 колесах хороший клиренс, большой багажник, симпатичный, теплая печка, недорогой в обслуживании, заводится на зависть всем (только ключ покажи), удобный бардачок-подлокотник, при обгонах неплохо для полторашки подрывает. Сет заднего хода хорош. Очень хорошо горманирует цена и качество.
Очень мало места сзади (постоянно марают сиденья), слабые задние стойки (при не нагруженном пробивает, а если двух человек на зад посадить колеса уходят в арки), тупой автомат при езде по городу (пинается и тормозит при отпускании газа), но может это мне достался ушатанный.
Задние стойки заменил но эффекта ноль, ступичный подшипник передний (какой реальный пробег бы на то время не знаю, но по одометру 96000) цена ниже чем у платца в самом дорогом СТО всего 900 руб.
230668725 месяцев назадОмск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 1.8 18Vi-4
Надёжный авто. Двигатель простой, тянет хорошо для своего класса, понятно не спорткар. Обгон фуры на трассе, даже в нагруженной машине не составит труда. Машина 🔥, если перед покупкой хорошо осматривать.
Развороты на перекрестках осуществляются с трудом, дороги как будто не хватает всё время, приходится задом сдавать. Выворот может такой я хз.
Менял много чего. Из последнего чего помню - Датчик колена ( машина просто заглохла на оживленной дороге среди бела дня, тормоз стал деревянным, руль тоже. Стартер ( поехал за арбузом в киоск, купил, сажусь в машину, а она не заводится. Арбуз 15 кг нес две остановки пешком, за*бался. Эвакуатор+покупка стартера+работа уложился в 10 т.р. Зимой в -40 ночью, по ощущениям -45 ( как показывал телефон), решил прогреть перед сном и ещё поставил будильник на 4 утра. Прогрел два раза успешно. Утром в 9 стал заводить, она не завелась естественно, додумался с газом завести, чтобы продуть трубу, машина просто взорвалась. В зеркале правом смотрю столб чёрного дыма поднимается, дед шёл мимо, чуть в обморок не упал. Вышел с машины, половина бампера в сугробе лежит, банку вывернуло. Пришлось менять бампер и банку. Банка 7500+ 2000 работа, бампер 8000. Ну тут я баран, сказать не чего ( на своих ошибках) . Пороги варил, прошлые владельцы (автобизнесмены), сказали, что пороги переварены. Первая зима, лёд намерз на пороге, пяткой сбил его вместе со шпаклей, дырка в два пальца давала понять, что ремонт порогов делался с помощью г*вна и палок. Позже была обнаружена пена в обоих порогах.
А
Андрей4 года назадОмск
2003 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль,экономичный,очень жаркая печка.Можно эксплуатировать в деревне то-есть как я. Ещё учтите ,то ,что у нас нет специализированных СТО и Авто-тех-центров
Слабое место пороги,после приобретения обработайте антикором.Слабоватая шумка,проклейте вибропластом двери
Из неисправностей только ходовая часть.Купили,сразу перетрясли ходовку и года два не заглядывайте.Ни чем ни хуже тойоты.смело можно брать
17166335 лет назадКраснодар
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
хорош как внутри, так и снаружи, двигло не капризен, а ходовка надежна.
разве что расход у полторашки)))
k
k-l_ruslan6 лет назадИркутск
2007 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 1,5S
Отличный автомобиль для своих денег. Дизайн на любителя, но мне очень нравится. Хорошая оптика - светит очень прилично (переделана под линзы по "евростандарту" - теперь правильный свет). Очень просторный салон - садясь за собой на заднее сиденье сижу с полностью вытянутыми ногами. Удобное водительское кресло с тремя степенями регулировки. Крепкое лобовое стекло - ловил приличный камень на трассе от встречки, обошлось мелким ремонтом без замены стекла. Легкое и достаточно чуткое рулевое управление, рулёжка хорошая. Подвеска собранная и в меру жесткая - то что надо, в поворотах минимальный крен. Мощности двигателя HR-15 вполне хватает для манёвров и обгонов, но при полной загрузке с 4-мя пассажирами чувствуется нехватка мощности. Расход тоже радует: летом 6-6,5 л/100 км, зимой до 8,5 л/100 км. Коробка настроена хорошо - переключение без пинков и рывков. Тормоза хороши для этого класса и нареканий не вызывают. Большой багажник - 507 литров.
-слабовата подвеска в целом, особенно задняя - пришлось устанавливать усиленные пружины (стало лучше); - передний подрамник хлипкий и нуждается в доработке; - кузов очень парусный.
- менялись сайлентблоки и шаровые на 90 000 км. Уже 103 000 других ремонтов не было, только замена масла и фильтров.
6 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
надежность
их нет
все поправимо
7 лет назадХабаровск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неприхотлив, экономичен, просторные удобные сидения
низкий клиренс, волдырями покрывается торпедо
100 000 - покривились, стерлись тормозные диски, замена сайлентблоков ходовки
д
дшб8 лет назадУлан-Удэ
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
теплый в минус 35 долго держит тепло в салоне хоть и 1500 см стартует хорошо маленький расход топлива по трассе щикарный авто красивый снаружи и внутри все под рукой недорогой в обслуживании
слабоватая передняя подвеска салон надо бы для россии потемнее
поломок критичных не было так расходники в основном лампочка резинка
П
Петр8 лет назадИркутск
2011 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Большой просторный, неприхотливый мотор, крепкая подвеска. Малый аппетит бензина зимой не больше 10 литров, летом 6-7литров. КПП простой автомат, работает идеально. Зимой тепло катался -45, по трассе не выдувает, правда переднюю часть закрывал. Заводится без проблем, до -35, ниже не пробовал жалко.
Мотор шумноват, Свечи зажигания редкие, поэтому и дорогие. Замена их сложная, надо снимать впускной коллектор. Запчасти редкие, пыльник привода так и не нашел, подобрал подобный.
Неисправностей неыло за 1.5 года и 30т пробега.
Л
Леонид1548 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
Дешевый, шустрый, недорогой в обслуживании автомобиль, если купите не отжатый. Мотор и АКПП очень надежные. Цепь ГРМ рулит. Внешний вид очень неплох, в потоке выглядит достойно. Приятный, эргономичный салон. Машина очень хорошая и за 2 года я её полюбил, расставался скрипя сердцем, так как первое авто. Запчастей на него просто море!
Мало места сзади, если спереди высокие люди. Дешевое ЛКП, есть небольшая подверженность к коррозии. 1.5л слабоватый мотор, 1.8 намного лучше. Болячка КХХ. Брякающие суппорты. Ниссановский фирменный пинок с 1 на 2, а так же некоторые проблемы, которые решаются только после танцев с бубном. Задняя балка.
Рулевая рейка, стойки амортизаторов, подушка двигателя (правая), оба рычага, МАФ (от ваза подходит). Ну и так по мелочи втулки стаба, пара пыльников, пара прокладок.
9 лет назадБлаговещенск
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надежный Авто!
Не получила широкого распространения в РФ.
В
Вячеслав9 лет назадЧелябинск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Их полно. Достойный авто. Мое мнение для урала самое то!
К минусам можно отнести только тонкое железо. Ходовка слабовата, но как ездить!
Только ходовая часть( брал с ушатаной) а так не разу не подвела.
Ю
Юрий9 лет назадВяземский
2009 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний
большой вместительный салон, большой багажник, в принцыпе по классу не уступает Тойотам
неважная шумоизоляция
поломок небыло
М
Михаил9 лет назадХабаровск
2000 год, 1.8 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогой автомобильчик, лёгок в обслуживании. Надежный двигатель, в любой мороз заводился. Крепкая ходовка, вот что что, а от ниссанов крепкой ходовки мало кто ожидает.
Да какие минусы, по соотношению цена-качество лучше не найти, по-моему.
Неисправностей было много, возраст сказывается... Менял сайлентблоки, шаровые, подушки стоек, радиатор (у него пластиковый бачок - проблема, трескается и пропускает антифриз со временем), маф-сенсор, шаговый двигатель и прокладку КХХ (родовая болячка), маслосъёмные колпачки, ну и расходники...
T
Tovarih9 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Неприхотливый Дешёвый в запчастях Надёжный Шустрый ДВС и АКПП не убиваемые!
-АКПП на холодную попинывает, как немного прогреется пинки меньше становятся, практически не заметными. Особенность данной АКПП -Корявые мастера!
Подушку переднюю менял, и чистил ДЗ.. всё!
P
Popsa9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Огромный салон для такого класса автомобиля, здоровый багажник, куча бардачков. Хорошая комплектация - ионизатор, 2 камеры, мультируль. Ничего не ломалось, все вложения по мелочи были в подвеску. Вариатор супер, низкий расход.
Жесткая машина, соответствует классу. На замену жидкости в вариаторе масло NS-2 не хватает 4л банки. Приходится брать 2 банки, они стоят не бюджетно.
На 100 тыс. опорные чашки передних стоек, сайлентблоки передних рычагов, задняя ступица.
10 лет назадВладивосток
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
салон
ходовка
нету
В
Виталий10 лет назадНовосибирск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Салон - супер, никакие короллы и рядом не стояли. Да и современным "иномаркам" даст форы. За 6 лет владения - только расходники.
Легко заморозить, но все лечится, нужны только желание.
М
Макс198910 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Vi
Достаточно динамичный Хорошая управляемость Простой в обслуживании Надежный Нормальный клиренс Налог 1200 р
Недоработанный дизайн Правый руль Короткоходная подвеска(для хороших дорог относите в плюс) Что-то не доработано в упралении акпп или двигателем незеаю(даже на авто с маленьки пробегом присутствую толчки с 1 на 2 передачу) Тесный(Особенно сзади)
Задние стойки замена 100 тыс.км Задние сайлентблоки передних рычагов замена 120 тыс км Передние шаровые опоры замена 160 тыс.км Передние стойки замена 160 тыс.км Левый опорный подшипник 120 тыс. км
А
Александр3 года назадИркутск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Ни разу не подводила
Сильных минусов не заметил, болячка есть - с 1 на 2 пинается
А
Алексей7 лет назадУссурийск
2006 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Шумоизоляция хорошая, большой салон, не большой расход бензина, дешевый в обслуживании
Ходовка слабая если много ездите по плохим дорогам
Только ходовая часть делалась
7 лет назадСпасск-Дальний
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Замечательное, резвое авто. Много места в салоне. Лучшее в своем ценовом диапазоне.
Не обнаружила.
За 30000 км пробега неисправностей выявлено не было.
P
Panda17 лет назадНаходка
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, комфортный, крутой салон, мощный. Продавали со слезами на глазах.
Проблем не было даже после грунтовки. Авто супер! Минусов у него нет!
Не было
Y
Yha9069 лет назадВанино
2005 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Огромный,комфортный салон. Очень большой багажник. Простая ходовка.
Низковата. Ходовка очень уж мягкая. Светлый салон совсем не практичный и маркий.
130000км сменил передние линьки, спереди 2 сайлентблока.
Е
Елена9 лет назадНовосибирск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный резвый отличное авто
Нет
Нет
Д
Дроздова Вера9 лет назадНовосибирск
2002 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
экономичная машина, что в отношении расхода топлива , что по стоимости зап.частей
d
diselboy9 лет назадНовосибирск
2001 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Крепкий и неприхотливый авто,за три года не подвел!
Белый салон! На любителя!
Только расходники менял
9 лет назадСаяногорск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Тишина в салоне. Отличная управляемость. Мощность. Красив.
Не могу сказать.
Не было.
Д
Дмитрий9 лет назадКамень-на-Оби
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
по отношению цена качество, за такую цену такого класса авто не купить, крепкий кузов
Двигатель QR20DD не много проблемный два насоса, но если не лить что попало и вовремя масло менять то он даже порадует
В основном это ТНВД, из за плохого содержания выйдет из строя самая дорогая деталь и еще форсы, а все остальное дешовое
10 лет назадНовокузнецк
2005 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний
Простой в обслуживании, богатая комплектация, хорошие тормоза и управляемость
Полное отсутствие шумоизоляции, очень жесткая подвеска, тупой автомат
Добавить короткий отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Отзывы владельцев Nissan Bluebird Sylphy

Bluebird Sylphy32
Bluebird Sylphy181
Bluebird Sylphy106
Bluebird Sylphy31
Bluebird Sylphy102
Bluebird Sylphy69
Bluebird Sylphy32
Bluebird Sylphy73
Bluebird Sylphy27
Bluebird Sylphy46
Bluebird Sylphy26
Bluebird Sylphy40

Читайте все отзывы о Nissan Bluebird Sylphy 221

Nissan Bluebird Sylphy
оценка модели8.3

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Bluebird Sylphy
Nissan Bluebird Sylphy
Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли МКПП с 4вд на 2 ВД?
Nissan Bluebird Sylphy
Скажите пожалуйста есть колёса на R18 225/40 . Залезут ли они ) будут ли задевать что нибудь .
1 ответ
Nissan Bluebird Sylphy
Приветствую появилась такая проблема после прогрева на холостых оборотах по ли пяти мин загараеться чек и педаль газа не реагирует обороты
1 ответ
Nissan Bluebird Sylphy
Добрый день! Проблема такова, на клапан vvti идёт постоянно напряжение 14в т.е клапан постоянно открыт,ошибка р1111.
3 ответа
Nissan Bluebird Sylphy
Доброго времени суток. Подскажите как соединить лямду bosch 0258006537 с проводкой двс? Видел упоминания, что такая лямда подходит, но пиновки
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Ниссан Блюбёрд Сильфи отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром