Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Новосибирская область
14335
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1769 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-7 трасса, 9-10 город, зимой +2 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 4
Предисловие
Большинство отзывов о данной модели написаны их владельцами спустя несколько месяцев, максимум год-два. За это время, как правило, с машиной ничего не успевает произойти, владелец счастлив. Я же эксплуатирую свою птичку уже пять лет, за это время давно прошли восторженные слюни от обладания первым японским автомобилем, появилась возможность для трезвой и объективной оценки данного авто.
Покупка
Мук выбора не было. Шел 2007 год, весна, возле работы стоял симпатичный автомобиль на который я заглядывался по дороге домой, владелец – знакомый парень. Затем я узнаю, что он ее продает. Посидев дома на кухне с женой за бутылочной пивка и почитав о ней (о машине) в интернете решили таки приобрести себе автомобиль. Состояние для шестилетней машины было близко к идеальному, скрытые дефекты были маловероятны, не доверять хозяину не было причин. Короче, в апреле, к своему дню рождения я был уже автовладельцем.
Комплектация, параметры (на момент покупки)
Объём / мощность – 1,8 л / 120 л.с.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 4470 x 1695 x 1445
2WD, АКПП, ABS, электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев заднего стекла, 6 динамиков, штампованные диски с колпаками, запаска-докатка, центральный замок, сигнализация, кожаный руль и рычаги.

Кузов, салон
Цвет кузова – бордовый, на солнце, на помытой машине очень неплохо выглядит. Но недолго. До первого дождика, даже небольшого.
Салон комбинированный – передняя панель и центральная консоль коричневые, под кожу; низ и дверки светлые, со вставками под дерево. Кресла – светлый гобелен. Руль, рычаги КПП и ручника обтянуты кожей. Симпатичный салончик, приятно в таком находиться, в отличие от мрачных темных салонов большинства машин того времени. Байки, о особой маркости светлых салонов, не более чем байки. Бережное отношение, без фанатизма, и своевременная чистка, кстати не трудоемкая, позволяет поддерживать приличный вид интерьера годами. Не раз за время эксплуатации приходилось слушать от впервые севших в мой автомобиль что-то вроде: «Хм, неплохо тут у тебя, приятненько, не ожидал… а какого она у тебя года?».
Ложка дегтя про салон, даже стакан. Тесно. При моем росте в 192 см сесть за мной может разве что ребенок. Для сравнения - в Аккорде 1999 г.в. я без напрягов сажусь сам за собой. Ширина тоже недостаточная, локтями упираюсь в дверку и переднего пассажира. Кресла в целом неплохие, но спинка только под японцев – там где у них уже шея у меня еще лопатки, из-за чего плечи поданы немного вперед и неудобно выгнута спина. После пары сотен километров спина начинает затекать. У жены кресла никаких нареканий не вызывают. При условии что впередисидящие люди среднего роста, сзади вполне комфортно, головой в потолок не упираюсь, как в некоторых других (Cefiro, Solaris, ВАЗ 2109 …)
Двигатель, трансмиссия
Двигун QG18DE. На мой некомпетентный взгляд – отличный двигун. Тянет хорошо, даже с низов, машинка бежит довольно резво. Со светофоров никого не рвал, мне такие «пацанские» глупости ни к чему, лавры Шумахера тоже, но свои 120 лошадей двигатель отрабатывает вполне, в отличие от того же Соляриса. Ну не едет он на свои 122 лошади. Может я не так на педали давил или ноги кривые, но не почувствовал я в Солярисе заявленной мощности.
Проблемы с заводом были, но только из-за стершихся щеток стартера (прошлой осенью). В морозы ниже -25°C старался не ездить (служебный автобус позволяет), но при необходимости в -30°C заводился всегда с первого раза. Просто повернул ключ, немного прогрел (пока обороты не снизятся до ~1000) и потихоньку поехал не повышая оборотов выше 1500-2000 пока двигатель полностью не прогреется. Из-за большого КПД двигателя и соблюдения экологических норм, греется на холостых он очень медленно.
Динамики для езды по городу мне вполне хватает,  во всяком случае от автомобиля такой стоимости и такого класса большего ожидать и не приходится. По трассе проблем тоже нет, обгоны проходят спокойно, без надрыва двигателя и нервной системы водителя. Но тут нужно уточнить – я говорю про обгоны небыстро едущего транспорта: грузовики, автобусы и неспешные водители легковушек. О безбашенных водителях всяких там Прадо-крузаков и т.п., а также о просто отмороженно-лютых гонщегоф я не говорю, обгонять их бессмысленно ввиду отсутствия смысла.
Ходовка
Эхх… Где там мой дёготь?... Ходовка жесткая, короткоходная, некомфортная и очень хлюпкая. Не любит морозов. Вот основная причина, почему я на этой машине стараюсь не ездить в сильные морозы. Порвать задубевшие сайленты или добить не первой свежести стойки амортизаторов – это запросто, за ползимы. Покупая данный автомобиль на смириться с тем, детали подвески как то: сайленты, шаровые, стойки – это расходники. Стойки - года 3, сайленты -  1-2 года, шаровые – год (все неоригиналы). Можно и реже менять, но я сторонник того, чтобы в машине было слышно только музыку, пассажиров и двигатель немного. Все остальное должно быть глухонемым.
Ещё стакан дёгтя. Японцы в этой модели решили «экономить так экономить» и не поставили на неё стабилизатор поперечной устойчивости. Пипец… На управляемости это сказывается крайне отрицательно. На резкие повороты руля машина откликается вяло и с запаздыванием. Жесткая подвеска немного компенсирует этот недостаток, но все равно это не то. Если сравнивать с тем же Аккордом, то это небо и земля.
Но есть и плюсы. Это простота конструкции и, как следствие, простота и дешевизна обслуживания. Практически всю ходовку можно перебрать дома в гараже, при наличии нормального набора инструментов (обычных, без спецприблуд) и пары «прямых» рук.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт
За 5 лет эксплуатации моей синей птицы было поменяно:
Фары + поворотники (один му**к сдавая задом на ПЕРЕКРЕСТКЕ въехал мне в правую фару помяв при этом бампер - замена на новые леворукие фары от Альмеры и восстановление с покраской бампера за его счет);
стойки передние (2 раза);
стойки задние (2 раза);
сайленты (3 раза);
шаровые (2 раза);
пружины задние (немного устали и просели);
прокладка КХХ (известная и почти единственная болячка QG18DE);
термостат (выработал ресурс, подкапывал антифриз из под патрубка в первые минуты после запуска двигателя зимой);
датчик кислорода передний (загорелся «чек», диагност сказал что кислородник умирает, заменил на Bosh 0 258 006066);
аккумулятор (заменил на Mutlu 65 Ач, ибо родной Panasonic был скорее мертв чем жив. В Мутлу однажды доливал воды и изредка, по необходимости подчищаю, подтягиваю клеммы. В остальное время он меня не беспокоит уже 5 лет);
передние тормозные колодки (второй раз менял пару недель назад, предыдущие можно было стирать еще год, но задолбал их свист, как УАЗик блин);
ремень генератора и ремень гидрача (износ);
топливный фильтр (который в топливном баке);
магнитола (причина банальна – не играет mp3, поменял на Sony CDX-GT35U);
задние динамики (не устраивал звук, поменял на Hertz ECX 165);
ну и естественно периодически менялись жижки, фильтры, свечи :)

Куплены два комплекта резины: летние Dunlop и зимние Toyo, летние натянул на новое литьё, зимние оставил на штамповках.
Делал промывку форсунок, кустарно в гараже по статье http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/58-rukovodstvo-po-promyvke-forsunok..html

Сделана частичная шумоизоляция: передние двери, пол, потолок. Шумка дверей положительно сказалась на звучании акустики (штатной, менять не стал), шумка потолка значительно снизила шумы при езде, до того там под обшивкой было голое железо, как консервная банка.
Первое время на обслуживание и ремонт возил ласточку в автосервисы и разным «дядям Васям», но постепенно насмотревшись на результаты их «мастерства» послал их мысленно на йух, обзавелся набором необходимых инструментов и стал все делать сам в гараже. Ну если конечно  не требовался какой-то спец-прибамбас типа пресса например. Так оно и качественнее и интереснее.

Немного о звуке. Сейчас стоит голова Sony CDX-GT35U, задние динамики Hertz ECX 165, передние остались штатные Clarion (высокочастотники в стойках и широкополосники в дверях). Такой вариант меня вполне устраивает. Голова воспроизводит mp3 c флешки и диска,  делает это вполне достойно, акустика тоже справляется со своей задачей. Ставить сабвуфер в машину, тем более в седан… зачем? Качественного звука в ограниченном пространстве салона машины все равно практически невозможно, а если и можно, то путём неоправданных денежных затрат. Хороший звук я слушаю дома на Hi-Fi полочниках Acoustic Energy C200 :)

В целом, автомобиль оставляет двоякое впечатление – симпатичный снаружи и внутри, тяговитый и надежный двигатель, но откровенно плохая подвеска и тесный салон. Ремонтировать конечно приходится, но запчасти относительно недорогие, а сам ремонт не сложнее Жигулей. Все машины ломаются, особенно если им больше десяти лет. Несмотря на все его недостатки, я в покупке не разочарован. Машина исправно отвозила пять лет меня и мою семью в общей сложности на 70000 км и продолжает возить. Все эти пять я был уверен, что в любой момент при необходимости я в нее сяду и она меня довезет до точки назначения, легко.
Для тех кто сейчас озадачен выбором автомобиля скажу так: Nissan Bluebird Sylphy прекрасно подойдет в качестве первой машины, при ограниченном бюджете и если вы не выше 180 см.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, немного помыл машину и сделал несколько снимков.

, пробег 180 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13884
Nissan Cefiro, 1999
Сергей, Оренбург
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.5
10401
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
Pupi, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1999
4.9
21117
Nissan Cefiro, 1999
Артем (Доктор Верховцев), Москва
Nissan Cefiro, 2000
4.6
13523
Nissan Cefiro, 2000
Александар 19 rus, Абакан
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
4.8
13014
Nissan Bluebird Sylphy, 2001
стаер, Барнаул

Комментарии

  
москва
Сообщений: 343
не такой уж и тесный автомобиль...если только по ширине немного...я с ростом 178 комфортно себя чувствовал...катался на такой пару дней...ток мотор 2.0 и по-моему 150лошадок...
а с ростом 192 предпочтительно авто следующего класса...чудес не бывает)
8
2
Ответить
    
регион 33
Сообщений: 1146
5 поставил!
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
3
1
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 41
Я тоже поставил 5.
Toyota Crown S180
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
Я наверное тоже пять поставлю. С плюсом.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28377
Хорошо написал 5.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5114
фоток мало.. рассказ на 5) но фоток нет... значит 4
сдаётся рекламное место
2
1
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Добавлю. В салоне качественный пластик, который сложно поцарапать. Внешний вид салона за многие многие годы остается в хорошем состоянии, несмотря на светлый цвет!

Владел 3 года (2005 г.в.), почти ничего не ломалось, стойки 2 раза прокачал и все... машина супппер... ностальгирую!
Автору 5.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
4
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
хрененно тесный авто, только для передних пассажиров, нам с супругой хватило сесть друг за другом и сразу разонравилась.. машина для двоих..не знаю как нельзя поцарапать пластик, но все силфы которые мы смотрели, весь салон покоцанный, может владельцы так относились, но не понравилось. А так машина надёжная
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
а сам ремонт не сложнее Жигулей

А я бы сказал на много проще. Сам отъездил на этом аппарате 4-е года и остался доволен. делал все сам, шумку делал полную. На заднем диване действительно места маловато рост 182 см. За мной тоже не очень было сидеть.
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
mar4ik:
хрененно тесный авто, только для передних пассажиров, нам с супругой хватило сесть друг за другом и сразу разонравилась.. машина для двоих..не знаю как нельзя поцарапать пластик, но все силфы которые мы смотрели, весь салон покоцанный, может владельцы так относились, но не понравилось. А так машина надёжная
У меня авто сразу забрали салон был идеально чистый чем и купил покупателя, относился к авто очень бережно, люблю когда в машине все работает.
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
Nissan Pulsar CJ II 1999
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Сейчас дожди, машина грязная, вот и фоток мало. Как только помоемся, так сразу фотосессия :)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
2
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 33
У меня товарищ на свой Силфи поставил стабилизатор от " Винограда", предворительно загнав мой к себе на яму и все внимательно осмотрев . В рычагах у Силфи даже отверстия имеются под " линки" . Сейчас гоняет - не нарадуется.
1
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
mar4ik:
хрененно тесный авто, только для передних пассажиров, нам с супругой хватило сесть друг за другом и сразу разонравилась.. машина для двоих..не знаю как нельзя поцарапать пластик, но все силфы которые мы смотрели, весь салон покоцанный, может владельцы так относились, но не понравилось. А так машина надёжная
А я 3 года поездил и жена с ребенком в кресле - сзади! Видимо вы "крупные". Я 180см, жена 174см. Место хватало всем и коленки не упирались...

Единственное если садилось 5 чел то машина просаживалась ...
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Серёня 38:
У меня товарищ на свой Силфи поставил стабилизатор от " Винограда", предворительно загнав мой к себе на яму и все внимательно осмотрев . В рычагах у Силфи даже отверстия имеются под " линки" . Сейчас гоняет - не нарадуется.
Я тоже собираюсь летом на свою стаб поставить. Надо только купить его :)
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108197
Салон прекрасный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Екатеринбург(облас
Сообщений: 589
Отличный отзыв! 5+ ! Конструктивно и по делу! Интерьер действительно приятный! Тоже хотел такую, только 1,6, с кожаным салоном (вроде сингапурец), не успел, продали. Насчет Соляриса (1,6) - абсолютно правильно, бежит как 96-сильный Гетц.
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Владею такой же машиной 3,5 года.
Во всем согласен с автором.
Проехал 50 тысяч км (машину брал с аукциона с пробегом 54 т.км.).

Поменял передние стойки - 7000 руб.
Одну шаровую опору - 350 руб.
Спустя 2 года после покупки перестал читать диски родной 2-х диновый магнитофон. Впрочем, 90% сразу меняют его на МР3 аппарат. Я это сделал с отсрочкой 2 года.
И все.

Машина радует своей безпроблемной эксплуатацией, абсолютному пофигизму к заправляемому топливу.

Я ессно не пишу про замену аккумулятора, регламентные замены жидкостей и фильтров.
Колодки до сих по стоят японские (наверное я аккуратно езжу, без лишних ускорений/торможений). По крайней мере знакомый мастер, занимающийся ремонтом подвески автомобилей сказал, что состояние моей машины на вид из смотровой ямы в 99 % случаев лучше других 10-летних авто.

Мотор QG18DE тянет лучше соляриса 122 л.с. т.к. крутящий момент (который главнее л.с. на самом деле) - у ниссана выше и достигается на более низких оборотах.

Я заводил машину максимум в -38С (у меня замерз родной японский аккум и автозапуск несработал, а был в Казахстане и надо было ехать домой однозначно).
До -30С машина заводится с автозапуска (ночует авто во дворе, аккум 60 А/ч). После -23С заводится со второй или 3-й попытки.

Машина успешно эксплуатируется и к продаже не планируется. Дополнительно установлено ГБО 4-го поколения, расход газа в городе - 11,5 литров летом. По трассе при экономичной езде 100-110 км/ч - около 9 литров.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Еще кстати про морозы и запуск ДВС. Живу в Омске. Функцию автопрогрева (что по температуре, что по времени) за последние 2 года вообще не использовал. При температуре ниже -30С завожу машину с ключа, закрываю и оставляю на 20 мин. греться.

За 4 зимы не завелся только 2 раза - из-за севшего аккумулятора (решил в -33С повыделываться перед соседом - завести с брелка).
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 613
Самая надёжная и неприхотливая машина которые у меня были!!! Красивая и надёжная. Топливо ест любое. Заводиться всегда! Двигатель масло не ест, и неубиваем! АКПП немножечко "дёрганая", но опять же неубиваемая))
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Доброго времени суток.Т.к. обслуживаешь автомобиль более 5 лет,решил задать вопрос может встречался с такой проблемой.У меня естественно такой же автомобиль))) Я его преобрёл пару недель назад,это вообще мой первый автомобиль,так что опыта вообще нет в обслуживание.Загорелся чек,я немного испугался ))), друзья подсказали заехать на диагностику.Там мне он дал выписку,на которой написано "Датчик или цепь датчика положения колинвала".И сказал мне ,что если датчик,то это должно подкрепляться ещё какими-то толчками работы двигателя.Я не придал этому значению и просто уехал.Через неделю чек сам погас и я "выдохнул")) Но вдруг он опять загорается и действительно начались какие-то толчки в работе двигателя.За сутки они увеличились ,я решил поменять датчик.После замены датчика машина начала ехать в прежнем режиме,толчки вроде бы ушли(я просто немного ещё проехал после замены,т.к. это было сегодня)Но вот ЧЕК так и не потух.Буду очень благодарен,если что нибудь подскажешь.Заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
С двигателем, слава Богу, проблем не было, поэтому опыта мало :) Чек вроде должен со временем сам погаснуть, либо ехать к диагносту, чтобы он деблокировал сигнал ошибки.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Продана ласточка :(
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
А чего продал?
Ошибка при вызове метода контекста.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Нужно было что-то повместительнее (не для моего роста Силф), практичнее (хетч, универсал), с более крепкой ходовкой, ну и просто поновее.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5
я доволен машиной владею 1.7 месяцев при -30 заводится легко
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
не соглашусь. места мало, ходовка никакая, если менять то полностью. куча недочетов. избавилать и перекрестилась.
 
2
Ответить
 
Кореновск
Сообщений: 7
автору 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России