Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2008

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2008 — отзыв владельца

, Благовещенск
4174
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.8
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 133 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 124 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый день!

Фото будут позже.

Покупка.
Первая машина была Ниссан Тиида Латио. Вполне себе не плохая, достаточно простенькая машинка, идеальна для перемещения из точки А в точку Б. Проблем с ней по большому счёту не знал, практически все ремонты исключительно из-за моих собственных косяков (исключение только верхние чашки, они действительно в этих машинах слабое место). Ну и как раз благодаря этому положительному опыту владения Ниссаном при выборе машины мне особо не играло роли то, какую марку выбрать следующей. При этом, до покупки, многие знакомые говорили мол бери Тойоту и горя знать не будешь, а после смотрели на меня как на прокажённого)))... любители короче)

При этом мне абсолютно пофиг на довольно печальный стереотип касательно марок автомобиля (из разряда "Купил Ниссан ... с ним сам"). Для начала 2000-х может быть действительно это было правдой, но сегодня по моему мнению это полный бред и выбирая авто стоит думать не о том, где его потом чинить, а о том на сколько он вас будет устраивать по параметрам интерьера, экстерьера, ходовых качеств и работоспособности основных агрегатов. Если вы конечно покупаете Додж, то проблемы с сервисом, как мне кажется, вас не обойдут стороной))

Итак, я остался без машины. Обстоятельства этого расставания от меня не зависли, поэтому пешеходом я оказался достаточно неожиданно. Даже при том, что город наш не самый большой и до работы мне добираться максимум 20-25 минут от момента закрытия входной двери дома и открытия входной двери на работе, стать пешеходом крайне неприятно и неудобно. Единственный, по моему мнению плюс отсутствия авто, это экономия))
В общем оставшись без колёси имея на руках наличку принялся я шерстить дром, изучать плюсы и минусы различных авто их цены и т.д. Попутно попросил знакомого о помощи при осмотрах (опыта ему не занимать, пару раз посмотрел на машину, что-то стянул, где-то стукнул, толкнул, послушал и вердик готов). Изначальные требования к будущему авто были очень простыми: не Витс, не Фит, не Пробокс, АД, Вингроуд, Кольт и т.д. короче исключить всё, что похоже на данные авто. Год не ранее 2000-го. Состояние косметики не так важно, тех. состояние отличное. Пробег не более 250 тыщ. Первыми конечно на глаза попадаются короллы, акселы, тииды, марки, инспайры и т.д. В последствии меня конкретно начала душить жаба и стало понятно, что отдавать 320-350 тыщ за за малолитражку (всё, что до 2-х литров) 2003-2004-го годов с пробегом в 200 000 это первый знак надвигающихся проблем с головой и от этой мысли было решено отказаться. Далее искал машину 2 литра не старее 2006-го года, 2,5 литра начиная с 2002-го года, естественно она не должна была быть ушатанной, отжатой, убитой, в общем как обычно хотелось всего, по больше и за маленькие деньги. Таким образом я просматривал авто ещё неделю (Витя спасибо за терпение)))
В общем в один прекрасный момент выбор стал между Веросой 2002-го года (движок 1G), Камри 2002-го года (движок 1АZ), Авенсисом 2003-го года (двигатель 1AZ) и Блюбердом (двигатель MR-20) 2008-го года, у всех машин ценник был примерно равный, у первых трёх пробег за 190 000, у Блюберда 123 900. Вероса и Камри находились в другом городе, при этом после более детального осмотра фото стало понятно, что они обе никуда не годятся (плюс продавцы затроили при попытке договориться посмотреть авто). На Авенсис много времени потратить не пришлось, в первые 8 минут владелец обалдел от того, что его машина перевёртыш, да ещё такой, что акробатам и не снилось)). По Блюберду отзыв был довольно сдержанным, имели место быть некоторые сомнения касательно подушек и крыши, при этом машина точно не перевёртыш, в аварии бывала, но ДТП не серьёзное, двигатель в отличном состоянии, по ходовке нареканий особенно нет, Салон в полном порядке, внешне машина смотрится отлично (косяки имеются но вполне допустимые). В общем подумав около часика, взвешав все за и против, ещё раз почитав отзывы о данном авто, было решено закончить свои поиски и остановиться на Bluebird Sylphy с двигателем MR-20 2008 года. Что бы исключить вопросы по подушке съездили к знакомому механику, сканер показал, что всё в норме. На следующий день заключили ДКП, ещё через пару дней МРЭУ и я полноправный владелец данного автомобиля.

Кстати выбирать машину, скажу я вам, в наше время это полный абзац. Вроде бы вот она красавица, единственная и неповторимая, салон офигенный, колёса шикарные, вся такая беленькая и пушистая, владелиц расписывает её так, что Толстой и Пушкин бегут заново учиться искусству повествования, при этом ценник ну прям подарок и сказка. Естественно в душе прямо крик раздаётся о необходимости звонить хозяину авто и следом в такси для скорейшего воссоединения со своей мечтой. На деле оказывается, что авто бито в хлам, перевёрнуто, утоплено, всё переделано, убиты движка, коробка либо вся ходовка ну и много чего ещё. Как правило конечно всё это разом не бывает, но думаю такие аппараты в нашей стране по-любому найдутся))

Первые впечатления.
Итак, что я получил в итоге. По недостаткам, которые, учитывая все объяснения меня, в принципе не пугали. Машина крашена в круг, однако каких-либо видимых дефектов по кузову обнаружено не было, кроме замены бампера и левой фары всё ровно, просто освежили краску, ну и было ДТП, не влияющее никак на ходовые качества (замена бампера и фары). На крышу судя по всему что-то крайне неудачно приземлилось, но недостатки были устранены, а значит для меня это так же не проблема. Оббивку на торпеде обновили, что связано с детской болячкой на Блюбердах (от солнца эта оббивка вздувается пузырями). Порвана верхняя подушка двигателя (которая идёт скорее как крепление, стоимость её 1000 рублей, меняется двумя болтами). Ну и  в ПТС закончились места, пришлось получать дубликат (как я понял машиной владел один перекуп, а так же один из хозяев, после покупки, через некоторое время, переписал её на свою жену, получив дополнительную запись в ПТС). Собственно вот и все недостатки.

Из плюсов всё остальное. Внешний вид действительно достойный, сравнивать Блюберд с Тиидой по моему не совсем этично, т.к. машина на порядок интереснее и статуснее, более того, его кузов мне нравится на много больше, чем кузов Теаны. Привыкать к увеличенным, после Тииды, габаритам долго не пришлось, после первого дня уже возникло ощущение, что всю жизнь на нём ездил. Камера заднего вида отлично помогает при парковке, поэтому и здесь проблем не возникло. Расход 10 л по городу, зимой думаю будет не больше 12-ти, что меня вполне устраивает.
Салон бизнес назвать нельзя, но абсолютно всё в нём меня устраивает. Посадка достаточно высокая, что является значительным плюсом этого авто, боковая поддержка не спортивная, но удобная. Руль очень приятно сидит в руке, одевать на него чехол нет вообще никакого желания, регулировки по вылету конечно не хватает, но это не мешает удобно настроить водительское место под себя. Обзор в машине отличный. После Тииды очень порадовали подлокотники передних и задних сидений. Кстати на задних сидениях места просто валом, даже если полностью отодвинуть передние сидушки пассажир с ростом 180-185 см будет чувствовать себя очень комфортно, при этом благодаря ширине кузова и 2-х литровому двигателю таких пассажиров можно разместить троих и всем будет хватать места и машина будет ехать довольно легко. Огромный багажник так же является хорошим бонусом.
Управляемость мягкая, трассу держит отлично, в повороты входит плавно и без резких кренов. Ходовка, как мне показалось не самая мягкая, но ощущения явно лучше, чем в Тииде и любых прочих малолитражках (но это лично моё мнение), Приусы, Аллионы так же мне показались на много жёстче, чем Блюберд. Крайне порадовал передний привод, в управлении он явно проще, что собственно мне и было необходимо.
Почему раньше боялся вариатора вообще не понимаю... Очень умная коробка. 30,40,50,60 неважно обороты 1500-1600, хочешь ехать пободрее включай режим спорт, но им я не пользуюсь и пользоваться не планирую, стандартной D хватает выше крыши. Никаких переключений коробки по скоростям. Обслуживай его вовремя да не газуй как на гоночном болиде и будет тебе счастье. Если двигатель прогрет, то иногда возникает ощущение, что едешь в электромобиле, какую бы скорость не развивал.
В общем, могу сказать, что в пределах 400 к данный авто достойный кандидат. Внешний вид, год выпуска, интерьер салона всё на достойном уровне! Запчасти не проблема, болячки Блюбердов всем известны и особых проблем не доставят. Двигатель  MR-20 простой и надёжный, для этой машины его хватает просто за глаза и остаётся ещё запас мощности.
Когда сидишь за рулём этого авто у тебя не возникает абсолютно никакого желания что-то кому-то доказывать, ты просто ощущаешь кайф от управления им и едешь куда тебе нужно.

Что было сделано после покупки.
Сразу завёл сервисную книжку, что по моему мнению обязательно, т.к. упомнить что и когда менял достаточно сложно. Залил масло на Ликвимоль 5w30, заменил маслянный фильтр; в вариаторе жидкость была заменена недавно, что подтверждалось чеками; поменял воздушный и салонный фильтра; поменял верхнюю подушку двигателя. Загнал машину на диагностику ходовки, где сказали о том, что скоро нужно будет заменить чашки и рулевые тяги.

В планах поменять фары на затемнённые, поменять магнитолу, установить нормальный звук, поставить спойлер. По ходовке соответственно поменять чашки и рулевые тяги.

Вот собственно и всё. Отзыв по машине написал исключительно в знак благодарности тем, кто делал это до меня, если он будет хоть как-то кому-то полезен, значит я не зря просидел за этой писаниной!
Спасибо за внимание и удачи на дорогах. Дополнять его буду или нет не знаю, но фото позже обязательно добавлю.
Опубликован год назад