Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт передней подвески + подсчеты

Всем доброго времени суток. Наконец-то подсохли лужи и настало время делать ходовую часть автомобиля. Я был в шоке узнав устройство передней подвески. Опора, стойка, пружина, рычаг (на рычаге всего 2 сайлента), рулевая тяга, шаровая = все))). Сзади опора, пружина, стойка = все!!!. Лично на мой взгляд проще только на телеге. При всем при этом удивляет как стабильно машина ведет себя на дороге. Конечно не хонда (которая дорогу держит на ура) и не марк (диван на колесах) но для «жоповозки» самое оно!

Затраты на з/ч:

1. Шаровая (2шт)– 480р

2. Стойка TOKIKO передняя (2шт)– 3200р

3. Пыльник (2шт) - 600р

Итого: 4280р

Затраты на ремонт:

1. Работа за установку з/ч + развал + ремонт суппортов (брякали) – 2500р

ИТОГО ЗА ВСЕ: 6780

На мой взгляд тазик сделать стоит столько же. Надеюсь, этим дополнением я немного пролил свет на стоимость обслуживания этого автомобиля. Кто все же сомневается стоит ли покупать такое авто или нет, могу лишь сказать - однозначно СТОИТ.

P/S/ Недавно прокатился за рулем новенькой приоре… Короче пусть у меня руль в бардачке, но на советский автопром я эту машину никогда не поменяю (да простят меня ЛАДАводы). Все-таки обидно за нашу страну… что до сих пор не могут сделать то, что сделали наши узкоглазые братья в начале 2000 годов а то и раньше.

ВСЕМ УДАЧИ! Надеюсь никого не обидел)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром