Всем доброго времени суток. Наконец-то подсохли лужи и настало время делать ходовую часть автомобиля. Я был в шоке узнав устройство передней подвески. Опора, стойка, пружина, рычаг (на рычаге всего 2 сайлента), рулевая тяга, шаровая = все))). Сзади опора, пружина, стойка = все!!!. Лично на мой взгляд проще только на телеге. При всем при этом удивляет как стабильно машина ведет себя на дороге. Конечно не хонда (которая дорогу держит на ура) и не марк (диван на колесах) но для «жоповозки» самое оно!
Затраты на з/ч:
1. Шаровая (2шт)– 480р
2. Стойка TOKIKO передняя (2шт)– 3200р
3. Пыльник (2шт) - 600р
Итого: 4280р
Затраты на ремонт:
1. Работа за установку з/ч + развал + ремонт суппортов (брякали) – 2500р
ИТОГО ЗА ВСЕ: 6780
На мой взгляд тазик сделать стоит столько же. Надеюсь, этим дополнением я немного пролил свет на стоимость обслуживания этого автомобиля. Кто все же сомневается стоит ли покупать такое авто или нет, могу лишь сказать - однозначно СТОИТ.
P/S/ Недавно прокатился за рулем новенькой приоре… Короче пусть у меня руль в бардачке, но на советский автопром я эту машину никогда не поменяю (да простят меня ЛАДАводы). Все-таки обидно за нашу страну… что до сих пор не могут сделать то, что сделали наши узкоглазые братья в начале 2000 годов а то и раньше.
ВСЕМ УДАЧИ! Надеюсь никого не обидел)