Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью) У нас, В СИБИРИ, в середине декабря наконец то выпал СНЕГ!!! Если честно, думал что на на новый год дети будут кататься с горок из грязи и кидаться землей вместо снежков, но свершилось))) Теперь о грустном.. Одним утром придя к машине обнаружил горящий значек "ABS". Ну че, думаю, круто! Нажал на тормоз до упора, лампочка погасла... Пахнет подставой, подумал я, и поехал на работу. Прибыв на место рабочего времепрепровождения как обычно поставил на "P" и нажал на ножник (всегда так делаю, привычка от тазика своего первого осталась) и тут слышу хруст... Отжимаю педаль ножника обратно ставлю на "D" и пффф... Тросы ножника заклинили на задние колеса! Поскольку первое авто у меня была шоха, и ломалось в ней больше чем в ней было, что делать я знал))) Взял молоток и шандарахнул сначала по одному, потом по другому, при этом услышам заветный характерный звук их срабатывания. Сажусь в машину, смотрю, о!, ABS горит.. з.ая...ись. Походу точно сука кто то сглазил!))
В этот же день отпрасился и поехал выяснять что да как с машиной.
ИТОГ:
1. Вышел из строя передний правый датчик ABS
2. Тросы ручника в хлам
С датчиком решил вопрос в тот же день (1000р контрактный + 200р замена), а вот с тросами оказалось сложнее. В наличии в моей деревне их не оказалось, пришлось заказывать... Причем не дешовое удовольствие оказалось. Оригинал 1 шт - 2000р, а их нужно 2. Почесав репу решил брать дубли немецкие по 1300 за шт, были и китайские за 900 р, но не доверяю я нашим китайским братьям...
ПОДСЧЕТЫ:
1. Проблема с ABS -1200 р
2. Проблема с ручником - 3200 р
ИТОГО: 4500 р.
Вот такой вот денек выдался))) Странная штука... За день до этих поломок, встретил давнего знакомого.. тот спросил мол как там твой ниссан то еще ездиет (он не фанат данной марки), на что я твердо заявил - ВОБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ! Так что ребят, все в этой жизни ломается!! Железяка же)))
Всем удачи и НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!)))))))))))