Приветствую всех! Решил дополнить свой отзыв, и начну сразу с главного.. Решил прибраться в машине и немного приложить руку ко внешнему виду птицы. Если честно сказать, то красивый светлый салон данного автомобиля со временем имеет свойство пачкаться и выглядит не так дорого.. точнее даже убого и жалко. Конечно, многие скажут что нужно периодически его промывать итп, но наличие свободного времени говорит о другом. Еще в моем случае отягощающим фактором является мой сынок, которому в его не полные 3 года невозможно объяснить, что если есть непреодолимое желание лазить по салону (пока я не вижу), то обувь неплохо бы и снять))) да и употребление шоколадок и сыпучих продуктов тоже в этом салоне противопоказано)) Но ничего не сделаешь.. дети)))
1. Для начала отдал машину на мойку, после чего сразу начал решать вопрос с «тусклыми» передними фарами… Кто то берет зубную пасту.. смешивает ее еще с какой-нибудь фигней и старой зубной щеткой безудержно «пидорят». Я сделал проще.. Купил спец палирольку для фар и работа тряпочкой 1 минута = результат на фото. Результат очень порадовал!
2. Далее решил попробовать спец химию для очистки панелей салона и обивки. Попрыскав на самое грязное место в машине водительская дверь (и на сына то не сопрешь тут)))) увидел много пены, которой дал впитаться около минуты. После чего «в бой» пошла щетка и тряпка.. Тут конечно пришлось попотеть, но грязь отступила!
3. Приобрел авто-пылесос!!! Короче все.. теперь песка под коврами и в других труднодоступных местах надеюсь не будет)
Теперь перейду к техническому состоянию автомобиля. Недавно загудели в раз оба ступичных передних подшипника!!! Прям резко и оба!!! Поменял и все ок! А так машина по прежнему чувствует себя отлично (тфу тфу тфу), но все же список на планируемое ТО имеется:
А) Замена антифриза. (В расширительном бачке уровень и цвет антифриза зеленый, но в самом радиаторе «чай». Не исключено что залит был еще в «помпонии» узкоглазыми братьями. Вместе с ним поменяю термостат на всякий случай и крышку радиатора)
Б) Направляющие на суппортах (Опять начали слегка постукивать суппорта, в слудующий раз поеду делать на другое СТО)
В) Заменить масло (Уже накатал 9 тыщ. Масло буду лить то же самое Neste City Pro 5W-40 – рекомендую)
Вот в общем -то и все что хотел сказать. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
P/S/ С каждым днем наблюдаю как на дорогах «вымирают» ПРули… Кто то разбил и по козлиному сделал в гараже, кто то не обслуживает (мол железяка же, что с ней будет) и от этого их становится все меньше и меньше. И это печально… Так как альтернативу по надежности и комфорту даже в 500 тыр – я не вижу. Жаль что ездить на ПРруле становится «НЕ ТРУ» типа руль в бардачке итп.. Жаль проходит их время потихоньку.. Вот так вот смотришь на бюджетное «новьё» и думаешь .. вроде ничего пойдет.. потом отзывы читаешь и у того же СОЛЯРИСА рейка на 20 000 начинает стучать.. и метал фуфел.. Тазы так вообще.. К чему я это все))) А к тому , что нужно ценить своих четырехколесых, пусть и не с правельным рулем, друзей)!