Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Блюбёрд Сильфи 2003 г.

Тема:

И вот первая неприятность. Загремела цепь. Причем гремит только когда автомобиль постоит ночь на стоянке. Сначала заводишь - вроде ничего, потом ставишь на "D" и слышится характерный звук (видео прилагается). В сервисе сказали что может быть можно будет обойтись заменой подшипника в натяжном ролике или там какого-то успокоителя. Точно ни кто сказать не может. Звука то на горячуюю нет. Планирую решать эту проблему осенью. Соответственно отпишусь чем дело кончилось. Ну а так поменял масло 5w40 Neste, воздушник (конечно же с пропиткой) , маслянный фильтр, салонный фильтр (кстати меняется ОЧЕНЬ ЛЕГКО) и прикупил для сынки кресло....

, пробег 139 800 км   

После попадания камня моя правая (и так была уже треснута) туманка в конец развалилась, при этом обломок стекла ушел во внутрь и порвал отражающий слой, тот в свою очередь упал на лампу (которая непонятно как осталась цела) и сгорел! Зашел в магазин цена туманка 1 шт ~ 1000 р. Решил попробовать восстановить, а если не получится то купить новую всегда успеется. Вот собственно что из этого получилось.

Что потребовалось:

1. Скотч алюминиевый 50x40

2. Герметик «ABRO»

3. Клей по стеклу «Супер Момент»

Итого: 110 рублей....

   

Срок владения почти 2 месяца - полет слава богу нормальный. В дальнейшем планирую поставить сигу с а/з и прикупить зимние "тапки" родного размера.

Какие плюсы и минусы на данный момен дополнительно выявил:

+ Клиренс

+ Более лучшее закрывание дверей (по сравнению с 14 кузовом)

+ Есть зеркальце на козырке переднего пасажира (супруга в восторге)

+ Салон не такой уж и маркий как кажется

- Динамика на трассе после 140 чуть по хуже чем была на прежнем блюбе, но компенсируется динамикой по городу до 80

- Ходовка жестковата, но все равно не как на хонде (хотя ОЧЕНЬ уважаю эти автомобили)

...

   

Всех приветствую! Вот и наступила осень, а с нею появились мысли о уже совсем скорых холодах и всвязи с этим было принято решенеие приобрести зимнюю резину именно сейчас (супруга до сих пор крутит у виска пальцем, когда я с выпученными глазами и широко размахивая руками начинаю ей обьяснять что скоро уже лед, скоро день жестяньшика, что нужно срочно что то делать :-) ). В итоге была приобретена зимняя резина ICE CRUISER 7000 (195/65 R15), для уверенности были поставленны проставки (теперь думую шины точно шкрябать не будут) и плюс ко всему установил сигнадизацию с ОС/АЗ ALLIGATOR....

, пробег 145 000 км   

Ну вот выпал первый снег и летняя резина отправилась пережедать зиму в гараж, ну а бриджики (заблаговременно прикупленные мной) были установленны на автомобиль. Размер все-таки имеет значение, подумал я увидев машину в новой "обуви", ведь в замен 195/65 R 15 укатанного лета встала шиповонная новая резина с таким же размером и "Силфик" стал похож на легковой БТР. Ну и ладно, теперь сугробы не помеха). Так-же решил заменить масло в двигателе (NISSAN 5w40 синтетика), масло в ГУРЕ (NISSAN для коробок АКПП и гидроусилителей руля) и ремни....

, пробег 146 000 км   

Ну вот и снег! Много снега! А под ним лед! Машина в эти не легкие для всех автолюбителей дни ведет себя как и должна себя вести = доволен на все 100%, а вот про резину хотелось бы рассказать по подробнее). По сравнению с AMTEL NORD MASTER (была такая новая на первой машине) и NORDMAN + (стояла на прежнем блюбе) резина просто блеск! Дорогу держит хорошо, очень мягкая (кочки и ямы глотает только в путь) но шумная по трассе. Ну как то шум меня мало волнует, а вот свойства резины приятно удивили.

Кто живет в наших краях, тот примерно представляет что твориться во дворах и как бывает трудно пробраться до своего дома....

   

Всем доброго времени суток! Незнаю как в ваших регионах, но у нас в Сибири зима нынче лютая. Сначала снег... Потом мороз местами до -45 с туманом. Одним прохладным утром -40 понял, что если долго не тормозить (трасса) дубеет педаль тормоза. Вердикт тормознуха под замену! После замены все ок. Позже пожелев автомобиль приобрел автоутиплитель подкапотного пространства. ВЕШЬ!!!!!!! При мне пытались в магазине образец такого одеялка сжеч- НЕ ГОРИТ!!!, при чем набивка тоже! В итоге имеем в -40 расход 13 литров (вместо 15) и минус один прогрев за ночь....

   

Решил отдельно сделать добавление отзыва по этой теме. Стал замечать, что у многих не хватает сил прочитать весь отзыв до конца, тем более все дополнения, впрочем за мной тоже такой грех наблюдается))). Всвязи с этим торжественно заявляю.... С ЦЕПЬЮ ВСЕ ВПОРЯДКЕ! Как оказалось (еще летом), дело было... даже если чесно уже и не помню в чем... помню отдал 200 реблёв и все стало ГУД! На ВСЕХ подчеркиваю... НА ВСЕХ СТО которых я был говорили что - ЦЕПЬ НА ЗАМЕНУ. Уже приготовил выволить 10 тыр, как вдруг на 1 рекомендованном СТО у одного из механиков возникли "Смутные сомнения"....

   

Приветствую всех! Что то я подумал и вот решил поменять свечки. Вроде никаких нареканий не было, но уже проехав на автомобиле около 15000 км подумал что пора. Взял оригинал.

Теперь о грустном.. Благодаря езде в прохладные деньки (-40) побежали передние стойки и стали постукивать на глубоких ямах, на мелких неровностях никаких посторонних звуков нет. Стойки держат нормально и сами сухие, но под пыльниками мокро - вердикт весной под замену. Так же лопнули пыльники обеих шаровых - вердикт им весной не выжить, так что под замену вместе со стойками....

   

Всем доброго времени суток. Наконец-то подсохли лужи и настало время делать ходовую часть автомобиля. Я был в шоке узнав устройство передней подвески. Опора, стойка, пружина, рычаг (на рычаге всего 2 сайлента), рулевая тяга, шаровая = все))). Сзади опора, пружина, стойка = все!!!. Лично на мой взгляд проще только на телеге. При всем при этом удивляет как стабильно машина ведет себя на дороге. Конечно не хонда (которая дорогу держит на ура) и не марк (диван на колесах) но для «жоповозки» самое оно!

Затраты на з/ч:

...

   

Всех приветствую! Ну вот и пролетело время и я счастливый обладатель данного автомобиля уже больше года! Ну что я могу сказать... Машина достойная! Не буду писать что круче NISSANа авто нет и что TOYOTA ведро с болтами, но что люди которые говорящие фразы типа "Да нафига она тебе нужна - бери тойоту - она надежнее в 2 раза", или "Не.. nissan не возьму.. он ведь гниет, возьму тойоту - она вечная" не правы это факт! Эта машина на каждый день! Это не бизнесс класс и не гонка, зато практичная на 200% и не дорогая в обслуге (при условии если Вы не купили отжатый фрукт) и кстати силфик не гниет!...

   

Даже и не знаю с чего начать.. Короче купил жене (и теще) этот замечательный автомобиль 2004 г.в.. Ну что я могу сказать... Думал сяду покатаюсь с ветерком... типа механика + попопривод самое то для лета! Да и честно хотелось после акпп на механике повжаривать))). Ну пожваривать чет-то не очень получилось, так как было очень страшно вообще ехать в ней... Я обычно на ниссане 60% времени езжу с сыном (1.5 года), и уже привык что сидя в кресле он едет песенки поет, либо смеется итп.. тут же он вцепился в супругу и ехал с выпученными глазами.....

   

Собственно вот! )))

   

Вот и дошли руки поменть задние стойки! Хоть и режим работы автомобиля 70% составляет дом - работа (раскачиваний особо не ощущал т.к. ежу один), но все же решил что это не дело и поменял. Остановился на фирме Linx, т.к. Каяба не воодушивила по цене. Короче попробуем как они себя поведут, но учитывая их цену (за две отдал 1900 руб) считаю что очень бюджетненько)))

Теперь немного слов о самой машине. Так сказать.. как она провела лето))) Лето провела на все 100!!! Никаких проблем не было. Ездил в горы несколько раз....

, пробег 161 000 км   

Приветствую всех! Прошло уже достаточно много времени с того момента как я последний раз обновлял свой отзыв. Причина у меня была - просто не про что было писать. Ну а теперь как говориться настало время)

1. Я переобулся! Этому пункту уделю особое внимание. Мои бриджики 195/65/15 пройдя 2 зимы не потеряли ни одного шипа! НИ ОДНОГО!!! НИ НА ОДНОМ КОЛЕСЕ! Чесно, я в шоке. Я впервые встречаю такую крепкую резину. Конечно, все подумали прочтя это, что я ташню как бабка один раз в год - отвечу, нет! Езжу как все и КАЖДЫЙ ДЕНЬ....

   

Приветствую всех! Вот, решил загнать птица на СТО посмотреть состояние всех резинок и пыльников + появились симптомы рваной подушки двигателя. Загнал и был приятно удивлен. Ожидал худшего, но в итоге нашли все что я знал и так, только определили какую подушку двигателя нужно заменить. Только вот про ремень генератора они приврали (оба ремня менял не так давно, даже в отзыве есть), никаких "свистов" или порепоностей я лично на нем не обнаружил. Почему они решили что его менять нужно я не знаю))) Наверно мой отзыв не читали)))) Подушку заменю в декабре, а саленты по весне....

   

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью) У нас, В СИБИРИ, в середине декабря наконец то выпал СНЕГ!!! Если честно, думал что на на новый год дети будут кататься с горок из грязи и кидаться землей вместо снежков, но свершилось))) Теперь о грустном.. Одним утром придя к машине обнаружил горящий значек "ABS". Ну че, думаю, круто! Нажал на тормоз до упора, лампочка погасла... Пахнет подставой, подумал я, и поехал на работу. Прибыв на место рабочего времепрепровождения как обычно поставил на "P" и нажал на ножник (всегда так делаю, привычка от тазика своего первого осталась) и тут слышу хруст......

   

Приветствую всех) Значит поделюсь одной конструктивной особенностью данного автомобиля. Начнем по порядку..

Одним утром спешил на работу и время прогреть авто толком небыло (погудела 3 минуты) и я решил ехать потихоньку, законно пологая что масло уже согрелось до рабочей температуры (тем более прогрев стоит на -10) а антифриз успеет прогреться по позже (никогда так не делаю, но на работу серьезно опаздавал)... и нажимаю на тормоз включаю "D" начинаю движение и у выезда на дорогу жму на тормоз а там.... а там деревянная педаль тормоза и практически полное осутствие тормозов!...

   

Всем доброго времени суток! Вот и настал месяц март))) Совсем скоро все начнет таять, хотя снегу за последние дни нападало сверх нормы) Я даже машину свою опознать на стоянке не смог с первого раза))

Машина по прежнему радует и все вроде бы впорядке (тфу - тфу). Начинают закрадываться мысли о покупке новенькой резины на лето (корейский хенкок чет быстро кончился). Дорогие силфоводы, поделитесь опытом кто какую резину предпочитает? Какого размера? Марки? Ценой? Буду признателен)) Всем удачи, и жду Ваших комментариев по этому поводу!)

   

Доброго всем времени суток. Вот и ушел снег и настало время переобувать своего коня! Вопрос только во что... Покурив форумы и прошвырнувшись по магазинам мною было принято решение купить "китайца"!! Чесно.. не доверяю я нашим ускоглазым братьям в плане качества, но ворумы утверждали что китайцы лучше чем любая русская резина + товарищ поведал мол газелисты знакомые все на Китай перешли.. типа норм. Ну вот как бы и свершилось и я потдержал китайского производителя и стал обладателем "родных" тапочков 185/65 R15....

   

Доброго времени суток. Сделал я полностью подвеску))) Пыльники прошли всего одну зиму, так что Барнаульские не советую никому брать (не верьте продавцам которые говорят что ходят они "НОРМАЛЬНО")... Короче я взял пыльники KIB подороже чем Барнаульские))) Рулевые концы поставил CTR, а саленты вобще не помню какие)) Теперь машина идет как надо))) Ничего ни где не постукивает!

1. Пыльники - 410 за шт

2. Наконечники рулевые CTR - 310 за шт

3. Сайленты 2 больших - 330 за шт

4. Сайленты маленькие - 330 за шт

...

   

Доброго времени суток! Собственно после попадания камней в туманки, и без того потрепанные жизнью, а так же перепада температур и гидроударов - на них просто стало больно смотреть.. Тем более от одной отвалился кусок стекла и был благополучно потерян где то на дорогах нашей Родины! Долго думал что же зделать... Помотавшись по разборкам и местам торгующими забчастями с японских помоек, понял что 3500 за комплект Б/У фонариков это дороговато. Остался вариант купить неоригинал (как и у меня) за 1800 комплект......

   

Просто фото)

PS А салон за 2 года все необходимо почистить)))

   

Приветствую всех! Решил дополнить свой отзыв, и начну сразу с главного.. Решил прибраться в машине и немного приложить руку ко внешнему виду птицы. Если честно сказать, то красивый светлый салон данного автомобиля со временем имеет свойство пачкаться и выглядит не так дорого.. точнее даже убого и жалко. Конечно, многие скажут что нужно периодически его промывать итп, но наличие свободного времени говорит о другом. Еще в моем случае отягощающим фактором является мой сынок, которому в его не полные 3 года невозможно объяснить, что если есть непреодолимое желание лазить по салону (пока я не вижу), то обувь неплохо бы и снять))) да и употребление шоколадок и сыпучих продуктов тоже в этом салоне противопоказано)) Но ничего не сделаешь.....

   

Собственно меня заботит то, что фотографии "залились" как попало. Попробую добавить еще.

   

Решил дополнить отзыв. Собственно, причина дополнения ясна из названия дополнения)) Да, птичка прошла уже 180 000 км из них вместе со мной почти 50 000 км. Ну что я хочу сказать, машина стоит каждой копейки заплаченной за нее. Мне сильно повезло, что прежний хозяин не «кошмарил» её и следил за ней как и я)) Радует, что вместе с этой цифрой 180 все узлы и агрегаты полностью исправны!!! Вот тебе и нисан – е.ись с ним сам! Да и даже если и что сломается, полно контрактных запчастей (с распилов), кстати на эту модель двигатель стоит 15-18, а коробка 8-12....

   

Nissan Bluebird Sylphy 2003, Бийск собственно вот))

   

Доброго времени суток! Вот и пролетел месяц со дня выставления автомобиля на продажу, но результата пока-что нет. Ну и ладно) Честно если сказать, то не сильно пока и хотелось расставаться с птицей.. Ведь птичка вся живая, а вот что я прикуплю... не известно в каком состоянии будет, да и надобности резкой в авто "по больше" пока нет (дочка совсем еще малышка и полеживает дома, а сын влезает пока-что) так что до весны задача сменить авто.

На днях "кончился" аккумулятор (простоял на машине 4 года судя по документам отданным прежним хозяином) долго не думая пошел и купил новый на 60 (стоял 55)....

   

Собственно всем привет!) Доллар – грязная бумажка, как когда то сказал Владимир Вольфович Жириновский и в связи с ростом этой «бумажки» и падением рубля мной было принято решение повременить с продажей. Наши родители в свое время это уже проходили, и просто не охота продать машину, а купить на эти деньги часы. За полтора месяца продажи птички, объявление было просмотрено 1400 раз и только 2 раза машину посмотрели (и то за последнюю неделю оба раза). Первый «покупатель» досконально изучил машину, прокатились, по газовали, по нюхали выхлоп, всю ее пролазили во всех местах… но денег у «покупателя» оказалось только половина, а вторая должна была появиться через 2 недели....

   

Собственно вот так... Продал даже дороже чем хотел и хорошим людям. И так начался поиск "нового" авто для моей семьи. По скольку кредитнуться не получится (процентная ставка называется "ЛУЧШЕ СРАЗУ УБЕЙТЕ") буду брать в бюджет 300. И тут посмотрев 7 машин я понял... ЭТО ПИНДЕЦ!!! Как?!!! Как можно вообще продавать большинство из того чего я видел!!!?? Ну только что колеса есть вот и все... Просто дрова млин!! Короче буду брать состояние, а не машину и пофигу какой марки и цвета, главное универсал с просторным салоном в мои деньги....

   

Собственно решил сделать себе подарок на новый год и купил ее.... Да мазду....Да красную)))) Сам себя переплюнул конечно... Все пальцем показывали что на ниссане езжу а тут... Конечно время покажет какой это подарок.. хороший или плохой но все же! Что мы имеем.... - 1 хозяин в РФ!!!!!!!!!!!!!!!! Жила всю жизнь в гараже, по кузову вся походу в родной краске!!! Швы все заводские!! Всю ее пролазил.. ничего!!!! Цвeт конечно .... но как я и выразился выше в дополнении - "Буду брать состояние а не машину". Короче состояние - "пенсия", а это радует....

   

Собственно, не смог отказать себе в удовольствии вновь прикупить NISSAN))

https://www.drom.ru/reviews/nissan/primera/91388/

   

Вот прошло уже больше полгода и я наконец встретил своего (уже бывшего) Силфика в городе. Внешне весь остался таким же как я его продавал - лайк новому хозяину. Кстати, удалось пообщаться с владельцем. Хозяином Силфика оказался молодой парень. Говорит что вроде машиной доволен, и мозги она ему не парит (кроме туманок). Собирается вроде как бампера все же покрасить (я почти за три года, так и не успел этого сделать). Желаю ему удачи с машиной и как говорится - ни гвоздя ни жезла! Тем более машина ему досталась в отличном состоянии))))

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи
Запчасти на двигатель QG-18DE в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром