Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот и пролетел ещё один год владения птичкой :)

Вот и пролетел ещё один год владения птичкой :)

Прошел год, с момента написания мной этого отзыва. Многие подумают, что забыл про него, совсем не дополняет, в комментах не отвечает. Времени свободного практически не было, так что кто остался без ответа на свои вопросы прошу прощения, постараюсь исправиться.

И так. За этот год успел поменять летнюю резину, купил словенский Matador MP44. Резина нравится, мягкая, практически не шумит и очень крепкая, пару раз залетал в такие ямы, что аж страшно сейчас представить, но резине хоть бы что. А самое главное я всего 3-4 раза подкачивал её за всё лето. Тогда как старую практически каждую неделю. Прочистил дроссельную заслонку, поменял прокладку КХХ, старая прокладка была в хорошем состоянии и следов антифриза в районе шагового двигателя не было обнаружено. После установки дроссельной заслонки на место, пришлось обучать машину холостому ходу, получилось раза с 5го. Официальные процедуры не помогли, пришлось воспользоваться советом человека из клуба sylphy.ru. Заменил антифриз в системе, заодно поменял термостат. Поменял масло в движке, снова залил Ликви Моли 5w40. Поменял передние колодки на нишибо, ещё по мелочи что-то сделал. Промыл форсунки с помощью винса, так для профилактики. Недавно мною был замечен неприятный стук в районе водительской двери и проявлялся он на кочках. Снимал-одевал обшивку двери раз 10 наверно, но ничего не помогало, меня это уже начинало выводить из себя, думал может суппорта, но проверив их у знакомого в сервисе эта идея меня покинула. В общем проблема была найдена совсем случайно, открыл дверь и решил проверить насколько она у меня провисла, в общем начал её поднимать-отпускать и тут услышал до селе знакомый звук. Проверил ещё несколько раз, действительно именно этот звук. Решено было поднять немного дверь, видимо втулки в петлях дверей совсем прохудились. Процедура по откручиванию двух гаек с петли, заняла у меня примерно полдня, так как чтобы их открутить нужно снять крыло, чтобы можно было головкой подлезть к самой нижней гайке :) Подложил шайбу от свечи зажигания под болт нижней петли, собрал всё и о чудо стук пропал :)))

По ходовке ничего не делал, все 4 стойки до сих пор живые (я очень аккуратный водитель), единственное состояние пыльников вызывают опасения. Но их уже менять буду вместе со стойками. Так же поменял 2 сальника свечных колодцев, которые у меня помаленьку пропускали масло. В принципе не так сильно они это масло пропускали, но я человек педантичный и люблю когда в машине все исправно:). С помощью балеринки и дрели высверлил посадочные места под новые сальники, ну и соответственно в эти места с помощью молотка вколотил новые сальники. Вколачивать нужно аккуратно, чтобы плоскость сальника не перекосилась, а иначе в будущем могут быть подтеки из-за неплотного прилегания сальника к свечному колодцу. Затем залил сальники термостойким герметиком. Заодно поменял прокладку клапанной крышки, прокладку вентиляции картерных газов, ну и клапан вентиляции картерных газов оказался в нерабочем состоянии, его тоже поменял (удивил ценник, аж 600р за какую-то хреновину).

При замене с зимней резины на летнюю, криворукий шиномонтажник с помощью ключа (не гайковерта) умудрился мне сорвать резьбу аж на двух гайках переднего колеса. Когда меняли колодки, этот факт всплыл, шпильки пришлось срывать, так как гайки не откручивались. Купил 2 шпильки и 2 гайки, и все благополучно заменил :)

В комментариях был вопрос по динамике. К динамике машины вопросов вообще никаких, едет очень уверенно, обороты набирает очень резво. На трассах с обгонами проблем не было. Единственное при работе кондея, либо полной загрузке машины, нужно учитывать эти факторы, так как машина тянет заметно хуже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter