Доброго времени суток всем кто взялся читать мой отзыв,мучаясь выбором на каком авто остановиться обладая бюджетом до 500 тыр, или просто читая из любопытства)).
На каких авто ездил до блюберда:
1 Авто-Тайота карина1993г, двигатель 1,8.Срок владения 1год
2 Авто-Мицубиси Галант 2000г.в,двигатель 2л.Срок владения 2 года.
Выбор авто:
И вот настал тот день,когда после расколбаса в душных автобусах после продажи Галанта прошло 1,5 года и я почувствовал что созрел до того момента чтобы снова стать счастливым автовладельцем!.
Пока копил на авто почему то думал что хочу именно новую, пускай простую но с салона. Склонялся на новый Рио, Хундай Солярис.Машина нужна в основном для езды по городу.
Смотря на Солярис стоимостью до 500 тыс руб и Киа рио как то грустно становилось от комплектации за эти деньги, кто выбирал тот меня поймет))Больше накинуть не мог, да и ждать прихода авто к осени тоже не хотелось.
Так вот между делом и начал засматриваться на новый кузов Блюберда.
Заказывать решил с аукциона,через фирму Джей Пико в Иркутске.1,5 недели воевал за своего Блюберда,после чего мне позвонил менеджер,поздравив с покупкой)).
Доставка авто:По времени с японии пришла достаточно быстро.Через 15 дней после покупке уже прибыла во Владик.Еще через 12 дней пришла в Иркутск.
Первые впечатления: Что можно сказать,заказывая авто "В живую" на дороге не встречалась ни разу, видел только по фото. В натуральном виде машина смотрится довольно представительно, цвет приятный,посадка как мне показалась довольно высокая, (После галанта).Здесь если не ошибаюсь 17 см клиренс. Заводская тонировка сзади,коробка автомат,дистанционное открывание багажника,электропривод зеркал,японский ДВД,камера заднего хода,ткань,приятная на ощупь.Из наворотов наверное все).
Садясь в машину хочется сразу отметить приятные впечатления что с моим ростом 193см чувствуешь себя довольно вольготно, даже если сиденье поднимаешь на максимальную высоту.Кого возил сзади,тоже сразу были приятно удивлены что достаточно много места.
Сиденья что передние что задние очень комфортные.После поездки Иркутск-Чуна-Красноярск-Хакасия и обратно особенно это оценил. Просмотр во все стороны свободный,единственное при движении назад,если нет камеры заднего хода то чувствуешь себя уже не так комфортно при движении.
По поводу бардачка и багажника тоже места вагон!
При движении пользуясь кондиционером, разницы в динамике не почувствовал.
Вообще машиной очень доволен. Из недостатков пока могу сказать следующее:
1-Почему то у переднего пассажира отсутствует функция регулировки сиденья по высоте.Для тех кто с высоким ростом будет не совсем комфортно.
2-При парковке задним ходом трудности из за плохого просмотра.Легко лечится с помощью камеры или приобретения навыка)).
А все,больше минусов не заметил))..
По расходу бензина пока точно так и не могу понять,но не больше 7 л точно.Рабочие обороты по городу в основном 2-2500.
Двигатель в салоне слышно после 2000 об/мин, но звук приятный.
Когда брал машину,пробег составлял 43000 км,сейчас 49000км.за 6000км произвел замену передних сайлентблоков2*400=800,заменил масло в двигателе. Сейчас уже просятся на замену задние сайленты.
По подвеске все подходит от ниссан куб и марч после 2002г выпуска, так что дефицита нет никакого!
Когда ездил до Красноярска, машина была нагружена по полной, понравилось также то что даже не просела, вообще хочу сказать что лично для меня подвеска по комфортности и жесткости 50/50.
Если кто то как я когда то думает брать или не брать Нисан Блюберд, не сомневайтесь, это вполне достойный выбор и вполне надежный)).
Когда выбирал машину жена все порывалась уговорить меня взять ниссан Примьеру,забрать предоплату с фирмы и купить,но я упорно “воевал” на аукционе и видимо не зря.))
Предлагаю обсудить темы подбора литья,как менять фильтр в салоне,кто какие стойки ставит и с какими трудностями и вопросами сталкиваются владельцы данного авто.Очень интересно обменятся мнениями!