Всех приветствую, уважаемые Дромовцы)))
Данный авто достался мне так сказать по наследству, до этого ездил батя, после чего он решил себе преобрести дрогой авто, а чтобы этот не продавать кому попало решил перенять себе)) В моём пользовании это была первая машина, так что сравнивать особо было не с чем, но зато начал свой путь автопробега не со всяких тазиков и подобного хлама, проездил на енй с начала 02.2011 до 04.2012г. Так как не было ни выбора ни поисков, то тут писать нечего, всё просто отдал-взял)... Да ещё и начал ездить зимой был февраль, но ничего прорвались)))
Привык к машинке давольно быстро...Т.к. особо не ездил до этого, то главное было почувствовать саму машину и её возможности ну и габариты...xD
Внешний вид, оптика и кузов:
Думаю для авто такого года дизайн неплохой, так скажем симпотичный) Ни каких угловатостей и грубых черт...Машине на тот момент было 10 лет и кузов для такого возраста был довольно не плохим, качество ЛКП хорошее, красили в те времена на совесть мне кажеться, если смотреть на нынешние авто. Единственное, что на рёбрах задних крыльев у колёсных арок начала облупливаться краска и на крышке багажника справа от хромированного молдинга над номером в стыке выступила ржавчина, вообще непонятно от куда взявщаяся там, перед продажей взял заказал тюбик с кисточкой для подкраски и подмазал косячки, получилось нормик так)...А так если даже появлялись сколы на капоте например, то ни один не "зацвёл"...Цвет был серый металлик, довольно практичный, всяких паутинок на лаке и подобного практически не заметно и вечно с тряпкой тоже бегать не нужно грязюка в глаза не так бросается)) Но люблю когда машинка всегда чистая поэтому всегда следил за внешним видом и ухаживал за кузовом) Ничего во время моего пользования и до меня не билось, не правилось и не красилось. Машину даже не тонировал, так и гонял в аквариуме) Стояли заводские ветровики...Впрочем притензий по внешности не было, а так балов 8...)))
Оптика слабовата конечно, головной свет слабый...Фары были двулампочные, бывают с одной, ночью не особо было видно, дальний тоже слабый, туманками почти и не пользовался) Лампочки довольно таки долго жили, замена их тоже не очень приятная процедура, места подлезть почти нет, стоишь корячишься, а если так зимой...
Интерьер и внутреннее оснащение:
Внутри вроде и не мало место, но и не много...Салон сам весь светлый ближе к бежевому с вставками под дерево, светло мило и достаточно уютно))) С моим ростом 184см. я нормально усиживался впереди и более менее настроил под себя водительское сидение) Конечно настроек сидений практически нет тока спинка вверх-вниз и сидушка под попецом выше-ниже ну и вперёд-назад) Сзади место маловато, втроём худым ещё более менее, но не на далёкие поездки, так по городу прокатиться, а так особо не любил ни кого возить, а сам там не катался..:D) Отделка сидений вроде как велюр, но были надеты чехлы серые, чтобы ближе под цвет кузова и для сохранности родной отделки, хотя состояние её было отличное ни потёртая, ни прокуренная, свеженькая). Кожанная отделка руля и ручки АКПП за 10 лет конечно уже немного потёрлась...Давольно неплохо смотрелись вставки под дерево на передних дверях и передней панели. Светлый салон конечно довольно маркий и всю грязюку видно, особенно на дверных панелях и светлые пороги, которые вечно пинаются, но если следить и не запускать, то он не станет серым;) Передняя панель обтянута мягким материалом приятным на ощуп, а не дубовый пластик. Даже велюровые коврики были родный в отличном состоянии под ногими с Японии ещё, сверху конечно резиновые...Можно было бы добавить пару мелких бардачков для всякой мелочи. 2 Air Bag маловато конечно, но для тех времён пойдёт)...Зеркала с электроприводом это конечно хорошо, но подогрева не хватает, да и клас авто не тот, чтобы думать о подогреве, а то зимой заледеневают, есди их почистить ото льда и потом поехать, то они ещё сильнее затягиваются как на зло))) Шумоизоляция слабовата, двигатель ещё более менее глушит, а вот с арок шум нормальный, не есть хорошо...
Подсветка приборов если честно, то не очень, жёлтый цвет не прикольно выглядит(( Да и вообще с подсветной как-то не угадали приборка жёлтая, магнитола зелёная нет сочетания цветов вокруг(. Мафон стоял штатный, но не плоский, а уже здоровый вместо которого можно поставить 2DIN, сначала думал влепить туда сенсорную, но подумал, что дого ездить на ней всё равно не буду, то и не стал...
Климат был с электронным управлением, а не всякие там рычажки и крутилки) Работал неплохо, летом кондёр морозил норм, но вот зимой в сильные морозы долго канеш салон прогревается, а если ещё например в -30 едишь по трассе, то воще всё вокруг обмерзает и кое как лобовик тает, но зато как достаточно прогреется, то дальше достаточно хорошо тепло держит не в сильные морозы даже жарковато бывало если на максимум ставить) А так функции климата и режимы обдума достаточно стандартные были...
Один раз зимой заглючило переключатель света на крыше, что отвечает за функционал загорания подсветки салона в режиме открытия-закрытия дверей, так вот в один прекрасный момент приехав на работу, как обычно парканулся вышел закрыл и ушёл, а свет остался гореть в салоне, ну я конечно не заметив этого ушёл) На следующий день (работаю сутками) пришёл и давай снимать с сигналки, а автос чирикает как при севшем аккуме, я так подумал типо "НЕ ПОНЯЛ"...Вставил ключ думаю заведу( на улице где-то -15...-20 наверно было), а она типо фиг тебе аккуму кранты). Ну мы подумали так с мужиками чего да как и почему, а потом случайно увидел, что на крыше в месте где стоят лампочти даже снежок растаял, гляжу в салон, а там реально горит подсветка на закрытой, ну думаю подстава, хорошо что рядом гараж для служебной машины и водила принёс аккум другой и спокойно завелись))) После этого я вообще отключил, чтобы свет не загорался на открытие дверей, а то днём и не видно совсем горит или нет когда выходишь)))
Багажник конечно маловат, хотя я особо ничего и не возил там, но всё равно скудненький, по крайней мере 4 колеса туда уже не входит, а задние седушки не откидываются...
Двигатель и всё что под капотом:
Двигатель один из самых надёжных вроде цепной всегда работал на твёрдую 5... GQ18DE...Ни каких проблем с ним никогда не было, не за долго до того как я забрал авто была оменяна цепь со всеми сопутствующими, а это ещё на дого хватит теперь) Тянет достаточно нормально для 120 японских пони, динамика неплохая, не спорт-кар крнечно, но прокатиться с ветерком можно..педаль газа довольно отзывчивая, расход летом от 7л до 10 где-то если по пробкам или гонять, зимой счмтая всякие прогревы до 12 примерно не более, заправлял АИ-92 только ЛукОйл, масло от замены до замены ни капли не хавал как не гоняй, замена каждые 7-8тыс.км, масло и все фильтры( масло Castrol 5W-40 и фильтры оригинал). Менять все жидкости и комплектующие достаточно просто, если руки норм заточены))) Коробка тоже надёжная, только единственное, что 4 скорости это маловато уж, 5-ой очень нехватает особенно на трассе((, а так достаточно резвая коробка. Так же проблем с ней не было, главное и там масло не забывать менять, непомню какой там интервал замены...Единственное, что было поменяно там это датчик кислорода (Лямбда зонд или как там его) оригинал тогда стоил Bosch 4000р., а дело было в том, что начали скакать обороты на разгоне на 1500 глючило и пока сильнее газ не нажмёж сразу скакало на 2000 и на режиме Р просто если газ давить этот интервал тоже перескакивало и на ходу около 1500 машина как бы притормаживала типо держат сзади пока не притопишь))) Но как поменял всё стало замечательно и всё пропало) Ещё купил, но зря, КХХ( клапан хоолостого хода) начали как-то скакать обороты на холостую сначала вроде поковыряли и нормализовалось, но потом опять и ещё хуже, что аж иногда глохла, думали, что ещё может ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки), чуть тоже не купил), а потом случайно када ковырялись под капотом задели провода от датчика MAF(массового расхода воздуха) и машина заглохла сразу...А оказалось, что один из проводков идущий у этому датчику просто лопнул, там так устроено, что идёт сильный натяг проводов и походу переломился, припояли и всё красота, зря покупал КХХ( стоил он кстати оригинал 6000р.)))
Когда пришла следующая зима и вдарил первый морозец за -30, то сразу не выдержал аккум, он и так уже был старый так что был конкретно приговорён...Просто после морозной ночки вышел с утра заводить, а там такой сюрприз, поставил его заряжаться и поехал на автобусе))) Потом приехал думаю ну отогрелся, зарядился пошёл ставить, а он хер не хочу заводить, так и посадил опять))) Потом вечером отбуксировали в капитальный гараж отогревать, буквально 200-300 метров до гаража было))) Отогрели электрообогревателем и феном и заодно не снимая аккум на зарядку, немного времени и завелась) Но радость была не долго буквально через пару ночей таже песня, стояли морозы авто на автопрогреве, но аккум не выдержал ночных заводов и в один прекрасный момент сел) После этого всё же думаю всё нужно покупать новый аккум, поехал взял на 65 А/ч) Привёз авто в это время стояла на улице было где-то -30 и так она стояла сутки, поставил и завел с полпинка))) Далее вообще проблем не было, на новом аккуме даже ночью если не прогревать заводилась с утра в -35))) Так что заводилась всегда, аккум не в счёт он мёртвый и так был, а так то без проблемная) Ещё накрывал двигатель автоодеялом, но если честно в чём его особая польза не ощутил...
Стояла сигналка Томагавк TZ 9010 если честно фигня полная в плане того, что обратная связь воще слабая, если вокруг куча машин, то на сигналку фиг поставишь раза с 5-го так и не заведёшь с брелка, стоишь тыркаешь этот брелок как дурак)))
Короче говоря открывал капото только для сервисного обслуживания по замене расходников и поменять лампочки, больше там нечего было делать)))
Подвеска и ходовые качества:
Ну подвеска так скажем и не жёстка и не мягкая, не сказать чтобы такая прям комфортная, но отробатывает нормально) Не очень, что крениться достаточно нормально в поворотах, да и ещё боковой поддержки у сидений нет, так что не прикольно совсем летать в поворотах на сидушке) Неровности проходит достаточно хорошо, но иногда бывает влетишь в яму так такое ощушение, что колесо щас отлетит))) Клиренс нормальный для данного класса по бардюрам же на ней не ездить, да и зимой не шкрябает ничего, но по снегу лучше не гонять глубокому, один раз чуть не окапался)...Все элементы достаточно надёжны, ничего не брякало и не стучало ни где и не менялось. Рулевое достаточно отзывчивое и рулится легко радиус разворода не большой) Как то был косяк било в руль при скорости около 80 км с таким ощущение, что щас машина просто развалиться чем сильнее гнал тем сильнее трясло) Оказалось разбалансировка колёс была) Сгонял на шиномантажку, но если честно до конча идеально так баланс и не поймали, иногда на скорости около 110 пыталось потрясти...Собственно для такого уровня авто и тех годов достаточно всё надёжно и куда не шло комфортно))) Тормаза вроде бы так неплохие плавные, не влетал ни куда, ABS несколько раз зимой срабатывало хотя по накатанной дороге резко тормоз и машину всё таки тянет в бок, но всё хорошо) Зимой стояла резина Мишлен Max Ice на литье, довольно хорошая, мягкая и тихая чуть шире чем по заводу пришлось даже вставки делась, чтобы при максимальном повороте руля край колеса не задевал пластиковую защиту, а на лето на своём литье Гиславед вроде была, тоже хорошая)
Так если в общем, то авто надёжное и ты не работаешь на него, а оно работает на тебя) Затрат и вложение можно сказать и не было в машину вообще, кроме плановый замен масла и фильтров, ну и конечно бензин, а так ездий себе да и всё) Если нужна надёжна и не затратная машина для езды в основном по городу, то это нормальный вариант...Расход приемлемый для такого авто, проходимость для улиц вполне и не дрова возить же) Конечно состояние зависит от прошлого хозяина и эксплуатации, а так безпроблемная) На момент продажи пробег был 200000км, а ей хоть бы что)
Пополнять тут будет особо нечего, т.к. давно уже продана))) За фотки сильно не ругайтесь остались с продажи...:D
Свою продал достаточно быстро, даже и не расчитывал на это) Второй человек позвонил, через час приехал, понравилась, посмотрел прокатились, оставил задаток и на следующий день в ГАИ))) Отдал даже два комплекта литых дисков с шинами лето/зима. Потом аж пришлось месяц пешком ходить, потому что покупку другой запланировал на май 2012, а продал в начале апреля) С тем на чём езжу сейчас даже и не пытаюсь сравнивать класс другой и разница ОГРОМНАЯ)))
Сейчас езжу на VW Passat B6 2007г. "Highline"+2 пакета 2.0 FSi 150 л.с. АКПП Tiptronic, сборка Германия...фоточку скину последней;)))