Всем привет.
Вот прошел 1 год владения машиной, прошел за это время 17 т. Км.
Заменил магнитолу, на сенсорную 2 Дин – 5 т. р.
Разобрался с расходом бензином, была не настроена электронная заслонка. После настройке, расход упал до 9-10 по городу с прогревом.
С подвеской решил не разбираться, оставил на весну.
В ходе эксплуатации прочитал на форуме про больное место у машины в виде замены прокладки на 100 т. км. Не зря заехал и заменил, стоимость 1100 р. Как раз мне сказали, что износилось и могло грозить, что антифриз мог попасть в компьютер.
Ну и затонировал машинку.
Проблем с ней не каких не было, японцы как всегда показывают хорошую сборку.
Немного хочу выделить работу двигателя на трассе. Я на своей прошлой машине привык, что 1.5 это очень мало и когда 4 человека в машине, каждая горка — это достаточно тяжко для него. Но на данной машине, 1.5 хватает с лихвой. Так как при очень загруженной машине, нет ощущение что идет нагрузка на двигатель. Комфортная езда идет 120 км.