Всем добрый час кого заинтересовал мой отзыв! Это мой первый отзыв на дроме.
Приобрел я ниссан можно сказать внезапно были деньги на руках, но сумма была не велика и как у всех покупателей простое желание за меньшую сумму взять автомобиль как можно моложе и круче. Присматривался на машины разных производителей но ничего подходящего не видел а на российского производства авто садиться небыло желания! Если честно я до момента покупки никогда не слышал название Ниссан Блюбирд Силфи, точнее слово Силфи, для меня казалось что это просто с правым рулем Альмера.
Внезапностью покупки было, то, что одним весенним утром позвонил брат и сказал, что у них на работе один сотрудник продает автомобиль и если есть желание можно посмотреть. Я пришел на стоянку возле конторы и увидел свой будущий авто. Осмотрев внешний вид было обнаружено пару "Зайчиков" маленькие вмятинки и одна длинная царапина от правого переднего крыла до заднего, но не критичная. Салон светлая ткань без прожогов, но местами требующий химии, вставки под дерево, климат, оптитронное табло, и телевизор волшебным образом появившийся из панели, плюс ко всему адаптированный под двд, сделали свое дело. Машина заинтересовала, но было одно "НО", ДВС трусился как будто не работает свеча, но братан меня убелил, что у меня руки растут с правильного места и все смогу сам сделать. Сторговавшись мы пришли к цене в 225 тр.
После покупки загнал машину на диагностику и выяснилось, что тряска двигателя далеко не свечи и даже не катушка зажигания, а какое то японское ноу хау клапан ЕГР. Диагност плюс ко всему нагадил мне в душу, сказав что двигатель QR20dd очень капризный и трудоемкий и дорогой в обслуживании. Я поник!!! Что я блин купил??? Я спрашивал себя пока ехал домой!!! Дома сел за компьютер покапался и выяснилось что уже все разжевано давно и все не так страшно. На следующий день загнал в гараж нашел где стоит этот клапан, снял его и увидел, что сажа не дает клапану садиться до конца и шел подсос воздуха. Принял решение клапан не глушить а притереть его пастой. Собрал, завел, Ура!!! Работает как часики!!! Затем химией помыл салон, отполировал кузов профессиональной пастой, и царапина ушла. По ходовой в процессе эксплуатации летом было заменены стойки задние, колодки тормозные в круг, и передние шланги тормозные. Машина скатала нас в отпуск без проблем. Владел автомобилем с апреля 2011 по сентябрь 2011. Из плюсов: мощный двигатель, вариатор плавность хода, есть все что должно быть в машине все есть. К минусам: Шумка слабовата в арках колес, Места маловато в салоне сидеть за человеком с ростом 184 см, маркий салон.
В сентябре 2011 был продана за 285 тр. и уехала в Новосиб. Об автомобиле остались положительные впечатления.