Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2001

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2001 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8790
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: 4WD
Кузов: ветровоки
Здравствуйте, уважаемые дромовцы. Давно собирался систематизировать свой опыт владения различными япономобилями, но до сих пор не могу решить, с какой начать и какой закончить. Однако словесный понос неудержим, поэтому пока буду собираться с мыслями на предмет своих, начну, пожалуй, с последней машины жены=)

Миссис Морган-с - дама спокойная, уравновешенная и начисто лишенная потребляцких замашек, поэтому когда возникла необходимость в регулярном перемещении её драгоценной попки по немногочисленным маршрутам без моего участия, то я без опасений доверил выбор ей самой. Некоторое время она ковыряла дром и автору, после чего был озвучен вердикт - полноприводный седан. Недорогой, симпатишный, с электропакетом, барабанным задом и простым, как дверь в милицию, двигателем не шибко большого объема. Бюджет был около 300 т.р. и Сильфи влез в него с головой и ещё осталось.

Выбирала она его сама и в декабре 2007 года я еду в стольный дефолт-сити за машиной. Продаваном оказался внушающий доверие мужчина лет 55, машина выглядела и вела себя достойно. Продаван что-то говорил о заказанном, но ещё не пришедшем патрубке, но я как-то пропустил его слова мимо ушей и мечтал только побыстрее убраться из этой ужасной клоаки. Москвабад на меня реально давит на всех уровнях, не могу там находиться больше 1-2 дней. Вобщем, быстренько заехали на диагностику, оформились, переночевал у родителей и на следующее утро в 4 утра я мчал домой во весь опор, чтобы до 6-7 утра оставить позади всякие зеленограды с клинами и спокойно позавтракать где-нибудь в Киселёнках...

К моменту покупки этого Ниссана я уже успел поездить на десятке разных япошек, в том числе и на ниссанах, однако честно скажу - он мне понравился. Поначалу казалось, что он окажется тесным, тупым, с убогим светом и ломучей электрикой, но всё было не так плохо. При 180 см роста и 100 кг веса я сидел абсолютно удобно, свет был отличным, всё работало и ехало довольно бодро для пихла объемом 1.8 л. Особенно мне понравился салон - светло-бежевый с коричневым, правда я уже тогда начинал представлять, сколь выматывающим занятием станет его чистка каждую весну. Вобщем, ниссан рвал шаблоны и крушил стереотипы - без единого вопроса друг к другу мы доехали до Питера и пошли в магазин за подарками.

В магазине я подарил ниссану новые стойки с пружинами, комплекты летней и зимней резины, коричневые же коврики под ноги, новые дворники и новые жидкости во все кишечно-полостные. Миссис Морган-с подарила несколько подушек, они до сих пор валяются на задней полке. Так начиналась его эксплуатация в условиях самого непригодного для жизни города нашей страны.

Забегая вперед, скажу вот еще что. Мы живем за городом и по роду занятий лишены столь приятной опции мегаполисных обитателей, как ежедневное стояние в пробках на работу/с работы. За 6 лет машина проехала около 40 тыс.км., при этом солевые ванны городских улиц она принимала дай бог раз в 3-4 месяца - и несмотря на это нижние края передних дверей уже зацвели, хоть и не критично.

Мой вклад в этот скромный пробег складывается из тех периодов, когда я продавал свою очередную машину, а следующую ещё не покупал и циничным образом принуждал миссис Морган-с к здоровому, пешему образу жизни.

РЕМОНТЫ

Итак, о грустном.

Ремонт номер раз.

Алло, папочка, машина больше не заводится и из неё что-то вытекло!

Больше всего меня напрягли слова "вытекло" и "больше не заводится". Прибыв на место преступления, я обнаружил слетевший с радиатора патрубок, грустную жену и виновато косящего на меня ниссана с закипевшим двигателем. В голове начали всплывать слова продавана: "Я заказал новый патрубок, но он еще не приехал, могу выслать позже, хочешь?" Нет, не надо, я сам куплю... Купил... Купил я не только патрубок, но и полную переборку двигла, шлифовку головы и новую прокладку. Чуть позже я забил порося в благодарность, что голову не повело и по сути мы отделались просто испугом. Миссис Морган-с получила строгую инструкцию - если машина глохнет и из неё что-то вытекает, то не нужно заводить её снова и ехать до тех пор, пока она окончательно не остановится.

На дворе стояло лето 2008 и ремонт на круг обошелся что-то около 50 тыс.руб. Ниссан я в этом не виню, мой косяк. Заодно были заменены все катушки зажигания.

Ремонт номер два.

Алло, папочка, машинка не едет! Крутит до 2000 оборотов и начинает дергаться! Как? Ну вот как у тебя на соарере было пока отсечки не сняли!

Это был воздухомер. Оригинал на сильфи стоит около 15 тыс.руб., но в реальной жизни после незначительной доработки болгаркой отлично встает датчик от десятки за 2000 руб. Данная манипуляция стала для ниссана регулярной - каждые два года он "начинает дергаться", получает новый датчик за 2 рубля и спокойно ездит дальше. Спишем это на особенности конструкции.

Ремонт номер три.

На этот раз за рулем был я сам. Выхожу утром, завожу пихло. Оно греется, я курю. Сажусь, втыкаю "D" - раздаётся довольно сильный удар в районе коробки и больше ниссан никуда не едет. На манипуляции коробасом не реагирует. Хм, понятно, дружочек-пирожочек...

Вызываю эвакуатор, везу машину к знакомому знакомого, чтобы озвучил причины и следствия. Приезжаю на Энергетиков, там какой-то улумбек говорит мне, что машину надо оставить, они разберут и перезвонят с диагнозом. Оке, оставляю машину и жду два дня. Перезванивают - все поломалось, ремонт будет стоить 90 тыс.руб.

Ну, вы понимаете, что испытывает человек, когда ему на ломаном русском озвучивают ремонт коробки почти в половину цены за весь авто. Погоди, говорю, дорогой Армен, что там сломалось? Всё сломалось, надо всё менять! Я понимаю, что процесс надо брать в свои руки, пока дело не зашло слишком далеко и говорю, чтобы засунули все снятое в багажник, подкатили машину к выходу и больше к ней не подходили. Через час забираю, отдав 9 тыс.р. за снятие и "диагностику".

Заказываю контрактную коробку за 15 тыс.руб. с пробегом 70 тыс.км. Через 2 дня встречаю, меняю с заменой фильтра и всех жидкостей ещё за 7 тыс.руб. Итого, если забыть про уплаченные сдуру 9 т.р. замена коробаса обошлась мне в 15+7=22 т.р. плюс доставка вместо 90 т.р. Позже выяснилось, что "ремонт АКПП" в большинстве питерских сервисов означает тупую замену всей номенклатуры по списку даже без попытки понять, что там с ней произошло. Вынули, засунули, сто тыщ в карман. Бизнес, йопта.

Справедливости ради припомню, что мой первый ниссан - лаврик 97 года - тоже порадовал меня ремонтом автомата и там дела обстояли ещё хуже.

КУЗОВНЯ

Когда ты видишь светофор раз в неделю, а поворотник включаешь раз в день, то стоящий колом 24/7 центр города приносит тебе неиллюзорные страдания. Я отвез навестившего меня отца на Московский вокзал и поехал домой, но у каменного болота были свои планы на мой счет.

Пытаюсь выскочить на Литейный по Артиллерийскому переулку, понимаю, что только что видел знак одностороннего движения, которого там отродясь не было, вижу прямо на выезде экипаж ДПС, который вот-вот меня заметит, резко сдаю назад и приезжаю в переднее правое крыло какого-то ситроена. Задний бампер+левое заднее крыло в покраску.

ХОДОВАЯ

Как я уже сказал, стойки с пружинами менял сразу после покупки. Плюс каждую весну уходит примерно 15-25 тыс.р. на замену всякой мелочи типа сайлентов, стабов, ступичных подшипников, колодок и прочих расходников. В целом подвеска лично мне кажется слишком мягкой, но для неспешной езды самое то. Крены достаточно терпимые. 99% времени машина эксплуатируется на скоростях 70-90 км/ч, редко когда больше сотни. По питерскому кольцу она едет всегда 100-110 км/ч. Скорость более 130-140 км/ч уже некомфортна. Шумоизоляция, прямо скажу, не очень, но для бюджетного седана сойдет.

САЛОН

Тут всё гораздо лучше. Я терпеть не могу черных или тёмно-грязно-серых салонов, так что светло-бежевый самое оно. Эргономика в порядке, как и на всех япошках. Очень удобен открывающийся кармашек на торпедо, телефон/сигареты/зажигалка/мелочь там в самый раз гнездятся. Сзади места не то чтобы дохрена, но сам за собой я сажусь. Ненадолго.-) Подлокотник удобный, имеет два положения по высоте и два отделения. Заглядываю туда раз в год, когда чищу салон.

ДРЫГАТЕЛЬ

Ещё раз - вышеописанный косяк с пихлом всецело на моей совести и даже это не омрачает исключительно положительного впечатления. Двигатель надёжный и простой, недорогой в обслуге и достаточно тяговитый. Не надо баловать его всякими излишествами типа 95-го бензуса или какими-то дурными присадками, он прекрасно обходится хорошим 92-м, 10W40 синтетикой каждые 10 тыс.км. и оригинальными фильтрами. В возрасте 215 тыс.км. пробега засвистели ремни - купил оба за тыщу рублей на экзисте и поменял. Всё, больше никаких проблем двигатель не доставлял.

4WD

За 6 лет машина застряла один раз - миссис Морган-с слишком робко запрыгнула на сугроб и повисла на нём пузиком. Возьми она разгон чуть порешительнее - прошла бы ходом. Летом Ниссан изредка используется в качестве дополнительной машины, когда брат оставляет свою пузотерку в гараже и едет с нами на природу. В большинстве случаев сильфи заезжает самостоятельно туда же, куда и Ram Power Wagon, хотя первый едет, конечно же, с оглядкой на весь караван.


В итоге. Скажу абсолютно искренне - машина хорошая. Да, у неё нет яркой харизмы, она не рулится как хонда или субару, это просто недорогая, удобная жопковозка. Но все свои недостатки она компенсирует надежностью, проходимостью, небольшим расходом и дешевизной обслуживания. Отличный выбор в качестве рабочей машины с весомым бонусом в виде 4WD.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут выше говорили, что 25 т.р. на подвеску это слишком. Вот сегодня застучало/заскрипело что-то на торможении, подняли машину, сняли барабаны, оттуда ржавой трухой вывалилось их содержимое. Спереди диски тоже не айс, хотя колодки и вполовину не схожены.

Считаем:

- диски перед - 4000 руб.

- колодки перед - 1200 руб.

- барабаны зад - 3500 руб.

- колодки зад - 1000 руб.

- установочные комплекты зад - 1000 руб.

- adjuster assy-rear brake rh, lh - 4700 руб.

- замена тормозухи - 600 руб.

- работа - 3000 руб....

, пробег 207 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
В итоге. Скажу абсолютно искренне - машина хорошая. Да, у неё нет яркой харизмы, она не рулится как хонда или субару, это просто недорогая, удобная ***ковозка. Но все свои недостатки она компенсирует надежностью, проходимостью, небольшим расходом и дешевизной обслуживания. Отличный выбор в качестве рабочей машины с весомым бонусом в виде 4WD. Читать полностью: Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy согласен с автором 100% за авто и отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
2
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Присоединяюсь 5
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Зачёт))
JDM
5
 
Ответить
   
автор
Ленинград
Сообщений: 728
И да, о расходе, многие спрашивают не слишком ли большой с 4вд? Даже не знаю, как ответить, потому что ни разу в жизни не заморачивался замером расхода-)) Даже не знаю, как это делается.

В натуральных величинах субъективно получается около 2000 руб./месяц-))) Прикинув калькулятор к носу, можно получить цифру за 6 лет-)) То бишь 2000*12*6/40000=3.6 руб. за километр-)) То бишь 360/29=12.4 литра на сотню средний расход с учётом зим. прогревов и всего остального.

Но, опять же, это субъективный максимум.
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13449
интересный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
4 вд 1.8!то что надо!5!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
молодец
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 9
Каждую весну 25 т.р. на подвесон это слишком... Отзыв очень хорош! У автора очень интересный стиль изложения, захватывает :) Плюс Вам автор, но не машине
Тойота Королла 2001, любимая!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3127
"Плюс каждую весну уходит примерно 15-25 тыс.р. на замену всякой мелочи типа сайлентов, стабов, ступичных подшипников, колодок и прочих расходников."

А не дороговато ли для "надежной" машины? У меня 100-й Марк и Сюрф-185. Суммарный пробег за 150. За все это время на запчасти ушло немногим больше.

Но это про машину. За отзыв 5.
Питер.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1999
1
1
Ответить
   
автор
Ленинград
Сообщений: 728
Цифры приблизительные, точной бухгалтерии я не веду до тех пор, пока мне не начинает казаться, что машина обходится ощутимо дорого-)) В среднем не меньше 15 точно всегда получается.

Марка у меня не было, но были креста и чайзер в 90-х кузовах. Там подвеска определенно крепче. Не помню, сколько я тратил на их обслуживание, но это было необременительно. Где-то 2000-2002 года, если память не изменяет.

Сурфа не было, но был целый выводок из трех паджер, разовый ремонт подвесок на которых влетал в совершенно астрономические суммы, по 70-80 тыс.р. легко, это где-то 2004-2006 года. Челленджер - вроде тот же паджеро, но полтора года проездил подо мной без каких-либо вложений и 8 лет в руках моего товарища, не нарадуется до сих пор...-)

Так что тут в каждом случае по-разному. Признаюсь, часто меняю "до кучи" то, что могло бы еще ходить неопределенно долго, но машина все-таки возит жену, а у меня на неё далеко идущие планы, так что лучше перебдеть-))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
2
1
Ответить
   
автор
Ленинград
Сообщений: 728
hudie:
Плюс Вам автор, но не машине
Думаю, что в течение месяца-двух я настрочу еще десяток отзывов и уж что-то из истории моего гаража вам точно понравится-)) Начинал, помнится, лет 8 назад с отзыва о моем первом соарере-)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 255233
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Камчатский край
Сообщений: 72
приятное чтиво, отличный отзыв, неплохая машинка
автору - 5
 
 
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1335
Вот такой бы салончик новой альмере!
3
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 797
50 рублей ремонт пихла и это экономичный авто?!
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
1
Ответить
   
автор
Ленинград
Сообщений: 728
Sakh_BrAVo:
50 рублей ремонт пихла и это экономичный авто?!
Ну вообще-то да. Я бы сказал даже не "экономичный", а "просто даром". Для сравнения можете взять какой-нибудь турбодизель с commonrail-ом и отремонтировать. Гарантирую 6-значную цифру, причем первая совсем не обязательно будет единица...
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 61
хорошая машина без понтов. автору пять за иронию. приятно узнать что кроме тайланда и кнр птичка бегаит и по питеру.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 797
Morgan-s:
Ну вообще-то да. Я бы сказал даже не "экономичный", а "просто даром". Для сравнения можете взять какой-нибудь турбодизель с commonrail-ом и отремонтировать. Гарантирую 6-значную цифру, причем первая совсем не обязательно будет единица...
не речь идет не о коммон рейловских двигателях, а о бюджетном нисановском седане.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Ленинград
Сообщений: 728
Sakh_BrAVo:
не речь идет не о коммон рейловских двигателях, а о бюджетном нисановском седане.
Ну тут уж я ничего поделать не могу, таковы реалии ценообразования в стране, которая ничего не производит-)) Возможно, если бы я делал все своими руками, то вышло бы гораздо дешевле, но, к сожалению или к счастью, у меня мои крюки немного под другое заточены-)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
2
 
Ответить
13273958
maks22
В итоге. Скажу абсолютно искренне - машина хорошая. Да, у неё нет яркой харизмы, она не рулится как хонда или субару, это просто недорогая, удобная ***ковозка. Но все свои недостатки она компенсирует надежностью,...
Харошая машын проста единственное жрёт много
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2001 в России