Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2004

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
27503
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Стальной
Цвет салона: Бежевый
Салон: Ионизатор, климат, оптитрон итд...
Кузов: Противотуманки, ионизатор, итд..
Здравствуйте Читатели моего отзыва!
Итак автомобиль: Нисан Блюберд Силфи 2004гв, QG18DE АКПП.
До Силфа у меня было много машин: Москвич, практически весь модельный ряд ТАЗов, несколько Тойот, и несколько Нисанов, …в том числе такой же Силф 2003гв. Так что есть с чем сравнивать!
По машинам, в блокноте, веду всегда небольшой отчёт, о расходах и вложенных средствах, ремонтах, итд...
После продажи предыдущей машины Ниссан Примеры Р12, хотел взять Ниссан Тиану, т.к Нисаны зарекомендовали себя в нашей семье, как самые не прихотливые машины!  ..но финансовые обстоятельства внезапно изменились, и я решил купить чтонить по дешевле. Подведя итоги по прошлым машинам, в плане вложенных средств, самым безпроблемным и не ломающимся, и в тот же момент вполне уютным, оказался именно Нисан Блюберд Силфи!
Кстати, самыми затратными оказались ВАЗы)))
В итоге купил опять Силфа 2004 года выпуска, с проверенным и самым надежным двигателем- QG18DE 2WD Акпп.
До меня в России, с 2009г был один хозяин, пробег на момент покупки был всего 60000тыщ.км. Что естессно, сначала, выглядело смешно) Бывший хозяин ездил немного- в год около 12тыщ.км. Плюс отдал мне имеющиеся бумаги, о всяких ремонтах, заменах итд, на которых было подтверждение пробега!
После покупки, пробил его здесь же на сайте, по аукционной статистике. Дал все известные мне данные, номер кузова, дату прибытия в РФ, итд..  В итоге выясняется что, автомобиль прибыл в РФ с пробегом 16000км, за среднестатистическую(на тот момент) цену! Я был рад)
Лобовое стекло было поменяно, родной лобовик, к сожалению, пострадал от шального камня ((
Сразу проверил все подушки безопасности, и преднатяжители ремней безопасности. Итог: все АйрБэги на месте, болты залиты заводской краской. Короче серьезных аварий машина не видела.
Поменял масло, фильтра.
Также проверил Сходразвал. Кастер(продольный наклон) как у новой машины, всё в норме допуска.

PS: Уважаемые читатели, на будущее, вдруг кому-нибудь пригодится- Кастер(продольный наклон) у данной машины не регулируется, т.е жестко связан с геометрией кузова, с помощью измерения кастера, можно определить аварийность авто! Если обе стороны находятся в красной зоне, то надо насторожиться! Такая машина может оказаться либо «распилом», либо после лобового столкновения!  Если одно из колес в красной зоне, то это так же может говорить об аварии, либо о погнутом нижнем рычаге.

Да же не знаю что ещё  сказать, эмоций у от машины меня нет, т.к было много авто, в том числе такая же. Я на нём просто передвигаюсь, куда хочу))

Вкратце:

Динамика: Он пошустрее Тойоты Карины, и чуть-чуть медленнее на высоких скоростях, Ниссана Примеры(1,8).
Разгон до ста, около 11-12сек.
На 120км.ч Силф держит 2600об., а Примера держала 3000об, т.е настройки двигателя и АКПП разные, отсюда у Примеры и расход был выше, примерно на литр-два… Кстати Тойота Алекс, после Силфа не едет вообще. ...хотя экономичная, но удовольствия от езды на Алексе, нет!

Расход: с Новосибирскими пробками, и выездами за город, у меня выходит примерно 10литров на сто. Если стоять только в пробках, то будет около11литров. Если ехать за городом, то можно уложиться в 7литров на 100км. Предыдущий Силф кушал на литр меньше. Потом разберусь.

Двигатель и АКПП: Ну, знаменитый японский двигатель Нисана QG18DE, вообще не убиваемый! Пробег в 300-500 тыщ.км, для него вполне реально! Лично видел АДэху с пробегом 430тыщ км! В ближайшие дни, в целях профилактики, буду менять знаменитую прокладку КХХ, с чисткой ДЗ. Предыдущий хозяин ежегодно менял сия прокладку. Как менять, описывать не буду, в инете полно инфы.
АКПП, всё как обычно- Пендль с 1-2 на холодную, после прогрева коробки всё пропадает, и переключения, практически не заметны. Только если мозги выносишь коробке, газотпустилгаз.. то может иногда слегка подопнуть скорость, как бы не понимая что же хочет хозяин ))) Вообще коробки у Нисана, жесткие, но надёжные! Как у танка.

Подвеска: Всё отлично.. Предыдущий хозяин поменял передние стойки.
Осмотрев машину на яме, был приятно удивлён, все сайленты и шаровые стоят ещё родные, и не издают ни каких стуков!  ..что соответствует пробегу.
Подвеска у Силфа, конечно шумновата, но есть один огромный плюс, там ломаться просто нечему. Стойка, рычаг, рейка -всё! Больше100тыщ сайленты, шаровые, рейка, выхаживают вообще без проблем. В этом я убедился по предыдущему Силфу.  
Стаба с яйцами, вообще нет.
Если у кого-то слышится небольшое бряканье на маленьких кочках, а при нажатии на тормоз исчезает, то надо смазать, направляющие тормозных суппортов. Делов на 30минут. «Бряк» исчезнет.

Салон:  Вполне уютный, комфортный, всё под рукой. Моется легко. Купил чехлы. При дальних поездках не напрягает, всё вполне удобно. Единственное, руль хочется поднять чуточку выше.
До меня была сделана «шумка» всего днища, так-что в салоне только шум покрышек. Кстати, летние «Бриджи» шумят сильнее чем зимние шипы..
Нравится автоматическое затемнение панели приборов, при наступлении сумерек. Очень удобно проезжать например в тунеле, панель сама подстроится под внешнее освещение!

Доп.оборудование:
Установлена Сигнализация Пандора 2500. +электромеханическая блокировка капота.
Установил магнитолу Sony 52х4 CD,aux,usb, вся фигня)) Динамики пока родные. Поменял подсветку в климате, под цвет магнитолы.
Так же установил, вместо кармана в панели, термометр показывающий температуру в салоне, и за бортом. Только датчик уличного воздуха, надо перенести куданить к заднему бамперу, т.к нагревается от машины, и начинает чуть врать.
Стоят Противотуманные фары. Очень полезная вещ. Светят хорошо. В городе вечером, до темноты, можно с ними спокойно ездить!
Так же есть ионизатор воздуха.

Планы на будущее: Чистка Дросселя. Диагностика. Снятие поддона АКПП и чистка фильтра, магнитов. Проверка-замена антифриза.


Ну пока вроде всё... Фоток пока не много, после мойки добавлю.
Далее буду дополнять…
Всем Спасибо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем здравствуйте!

Как-то был свободный, солнечный весенний день. Ну и я как нормальный мужчина, сбежал от любимой семьи, в любимый гараж)))

Решил посмотреть состояние цепи, ну и прикинуть примерно пробег...

Вкратце: Если натяжитель цепи выдвинут более чем на 12мм(1.2см)!, то готовьтесь к замене цепи! Происходит это примерно при пробегах выше 250-300тыщ.км! После замены цепи, натяжитель выдвигается примерно на 3-4мм!

Делов там на 30минут... Снял крышку, замерил, собрал!

В итоге длина штока натяжителя 6-7мм!...

, пробег 66 000 км   

Читателям Привет ;)

Лето у нас в Сибире, ну не как не хочет наступать... Холодно, дождливо, ветрено, грязно! Вот природа и решила воспользоваться крылом моей машины)))) Там тепло, уютно и грязно)))

..во дворе дома, сказали, что похоже на овёс )))

Сейчас потеплеет, сниму по-быстрому крыло(благо снимается за пару минут), и всю грязь хорошенько вычищу, и обработаю всё "Мовилем", или битумной мастикой !

   

Читателям привет;)

Так получилось, что по работе, надо было остаться на ночь. И я, что бы не терять времени даром, решил вечерком разобрать весь салон, снять потолок, боковые обшивки итд, для хим.чистки салона! Тем более, на работе есть все условия для этого.

Кстати, потолок снимается достаточно легко, я думал что будет сложнее. Итак, откручиваем ручки, солнцезащитные козырьки, снимаем передний и центральный светильник, вытаскиваем три заклёпки, и всё! потолок можно вытаскивать. Вытаскивал я его через заднюю дверь, опустив спинки сидений....

   

Всем Привет!

Инфа может быть полезна многим, решил отписаться.

У меня, что на предыдущем Силфе, что на этом, на мелких неровностях асфальта, стыках, гравийки итд, в руле постоянно что-то тихо и нудно дребезжало! Причём если придерживать центральную часть руля(бибикалку) пальцем, звучок тут-же прекращался. Так-то вроде не чего страшного, но когда едешь куданить далеко, по не очень ровному асфальту, это дребезжание, ну просто раздражает! У соседа на Силфе точно также, что-то тихо дребезжало в руле, особенно на стыках асфальта....

, пробег 68 000 км   

Всем Читателям Привет! Небольшой отчёт!

Силф всё так же бегает, и не доставляет проблем нашей семье тфу-тфу-тфу...

Ездили с Супругой отдыхать на природу, на несколько дней. С разложенными сидениями, вполне можно спать, и не заморачиваться с палаткой. Только лучше взять какойнить матрац, что бы сгладить неровности сидений, на фото всё видно!

В этом году в городе, было очень много пуха. Иногда валил как снег. Поэтому сразу, в июне, натянул сетку Силфу "на морду", что бы не забивался радиатор! Сейчас уже снял....

, пробег 72 000 км   

Всем Привет.

По прежнему передвигаюсь на Силфе. Поломок как не было, так и нет. Думал купить чтонить посвежее, но альтернативы такому беспроблемному авто, за реальную цену, пока не вижу!

Многие, почему-то хают подвеску Ниссанов!? Я не на одном, Ниссане которые у меня были, не разу не лазил в подвеску.

Ну вообще не чего не менял! Что у такого же Силфа, что у Примеры, что у Тииды, что у Пульсара... не ломалась в подвеске нечего! Да и если бы подвеска так ломалась, разве взял бы я опять такую же машину!?...

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто .удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
25
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7
супер гут !!! был когда то оч давно именно такой !!! оставил положительные воспоминания...
20
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 694
езжу на таком же 04 года. все отлично, но достало бряканье этих направляющих! смазка помогает, но ненадолго. и еще, шумка - никакая. в остальном, авто стоит своих денег.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Зачёт ! 5
Ipsum
11
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Хороший аппарат
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
11
2
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
стабильная такая машинка!
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
vdim:
Если эту машину стали делать на вазе то всё безнадёжно испортили.
+1000.только кузов свежей
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3165
Привозил себе только с полторашным движком в ноябре 08г. товарищь катается до сих пор на нём,пробег был с япии 27т. ничего до сих пор не делал кроме масло-фильтр,зачёт авто.
14
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 624
Планы на будущее: Чистка Дросселя. Диагностика. Снятие поддона АКПП и чистка фильтра, магнитов.

Когда откроете коробку, прочистите ещё и соленоид линейного давления (line pressure solenoid), требуется просто очистка и промывка. "Пинок" 1-2 или пропадёт или станет гораздо менее ощутимым.
6
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
Всем спасибо.
Отвечаю на вопросы:
Гарик70:
езжу на таком же 04 года. все отлично, но достало бряканье этих направляющих! смазка помогает, но ненадолго. и еще, шумка - никакая. в остальном, авто стоит своих денег.
У меня на прошлом Силфе, то же они сильнее брякали, а на этом я их ещё не слышал! Думаю зависит от пробега авто(выроботка). Почитай на силфовском сайте, решение по направляющим. Можно выточить конавку и надеть резиновое колечко на палец, и про бряк, можно забыть! ..лично не пробовал.
Про шумку, у меня весь пол, от педалей- до заднего окна покрыт двойной "шумкой". Первый слой прокатан шумкой типа STP(липкая, полимерно-битумная со слоем фольги), и второй слой типа "сплен". Так что с шумом, у меня всё пучком! Только покрышки сильно шумят...
vdim:
Если эту машину стали делать на вазе то всё безнадёжно испортили.
евгенийлеонидов ич:
эту машину уже давно испортил не ваз а рено
Мужики, да это уже давно, не старый надёжный Силф... да это, да же не Ниссан))) Я не могу представить такую баржу, и с ДВС от Логана, да ещё и неадекватным автоматам Рено!
Silent004:
Планы на будущее: Чистка Дросселя. Диагностика. Снятие поддона АКПП и чистка фильтра, магнитов.Когда откроете коробку, прочистите ещё и соленоид линейного давления (line pressure solenoid), требуется просто очистка и промывка. "Пинок" 1-2 или пропадёт или станет гораздо менее ощутимым.
Спасибо, я в курсе;) Уже не однократно делал сия процедуру на других Ниссанах!

Шумка, 1ый слой, 2ой слой:
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Нормальная тачка. Высокая- нигде не зацепишь
6
4
Ответить
     
Сообщений: 108
За ртзыв ПЯТЬ! Всё полная правда. Силф очень надежный автомобиль! К сожелению, современные так называемые, "бюджетные" авто, все одноразовые! ...сейчас таких надежных и комфортных машин к Блюберд Силфи, уже не купить!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 108
мистерКэт:
Афтырь не стоит лезть в дроссель ...там электорнная педаль и косяка с прокладкой нет..его еще в 2003 г. устранили...удачи хороший машин
иногда лучше жевать чем говорить! 1.8 тросик у всех годов!
4
5
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41599
Romn154:
иногда лучше жевать чем говорить! 1.8 тросик у всех годов!
иногда самому пожевать полезно
.
6
2
Ответить
 
Братск, Иркутская обл.
Сообщений: 235
По поводу брякания направляющих - берёшь протачиваешь по краям канавки на токарном станке, одеваешь в канавки две резинки, стук исчезает навсегда.
HONDA CIVIC EU-3 Х D17A 2001 - был
Тойота Спасио 1997 - был
Ищу верного друга (Inspire UC1)
1
3
Ответить
     
Сообщений: 108
мистерКэт:
иногда самому пожевать полезно
Блин, ну ты хоть узнай сперва, прежде чем писать. Спроси на Силфи.ру. Представляешь, сейчас тебя послушает кто-нибудь из новеньких, и не поменяет вовремя КХХ! На фотке- это либо 1,5- Или 1,8 4WD... у них ДЗ электронная! У автора 1.8, поэтому и готовится поменять!
1,8 2WD абсолютно все на тросике, и до ресталинга и после!
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодец ! Пятёрка за отзыв!
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Помыл бы машину!!!
Мой отзыв: Nissan AD 2002
 
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Хорошая машинка, неприхотливая, за отзыв пять. У самого был Ниссан Санни, 2001 года, отъездил почти пять лет без проблем, продал первому же покупателю с пробегом 200 т.км.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Leitinant:
1.8 QG18 вне зависимости от привода после 2002 года идет с электронной ДЗ.
..ну вот ещё один!))
У меня, такой же был Силфи 2003(ресталинговый), 1.8 АКПП 2wd, и я лично менял ему эту прокладку клапана холостого!
Автор разреши наш спор, загляни в капот!)))
2
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41599
есть и такие...зайди в продажи Дрома.. Силфи забей год и объем и привод и посмотри под капотами что там и все
.
 
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Пять! Был такой же 2004гв, до сих пор вспоминаю. Самый безпроблемный был машин.
А прокладку давит из-за наших морозов, мне кажется она просто сжимается, и начинает давать течь. Но я да же не заморачивался с ней. Один раз поменял и забыл! ..там делов то на 30 минут.
Про туманки согласен, то же кататался летними вечерами, с туманками)) Смотрится офигенно!
Автор, а датчик температуры термометра, с зади не будет от выхлопной нагреваться и гнать?
мистерКэт:
Афтырь не стоит лезть в дроссель ...там электорнная педаль и косяка с прокладкой нет..его еще в 2003 г. устранили...удачи хороший машин
Leitinant:
1.8 QG18 вне зависимости от привода после 2002 года идет с электронной ДЗ.
Прочитал и офигел!!!
Мужики не позортесь! Если не юзали данный пепелац, нафига умничаете?! Причём спорите с реальными хозяинами этих авто! ..типо они все слепые, да? Силфи с 2вд и с двс QG18 -все на тросике идут, если дроссель электронный то значит 4везде, либо овощная полторашка!
У меня было два таких, 2001г. и ресталинг 2004гв. Оба были передний привод на автомате, газ был на тросике, и эту копеечную прокладку я тоже менял!
Так что автора не сбивайте с толку. Правильно что автор отзыва собирается её поменять.
мистерКэт:
есть и такие...зайди в продажи Дрома.. Силфи забей год и объем и привод и посмотри под капотами что там и все
Очередная чушь. Если и будет такое значит ошибка в обьяве. Да и я сомневаюсь что такие объявы вообще существуют!
Дай ссылку хоть на одно!
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
мистерКэт:
Афтырь не стоит лезть в дроссель ...там электорнная педаль и косяка с прокладкой нет..его еще в 2003 г. устранили...удачи хороший машин
Leitinant:
1.8 QG18 вне зависимости от привода после 2002 года идет с электронной ДЗ.
мистерКэт:
есть и такие...зайди в продажи Дрома.. Силфи забей год и объем и привод и посмотри под капотами что там и все
Нет! Ошиблись!
Romn154:
иногда лучше жевать чем говорить! 1.8 тросик у всех годов!
Romn154:
Блин, ну ты хоть узнай сперва, прежде чем писать. Спроси на Силфи.ру. Представляешь, сейчас тебя послушает кто-нибудь из новеньких, и не поменяет вовремя КХХ! На фотке- это либо 1,5- Или 1,8 4WD... у них ДЗ электронная! У автора 1.8, поэтому и готовится поменять! 1,8 2WD абсолютно все на тросике, и до ресталинга и после!
Romn154:
..ну вот ещё один!))У меня, такой же был Силфи 2003(ресталинговый), 1.8 АКПП 2wd, и я лично менял ему эту прокладку клапана холостого!Автор разреши наш спор, загляни в капот!)))
Mamin2:
Пять! Был такой же 2004гв, до сих пор вспоминаю. Самый безпроблемный был машин.А прокладку давит из-за наших морозов, мне кажется она просто сжимается, и начинает давать течь. Но я да же не заморачивался с ней. Один раз поменял и забыл! ..там делов то на 30 минут.Про туманки согласен, то же кататался летними вечерами, с туманками)) Смотрится офигенно!Автор, а датчик температуры термометра, с зади не будет от выхлопной нагреваться и гнать?Прочитал и офигел!!!Мужики не позортесь! Если не юзали данный пепелац, нафига умничаете?! Причём спорите с реальными хозяинами этих авто! ..типо они все слепые, да? Силфи с 2вд и с двс QG18 -все на тросике идут, если дроссель электронный то значит 4везде, либо овощная полторашка!У меня было два таких, 2001г. и ресталинг 2004гв. Оба были передний привод на автомате, газ был на тросике, и эту копеечную прокладку я тоже менял! Так что автора не сбивайте с толку. Правильно что автор отзыва собирается её поменять.Очередная чушь. Если и будет такое значит ошибка в обьяве. Да и я сомневаюсь что такие объявы вообще существуют!Дай ссылку хоть на одно!
Всё совершенно верно!!!
Заявляю как владелец, пары таких машин)):
Все у кого- Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2WD -ДЗ идёт попрежнему на тросике, вплоть до окончания выпуска кузова G10 2000-2005г! Ресталинг дросселя не касался! ...желательно хоть разок поменять прокладку КХХ, и обучить на сканере, лучше "Консульт"! (но не обязательно).
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
ЕВГЕН555:
Помыл бы машину!!!
Читаем внимательно отзыв;)
Последнее предложение: "Фоток пока не много, после мойки добавлю..."
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
Mamin2:
Про туманки согласен, то же кататался летними вечерами, с туманками)) Смотрится офигенно!Автор, а датчик температуры термометра, с зади не будет от выхлопной нагреваться и гнать?
Хочу расположить, гденить близ левого борта, спрятать в тень. Думаю жар от выхлопа не достанет..
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Tovarih:
Хочу расположить, гденить близ левого борта, спрятать в тень. Думаю жар от выхлопа не достанет..
...ну так-то да, удачи!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 159
Пятак соседу!!! Катаюсь на силфике 4 года. Авто безпроблемное за 4 года один раз чистил дроссель и втулил направляющие суппортов. Менять пока не собираюсь так как лучше авто за такие деньги ненайти.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
6
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
ru-jon:
Пятак соседу!!! Катаюсь на силфике 4 года. Авто безпроблемное за 4 года один раз чистил дроссель и втулил направляющие суппортов. Менять пока не собираюсь так как лучше авто за такие деньги ненайти.
Спасибо! Полностью согласен, поэтому и купил опять Силфа, как самого безпроблемного и вполне комфортного!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
6
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Приятная машинка 5 (салон удачнее даже, чем у нынешних тойот)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Kovagenn:
Приятная машинка 5 (салон удачнее даже, чем у нынешних тойот)
Поддерживаю)) От салона всех современных машин, особенно "бюджетных", хочется плакать...
Чего стоит новая Альмера, с салоном Лохана!!!! ..надо же было додуматься, там одна вонь, только чего стоит))))))))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 687
На мой взгляд очень удачное авто в своем классе и за свои деньги + в отличии от "Хомяков" (королка 120 кузов), укатанных за счет своей популярности и лейбола "TOYOTA", силфик можно найти реально живой (1-2 хозяина). Сам на таком двигаюсь уже год. Все нравиться.. только вот места маловато в салоне) За отзыв и машину держи 5!
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103350
Салон прекрасен.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103350
Mamin2:
Поддерживаю)) От салона всех современных машин, особенно "бюджетных", хочется плакать...
Чего стоит новая Альмера, с салоном Лохана!!!! ..надо же было додуматься, там одна вонь, только чего стоит))))))))))
И сразу орут во всё горло- а что можно ещё за эти деньги взять???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Carozeria:
И сразу орут во всё горло- а что можно ещё за эти деньги взять???
Да, например, вот этого Силфа и взять(ну или СанниВингроад)! Он надёжен и не убиваем, двигатель 300-500тыщ км ходят, кузов не ржавет вообще...
Ну и где можно найти такую же "бюджетную" современную машину, за 300-400тыр? автоТАЗ? ..нет уж извольте!
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103350
Mamin2:
Да, например, вот этого Силфа и взять(ну или СанниВингроад)! Он надёжен и не убиваем, двигатель 300-500тыщ км ходят, кузов не ржавет вообще...
Ну и где можно найти такую же "бюджетную" современную машину, за 300-400тыр? автоТАЗ? ..нет уж извольте!
Да при чём тут ВАЗ???
Просто не надо кричать с пеной у рта- что ничего нельзя взять за 300-400.
Если во главе угла тупо новый авто- то да, я согласен.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Carozeria:
Да при чём тут ВАЗ???Просто не надо кричать с пеной у рта- что ничего нельзя взять за 300-400.Если во главе угла тупо новый авто- то да, я согласен.
Ты странный какой-то?! ..или до тебя просто не дошло, что я говорю(а не ору, как ты выражаешься). Я тебе объясняю, что за 300 тыр, лучьше взять того же Японского Силфа, чем за 500тыр новую "бюджетную" машину, с деревянным салоном от Рено!
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 103350
Mamin2:
Ты странный какой-то?! ..или до тебя просто не дошло, что я говорю(а не ору, как ты выражаешься). Я тебе объясняю, что за 300 тыр, лучьше взять того же Японского Силфа, чем за 500тыр новую "бюджетную" машину, с деревянным салоном от Рено!
Кому что.
Каждый решает сам.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
3
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
Молодец! Сразу видно отличное отношение к машине!
..как бы мне, сия процедуру провернуть, то же весь потолок заляпан))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 568
А что, Королка, или Каринка и так далее конца 90-х , начала 200-х не бюджетные авто?
 
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 91
iamsergei:
А что, Королка, или Каринка и так далее конца 90-х , начала 200-х не бюджетные авто?
Короче говорим вообще о разных вещях...
Реч изначально шла, о НОВЫХ так называемых, "бюджетных" машинах за 400-500тыр! Пришли к выводу что этот Силф, намного лучьше, чем новое бюджетное+кредит...
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
За отзыв ПЯТЬ. Хорошая надежная машина. С неубиваемым двиглом! То же думаю такого купить, потом.
Только вот нормальных машин, за которыми так же бы следили, как хозяин этого отзыва, найти трудновато...
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 687
Oleg154:
Хорошая надежная машина. С неубиваемым двиглом!
Все убивается с нашими юздюками с нашим бензином и маслом. А машина и вправду отличная!
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
$Даниил$:
Все убивается с нашими юздюками с нашим бензином и маслом. А машина и вправду отличная!
Ну этт да))))
Но скажем так- Ниссановские дигателя, особенно QG, дольше всех сопротивляются нашим: "юздокам, бензину, и маслу"))))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 687
Oleg154:
Ну этт да))))
Но скажем так- Ниссановские дигателя, особенно QG, дольше всех сопротивляются нашим: "юздокам, бензину, и маслу"))))
Двиг хороший. Прежний у меня блюб был в 14 кузове тоже с QG18-DE, очень хорошо себя зарекомендовал, по этому мой выбор пал на силфик)) Ну и соотношение цена качество конечно)
2
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
За отзыв 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Да движка там чёткая,что и раньше серии SR тоже
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший авто!
Сам хотел в 2008 году взять такого же,беспробежного,2003г,но перекуп упёрся рогом-290 тысяч и всё,ни на копейку не подвинулся...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108
Автор, напишите пожалуйста, подробнее про антикоррозийную обработку! или хотя бы укажите проблемные места, за которыми надо следить..
Спасибо
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Romn154:
Автор, напишите пожалуйста, подробнее про антикоррозийную обработку! или хотя бы укажите проблемные места, за которыми надо следить..
Спасибо
...и чем обрабатывать правильно.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Спасибо что отписался про обработку! Вроде всё понятно...
только вот, мовиль, он пофиг какой, да? или надо какой-то определённый брать?, ну там для порогов один, для стое другой?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
Oleg154:
Спасибо что отписался про обработку! Вроде всё понятно...
только вот, мовиль, он пофиг какой, да? или надо какой-то определённый брать?, ну там для порогов один, для стое другой?
Олег, да по идее пофиг! ...в СССР вообще просто отработку в пороги и лонжероны заливали)))
Посмотри в "гиганте" на мосту, там не дорого стоит, антикоррозийная мастика противошумная там точно есть. Если есть вопросы спрашивай!
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 687
Подушку сам менял? Просто у меня такая же беда) Сильно муторно снимать?))
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 687
А за крепкость и простоту подвески данного авто плюсану)
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
Да я всё сам делаю. Переднюю вообще не трудно... Примерно минут 20-30ть неспешной работы. А остальные у меня в порядке. Думаю с задней то же не должно возникнуть проблем, единственное там выхлопная немного мешает.
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 529
а как печка греет в -30 скажем??
Nissan Primera 2000г QP11-QG18de АКПП
Мой отзыв: Nissan Primera 2000
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 596
sfantom20:
а как печка греет в -30 скажем??
Вообще отлично печка работает! Да же в самые лютые морозы не мёрз!
Для сравнения:
в Примере Р12, чуть-чуть холоднее было, но то же тепло.
в Ниссан АД, холоднее, долго не мог отогреться в морозы.
В Тойота Пробокс то же холоднее, чем в Силфе.
Ремонт автомобилей Nissan в Новосибирске 8-961-875-59-16
1
 
Ответить
     
Ю.сахалинск - Н.Тагил
Сообщений: 112
Отличный отзыв! Про подвеску полностью согласен, моей 4-ый год пошел, вообще ничего не менял, только пыльники задние на подходе (трещинки пошли), хотя осматриваю ее регулярно.
А вот по поводу печки не соглашусь, я зимой подмерзал. Начинает греть только после полного прогрева авто и начала движения. Хотя может это только у меня, попробую антифриз поменять на свежий )может пробка где воздушная).
В остальном согласен, надежный неприхотливый авто, 5 за отзыв!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2004 в России


Добавить отзыв