Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2009

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
26607
69
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Всем привет! После 5000 км пробега делюсь впечатлениями о машине.
До этого были Toyota Corona Premio 1996, Nissan Sunny 2002, опыт езды на Nissan Wingroad 2003. Новую машину выбирал исходя из суммы 450 тыс. руб. и критерия свежего года. Изначально планировал Nissan Tiida Latio, но потом выбор пал на Bluebird Sylphy, в новом кузове смотрится симпатично, плюс просторный салон. Привозить решил с аукциона, дабы не покупать на авторынке кота в мешке. Хотел с двигателем 2 литра, но пошлина на такой двигатель на 100 тыс. руб. больше, чем на 1.5 литровый. И еще все 2-литровые идут с вариатором, для меня это не было минусом, но кому-то может быть это принципиально.
После изучения цен на аукционе в ноябре 2012 года был определен перечень требований: проходной год, объем 1.5, цвет не белый (в идеале - черный), темный салон, оценка не ниже 4, пробег не более 50000. Обратился к знакомому, который и привез авто из Японии. Сыграла ставка на аукционе Smap Tokyo - авто 2009 года, кузов G11, оценка 4.5 балла, пробег 39000. Причем в процессе торгов в интернете не было аукционного листа, описание получил со слов знакомого, он объяснил это тем, что аукцион закрытый. Но и по приплытию машины в ней не было аука и в дальнейшем я его тоже не видел. Благо, что на сайте pravto.ru действительно был аукционный лист на мой лот, соответствующий тому, что я увидел. А увидел я красивую машину, выплывающую через проходную порта, темного цвета, я поначалу даже не знал как его описать. Первое - цвет интересный и редкий, второе - похож на темно-коричневый, но при этом в лучах заходящего солнца машина отливает золотым в черном шоколаде, а при ярком свете можно назвать и темно фиолетовой. Одним словом - шикарно. А по ПТС, кстати, цвет серый за неимением похожего. Думал при постановке на учет в ГАИ с записанным в ПТС цветом будут проблемы, но нет все хорошо.
И вот я счастливый обладатель нового автомобиля. По деньгам за все (аук, доставка, растаможка и т.п.) вышло 470 тыс. руб.
Сразу переобулся в зимнюю резину (т.к. машина из Японии пришла на летней, но надо сказать почти новой - 2012 года выпуска с совсем с небольшим износом).
На Sylphy G11 идут 15 и 16 диски. Для сведения: на 15 - ширина диска 5.5jj, сверловка 4*100, вылет - 40мм, на 16 - ширина диска 6jj, сверловка 4*100, вылет - 42мм).
Лето стояло 185/65 R15, зиму поставил 195/65 R15 и в дальнейшем летние тоже купил 195/65 R15, т.к. машина становится повыше. С клиренсом проблем не испытывал.
Вообще, чисто эстетически лучше смотрятся диски на 16, практически - при разрешенном по японскому мануалу размеру резины 190/60 R16 высота колеса получается такая же как 195/65 R15. При покупке литья пришлось остановиться на 15 дисках. т.к. другие нормальные варианты в магазинах либо не нравились по дизайну, либо не подходили по параметрам (конечно есть большой выбор б/у японского литья, но целенаправленно искал только новое).
Также постановил охранный комплекс - здесь не стал экономить, поставил машину на учет (когда ее еще только готовили к отправке из Японии, сразу записался через Госуслуги на постановку - очень удобно). На левом заднем крыле была небольшая вмятинка, с помощью специального магнита за 2 тыс. руб. ее вытянули, получилось отлично, не скажешь, что было что-то.
Итак, впечатления о Bluebird Sylphy через полгода использования.
Выглядит солидно, внутри просторно и мягко. По качеству материалов в салоне: сидушки, вставки на двери обиты материалом как на мягкой мебели, приятные на ощупь, а вот пластик недорогой. При езде по мелким неровностям дороги слышно как вибрирует крышечка от кармашка для очков (сверху где свет для переднего пассажира и водителя) и горизонтальная крышка на торпедо. Понятно, что все решается прокладыванием вибропласта и тому подобное, но тем не менее. Шумоизоляция в салоне не идеальна, но на холостом ходу работу двигателя не слышно. Подвеска не жесткая, но при накачке рекомендованных производителем 2.3 атмосферы в передние колеса становится менее комфортно, чем при обычной российской “двушке”.
Что касается двигателя: 1.5 литра хватает, чтобы спокойно перемещаться из точки А в точку Б с невысоким расходом топлива. При этом машина тяжеловата, с места не рвет и разгон до 40 км не самый активный, я бы сказал вальяжный. А вот после 40 км начинается стабильный и уверенный разгон и вот в вилке 40-80 км/ч можно даже с кем-нибудь потягаться. По трассе 120-130 км/ч идет спокойно, выше 150 не разгонялся. На новой резине на трассе в повороты входит спокойно. Торможение отличное, работу cистемы распределения тормозных усилий так чтобы очевидно не чувствовал. Дело меняется если машина загружена и при этом едет в горку. 109 лошадей кажется маловато. Думаю, что 2 литра для этой машины все-таки в самый раз.
Штатная магнитола стояла 2-диновая для прослушивания радио (диапазон до 90Мгц) и мини-дисков. Поставил вместо нее Pioneer AVH-3400DVD - стала вообще красота. С флэшки можно слушать mp3 и смотреть фильмы, причем есть возможность прокрутки по шкале воспроизведения, экран сенсорный. Выход USB там с задней стороны, т.к. всю лицевую сторону занимает экран, в связи с этим вывел шнур USB в верхний бардачок, над магнитолой, пришлось просверлить внутри небольшую дырочку. Звук даже на штатных динамиках (они в каждой двери) вполне приличный. Плюс поставил камеру заднего хода. Камеру взял универсальную с адаптером, вставляется вместо одного фонаря в подсветку заднего номера. Сейчас трудно представить как обходился без нее, т.к. при парковке задним ходом габариты плохо чувствуются. Цена вопроса: 13000 – магнитола, 2000 – камера, адаптер, переходники на магнитолу (на фишку и радио), 2000 – установка.
Также необходимостью сейчас кажется наличие климат-контроля в машине, выставил температуру и забыл. Печка дует отлично, на максимуме шумит ого-го, но нагревает салон быстро. Кстати, зимой и в начале весны при включенном заборе воздуха из салона почти всегда запотевает заднее стекло, надо или дышать выхлопами с улицы или держать включенным обогрев заднего стекла. На предыдущих машинах такого не замечал.
Сзади места полно, багажник тоже вместительный, бардачков много.
Когда менял масло в двиге,  в сервисе замерили антифириз и сказали, что залит до минус 15 градусов и добавили концентрат типа до минус 30. Прогрев зимой около 7 минут, когда двиг прогреется на панели приборов гаснет зеленый значок термометра, можно ехать.
Расход точно не замерял, но весной примерно 10 литров в городе, по ощущениям кушает мало.
Из эстетических минусов - прикуриватель и пепельница закрываются одной крышкой. Поэтому при подключении видеорегистратора в прикуриватель получается, что пепельница-мусорка оказывается открытой. Почему-то нет зеркала в козырьке у переднего пассажира (у водителя есть).
Фары стоят галогеновые (не ксенон) с регулировкой по высоте луча. Зеркала можно сложить переключателем в салоне, но нет опции автоматически сложить уши при “вытаскивании ключа”. Кстати, ключ как таковой я использовал всего пару раз. Ключ вставлен в брелок-иммобилайзер и извлекается когда садится батарейка, тогда машина заводится традиционно с ключа. А так сел в машину, иммобилайзер в кармане (приемник в зеркале заднего вида), повернул включатель на месте личинки зажигания и вжик! запустил машину - это очень удобно, не надо доставать/ложить ключ из карамана. Багажник можно открыть с кнопки на крышке багажника. Из плюсов - лючок бензобака расположен с правой стороны, во Владивостоке это означает меньше машин в очереди на АЗС. В бак заливал где-то 42 литра максимум, лампочка на панели приборов загорается, когда остается примерно одно деление до последней риски.
В целом машина хорошая, но конкретно мой экземпляр имеет проблему, решить которую пока не смог. При наборе оборотов в районе 2300-2500 об. появляется какое-то странное дребезжание и мелкая вибрация. Разные диагностики определили, что дело не в подушках, не в свечах, не в воздушном фильтре (и в том числе не в вибрации корпуса воздушного фильтра), зато нашли, что сильно (докрасна) раскаляется катализатор, разобрали, посмотрели - не поплавлен, соты целые, продули и поставили обратно. Проблема осталась. Компьютер показывает, что в части электрики все ровно, ошибок нет. Куда копать дальше пока не понятно.
Будут вопросы, задавайте, постараюсь ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проблемка с посторонним звуком и небольшой вибрацией при наборе оборотов решилась заменой свечей и попутной промывкой дроссельной заслонки. Сказался наш российский бензин) Выяснилось, что бенз полностью не сгорал в двиге (из-за свечей), а догорал в катализаторе.

Свечи стояли иридиевые Denso, новые во Владе купил за 800 р/шт. Замена свечей на двиге HR15 весь увлекательное занятие) начиная от поиска свечного ключа на 14 и заканчивая разбором воздушного коллектора и иже с ним для того, чтобы подобраться к свечным колодцам. Но после замены свечей и воздушного фильтра машина поехала веселее.

, пробег 45 500 км   

Дополняю отзыв к 9 тыс. километров пробега машины по России. Главное, это победил надоедливое дребезжание похожее на звук вибрирующего телефона, положенного на панель приборов. После замены свечей вибрация исчезла, но этот звук, появляющийся в основном когда машина идет с нагрузкой (например, при разгоне в горку) в итоге вернулся. Было принято решение копать дальше в направлении подушек двигателя и сначала заменить подушку АКПП (она же нижняя подушка двигателя), которая была как новая, но имела небольшую трещинку....

, пробег 49 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 854
а красивый :)
32
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
вот такую бы панель на вазовскую альмеру!
87
1
Ответить
   
Сообщений: 854
...да и не дорогой :)
15
2
Ответить
   
город
Сообщений: 614
это японские жигули
15
15
Ответить
 
Сообщений: 179
Блюбирд превращается, превращается в жигули
12
16
Ответить
   
УФА
Сообщений: 823
Тольятинский нисан даже рядом с этим не валялся.)))
64
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5! красавец
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97906
Красааавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Красив, очень красив!!!!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
16
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97906
laca:
это японские жигули
По ихним меркам.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
10
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97906
" Поставил вместо нее Pioneer AVH-3400DVD - стала вообще красота"

Отличная магнитола!!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
MAKS UFA:
Тольятинский нисан даже рядом с этим не валялся.)))
Ну почему-же? Дизайн остался, салон просторный, подвеска будет крепкая, салоны и похуже бывают. Главное-это низкая цена за большой авто. Солярисы и всякое др. подвинут. У него ценник Фольксвагена Поло. Вы видели Поло?
FUGA
4
28
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
все хочу)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
valeri4:
Ну почему-же? Дизайн остался, салон просторный, подвеска будет крепкая, салоны и похуже бывают. Главное-это низкая цена за большой авто. Солярисы и всякое др. подвинут. У него ценник Фольксвагена Поло. Вы видели Поло?
Не сравнивайте какашку из Тольятти с лохановской начинкой и конфетку японского производства, которую делали для ЛЮДЕЙ!!! Если бы выбор встал новая Алмера и трех-четырех годовалый Блюберд, однозначно взял бы Блюберд. 35-50 тыс. км пробега по японским дорогам с японскими скоростями - ничто. Новая машина.
32
7
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1082
vec.vrn:
Не сравнивайте какашку из Тольятти с лохановской начинкой и конфетку японского производства, которую делали для ЛЮДЕЙ!!! Если бы выбор встал новая Алмера и трех-четырех годовалый Блюберд, однозначно взял бы Блюберд. 35-50 тыс. км пробега по японским дорогам с японскими скоростями - ничто. Новая машина.
Я и не сравниваю))) Нафиг мне их сравнивать, я типа японский Ниссан впервые вижу))) Я говорю, что теперь есть Новая Альмера, и она будет конкурентом на рынке, а какая она уж есть-это на совести ВАЗ и Карлоса Г.
Блюбирд очень хорош и удачи автору!)))
FUGA
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
И ВНЕШНЕ И ВНУТРИ -КЛАСС .
АВТОРУ УДАЧИ!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11165
вот это красивая машина. не то , что всякие стремительные лини на корейках
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
10
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 380
Пластик на панели летом закрывай, бывает от солнца пузырится. Так то красив-слов нет
4
3
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 536
Удачное приобретение, поздравляю! Привлекательности у машины не отнять - и внутри и снаружи. И она не вычурная, как у кореянок всяких . Жалко, что под Лохан япы такой кузов отдали.
9
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15061
этож как испоганили на ТАЗе первоисточнег???...нету слоф(((
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3179
Интересно, а кузовщина будет от вазика подходить?
3
1
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16243
Александр.....:
Интересн о, а кузовщина будет от вазика подходить?
фары если подойдут - уже хорошо...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4534
красивая машинка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
8
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Красивая ,и цвет очень интересный видел давно во Владике цвет хамелеон с разных ракурсов по разному смотрится от салатового до светло феалетоваго, Вот наверно у кого проблемы были с оформлением,
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3838
на заднем диване настоящий трахоДРОМ.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
10
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
при пробеге 39 тыс. км один комплект резины уже стерся и второй уже поезжен немного - что-то у меня сомнения насчет правдивости пробега... все-таки я бы за 470 купил новую алмеру в этом кузове, как раз хватает на среднюю комплектацию, в которой для меня все необходимое есть. без обид - каждому свое...
2
26
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Отъездил на Силфе 2001 года 5 лет и наматал 160 тыс.км. пробегу, двиг был 1.8. Сейчас заказал такого же блюба, жду, уже в сетке в новосиб катит.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2008
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14
Отличный аппарат! На этот кузов 1,5 литра очень мало, хотя бы 1,8. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Лада 2107 2006
5
2
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3543
лампочка то наверное не зеленая при прогреве, а синяя?)владел таким 06 года...проблем не было, ничего кроме масла не делал...
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6
Красивый салон, не точто в Альмере.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43175
В Тае видел такой ))
Ipsum
7
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Лаймонд:
В Тае видел такой ))
Это уже модельный ряд 2013 года если не ошибаюсь, может и в конце 2012 начали выпускать...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7921
Удачи!
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 727
обалденный седан!
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2843
Красавец !
Тихо завидую людям, кто живет на ДВ . Авто на любой вкус и цвет и выбор богат .
Наши новые шушлайки даже рядом не стоят с этими машинами !!!
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
Очень красивое авто. По мордашке напоминает Теану, только немного в более компактном варианте.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39
галл:
при пробеге 39 тыс. км один комплект резины уже стерся и второй уже поезжен немного - что-то у меня сомнения насчет правдивости пробега... все-таки я бы за 470 купил новую алмеру в этом кузове, как раз хватает на среднюю комплектацию, в которой для меня все необходимое есть. без обид - каждому свое...
Вообще, на японских ауках указывают реальный пробег. Но на всякий случай я сравнил пробег и даты в листах тех.обслуживания машины в Японии, которые лежали в бардачке вместе с сервисной книжкой. Все честно. Видно даже сколько и какие жижи заливались при тех.обслуживании авто за 3 года в Япии. Замена резины, весьма вероятно, вызвана прохождением сякена, требования там весьма жесткие. Хотя уже научились обходить суровые требования ТО, например есть конторы, которые предлагают почти новые шины на один день прохождения тех.осмотра. У меня же машина приплыла "на своей" новой резине Bridgestone с датой выпуска 03.2012г.
Каждому свое, во Владивостоке покупка авто российской сборки пока вызывает только улыбку.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2009
5
2
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 39
пипец:
лампочка то наверное не зеленая при прогреве, а синяя?)владел таким 06 года...проблем не было, ничего кроме масла не делал...
У меня зеленая)
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1248
yaguana:
Красавец ! Тихо завидую людям, кто живет на ДВ . Авто на любой вкус и цвет и выбор богат . Наши новые шушлайки даже рядом не стоят с этими машинами !!!
Ржу не могу над вами - проепали свой автопром, думали сейчас придут иносранцы (рено-нисан) и привезут нам передовые технологии и современные автомобили и цену в 3-и коп, а в итоге получили авто каки древние дорогущие и технологии 60-ых годов. Даже японцы которые работают на ВАЗе и те не считают за авто альмеру вазовскую. Бгг
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 494
Работник АвтоВАЗа:
и те не считают за авто альмеру вазовскую. Бгг
раз на ВАЗе работаешь ,то должен знать ,что Альмера разработана... специальной командой иностранцев, знающих вкусы и потребности Россиян лучше их самих)))

ЗЫ так шо получите -распишитесь)

ЗЗЫ тему надо на форуме открывать: "как приколхозить салон от Блюбёрда в Альмеру?"))
6
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Работник АвтоВАЗа:
Ржу не могу над вами - проепали свой автопром, думали сейчас придут иносранцы (рено-нисан) и привезут нам передовые технологии и современные автомобили и цену в 3-и коп, а в итоге получили авто каки древние дорогущие и технологии 60-ых годов. Даже японцы которые работают на ВАЗе и те не считают за авто альмеру вазовскую. Бгг
Увы но ты прав
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Вопрос-- а при пробеге в 45тысяч не рановато свечи поменял? Насколько знаю эти свечи под 100 тысяч выхаживают. Пытаюсь проверить на собственном опыте ( больше 30т проехал уже)
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1763
Приятная и надёжная машина; интересен вариант с e-WD. Как раз только с HR15DE выпускается.
1
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1566
машинка хороша - нет слов. Но, как всегда началось поливание гумном тольяттинской альмеры. А вот зря - если её в Тольятти делать как она есть в Японии - она стоить будет тысяч под 800. а так вполне себе конкурентоспособная цена. опять же плюсом рабочие места. хватит уже кормить пакистосов с японских аукционов
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14039
soldatenkov:
Вопрос-- а при пробеге в 45тысяч не рановато свечи поменял? Насколько знаю эти свечи под 100 тысяч выхаживают. Пытаюсь проверить на собственном опыте ( больше 30т проехал уже)
У меня на Кашкае 2,0 эти свечи по регламенту менялись через каждые 30 тыс.км., сейчас регламент ещё ужесточили и меняют через каждые 15 тыс.км. (при каждом ТО).
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
Я подумал кто то альмеру прикупил уже
1
1
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Мини инфинити)Симпатичен)5!Жаль что у вас только кузов взяли а салон от рено который убог до нельзя!А на силфе салон аппетитный!Зато кузовщина будет от альмеры подходить)Хотя во Владике думаю это не важно
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 74
Рональд 76:
машинка хороша - нет слов. Но, как всегда началось поливание гумном тольяттинской альмеры. А вот зря - если её в Тольятти делать как она есть в Японии - она стоить будет тысяч под 800. а так вполне себе конкурентоспособная цена. опять же плюсом рабочие места. хватит уже кормить пакистосов с японских аукционов
Не пойдет тольяттинская альмера у нас, загнется. народ попробует ее, а потом плеваться будет. а если бы людям показали "оригинал" перед покупкой "подделки" и сообщили бы их сопоставимые цены, то я думаю, они бы выбрали "оригинал". посмотрим, может на блюберд спрос вырастет))))))))
4
5
Ответить
  
Сообщений: 14039
vec.vrn:
Не пойдет тольяттинская альмера у нас, загнется. народ попробует ее, а потом плеваться будет. а если бы людям показали "оригинал" перед покупкой "подделки" и сообщили бы их сопоставимые цены, то я думаю, они бы выбрали "оригинал". посмотрим, может на блюберд спрос вырастет))))))))
Ну как сказать, вот Альмера классик (она же Самсунг) хорошо пошла, а Российская Альмера, хоть в рекламе и говорят что это абсолютная новая Альмера, но это ведь не правда, она старинная как колено мамонта, нового в ней только чуть изменённая уродская Логановская панель приборов и салон. Наглеет Ниссан, под видом новой машины втюхивает нам старьё, да ещё и с убогим салоном.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
"зато нашли, что сильно (докрасна) раскаляется катализатор, разобрали, посмотрели - не поплавлен, соты целые, продули и поставили обратно. Проблема осталась. Компьютер показывает, что в части электрики все ровно, ошибок нет. Куда копать дальше пока не понятно. "

Пропустил я у тебя этот момент, что каталик как самовар раскаляется. Проблема в умирающей лямбде. Той, что до катализатора стоит. Самое поганое, что она и признаков умирания может на сканере не показывать, и ошибки не выдавать, но при этом сигнал может идти с запозданием, в следствие чего смесь идет не правильная и начинает безбожно перегреваться катализатор.
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3930
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Тоже откатал уже 13 тыщ, заменил передние тормозные диски, была вибрация при торможении, сейчас все ок.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
если в новой альмере будет такой же салон то цена взлетит до небес (по меркам бюджета)... Автоваз (и весь его концерн) выпускает исключительно ширпотреб , поэтому там должно быть все уродское, не красивое и дешевое
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 758
я взял Альмеру 2013
конечно хотелось бы такой салон, но это Россия, тут даже если бы сделали такой салон, цена поднялась бы минимум на 100 000
а так я купил Альмеру из-за надежности, а не красоты
она внешне красивее и Соляриса и Рио и Поло, внутри наоборот
вообщем отличная машина для тех кто собирается много ездить, так как надежная
для тех кто мало ездит можно что-то из этого брать Солярис Рио Поло
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 758
Лаймонд:
В Тае видел такой ))
мощно вообще ))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 758
vec.vrn:
Не пойдет тольяттинская альмера у нас, загнется. народ попробует ее, а потом плеваться будет. а если бы людям показали "оригинал" перед покупкой "подделки" и сообщили бы их сопоставимые цены, то я думаю, они бы выбрали "оригинал". посмотрим, может на блюберд спрос вырастет))))))))
бред ,она красивее намного чем Логан, а стоит также и надежность такая же
Логан улетал так что и эта будет продаваться в лидерах
4
 
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Задний отражатель - это точно семейная болезнь! У меня была такая машина, та же фигня - год проездил - где-то отлетела, пришлось заказывать!
 
 
Ответить
     
Уральский хребет
Сообщений: 74
О-о , управление печкой и климатом вроде точь в точь как у меня на вингроаде.
Зачётный аппарат!
+5
2
 
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 449
Правильный выбор. Настоящий bluebird, не то что наша генномодифицированная альмера. 5!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
www1e:
Отъездил на Силфе 2001 года 5 лет и наматал 160 тыс.км. пробегу, двиг был 1.8. Сейчас заказал такого же блюба, жду, уже в сетке в новосиб катит.
И правильно сделал. Сам на таком 6 лет откатал 90000 км пробега. Жалею, что не повторил твой опыт.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 321
просто обалденная машинка! эх были бы финансы! плюсую 5+
Все что имеет начало,имеет и конец!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Еще раз убеждаюсь, что на автовазе место проклятое!!!
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 423
vec.vrn:
Не сравнивайте какашку из Тольятти с лохановской начинкой и конфетку японского производства, которую делали для ЛЮДЕЙ!!! Если бы выбор встал новая Алмера и трех-четырех годовалый Блюберд, однозначно взял бы Блюберд. 35-50 тыс. км пробега по японским дорогам с японскими скоростями - ничто. Новая машина.
а вы обратили внимание на отзыв, машина со смешным пробегом по Р.Ф., но уже начала сыпаться.....
и всё таки качество 90ых уже никогда не вернуть
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14039
Автор, я вот только что обратил внимание на отсутствие мультируля, это так? Или есть подрулевое управление музыкой и БК? Неужели в Японии ещё делают машины такого класса без мультируля?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Замена салонного фильтра как и в лафесте.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 32
Радуюсь! Год смотрел на такую и вот взял, теперь жду когда прейдет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Savamyr:
Автор, я вот только что обратил внимание на отсутствие мультируля, это так? Или есть подрулевое управление музыкой и БК? Неужели в Японии ещё делают машины такого класса без мультируля?
Мультируля нет, он идет в комплектации с 2-х литровым двигателем.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Классный авто,хочу такой),автору 5,удачи на дороге!
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Тоже хотел такую взять, но на аукцион выставляют их очень мало. Пришлось взять Тойота-Королла-Аксио :(
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 855
хороший аппарат!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2009


Добавить отзыв