В общем машинка давно уехала к новому хозяину, а приятные впечатления остались, можно написать и отзыв.
В далеком 2009 году появились свободные деньги на модернизацию автомобильного парка нашей семьи, в тот момент мы владели вот этим авто
Отзыв о Nissan Pulsar, несмотря на прошлые вложения, машина вполне устраивала, и хотелось чего-нибудь более нового того же класса. Выбор был между короллой 120й, хондоцывиком седан 2003 год, мазда аксела тех же годов, ну и силфи... Королла в один и тот же бюджет была самая старая, и на тот момент на рынке попадались только очень уставшие варианты с пожелтевшими от жизни фарами, в основном на полторахе, салоны оставляли желать лучшего... Хонда, да, едет классно, по динамике лидер группы, но тут как раз некстати друг заремонтил свою орхию и почему-то начал меня отговаривать от приобретения данного бренда, типа очень дорого, запчасти под заказ и т.д. я тут же вспомнил свой первый авто
Отзыв о Mitsubishi Mirage и смахнув скупую мужскую слезу, вычеркнул хонду... мазда сама выпилилась, т.к. год рождения модели был конец 2003, соответственно толи на них накататься ещё не успели, толи просто их мало было тех годов, но выбор был чуть менее чем никакой, остался силфи... для силфи были поставлены рамки: год не старше 2002, мотор только 1,8 ибо на полторахе ниссановской мы уже поездили, хватит, на обгонах её реально не хватает, ну и куплять два счастья в одном флаконе в виде вариатора и двигателя с прямым впрыском очень не хотелось, так как ресурс у ТНВД ограничен, а цена на сей девайс в тот момент попадалась только скотская, ну и варики особо не радовали своих владельцев при пробеге 100тыкм+.
Начали лазить по интернетам в Томске и области, ничего стоящего не попадалось, съездил на рынок "Восточный", там стояли пара тройка машин не проходящих возрастной ценз, и одна была 2003, но почему-то салон был олдскульно чорный, печка лысьва, кондиционер, панель без тахометра, до кучи ещё и хозяин отказывался в принципе двигаться по цене, ибо по его словам продавал "офигенски нафаршированный аппарат(sic!)" (видимо речь шла про магнитолу пролоджы эмпэтри). В итоге было принято решение, ехать за машиной в соседний мегаполис Новосибирск, даже если цены там были такие же, то выбор был значительно больше. Поехали на рынок с женой, ещё на пульсаре, предварительно распечатав объявлений с Дрома и НГСа на случай отсутствия годных вариантов на рынке. в общем после 4х часов хождения по рынку поняли три вещи: ногам п#$%ец, жрать охота, а машины нет! Не то что совсем не было нужных машин, они были, просто адекватности на рынке не было, а именно: находим вариант, цена почти устраивает, звоним по телефону
- да, продаю, ну торг ага, уместен, ну пятак сброшу, тока ты за выезд заплатишь...
- сколько?
- 12 тыр....
- WTF??? нахрена мне такой торг тогда?
и такая фигня повторялась не раз... попутно посмотрели цефиру сингапурку, всё бы ничего, но уставшая сильно она была, сидухи даже зачухонские... потом нашли два варианта: темно-синий силф дорестайл, 2002 год, и 2004!! года пострестайл, без пробега, 1,8... цена одинаковая, но нужно на пятак меньше, ибо ехать домой тогда совсем не на что, ни один ни второй не двигаются, оставил им обоим телефон и пошел купить какую-нть жраку и потрапезничать в пульсаре... в общем с женой решили звонить по объявам и ехать смотреть в городе, после пары звонков уже договорились о встрече с одним из продавцов в городе и тут звонят с рынка, тот который 2004 года продает, типа: "Братан падхади, тут ещё побазарим, в принципе мы готовы тебе навстречу пойти бла бла бла..." короче не пошел я к братанам, както странно, когда за дешево беспробежную машину продают ребята явно уркаганской внешности, в общем жена отговорила :)
Поехали смотреть в городе, нашли первого, он сразу меня усадил за руль, типа езжай сам, страховка позволяет... сел прокатился по малознакомому городу, понял: это моё! загнали в мойку, ну коцок немало обнаружилось, загнали в сервис просто на яму, полазил подвесь подергал, посмотрел нет ли швов некошерных на кузове... точно моё... начали торговаться, он уронил ещё тыщ на 20 цену, косяк только в ПТСке, она 54я, ещё и печать ДУБЛИКАТ... меня это мало напрягло, у знакомых были машины с такими документами, поэтому решено было брать.
После недолгих вялых споров, кто поедет до дома на какой машине, победил вариант, что Я, т.к. в ПТСке записан я, справка-счет на меня, ну и машина неизвестная и сразу на трассу ехать лучше все-таки мне... До дома доехали без проблем, единственное пожалел, что не взял рации с собой с работы, было бы удобнее обгонять, ну и волос седых прибавилось, когда в зеркало заднего вида наблюдал, как моя вторая половинка совершает обгоны на пульсаре :)
Первым делом поставил сигналку, хотел старлайн, но в тот момент их почему-то не оказалось в наличии, поэтому поставили тапор LR950LE, по функционалу вполне устроила, но вот по глючности связи брелка с машиной эта сига чемпион. Поставил музыку, простенькую, + овалы в заднюю полку врезали. И началась обычная эксплуатация машины. Бежевый салон после пульсара конечно радовал, очень приятно в таком ездить, я даже сзади любил прокатиться иногда. После полторахи 1,8 радовал большей мощностью, на трассе машина себя вела достаточно приятно, на скорости выше 120 нет ощущения, что ты идешь на взлёт. Опять таки один из главных спорных вопросов – расход топлива, у меня возникло ощущение, что расход даже ниже чем на пульсаре, по причине лучшей сбалансированности двигателя, коробки и веса автомобиля. По началу расстроил отопитель: моторчик было не слышно на малых оборотах, но на 3ем и 4ом положении появлялась вибрация, поматерил себя, что не проверил при покупке, хотя бы посмотрел бы в честные глаза продавца, потом всё оказалось до тупого просто: салонный фильтр был забит, точнее «забит» это очень мягко сказано, он был тупо засран, это был кирпич покрытый пухом и толстенным слоем пыли/грязи, после вытаскивания этой дряни перестала вибрировать печка на любых оборотах. После подобного открытия предположил, что на машину до меня особо не тратились, поэтому решил поменять основные расходники вне зависимости от их состояния, поменял приводные ремни, подшипник в ролике-натяжителе, поменял естественно масло в движке, прочистил посадочные в суппортах и набил их свежей смазкой (болезнь нисанов бряки на кочках в передней подвеске из-за отсутствия смазки в направляющих суппортов), заменил антифриз и термостат поставил на 88 градусов, чтоб зимой теплее было. Судя по частым морганиям встречных автомобилей, с регулировкой фар тоже никто не заморачивался, поскольку в ближнем свете стоят лампочки Н-1, вертеть их бесполезно, поэтому пришлось изготовить шторки из консервной банки, чтобы перекрыть сектор, слепящий встречных. Несколько позже под воздействием гонений на правый руль купил еврофары DEPOвские, благо у силфи есть евроаналог, точнее сказать арабоаналог SUNNY арабской сборки, от него и купил фары, подошли как родные, ничего пилить-сверлить не пришлось, только бампер пришлось с защелок сбросить, иначе никак не хотели фары покидать свои места. С покупкой еврофар появилось желание поэкспериментировать с ксеноном (у меня же ЕВРОфары, чё ), купил какой-то Китай-бабай Н-1, 4300К белый, с большими блоками розжига, за час воткнул и отрегулировал, но ещё на стадии тестирования понял, что эти фары не заточены под такой свет, отражатель весь в рёбрах, соответственно даёт лишние блики. Покатался неделю с таким светом при полностью заваленных в пол фарах, всё равно встречные испытывали дискомфорт, о чем сообщали частыми миганиями, поэтому, сожалея, вернул обратно галоген.
По случаю достался за недорого бортовой комп мультитроникс, хороший девайс, даже если нет потребности в диагностике, все равно удобная штука, и температура движка реальная (которую было желательно мониторить после установки более горячего термостата), и расход топлива, и остаток в баке (уже почти год прошел, как продал машину, а привычка не смотреть на указатель уровня топлива осталась, «мультик» же скажет приятным женским голосом: «Остаток бака меньше 10 литров!»), ну и пару тройку раз выручал друзей знакомых возможностью продиагностить ЭБУ, один раз глюканул датчик распредвала и машина заглохла, бортовик сообщил «Ошибка датчика фаз», потом правда всё само заработало, но я датчик всё таки поменял, не верю я в волшебное исцеление. А без бортовика ездил бы и думал, «что же это было?»
Через пару лет эксплуатации задышали передние стойки, мялся мялся, что поставить, в итоге поставил каябу, после этого год проездил вроде живые, несмотря на лютую зиму. Из конкретных поломок была, пожалуй, одна: сдох моторчик отопителя, сначала он не набирал обороты, потом стал работать только на максимальных оборотах, при этом дуя на слабенькую «троечку», в итоге совсем сдох, поставили туда цефировский моторчик, предварительно запилив кожух, с ВАЗовскими десяточными рисковать не стали.
В общем после трёх лет эксплуатации остались только положительные впечатления о машине, собственно и сейчас наткнулся на компе на фотки и решил написать этот отзыв.
Сейчас владею годовалой альмерой классик, брали её новой в салоне, вроде и кузов тот же самый, но все равно не то пальто: мотор слабее, салон беднее внешне, хотя есть свои плюсы в виде жопогреек например.
Всем прочитавшим спасибо за внимание,
Антон,
Томск
2013 год