Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy

Ниссан Блюбёрд Сильфи — отзыв владельца

, Владивосток
22407
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
281
голос
4.9
5 — 257 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: максимальная
Кузов: Нестандартная решетка радиатора, спойлер, ветровики, тонировка.
Двигатель: Двухлитровый с режимом спорт.
Вот пару месяцев назад купил себе Блюберда, 2007 года выпуска, двухлитрового. Так как опыта эксплуатации большого пока нет, то напишу пока тем, кто находится на стадии выбора машины.
   Первая моя машина была нисан сани 2000 года, на которой я откатал целый год и она меня приятно удивила своей надежностью. Все что ломалось – это печка и правая чашечка над стойкой (с нашими дорогами я любые детали подвески  и ходовой рассматриваю как расходники). Я думаю, что для машины, которой 13 лет, половину из которых она проездила в России – две этих поломки – очень даже не плохо. Поэтому хотелось что-то такое же надежное и дешевое в эксплуатации. Кроме того, хотелось много места на заднем сиденье, чтобы ребенок ногами в спинку переднего сидения не упирался.
Таким образом мои требования: мне нужна была машина не старого года, надежная (как моя старая санька), с большим салоном, недорогая при покупке и эксплуатации. По поводу привода – не принципиально, так как, во-первых, считаю, что «чем круче джип, тем дальше за трактором бежать», во вторых на переднеприводной саньке за зиму застрял только один раз (по собственной глупости, выбрался сам без посторонней помощи), то есть все дело в прямоте рук.
Джипы отпали сразу из-за ценны (либо старый год пришлось бы брать). Откинув хонду за дороговизну обслуживания и субару импрезия за тесный салон, остались две машины Блюбик (обязательно двухлитровый, чтобы не надрывать машину на горках и светофорах) и Аллоин (премио).
Сперва думал взять Блюбик (на волне хороших воспоминаний о саньке), но вдруг на меня все друзья и знакомые накинулись мол «купил Ниссан –е?№сь с ним сам», типа не надежный и т.п. – бери тойтоу. Ну думаю хорошо, если все говорят – тойота, значит наверное они правы, и залез на дромовский форум владельцев аллинов… Прочитал весь форум (короткие отзывы) от  а до я, да еще и не один раз и понял – что и Аллион, оказывается, тоже ломается. Сравнил с короткими отзывами про Блюберд, и тут я понял еще одну важную фишку – что Аллион ломается ни чуть не реже, чем блюберды. Далее я составил процентное отношение «жалоб» - оно было приблизительно схожее, но на блюбик все же жалоб поступило меньше (в процентном соотношении количество постов/количество жалоб). Поднял статистку в инете по поломкам машин – здесь %-ты говорили в пользу Тойтоы, но опять же разница была настолько незначительной, что элементарно компенсировалось прямотой рук владельца и его отношением к машине. Спросил у знакомого бывшего автомеханика «где правда, брат?», ответил, что «сверхнадежность» тойот – не более чем миф, а популярность тойты раннее приобрели из-за ремонтнопригодности в домашних условиях, но к современным машинам это уже не относится. По поводу кузова – от него же узнал легенду, что тойта дает гарантию на сквозную ржавчину – три года, а нисан – 11 лет. То есть я не нашел ни одного достоверного доказательства, что тойта надежнее нисана. С этим открытием я послал всех друзей в жопу и принялся дальше выбирать между блюбиком и аллионом.
Сильное место тойты считается подвеска, слабое  - движки и КПП, у нисана сильное место – двигатели и КПП, слабое кузов и подвеска. При постановке вопроса «чтобы я предпочел ремонтировать, движок (КПП) или подвеску(кузов)» - разумеется выбор будет в пользу ниссана. Это раз.
Два. Сравнил соотношение цена/год – тут  и ежу ясно – выигрывает ниссан. За одну сумму разница в машинах примерно схожей комплектации 3 года (в лучшем, и невероятно редком случае, а то и 4-5 лет).
Три. Сравнил в соотношении цена/комплектация  - и опять нисан на голову выше.
Четыре. Посидел на Зеленке и там и там – в блюберде реально салон больше чем в аллионе или премио  – видно не вооруженным глазом.  
И так, что я имел в сухом остатке, надежность – примерно одинаковая, в соотношении цена/год/комплектация – блюберд впереди, размеры салона – блюбик опять впереди. Единственное в чем блюбик уступает – это отсутствие комплектаций с обогревом боковых зеркал.
Вывод – блюберд лучше аллиона.
Вот так мой выбор остановился на «фаршированном» блюберде с двухлитровым движком, двумя камерами (боковой и задней), мультирулем, тонировкой, регулировкой фар, хорошей музыкой, жестким диском на 40 гигов, редким цветом (таких только две в городе), внешним тюнингом (сполйлер, решетка радиатора) и т.п. и т.д.
Пока машина только радует и превосходит все мои ожидания, как по комфорту, так и по скоростным качествам (до 190 на трассе Владивосток-Артем разгонялся легко на 4.5-5 тыс.оборотах и при этом чувствовался еще солидный запас как под педалью, так и по оборотам, быстрее ехать помешала степень сжатия моего очка).  И еще, есть режим спорт, но на деле пока его ни где не пришлось использовать - обычного режима более чем хватает в городе даже при агрессивной езде.

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю свой отзыв о моем блюберде 2007 года двухлитрового. Про выбор машины я написал, теперь хочу рассмотреть внешность машины и салон. Если описать одним словом машину – огромное, то есть там все огромное, большое, глубокое.

Что можно сказать про внешность. Размеры машины огромны, очень длинная, длиннее чем кажется на фотографиях. Длина машины такая же, как у тойоты премио, а плавные линии и длинные задние двери визуально ее еще удлиняют. Так что машина понравится тем, кто любит «пароходы». Единственное что мне не нравится в дизайне блюберда – это незаконченная попа машины – но данный недостаток легко исчезает с помощью спойлера....

   
   

Вот и прошло лето, которое я успешно откатал на «голубой птице». За это время выявились новые плюсы и минусы машины, о которых я и хотел бы поведать.

И так, о минусах. Самый главный минус данной машины считаю – слабое ЛКП. Хотя этим грехом страдают все современные машины в данном классе. Да что в данном классе, даже владельцы машин уровня Камри и Тиана жалуются на слабое ЛКП современны машин и гадают в чем дело, то ли экономят производители, то ли какие-то экологические нормы пытаются соблюсти. Короче ЛКП слабовато, остаются микросколы краски от мелких встречных камушков и микроцарапины от всего, что только можно....

   
   

За эти полтора года вложил немного денег в машину, но опять же 90% вложений - расходники, 10% из-за собственой криворукости. То есть сама машина за 1.5 года ни разу не подвела.

В последнем отзыве писал про тормозные диски. Думал, что они стерлись, но как сказал мастер - диск повело, причиной тому либо грязь, которая попала под колодку, либо резкое охлаждение (когда после длительного торможения заехал в глубокую лужу раскаленным диском). Повело правый диск буквально на какие-то десятые доли миллиметра (глазом не различишь), но при торможении с больших скоростей чувствовалось битье в рулевую колонку....

, пробег 90 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 106
Новую альмеру с него что-ли срисовали?
51
7
Ответить
  
Сообщений: 14092
Да, автор опустил Тойоту ниже плинтуса, сейчас налетять и заклюют! За отзыв поставил пять, на счёт Ниссановских двигателей не согласен и останусь при своём мнении, т.к. пользую сейчас как раз Ниссан Кашкай с японским мотором MR20DE, которые в япии устанавливают на японские Кашкаи-Дуалисы и на Х-трейлы.
24
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
По выбору убедительно. Если выбирать между силфи и алмерой кто жирнее будет? Фоток салона побольше давай, в алионе судя по двум фоткам пластик по приятней будет ,как твои ощущения?
просто
7
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломаются( меньше ломаются)
13
56
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
айдыс:
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломаются( меньше ломаются)
владел разными марками, это стереотип
просто
25
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
По пластику могу сказать, что "под дерево" у тойты, кончно лучше пластик, но у меня "Хай-Тек" - он нормальный - не уступает тайоты, зрительно - металл металом, на пластик вообще не похож, только на ощупь понимаешь что это пластик. Но я его не трогаю, так что на текстильные ощущения мне все-равно, главное чтобы визуально не смотрелось как пластик.
По поводу рекламы Ниссана - как видно из отзыва - я привожу конкретные аргументы, любой из вас может легко их проверить не выходя с данного сайта.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Kaston85:
По пластику могу сказать, что "под дерево" у тойты, кончно лучше пластик, но у меня "Хай-Тек" - он нормальный - не уступает тайоты, зрительно - металл металом, на пластик вообще не похож, только на ощупь понимаешь что это пластик. Но я его не трогаю, так что на текстильные ощущения мне все-равно, главное чтобы визуально не смотрелось как пластик.
По поводу рекламы Ниссана - как видно из отзыва - я привожу конкретные аргументы, любой из вас может легко их проверить не выходя с данного сайта.
Я уже проверил "надёжность" ниссановского мотора MR20DE, да уж!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 19038
автор я тебе наверно не скажу прям что то новое, но двигателя и кпп у тойоты и ниссана нисколько ни хуже друг дружке-просто есть наездники и криворукие мастера, которые уничтожают эти бедные машинки!
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
24
4
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 947
молодец,через месяца продолжи отзыв.Сам рассматриваю такой вариант покупки
Мой отзыв: Nissan Note 2005
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Антон Шереметьев:
автор я тебе наверно не скажу прям что то новое, но двигателя и кпп у тойоты и ниссана нисколько ни хуже друг дружке-просто есть наездники и криворукие мастера, которые уничтожают эти бедные машинки!
Легенда гласит... )))
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Отличный выбор. Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
зачетный кузов, отличный выбор
полет нормальный
4
 
Ответить
 
Сообщений: 223
аллион 3года 0 поломок следить надо за машиной
9
2
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 722
Были ниссаны, хонда, тойоты... сейчас мазда (зубару небыло) - ломается ВСЁ, проверенно... так что выбирать нужно то, что тебе нравится,а не то что легче ремонтировать...
Национальность - Сибиряк
22
2
Ответить
    
Сообщений: 43243
Супер Блюберд !
ПЯТЬ !
Ipsum
10
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
фоты во врангели сделаны на береговой район тридцатки:))) местный чтоль?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Нет, фотки взяты с дрома, когда старый хозяин продавал. Но он, вроде тоже с Владика, как и я. Я еще сам специально машину не фотографировал.
1
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
ладно забей, авто ах***еное, поздравля с покупкой и удачи на дорогах....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19038
Kaston85:
Легенда гласит... )))
какая легенда еще))
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Антон Шереметьев:
какая легенда еще))
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 19038
Kaston85:
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
а эти легенды вообще адекватные люди придумали???
13
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Взял бы уж new-Альмеру. Хоть руль правильный.
3
63
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
zik2011:
Взял бы уж new-Альмеру. Хоть руль правильный.
сравнил ... с пальцем
просто
39
4
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
sanimark:
сравнил ... с пальцем
Гм. А я думал что блюберд приличная машина...
2
33
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
ну он раза в два приличней альмеры
просто
37
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
Хороший выбор АВТО..по стоимости с данной фаршированностью...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 884
Насчет ржавчины. Тойоты были у меня, но на счёт ржавчины не однаго намека.И два ниссана были, оба старше 10лет,так у них у обоих задние калесные арки цвели. В остальном не хужи тойоты.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
17
1
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
sanimark:
ну он раза в два приличней альмеры
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
3
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 297
zik2011:
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
Это логан а не ниссан
38
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Kaston85:
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
Что слабое в "ходовке"?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 129
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
19
1
Ответить
 
Сообщений: 129
хочу добавить про бизнесс что у блюбердов это впервые в этом кузове получилось может немного с тианы взяли
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
САША ТЮМЕНЬ:
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
Никогда не было Логана, но ездил на такой такси, таксист очень доволен машиной, сказал что подвеска очень крепкая, и двигатель надёжный, на мой вопрос: а сколько пробег? он сказал почти 350 тысяч км. и двигатель ещё не ремонтировался, и масло не жрёт, я в шоке, не многие япы такой надёжностью обладают.ИМХО.
15
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
САША ТЮМЕНЬ:
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
Куда он идёт, этот салон? Это машина Е-класса?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 884
Savamyr:
Никогда не было Логана, но ездил на такой такси, таксист очень доволен машиной, сказал что подвеска очень крепкая, и двигатель надёжный, на мой вопрос: а сколько пробег? он сказал почти 350 тысяч км. и двигатель ещё не ремонтировался, и масло не жрёт, я в шоке, не многие япы такой надёжностью обладают.ИМХО.
Подвеска может и крепче. Но тока не двигатель-(если канечно он не нисса-ми инженерами разроботан т.к. у них там ""рено-ниссан"" альянс), французам до этого как да китая раком...
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
ссс777:
Подвеска может и крепче. Но тока не двигатель-(если канечно он не нисса-ми инженерами разроботан т.к. у них там ""рено-ниссан"" альянс), французам до этого как да китая раком...
Ну зачем уж так. Французы нормальные моторы делают, у меня давно была Вольво 440 с двигателем Рено, ну отличный двигатель, родной пробег никому не известен был, я отъездил на ней тысяч 30, а когда брал было на одометре 280 тысяч, продавал с пробегом 310 тысяч, проблем с мотором не было, так по мелочам: помпа и пару датчиков, масло мотор не жрал, кстати ездил на газу. А сколько японские моторы до капиталки ходят? Судя по отзывам, то очень не много, владельцы пишут про 10-12 летних япов и они уже моторы либо капиталили либо контракт ставили, учитывая что средний годовой пробег составляет 20-25 тысяч км., то выходит что и ходят они 200-250 тысяч, ну максимум 300 тысяч и всё, капиталка.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
zik2011:
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
Ага, а еще собран нашими "умельцам" и из дешевых комплектующих с ссответсвующей надежностью. Настоящий "ипонец", собранный в Японии для Японцев, на голову превосходит "российскую сборку" как по надежности, по комплектации, так и по внятности управления. Яркий пример - леворукий ниссан-примьера, которого в Европе салоны снимают с продаж из-за кучи всяких "косяков" и "низкой надежности", в то время как праворукая премьера пользуется большим успехом, во Владике их как*****а и считается достаточно удачной машиной. Или еще пример, пригнали во Владик Камри Питерской сборки (пока гнали - две серьезные поломки), наши технари заглянули под него, под капот и сказали что эта машина вообще не имеет ни чего общего с теми камрюхами (праворукими), которые ездят по Владивостоку. Да и в принципе глупо сравнивать машины (праворукие и леворукие) даже из-за двойной-тройной разнице в цене. Ведь новая япошка в Японии стоит в два-три раза больше, чем его российский аналог, а цена машины - есть главный признак ее качества в широком смысле этого слова, хорошое дешвым не бывает.
12
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5767
Savamyr:
Ну зачем уж так. Французы нормальные моторы делают, у меня давно была Вольво 440 с двигателем Рено, ну отличный двигатель, родной пробег никому не известен был, я отъездил на ней тысяч 30, а когда брал было на одометре 280 тысяч, продавал с пробегом 310 тысяч, проблем с мотором не было, так по мелочам: помпа и пару датчиков, масло мотор не жрал, кстати ездил на газу. А сколько японские моторы до капиталки ходят? Судя по отзывам, то очень не много, владельцы пишут про 10-12 летних япов и они уже моторы либо капиталили либо контракт ставили, учитывая что средний годовой пробег составляет 20-25 тысяч км., то выходит что и ходят они 200-250 тысяч, ну максимум 300 тысяч и всё, капиталка.
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
просто
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14092
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
Ну и что, во первых не за год, а за два года и это на моторе с пробегом под 300 тысяч я всего то поменял только помпу и пару датчиков. А каков пробег у вас? Да и судя по отзывам о японских машинах, владельцы всего то 10-12 летних япов уже или контракты ставят или моторы капиталят.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
РS. Всётаки за маслом то следите, и найдите с какой стороны на двигателе масло смотреть, а то у вас вот так получится: https://forums.drom.ru/toyota-c...
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Savamyr:
Ну и что, во первых не за год, а за два года и это на моторе с пробегом под 300 тысяч я всего то поменял только помпу и пару датчиков. А каков пробег у вас? Да и судя по отзывам о японских машинах, владельцы всего то 10-12 летних япов уже или контракты ставят или моторы капиталят.
+100.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14092
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
А вот ещё вам для ознакомления про то, как славно ваш мотор масло уплетает, так что вы всё же найдите с какой стороны подходить и проверять масло, вам это может пригодится, а то прозеваете и на капиталку с кошелем денег можно ехать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Savamyr:
А вот ещё вам для ознакомления про то, как славно ваш мотор масло уплетает, так что вы всё же найдите с какой стороны подходить и проверять масло, вам это может пригодится, а то прозеваете и на капиталку с кошелем денег можно ехать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
В японках моторы миллионники. Об этом тут очень часто пишут легендаводы.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 14092
N7:
В японках моторы миллионники. Об этом тут очень часто пишут легендаводы.
Да уж. Фантазёры! Вот здесь про моторы миллионники, на совсем юных машинах (2000-2002 годов: Масложрущие Ниссаны: http://www.club-nissan.ru/foru... Такие же Лансеры: http://www.forum.lancer-club.r... вот здесь про жор масла на Тойотах: https://forums.drom.ru/toyota-c... вот здесь про жор масла на Хондах: https://forums.drom.ru/honda-ac... Вот здесь Форестер 02 года и уже с контрактным мотором: Отзыв о Subaru Forester Вот опять у япа Хонда цивик 2001 года уже тоже крякнул двигатель: Отзыв о Honda Civic Здесь владелец пишет про масложрущий Вингроад всего то 02 года выпуска: Отзыв о Nissan Wingroad Здесь владелец пишет про десятилетнего юношу Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Все вопросы задавайте не мне, а вышеперечисленным владельцам японских машин.
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Savamyr:
Да уж. Фантазёры! Вот здесь про моторы миллионники, на совсем юных машинах (2000-2002 годов: Масложрущие Ниссаны: http://www.club-nissan.ru/foru... Такие же Лансеры: http://www.forum.lancer-club.r... вот здесь про жор масла на Тойотах: https://forums.drom.ru/toyota-c... 443.html вот здесь про жор масла на Хондах: https://forums.drom.ru/honda-ac... Вот здесь Форестер 02 года и уже с контрактным мотором: Отзыв о Subaru Forester Вот опять у япа Хонда цивик 2001 года уже тоже крякнул двигатель: Отзыв о Honda Civic Здесь владелец пишет про масложрущий Вингроад всего то 02 года выпуска: Отзыв о Nissan Wingroad Здесь владелец пишет про десятилетнего юношу Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Все вопросы задавайте не мне, а вышеперечисленным владельцам японских машин.
Не правда всё это. Японские двигатели лучшие в мире.
6
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Kaston85:
Ага, а еще собран нашими "умельцам" и из дешевых комплектующих с ссответсвующей надежностью. Настоящий "ипонец", собранный в Японии для Японцев, на голову превосходит "российскую сборку" как по надежности, по комплектации, так и по внятности управления. Яркий пример - леворукий ниссан-примьера, которого в Европе салоны снимают с продаж из-за кучи всяких "косяков" и "низкой надежности", в то время как праворукая премьера пользуется большим успехом, во Владике их как*****а и считается достаточно удачной машиной. Или еще пример, пригнали во Владик Камри Питерской сборки (пока гнали - две серьезные поломки), наши технари заглянули под него, под капот и сказали что эта машина вообще не имеет ни чего общего с теми камрюхами (праворукими), которые ездят по Владивостоку. Да и в принципе глупо сравнивать машины (праворукие и леворукие) даже из-за двойной-тройной разнице в цене. Ведь новая япошка в Японии стоит в два-три раза больше, чем его российский аналог, а цена машины - есть главный признак ее качества в широком смысле этого слова, хорошое дешвым не бывает.
В Российской Камри стоит другая рейка, рулевые наконечники или еще что? Почему она невнятно управляется?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
N7:
Не правда всё это. Японские двигатели лучшие в мире.
Ну дак и я про это же! Они же все миллионники!
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
айдыс:
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломают