Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy

Ниссан Блюбёрд Сильфи — отзыв владельца

, Владивосток
22740
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.9
5 — 259 пятёрок!
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: максимальная
Кузов: Нестандартная решетка радиатора, спойлер, ветровики, тонировка.
Двигатель: Двухлитровый с режимом спорт.
Вот пару месяцев назад купил себе Блюберда, 2007 года выпуска, двухлитрового. Так как опыта эксплуатации большого пока нет, то напишу пока тем, кто находится на стадии выбора машины.
   Первая моя машина была нисан сани 2000 года, на которой я откатал целый год и она меня приятно удивила своей надежностью. Все что ломалось – это печка и правая чашечка над стойкой (с нашими дорогами я любые детали подвески  и ходовой рассматриваю как расходники). Я думаю, что для машины, которой 13 лет, половину из которых она проездила в России – две этих поломки – очень даже не плохо. Поэтому хотелось что-то такое же надежное и дешевое в эксплуатации. Кроме того, хотелось много места на заднем сиденье, чтобы ребенок ногами в спинку переднего сидения не упирался.
Таким образом мои требования: мне нужна была машина не старого года, надежная (как моя старая санька), с большим салоном, недорогая при покупке и эксплуатации. По поводу привода – не принципиально, так как, во-первых, считаю, что «чем круче джип, тем дальше за трактором бежать», во вторых на переднеприводной саньке за зиму застрял только один раз (по собственной глупости, выбрался сам без посторонней помощи), то есть все дело в прямоте рук.
Джипы отпали сразу из-за ценны (либо старый год пришлось бы брать). Откинув хонду за дороговизну обслуживания и субару импрезия за тесный салон, остались две машины Блюбик (обязательно двухлитровый, чтобы не надрывать машину на горках и светофорах) и Аллоин (премио).
Сперва думал взять Блюбик (на волне хороших воспоминаний о саньке), но вдруг на меня все друзья и знакомые накинулись мол «купил Ниссан –е?№сь с ним сам», типа не надежный и т.п. – бери тойтоу. Ну думаю хорошо, если все говорят – тойота, значит наверное они правы, и залез на дромовский форум владельцев аллинов… Прочитал весь форум (короткие отзывы) от  а до я, да еще и не один раз и понял – что и Аллион, оказывается, тоже ломается. Сравнил с короткими отзывами про Блюберд, и тут я понял еще одну важную фишку – что Аллион ломается ни чуть не реже, чем блюберды. Далее я составил процентное отношение «жалоб» - оно было приблизительно схожее, но на блюбик все же жалоб поступило меньше (в процентном соотношении количество постов/количество жалоб). Поднял статистку в инете по поломкам машин – здесь %-ты говорили в пользу Тойтоы, но опять же разница была настолько незначительной, что элементарно компенсировалось прямотой рук владельца и его отношением к машине. Спросил у знакомого бывшего автомеханика «где правда, брат?», ответил, что «сверхнадежность» тойот – не более чем миф, а популярность тойты раннее приобрели из-за ремонтнопригодности в домашних условиях, но к современным машинам это уже не относится. По поводу кузова – от него же узнал легенду, что тойта дает гарантию на сквозную ржавчину – три года, а нисан – 11 лет. То есть я не нашел ни одного достоверного доказательства, что тойта надежнее нисана. С этим открытием я послал всех друзей в жопу и принялся дальше выбирать между блюбиком и аллионом.
Сильное место тойты считается подвеска, слабое  - движки и КПП, у нисана сильное место – двигатели и КПП, слабое кузов и подвеска. При постановке вопроса «чтобы я предпочел ремонтировать, движок (КПП) или подвеску(кузов)» - разумеется выбор будет в пользу ниссана. Это раз.
Два. Сравнил соотношение цена/год – тут  и ежу ясно – выигрывает ниссан. За одну сумму разница в машинах примерно схожей комплектации 3 года (в лучшем, и невероятно редком случае, а то и 4-5 лет).
Три. Сравнил в соотношении цена/комплектация  - и опять нисан на голову выше.
Четыре. Посидел на Зеленке и там и там – в блюберде реально салон больше чем в аллионе или премио  – видно не вооруженным глазом.  
И так, что я имел в сухом остатке, надежность – примерно одинаковая, в соотношении цена/год/комплектация – блюберд впереди, размеры салона – блюбик опять впереди. Единственное в чем блюбик уступает – это отсутствие комплектаций с обогревом боковых зеркал.
Вывод – блюберд лучше аллиона.
Вот так мой выбор остановился на «фаршированном» блюберде с двухлитровым движком, двумя камерами (боковой и задней), мультирулем, тонировкой, регулировкой фар, хорошей музыкой, жестким диском на 40 гигов, редким цветом (таких только две в городе), внешним тюнингом (сполйлер, решетка радиатора) и т.п. и т.д.
Пока машина только радует и превосходит все мои ожидания, как по комфорту, так и по скоростным качествам (до 190 на трассе Владивосток-Артем разгонялся легко на 4.5-5 тыс.оборотах и при этом чувствовался еще солидный запас как под педалью, так и по оборотам, быстрее ехать помешала степень сжатия моего очка).  И еще, есть режим спорт, но на деле пока его ни где не пришлось использовать - обычного режима более чем хватает в городе даже при агрессивной езде.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю свой отзыв о моем блюберде 2007 года двухлитрового. Про выбор машины я написал, теперь хочу рассмотреть внешность машины и салон. Если описать одним словом машину – огромное, то есть там все огромное, большое, глубокое.

Что можно сказать про внешность. Размеры машины огромны, очень длинная, длиннее чем кажется на фотографиях. Длина машины такая же, как у тойоты премио, а плавные линии и длинные задние двери визуально ее еще удлиняют. Так что машина понравится тем, кто любит «пароходы». Единственное что мне не нравится в дизайне блюберда – это незаконченная попа машины – но данный недостаток легко исчезает с помощью спойлера....

   
   

Вот и прошло лето, которое я успешно откатал на «голубой птице». За это время выявились новые плюсы и минусы машины, о которых я и хотел бы поведать.

И так, о минусах. Самый главный минус данной машины считаю – слабое ЛКП. Хотя этим грехом страдают все современные машины в данном классе. Да что в данном классе, даже владельцы машин уровня Камри и Тиана жалуются на слабое ЛКП современны машин и гадают в чем дело, то ли экономят производители, то ли какие-то экологические нормы пытаются соблюсти. Короче ЛКП слабовато, остаются микросколы краски от мелких встречных камушков и микроцарапины от всего, что только можно....

   
   

За эти полтора года вложил немного денег в машину, но опять же 90% вложений - расходники, 10% из-за собственой криворукости. То есть сама машина за 1.5 года ни разу не подвела.

В последнем отзыве писал про тормозные диски. Думал, что они стерлись, но как сказал мастер - диск повело, причиной тому либо грязь, которая попала под колодку, либо резкое охлаждение (когда после длительного торможения заехал в глубокую лужу раскаленным диском). Повело правый диск буквально на какие-то десятые доли миллиметра (глазом не различишь), но при торможении с больших скоростей чувствовалось битье в рулевую колонку....

, пробег 90 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Omsk
Сообщений: 106
Новую альмеру с него что-ли срисовали?
51
7
Ответить
  
Сообщений: 14107
Да, автор опустил Тойоту ниже плинтуса, сейчас налетять и заклюют! За отзыв поставил пять, на счёт Ниссановских двигателей не согласен и останусь при своём мнении, т.к. пользую сейчас как раз Ниссан Кашкай с японским мотором MR20DE, которые в япии устанавливают на японские Кашкаи-Дуалисы и на Х-трейлы.
24
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
По выбору убедительно. Если выбирать между силфи и алмерой кто жирнее будет? Фоток салона побольше давай, в алионе судя по двум фоткам пластик по приятней будет ,как твои ощущения?
просто
7
 
Ответить
 
кызыл
Сообщений: 191
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломаются( меньше ломаются)
13
56
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
айдыс:
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломаются( меньше ломаются)
владел разными марками, это стереотип
просто
25
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
По пластику могу сказать, что "под дерево" у тойты, кончно лучше пластик, но у меня "Хай-Тек" - он нормальный - не уступает тайоты, зрительно - металл металом, на пластик вообще не похож, только на ощупь понимаешь что это пластик. Но я его не трогаю, так что на текстильные ощущения мне все-равно, главное чтобы визуально не смотрелось как пластик.
По поводу рекламы Ниссана - как видно из отзыва - я привожу конкретные аргументы, любой из вас может легко их проверить не выходя с данного сайта.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy
11
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Kaston85:
По пластику могу сказать, что "под дерево" у тойты, кончно лучше пластик, но у меня "Хай-Тек" - он нормальный - не уступает тайоты, зрительно - металл металом, на пластик вообще не похож, только на ощупь понимаешь что это пластик. Но я его не трогаю, так что на текстильные ощущения мне все-равно, главное чтобы визуально не смотрелось как пластик.
По поводу рекламы Ниссана - как видно из отзыва - я привожу конкретные аргументы, любой из вас может легко их проверить не выходя с данного сайта.
Я уже проверил "надёжность" ниссановского мотора MR20DE, да уж!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 19006
автор я тебе наверно не скажу прям что то новое, но двигателя и кпп у тойоты и ниссана нисколько ни хуже друг дружке-просто есть наездники и криворукие мастера, которые уничтожают эти бедные машинки!
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
24
4
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 946
молодец,через месяца продолжи отзыв.Сам рассматриваю такой вариант покупки
Мой отзыв: Nissan Note 2005
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Антон Шереметьев:
автор я тебе наверно не скажу прям что то новое, но двигателя и кпп у тойоты и ниссана нисколько ни хуже друг дружке-просто есть наездники и криворукие мастера, которые уничтожают эти бедные машинки!
Легенда гласит... )))
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
Отличный выбор. Удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1015
зачетный кузов, отличный выбор
полет нормальный
4
 
Ответить
 
Сообщений: 227
аллион 3года 0 поломок следить надо за машиной
9
2
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Были ниссаны, хонда, тойоты... сейчас мазда (зубару небыло) - ломается ВСЁ, проверенно... так что выбирать нужно то, что тебе нравится,а не то что легче ремонтировать...
Национальность - Сибиряк
22
2
Ответить
    
Сообщений: 43295
Супер Блюберд !
ПЯТЬ !
CRV
10
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
фоты во врангели сделаны на береговой район тридцатки:))) местный чтоль?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Нет, фотки взяты с дрома, когда старый хозяин продавал. Но он, вроде тоже с Владика, как и я. Я еще сам специально машину не фотографировал.
1
1
Ответить
 
находка
Сообщений: 4979
ладно забей, авто ах***еное, поздравля с покупкой и удачи на дорогах....
5
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Kaston85:
Легенда гласит... )))
какая легенда еще))
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Антон Шереметьев:
какая легенда еще))
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
11
5
Ответить
   
Сообщений: 19006
Kaston85:
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
а эти легенды вообще адекватные люди придумали???
13
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2459
Взял бы уж new-Альмеру. Хоть руль правильный.
3
63
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
zik2011:
Взял бы уж new-Альмеру. Хоть руль правильный.
сравнил ... с пальцем
просто
39
4
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2459
sanimark:
сравнил ... с пальцем
Гм. А я думал что блюберд приличная машина...
2
33
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
ну он раза в два приличней альмеры
просто
37
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 35
Хороший выбор АВТО..по стоимости с данной фаршированностью...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 889
Насчет ржавчины. Тойоты были у меня, но на счёт ржавчины не однаго намека.И два ниссана были, оба старше 10лет,так у них у обоих задние калесные арки цвели. В остальном не хужи тойоты.5
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
17
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2459
sanimark:
ну он раза в два приличней альмеры
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
3
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
zik2011:
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
Это логан а не ниссан
38
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Kaston85:
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
Что слабое в "ходовке"?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 129
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
19
1
Ответить
 
Сообщений: 129
хочу добавить про бизнесс что у блюбердов это впервые в этом кузове получилось может немного с тианы взяли
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
САША ТЮМЕНЬ:
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
Никогда не было Логана, но ездил на такой такси, таксист очень доволен машиной, сказал что подвеска очень крепкая, и двигатель надёжный, на мой вопрос: а сколько пробег? он сказал почти 350 тысяч км. и двигатель ещё не ремонтировался, и масло не жрёт, я в шоке, не многие япы такой надёжностью обладают.ИМХО.
15
13
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
САША ТЮМЕНЬ:
не слушай никого салон блюберда идет как бизнесс выше средних тойот будет, а вообще все япы молодцы качественные, кроме псевдоальмеры с логановским движком с логановской подвеской и с логановским салоном, всем респект
Куда он идёт, этот салон? Это машина Е-класса?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 889
Savamyr:
Никогда не было Логана, но ездил на такой такси, таксист очень доволен машиной, сказал что подвеска очень крепкая, и двигатель надёжный, на мой вопрос: а сколько пробег? он сказал почти 350 тысяч км. и двигатель ещё не ремонтировался, и масло не жрёт, я в шоке, не многие япы такой надёжностью обладают.ИМХО.
Подвеска может и крепче. Но тока не двигатель-(если канечно он не нисса-ми инженерами разроботан т.к. у них там ""рено-ниссан"" альянс), французам до этого как да китая раком...
6
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
ссс777:
Подвеска может и крепче. Но тока не двигатель-(если канечно он не нисса-ми инженерами разроботан т.к. у них там ""рено-ниссан"" альянс), французам до этого как да китая раком...
Ну зачем уж так. Французы нормальные моторы делают, у меня давно была Вольво 440 с двигателем Рено, ну отличный двигатель, родной пробег никому не известен был, я отъездил на ней тысяч 30, а когда брал было на одометре 280 тысяч, продавал с пробегом 310 тысяч, проблем с мотором не было, так по мелочам: помпа и пару датчиков, масло мотор не жрал, кстати ездил на газу. А сколько японские моторы до капиталки ходят? Судя по отзывам, то очень не много, владельцы пишут про 10-12 летних япов и они уже моторы либо капиталили либо контракт ставили, учитывая что средний годовой пробег составляет 20-25 тысяч км., то выходит что и ходят они 200-250 тысяч, ну максимум 300 тысяч и всё, капиталка.
7
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
zik2011:
А, это из серии "20-ти летний ипонец полюбому лучше"))
Дык, ребята, Альмера новая - тоже Ниссан. Только новый.
Ага, а еще собран нашими "умельцам" и из дешевых комплектующих с ссответсвующей надежностью. Настоящий "ипонец", собранный в Японии для Японцев, на голову превосходит "российскую сборку" как по надежности, по комплектации, так и по внятности управления. Яркий пример - леворукий ниссан-примьера, которого в Европе салоны снимают с продаж из-за кучи всяких "косяков" и "низкой надежности", в то время как праворукая премьера пользуется большим успехом, во Владике их как*****а и считается достаточно удачной машиной. Или еще пример, пригнали во Владик Камри Питерской сборки (пока гнали - две серьезные поломки), наши технари заглянули под него, под капот и сказали что эта машина вообще не имеет ни чего общего с теми камрюхами (праворукими), которые ездят по Владивостоку. Да и в принципе глупо сравнивать машины (праворукие и леворукие) даже из-за двойной-тройной разнице в цене. Ведь новая япошка в Японии стоит в два-три раза больше, чем его российский аналог, а цена машины - есть главный признак ее качества в широком смысле этого слова, хорошое дешвым не бывает.
12
5
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Savamyr:
Ну зачем уж так. Французы нормальные моторы делают, у меня давно была Вольво 440 с двигателем Рено, ну отличный двигатель, родной пробег никому не известен был, я отъездил на ней тысяч 30, а когда брал было на одометре 280 тысяч, продавал с пробегом 310 тысяч, проблем с мотором не было, так по мелочам: помпа и пару датчиков, масло мотор не жрал, кстати ездил на газу. А сколько японские моторы до капиталки ходят? Судя по отзывам, то очень не много, владельцы пишут про 10-12 летних япов и они уже моторы либо капиталили либо контракт ставили, учитывая что средний годовой пробег составляет 20-25 тысяч км., то выходит что и ходят они 200-250 тысяч, ну максимум 300 тысяч и всё, капиталка.
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
просто
4
8
Ответить
  
Сообщений: 14107
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
Ну и что, во первых не за год, а за два года и это на моторе с пробегом под 300 тысяч я всего то поменял только помпу и пару датчиков. А каков пробег у вас? Да и судя по отзывам о японских машинах, владельцы всего то 10-12 летних япов уже или контракты ставят или моторы капиталят.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
РS. Всётаки за маслом то следите, и найдите с какой стороны на двигателе масло смотреть, а то у вас вот так получится: https://forums.drom.ru/toyota-c...
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Savamyr:
Ну и что, во первых не за год, а за два года и это на моторе с пробегом под 300 тысяч я всего то поменял только помпу и пару датчиков. А каков пробег у вас? Да и судя по отзывам о японских машинах, владельцы всего то 10-12 летних япов уже или контракты ставят или моторы капиталят.
+100.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
sanimark:
т.е. почти за год ты поменял помпу и пару датчиков??? вот это рено...я за 2 года на 1zz не помню с какой стлороны масло смотреть даже
А вот ещё вам для ознакомления про то, как славно ваш мотор масло уплетает, так что вы всё же найдите с какой стороны подходить и проверять масло, вам это может пригодится, а то прозеваете и на капиталку с кошелем денег можно ехать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Savamyr:
А вот ещё вам для ознакомления про то, как славно ваш мотор масло уплетает, так что вы всё же найдите с какой стороны подходить и проверять масло, вам это может пригодится, а то прозеваете и на капиталку с кошелем денег можно ехать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
В японках моторы миллионники. Об этом тут очень часто пишут легендаводы.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 14107
N7:
В японках моторы миллионники. Об этом тут очень часто пишут легендаводы.
Да уж. Фантазёры! Вот здесь про моторы миллионники, на совсем юных машинах (2000-2002 годов: Масложрущие Ниссаны: http://www.club-nissan.ru/foru... Такие же Лансеры: http://www.forum.lancer-club.r... вот здесь про жор масла на Тойотах: https://forums.drom.ru/toyota-c... вот здесь про жор масла на Хондах: https://forums.drom.ru/honda-ac... Вот здесь Форестер 02 года и уже с контрактным мотором: Отзыв о Subaru Forester Вот опять у япа Хонда цивик 2001 года уже тоже крякнул двигатель: Отзыв о Honda Civic Здесь владелец пишет про масложрущий Вингроад всего то 02 года выпуска: Отзыв о Nissan Wingroad Здесь владелец пишет про десятилетнего юношу Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Все вопросы задавайте не мне, а вышеперечисленным владельцам японских машин.
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Savamyr:
Да уж. Фантазёры! Вот здесь про моторы миллионники, на совсем юных машинах (2000-2002 годов: Масложрущие Ниссаны: http://www.club-nissan.ru/foru... Такие же Лансеры: http://www.forum.lancer-club.r... вот здесь про жор масла на Тойотах: https://forums.drom.ru/toyota-c... 443.html вот здесь про жор масла на Хондах: https://forums.drom.ru/honda-ac... Вот здесь Форестер 02 года и уже с контрактным мотором: Отзыв о Subaru Forester Вот опять у япа Хонда цивик 2001 года уже тоже крякнул двигатель: Отзыв о Honda Civic Здесь владелец пишет про масложрущий Вингроад всего то 02 года выпуска: Отзыв о Nissan Wingroad Здесь владелец пишет про десятилетнего юношу Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Все вопросы задавайте не мне, а вышеперечисленным владельцам японских машин.
Не правда всё это. Японские двигатели лучшие в мире.
6
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Kaston85:
Ага, а еще собран нашими "умельцам" и из дешевых комплектующих с ссответсвующей надежностью. Настоящий "ипонец", собранный в Японии для Японцев, на голову превосходит "российскую сборку" как по надежности, по комплектации, так и по внятности управления. Яркий пример - леворукий ниссан-примьера, которого в Европе салоны снимают с продаж из-за кучи всяких "косяков" и "низкой надежности", в то время как праворукая премьера пользуется большим успехом, во Владике их как*****а и считается достаточно удачной машиной. Или еще пример, пригнали во Владик Камри Питерской сборки (пока гнали - две серьезные поломки), наши технари заглянули под него, под капот и сказали что эта машина вообще не имеет ни чего общего с теми камрюхами (праворукими), которые ездят по Владивостоку. Да и в принципе глупо сравнивать машины (праворукие и леворукие) даже из-за двойной-тройной разнице в цене. Ведь новая япошка в Японии стоит в два-три раза больше, чем его российский аналог, а цена машины - есть главный признак ее качества в широком смысле этого слова, хорошое дешвым не бывает.
В Российской Камри стоит другая рейка, рулевые наконечники или еще что? Почему она невнятно управляется?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
N7:
Не правда всё это. Японские двигатели лучшие в мире.
Ну дак и я про это же! Они же все миллионники!
4
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9323
айдыс:
че то автор рекламирует ниссан) тойоты надежнее, не ломаются( меньше ломаются)
А чем тайота лучше ниссана? То что у тайот убогий салон, и вид не такой семпотный как у ниссанов? Сейчас ниссаны делают куда лучше тайот, если сравнить спорткары то тайота и рядом не стояла с ниссаном...
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
10
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Антон Шереметьев:
вот ты тупой а, в целом ломучесть двигателей не зависит от марки. будь то немец или японец
Ну а чего в школе вас вежливо не научили общаться? Жаль, теперь занимайтесь самовоспитанием. Ну а в качестве доказательства того, что ломучесть двигателей не зависит от производителя и марки, то будьте любезны, предоставьте столько же ссылок из отзывов владельцев немецких машин 2000-2002 г.в. с капиталенными или контрактными моторами.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Антон Шереметьев:
вот ты тупой а, в целом ломучесть двигателей не зависит от марки. будь то немец или японец
Да и ещё. Когда ваш японский "миллионник" вдруг крякнет при пробеге тысяч в 200-250, то поставьте туда вместо япа мотор от Таврии, будет намного дешевле и видимо он проходит столько же, т.к. исходя из ваших слов ломучесть двигателя не зависит от производителя и марки.
5
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Savamyr:
А вот ещё вам для ознакомления про то, как славно ваш мотор масло уплетает, так что вы всё же найдите с какой стороны подходить и проверять масло, вам это может пригодится, а то прозеваете и на капиталку с кошелем денег можно ехать: http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=19513
когда масло меняю в сервисе смотрят уровень, ни туда ни сюда, так что удачи)
просто
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
sanimark:
когда масло меняю в сервисе смотрят уровень, ни туда ни сюда, так что удачи)
И вам не хворать.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Jecka:
А чем тайота лучше ниссана? То что у тайот убогий салон, и вид не такой семпотный как у ниссанов? Сейчас ниссаны делают куда лучше тайот, если сравнить спорткары то тайота и рядом не стояла с ниссаном...
Поддержу! +100500!
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Добавляю свой отзыв о моем блюберде 2007 года двухлитрового. Про выбор машины я написал, теперь хочу рассмотреть внешность машины и салон. Если описать одним словом машину – огромное, то есть там все огромное, большое, глубокое.
Что можно сказать про внешность. Размеры машины огромны, очень длинная, длиннее чем кажется на фотографиях. Длина машины такая же, как у тойоты премио, а плавные линии и длинные задние двери визуально ее еще удлиняют. Так что машина понравится тем, кто любит «пароходы». Единственное что мне не нравится в дизайне блюберда – это незаконченная попа машины – но данный недостаток легко исчезает с помощью спойлера. Так что всем настоящим и будущим владельцам этой модели – настоятельно рекомендую поставить спойлер – не пожалеете, задняя часть машины преобразуется до неузнаваемости. Ну про внешность вроде все. Еще одна приятная, но мелочь, часто радующая водителя машины – правое расположение бензобака – то есть очередь к заправке всегда короче.
Багажник – он огромен. Когда я показал его друзьям – посыпались шуточки про перевозку трупов и т.д.
Салон – когда садишься за руль – первое что бросается в глаза – стильность панели, которая является двухуровневой – выглядит крайне не обычно, не стандартно. Бывают разные разновидности центральной консоли, та что на моей – довольно редкая, но меня она очень радует, все удобно и просто. В потолке есть специальный пенал для очков, для меня, человека, который ездит за рулем в очках – эта мелочь радует каждый день. Если раньше мне приходилось снимать очки, убирать их в футляр, и каждый раз убирать куда попало, то теперь стало все просто: снял, положил на место и ушел. Очки всегда лежат в одном месте и, футляр не мешается в бардачке или еще где-нибудь. Очкарикам – реальный плюс машины. Порадовал переключатель дворника, на котором несколько основных скоростей, но на каждой скорости еще около 6-8 (точно не помню) подскоростей, которые легко и очень удобно переключаются релешкой. Таким образом, у меня несколько десятков скоростей движения дворников и я постоянно по ходу движения их регулирую (благо регулировка производится легким движением одно пальца, не отрывая руки от руля), в зависимости от интенсивности дождя, поддерживая соотношение частота движения дворника/чистота стекла в совершенном состоянии. Человеку, у которого только три-четыре режима для дворников – не понять о чем я говорю. Идем дальше. Бардачок между сиденьями. Тот что открытый – достаточно глубокий, при этом в нем находятся два убирающихся подстаканника, тоже все удобно, легко и просто. Тот что закрытый – состоит из двух частей – верхний не глубокий (там у меня идеально лежит пачка с влажными салфетками) и под ним глубокий. Крышка бардачка находится на достаточной высоте, чтобы совмещать функцию подлокотника. Вообще я с моими 180 см могу расположиться так, чтобы держать руль двумя руками, и при этом оба локтя лежат на подлокотниках (на бардачке и дверном подлокотнике) – очень удобно в дальних поездках, не надо держать руки на вису. Бардачок со стороны пассажира…. Первая реакция жены на него – я не вижу где он заканчивается, там можно мешок с картошкой спрятать.
Обивка. Очень приятная на ощупь ткань из жесткой крупной нити, велюр и рядом не стоял. Благодаря тому, что ткань из крупной нити – то очень легко чистится обычной щеткой, то есть про практичности – 5 баллов.
Заднее сиденье. Как я уже говорил в основной части – мне нужна машина с большим пространством сзади, чтобы ребенок не упирался в спинку переднего сидения – и эта машина полностью соответствует этому требованию. Все друзья, которые впервые садились в мою машину – обращали внимание на расстояние в задней части салона. И еще один пример – я использую пол между передними и задними сиденьями как место для моей спортивной сумки. Она с легкостью туда закидывается, не упираясь в сидения.
Ну вроде пока все. Если что – задавайте вопросы, с радостью отвечу.
1
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
ты чего?)
просто
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
5! красавица
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12892
отличное авто, всякие немцы и рядом не валялись. и дизайн очень красивый
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12892
N7:
Не правда всё это. Японские двигатели лучшие в мире.
уууу, как занудно и неинтересно. что то ты совсем чю потерял. придумай че нибудь такое, чтобы захотелось ответить, а на такие убогие фразы даже усмехаться нет желания)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
Joe Vitale:
отличное авто, всякие немцы и рядом не валялись. и дизайн очень красивый
Конечно не валялись , они ездят ))) хватит уже восхвалять покемонов
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Антон Шереметьев:
Конечно не валялись , они ездят ))) хватит уже восхвалять покемонов
И довольно хорошо ездят, по крайней мере двигатели 10-12 летних немецких машин ещё в капиталке не нуждаются, в отличии от японских, большая половина которых (судя по отзывам "счастливых" владельцев япов) в этом возрасте уже или на капиталенных моторах или на контрактных.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 19006
Savamyr:
И довольно хорошо ездят, по крайней мере двигатели 10-12 летних немецких машин ещё в капиталке не нуждаются, в отличии от японских, большая половина которых (судя по отзывам "счастливых" владельцев япов) в этом возрасте уже или на капиталенных моторах или на контрактных.
Это все относительно , и среди немцев есть такие
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Антон Шереметьев:
Это все относительно , и среди немцев есть такие
Я выше привёл отзывы с Дрома о масложрущих 10-12 летних японцах, и судя по отзывам их таких добрая половина, а вот в отзывах о немцах этих годов выпуска (2000-2002 г.) я таких машин не нашёл, может вы найдёте?
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Savamyr:
Я выше привёл отзывы с Дрома о масложрущих 10-12 летних японцах, и судя по отзывам их таких добрая половина, а вот в отзывах о немцах этих годов выпуска (2000-2002 г.) я таких машин не нашёл, может вы найдёте?
На этом сайте так писать нельзя, даже если это и правда.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
N7:
На этом сайте так писать нельзя, даже если это и правда.
Да не боюсь я ничего, а то что это правда, то это не я пишу, а взято из отзывов владельцев японских машин, там выше в моём комменте даже ссылки на эти отзывы указаны.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37
Автор все же Bluebird лучше Allion пожалуй только ценой,да хорошая красивая машина, но модель кузова старее , по салону вообще 99-е годы( хоть и очень красив ,особенно в светлом салоне ),Аллион все же Современная машина,да и трассу на голову лучше держит.Стойки кстати легко пробиваются по нашим дорогам,ход очень короткий.и много мелочей которые есть в Аллионе 1.8 а тем более 2 литра которых нет в Bluebird.Машина все таки соглашусь хорошая ,но не современная в этом Аллион ее превзошел.Удачи.
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12892
"стильность панели, которая является двухуровневой – выглядит крайне не обычно, не стандартно."

выложи фото панели, интересно посмотреть
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
"...редким цветом (таких только две в городе)"

вторая, видимо, моя)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2009
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
[quote=С_С_В]"...редким цветом (таких только две в городе)"

вторая, видимо, моя)[/q
так точно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
Кстати, вот чем мне нравятся Ниссаны так это как раз оформлением салонов и применением мягких пластиков.
3
1
Ответить
Тында
Сообщений: 1
Зачетный авто. Сам недавно стал счастливым обладателем Nissan Bluebird Sylphy 2009 г.в. 2.0 вариатор, комплектация М. Пока только положительные эмоции. Долго выбирал, друзья, знакомые - все советовали Тойоту (в общем история схожая с вашей), до это было 3 Тойоты. Но ни кого не послушал, сел в машину и понял - МОЕ, и не жалею. По улицам города вижу оборачивающиеся головы и заинтересованные взгляды... Кстати, спойлер действительно украшает корму Силфика. За отзыв 5. Удачи на дорогах и как говорится "ни гвоздя ни жезла". Пополняйте отзыв.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Kaston85:
Ага, а еще собран нашими "умельцам" и из дешевых комплектующих с ссответсвующей надежностью. Настоящий "ипонец", собранный в Японии для Японцев, на голову превосходит "российскую сборку" как по надежности, по комплектации, так и по внятности управления. Яркий пример - леворукий ниссан-примьера, которого в Европе салоны снимают с продаж из-за кучи всяких "косяков" и "низкой надежности", в то время как праворукая премьера пользуется большим успехом, во Владике их как*****а и считается достаточно удачной машиной. Или еще пример, пригнали во Владик Камри Питерской сборки (пока гнали - две серьезные поломки), наши технари заглянули под него, под капот и сказали что эта машина вообще не имеет ни чего общего с теми камрюхами (праворукими), которые ездят по Владивостоку. Да и в принципе глупо сравнивать машины (праворукие и леворукие) даже из-за двойной-тройной разнице в цене. Ведь новая япошка в Японии стоит в два-три раза больше, чем его российский аналог, а цена машины - есть главный признак ее качества в широком смысле этого слова, хорошое дешвым не бывает.
наоборот , в Японии машины дешевле стоят!!! зайди на сайт http://toyota.jp и посмотри цены!!! В Японии новая Королла стоит 400000 р на наши. а у нас леворукая за 600000 переваливает!!! так и другие модели тоже!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 120
Отличная машина поздравляю с покупкой. Считаю один минус это задняя часть выглядит как то не очень. А по поводу надёжности Ниссан или Тойота - у меня лично Ниссан , а у друзей Тойоты и поломки случаются как у меня , так и у них . И ещё один ньюанс каждый эксплуатирует машину по разному - один ездиет на ней каждый день в том числе и ЗИМОЙ и наматывает в год 20000-30000 тыс. А другой только по выходным на дачу и редко зимой при этом за 3-4 года наматывает 10000-15000 тыс. А ПОТОМ ВСЕМ ГОВОРИТ ЧТО ЗА 3-4 ГОДА С МАШИНОЙ НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ , ТОЛЬКО МАСЛО МЕНЯЛ.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Красив силфик!))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Kaston85:
Легенда гласит, что у Тойот сильное место - кузовщина и подвеска, а слабое - двигатель и КПП, при этом ниссан славится своими надежными двигателями и КПП, но слабоват в кузовщине и ходовке.
ну это, вы батенька, загнули)
королла 110 кузов- автомат Калашникова, хоть под водой стрелять будет)
жэтэЕ-моЕ
1
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
Cooper86:
Новую альмеру с него что-ли срисовали?
не срисовывали, официально было объявлено что голубая птичка будет собираться рядом с тазами и назовется ALMERA
Мой отзыв: SsangYong Actyon 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
и кстати, по той же королле, подвеска там не очень-то и сильное место. Да простая, но никак не сильная
жэтэЕ-моЕ
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
Автор, про двоники че-то ты гонишь, по-моему - нафига там несколько десятков скоростей то? Так прямо ездишь и все время регулируешь? За рулем больше заняться нечем? :)) Думаю регулировка - это интервал (или чувствительность датчика дождя, если он есть) срабатывания стеклоочистителей на первом положении рычажка (7-8 значений), второе, третье - это уже непрерывные режимы с различной скоростью работы. У всех производителей так. Не думаю, что у ниссана что-то другое придумали.

очечник - расписал как нечто выдающееся, прорыв инженеров прям..

тормозные диски - купи себе любые подходящие, не обязательно оригинал ставитьза космическую цену. неоригинал будет и дешевле и лучше (начиная с определенной цены). колодки так вообще должны копейки стоить у вас там.
1
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
ALiX:
Автор, про двоники че-то ты гонишь, по-моему - нафига там несколько десятков скоростей то? Так прямо ездишь и все время регулируешь? За рулем больше заняться нечем? :)) Думаю регулировка - это интервал (или чувствительность датчика дождя, если он есть) срабатывания стеклоочистителей на первом положении рычажка (7-8 значений), второе, третье - это уже непрерывные режимы с различной скоростью работы. У всех производителей так. Не думаю, что у ниссана что-то другое придумали.
очечник - расписал как нечто выдающееся, прорыв инженеров прям..
тормозные диски - купи себе любые подходящие, не обязательно оригинал ставитьза космическую цену. неоригинал будет и дешевле и лучше (начиная с определенной цены). колодки так вообще должны копейки стоить у вас там.
не всегда оригинал лучше
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3260
По-моему все кто пишет, что рено хуже ниссана или тойоты в своей жизни максимум что сделали это купили в китае какашку и продали в России в три раза дороже
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
мордоворот:
По-моему все кто пишет, что рено хуже ниссана или тойоты в своей жизни максимум что сделали это купили в китае какашку и продали в России в три раза дороже
все может быть
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
lejkor:
не всегда оригинал лучше
запятую пропустил? или тире?
 
 
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
ALiX:
запятую пропустил? или тире?
ничего не пропустил
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
День добрый! Брал оригинальные передние тормозные диски новые за почти 4000 руб за пару, на автодоке, вот номер запчасти 402063U80A
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2008
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Ну ты не правильно к сравнению подошел. Во-первых Аллионов намного больше и они лет на 7 старее, отсюда и ОДИНАКОВОЕ кол-во поломок. Копишь? Во-вторых, хорошее дешевым не бывает. надо смотреть не на год/цена, а цена/качество. Аллион качественнее что ни говори. Да и стоит он 2007 года намного дороже. Это вообще разные машины. Тут может быть королла конкурент.
Вспоминаю свою карину 92 года, имею блюберд 2003, мечтаю его продать, (так как чинил все тоже самое, что и в старой тойоте) и купить тойоту ипсум, или хотябы Аллион.
Мотоцикл должен быть хонда, а машина - тойота. Я тебе говорю, так как все делаю своими руками.)))
2
2
Ответить
 
Курган-клоака
Сообщений: 203
oppozite:
Ну ты не правильно к сравнению подошел. Во-первых Аллионов намного больше и они лет на 7 старее, отсюда и ОДИНАКОВОЕ кол-во поломок. Копишь? Во-вторых, хорошее дешевым не бывает. надо смотреть не на год/цена, а цена/качество. Аллион качественнее что ни говори. Да и стоит он 2007 года намного дороже. Это вообще разные машины. Тут может быть королла конкурент.
Вспоминаю свою карину 92 года, имею блюберд 2003, мечтаю его продать, (так как чинил все тоже самое, что и в старой тойоте) и купить тойоту ипсум, или хотябы Аллион.
Мотоцикл должен быть хонда, а машина - тойота. Я тебе говорю, так как все делаю своими руками.)))
nissan ерунда ломучая получается??
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
oppozite:
Аллион качественнее что ни говори.
Например вот этот! Всего то десятилетний юноша Аллион 02 года и уже с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Или вот этот Аллион 2006 года уже с брякающим мотором: Отзыв о Toyota Allion
 
1
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5769
Savamyr:
Или вот этот Аллион 2006 года уже с брякающим мотором: Отзыв о Toyota Allion
на спор, давай ниссан за день будет мотор брякать или масло жрать?
просто
 
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Давай так. Я бы не говорил ничего, если бы не имел дел и с тем и с другим. Аллион есть у моего товарища, я с ним капошусь если что, а блюберд есть у меня (QNG10).
Не надо мне тыкать примерами. Я сам все знаю. Аллион лучше, тойота лучше. Салон качестрвеннее, подвеска крепче. Я блоки меняю раз в сезон, линки опорники и прочее чаще, пальцы в суппортах раз 3 месяца, рейку заказал. Это крепкая подвеска?
На Аллионе ничего. У друга королла в 120 кузове. За три года, один раз, линки и направляющие суппортов, ВСЁ.
Можешь зайти на Sylphy. ру посмотреть сколько проблем у счастливых обладателей "самой удачной модели" ниссана. Сплошная ремзона. У королл даже сайта нет, весь ремонт - это тюнинг.

Да чего там, я после блюберда на ниссан сяду только по принуждению. Ну кроме nissan sylphy 12 года, уж больно хороша внешне, хотя посмотрим на цены.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
sanimark:
на спор, давай ниссан за день будет мотор брякать или масло жрать?
Согласен, с дуру можно и х.... сломать!
oppozite:
Аллион есть у моего товарища, я с ним капошусь если что,
Тоже был у моего дядьки, 2004 г.в. и он с ним, так же как и вы, постоянно копошился, мотор масло жрал литрами и это при пробеге меньше 200 тыс.км., откапиталил он мотор и продал его, и то еле-еле, т.к. у нас в регионе прули не в ходу.
oppozite:
Не надо мне тыкать примерами. Я сам все знаю.
Кто бы сомневался, раз вы так сказали.
oppozite:
У друга королла в 120 кузове. За три года, один раз, линки и направляющие суппортов, ВСЁ.
Да была у меня Корова, брал новой в 2008 году, в январе. В апреле утром мне на голову закапал освежающий душ, посмотрел, а там вся обшивка потолка в конденсате, к ОД с претензией, а они уже это знают и даже по лекалам у них сплен вырезан был, оказывается далеко не мне одному на голову капало, устранили по гарантии. Потом накрылся генератор, я к ОД, случай признали гарантийным. Потом следом накрылся катализатор (здесь может быть Тойота и не виновата может я где хапнул плохого бензина) вобщем эта тойота была моей первой и последней.
oppozite:
Можешь зайти на Sylphy. ру посмотреть сколько проблем у счастливых обладателей "самой удачной модели" ниссана. Сплошная ремзона.
Можете также зайти на форумы Тойоты и увидите масложрущие моторы у "счастливых" обладателей Аллионов до 2005 года выпуска. Сплошная замена поршневых колец.
oppozite:
Да чего там, я после блюберда на ниссан сяду только по принуждению. Ну кроме nissan sylphy 12 года, уж больно хороша внешне, хотя посмотрим на цены.
Да чего там, я после Коровы на тойоту сяду только по принуждению. Ну если кроме ТЛК уж больно мне нравится (серьёзно), только вот на цену лучше не смотреть, а то плохо становится.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
oppozite:
Про левый руль речи не идет, это ведра по умолчанию. Путина выбрали, теперь не жалуйтесь.
Ну если японцы выпускают машины с левым рулём заведомо бракованные, то они и вовсе тогда упали в моих глазах, так как я считаю, что если производитель действительно дорожит своим именем и репутацией, то он все машины должен выпускать одинаково качественно, не зависимо от расположения руля.ИМХО.
oppozite:
Бери пруль, он дешевле и жирнее и качественнее.
Смотри выше, это во первых, а во вторых - да нет их у нас в продаже! А ехать к вам за 10 тыс.км. за правым рулём - это вот мне надо? Нет конечно. Да мне его потом у нас всю жизнь будет не продать.
oppozite:
Не сядешь на тойоту? А на что тогда? на ниссан?
Да много у меня машин было за мои 53 года (опа на, уже за 54 года, у меня ведь сегодня день рождения!), в основном были немцы и шведы, но и япы леворульные были, вот четыре месяца назад купил Кашкая, это у меня также первый Ниссан, (были СГВ, РХ 300, Джаз, Лансеры 9 и 10, Корова),поездим пока на Ниссане, поглядим, пока нравится, а так и продать не долго если что. Я не являюсь каким нибудь ярым поклонником Ниссана, впрочем как и других брендов, в том числе и Тойоты.
 
1
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Savamyr:
Ну если японцы выпускают машины с левым рулём заведомо бракованные, то они и вовсе тогда упали в моих глазах, так как я считаю, что если производитель действительно дорожит своим именем и репутацией, то он все машины должен выпускать одинаково качественно, не зависимо от расположения руля.ИМХО.Смотри выше, это во первых, а во вторых - да нет их у нас в продаже! А ехать к вам за 10 тыс.км. за правым рулём - это вот мне надо? Нет конечно. Да мне его потом у нас всю жизнь будет не продать.Да много у меня машин было за мои 53 года (опа на, уже за 54 года, у меня ведь сегодня день рождения!), в основном были немцы и шведы, но и япы леворульные были, вот четыре месяца назад купил Кашкая, это у меня также первый Ниссан, (были СГВ, РХ 300, Джаз, Лансеры 9 и 10, Корова),поездим пока на Ниссане, поглядим, пока нравится, а так и продать не долго если что. Я не являюсь каким нибудь ярым поклонником Ниссана, впрочем как и других брендов, в том числе и Тойоты.
Эти тойоты делают в России вроде бы. А для нас никто стараться не будет, да и комплекташки хорошие не выпустят.
Я, между прочим, живу в Пермском крае, тоже не ДВ. С прулем у нас туговато шо******.
Ну оно и понятно, в принципе, поче такое равнодушие. Далекие регионы не могут распробовать прули, это вызвано малым кол-вом машин.
PS Руководство дрома, как я погляжу, удаляет любые посты, которые порочат славные путинские леворукие машины.
PPS С днем рождения! Счастья и здоровья
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14107
[quote=oppozite]Эти тойоты делают в России вроде бы. А для нас никто стараться не будет, да и комплекташки хорошие не выпустят.[/quote]
Только Камри, и то недавно.
[quote=oppozite]Я, между прочим, живу в Пермском крае, тоже не ДВ. С прулем у нас туговато шо******.[/quote]
У вас туговато, а у нас их и вовсе нет, так еденицы, за всё время штук 10 видел и всё.
[quote=oppozite]PS Руководство дрома, как я погляжу, удаляет любые посты, которые порочат славные путинские леворукие машины.[/quote]
Да нет, они и то и то удаляют, если не тактичные высказывания были.
[quote=oppozite
PPS С днем рождения! Счастья и здоровья[/quote]
Огромное спасибо!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1801
Отличный выбор! Сам такую катаю, точь в точь, и салон темный и 2 камеры и 2.0л двигатель и мультируль.... Только цвет серебро, не такой красивый как у тебя, зато не маркий. Кстати зеркала греются у меня, может у тебя что сломалось? Нажимаешь обогрев заднего стекла, и греются боковые зеркала вместе с ним.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Savamyr:
Ну и что, во первых не за год, а за два года и это на моторе с пробегом под 300 тысяч я всего то поменял только помпу и пару датчиков. А каков пробег у вас? Да и судя по отзывам о японских машинах, владельцы всего то 10-12 летних япов уже или контракты ставят или моторы капиталят.
моему силфику 13 лет, состояние идеал, все родное, я второй хозяин. ФАКТ! смотря как ездить на машине
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
пладею таким авто два года минус пробои передних стоек
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
день добрый!на фото на котором панель с монитором показан расход бензина в виде шкалы от 0 до 30 по моему. у меня вопрос следующий, владею таким же аппаратом, но у меня не показывает расход топлива, а вот на сколько км бензина хватит показывает! подскажи как сделать так чтобы расход показывал?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2008
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
ниссан-отличная автомобильная фирма, насчет тойоты соглашусь-за шильдик переплата!
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Вот это настоящий Ниссан, я понимаю, а не то недоразумение что у меня тут за дверью собирают)) Пять!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
мне нравится.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1019
У меня такой же, в комплектации Axis. Поздравляю!
2
 
Ответить
Рустам
Хабаровск
Savamyr:
Да, автор опустил Тойоту ниже плинтуса, сейчас налетять и заклюют! За отзыв поставил пять, на счёт Ниссановских двигателей не согласен и останусь при своём мнении, т.к. пользую сейчас как раз Ниссан Кашкай с японским мотором MR20DE, которые в япии устанавливают на японские Кашкаи-Дуалисы и на Х-трейлы.
Не стоит сравнивать кашкай и дуалис. На двигатель дуалиса японский производитель рекомендует масло с вязкостью 20, а на кашкай англичане рекомендуют тридцатку. А все потому что у кашкая зазоры в двигателе гораздо больше. Так что MR MRу рознь.
 
2
Ответить
АЛЕКСАНДР
Комсомольск-на-Амуре
Здравствуйте, недавно стал обладателем блюберда 10 года, с таким же двигателем и такого же цвета) задумался для успокоения души заменить жидкость в вариаторе. Подскажите Вы меняли? Если да, то, что заливал, полностью меняли или нет и меняли ли фильтр?
 
 
Ответить
антон
Белогорск
zik2011:
Взял бы уж new-Альмеру. Хоть руль правильный.
Что вы все с этим рулём, ваще пофиг слева справа
2
 
Ответить
антон
Белогорск
uk20008:
моему силфику 13 лет, состояние идеал, все родное, я второй хозяин. ФАКТ! смотря как ездить на машине
У любой марки есть плюсы и минусы, много зависит от условий эксплуатации и ухода за авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy в России