Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про эксплуатацию.

Вот и прошло лето, которое я успешно откатал на «голубой птице». За это время выявились новые плюсы и минусы машины, о которых я и хотел бы поведать.

И так, о минусах. Самый главный минус данной машины считаю – слабое ЛКП. Хотя этим грехом страдают все современные машины в данном классе. Да что в данном классе, даже владельцы машин уровня Камри и Тиана жалуются на слабое ЛКП современны машин и гадают в чем дело, то ли экономят производители, то ли какие-то экологические нормы пытаются соблюсти. Короче ЛКП слабовато, остаются микросколы краски от мелких встречных камушков и микроцарапины от всего, что только можно. В рамках борьбы за презентабельный внешний вид и снижения последствий грядущей зимы с ее реагентами и наледями было принято решение отполировать ласточку, подкрасить наиболее глубокие дефекты и царапки, а так же покрыть защитным слоем с эффектом «жидкое стекло». Данное мероприятие мне обошлось ровно в 10-ку деревянных, хотя у китайцев можно было бы сделать все это ровно в два раза дешевле, но я делал для себя, поэтому над машиной колдовал русский специалист с использованием дорогой качественной «косметики». Мастер сказал что «защита» рассчитана на один год при соответствующем уходе, надеюсь, зиму пробегаю без каких-либо последствий для ЛКП автомобиля. Кстати, иногда встречал жалобы на ниссановский хром, мол типа отходит и т.п., ни чего подобного, у меня хром как новый, даже следов от камешков нет, так что за хромированную решетку не беспокойтесь. Еще одна не приятная мелочь случилась в машине – чуть не потерял шилдик на багажнике «Bluebird Sylphy», жена во время заметила что он держится на соплях и сняла пока не отвалился где-нибудь в дороге. Теперь вот думаю на что его присабачить обратно, так чтобы наверняка и на годы вперед. Если есть у кого дельные советы – буду очень признателен, юмористов с вариантами про саморезы прошу не беспокоить. Ну и на последок – когда жена делала развал-схождение – мастер сказал, что нужно менять тормозные диски, мол эти уже стерлись. Именно диски, а не колодки. Мне сложно в это поверить, по этому отправил ее на другой сервис, но и там ей сказали тоже самое. Неужели они на самом деле стерлись? Машине 6 лет, а диски стерлись – не рановато ли? Я почему то был уверен что у тормозных дисков срок службы гораздо больше. А новые диски в комплекте с колодками оригинальные японские ниссановские стоят 19 тыс.рублей, меня жаба душит. Вот и хожу мучаюсь. По плану у меня расходы на машину на 3 месяца вперед уже расписаны: на сентябрь - покупка нового аккумулятора (старый родной еще с Японии, уже мхом покрылся), на октябрь – зимние шины, на ноябрь - замена лобовухи (скол получил от камня из-под встречки). Так что заменяя тормозных дисков за 19 тыс. тугриков как-то вообще меня не радует. Если есть у кого интересные мысли на эту тему – рад буду выслушать. Ну про минусы все.

Плюсы. Радует ножной «ручной тормоз». Объясню почему. Часто езжу пассажиром на разных машинах и поражаюсь тому, как не удобно расположены у них подстаканники между водительским и боковым пассажирским сиденьями. Расположены не на уровне между сидушками-ковриками, а между спинками сидений. То есть, чтобы поставить или взять бутылочку – стаканчик нужно невероятно изгибать руку во всех суставах, словно акробат. О том чтобы комфортно и безопасно это сделать на ходу – не может быть и речи. Для меня это важно, так как после трени я еду и попиваю гейнер (белок с углеводами и витаминами) в шейкере, и каждый раз ставит шейкер куда-то позади себя было бы сущим адом. А все дело в том, что в большинстве машин именно рычаг ручного тормоза занимает то самое драгоценное место, где могли бы быть подстаканники. В моем блюбике, слава Богу, ножной тормоз, а пространство под хлам и всякие там стаканы-бутылки-шейкеры находится именно там, где и должно быть, позволяя мне на ходу пить мой любимый гейнер, не отрывая взгляда от дороги. Так что всем, кто выбирает машину – обязательно обратите внимание на эту мелочь, которая хоть и мелочь – но очень влияет на комфортность времяпрепровождения за рулем! Очень радует вариатор. Вообще я понял, что вариатор – это как наркотик, после него садиться за автомат – настоящая пытка. Принципиальная разница между автоматом и вариатором для водителя – отсутствие скоростей на вариаторе. То есть вариатор всегда, в любом режиме, на любой нагрузке и скорости стремиться к минимуму оборотов. Во-первых – это экономия бензина, во-вторых – отсутствие «тычков» при переключении, и в-третьих здесь нет такой ситуации, когда едешь на определенной скорости, и эта скорость попадает под вершину какой-нибудь передачи и из-за этого двигателю приходится «надрываться» на высоких оборотах. Как меня это бесило на автомате, когда едешь какие-нибудь 70 км/час, но двигатель «ревет» как безумный, и либо нужно ускоряться, чтобы автомат перешел на 4 передачу, либо снижать скорость, чтобы упали обороты, НО БЛЕАТЬ, Я ХОЧУ ЕХАТЬ ИМЕННО 70 КМ/ЧАС, А НЕ 60 И НЕ 80, И Я ПРИ ЭТОМ НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ КАК ОРЕТ МОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! С вариатором такого не бывает, он на любой скорости держит низкие обороты! Минусы вариатора – по слухам более капризный, дороже в обслуживании, но ниссановские вариаторы уже зарекомендовали себя с положительной стороны (в отличии от тойтовских, которые пока вызывают только нарекания). Короче после вариатора - только вариатор, автомат вспоминаю как кошмарный сон.

Ну пока все, в целом машина радует, бегает бодренько. Всем добра, бобра и автомобильных радостей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром