Добавляю свой отзыв о моем блюберде 2007 года двухлитрового. Про выбор машины я написал, теперь хочу рассмотреть внешность машины и салон. Если описать одним словом машину – огромное, то есть там все огромное, большое, глубокое.
Что можно сказать про внешность. Размеры машины огромны, очень длинная, длиннее чем кажется на фотографиях. Длина машины такая же, как у тойоты премио, а плавные линии и длинные задние двери визуально ее еще удлиняют. Так что машина понравится тем, кто любит «пароходы». Единственное что мне не нравится в дизайне блюберда – это незаконченная попа машины – но данный недостаток легко исчезает с помощью спойлера....
Вот и прошло лето, которое я успешно откатал на «голубой птице». За это время выявились новые плюсы и минусы машины, о которых я и хотел бы поведать.
И так, о минусах. Самый главный минус данной машины считаю – слабое ЛКП. Хотя этим грехом страдают все современные машины в данном классе. Да что в данном классе, даже владельцы машин уровня Камри и Тиана жалуются на слабое ЛКП современны машин и гадают в чем дело, то ли экономят производители, то ли какие-то экологические нормы пытаются соблюсти. Короче ЛКП слабовато, остаются микросколы краски от мелких встречных камушков и микроцарапины от всего, что только можно....
За эти полтора года вложил немного денег в машину, но опять же 90% вложений - расходники, 10% из-за собственой криворукости. То есть сама машина за 1.5 года ни разу не подвела.
В последнем отзыве писал про тормозные диски. Думал, что они стерлись, но как сказал мастер - диск повело, причиной тому либо грязь, которая попала под колодку, либо резкое охлаждение (когда после длительного торможения заехал в глубокую лужу раскаленным диском). Повело правый диск буквально на какие-то десятые доли миллиметра (глазом не различишь), но при торможении с больших скоростей чувствовалось битье в рулевую колонку....